День добрый! Подскажите пожалуйста опытные лыжероллеристы. Приобрёл новый комплект оранжевых колёс, первая тренировка 25 км в прохладную погоду - всё норм. Вторая тренировка в жаркую 26 градусов, на 20-ом км , одно колесо очень нагрелось и начало бить(дисбаланс). Все колёса тёплые, а это горячее. После того как остыли, бьющее колесо на ощуп магче остальных. Во мне 75 кг. Тренировка была равномерная. Вопрос, это брак колеса или сам виноват( не так ехал, не так собрал, не так смазал)? Сборка с центрирующим станком, смазка как у всех! Спасибо!
подшипники на проблемном колесе тоже проверьте. Есть подозрение, что бракованный не сам полиуретан, а ступица. Возможно посадочное место подшипника криво выточено, из-за чего он (подшипник) встаёт не соосно и при вращении нагревается. Также в качестве эксперимента можно попереставлять подшипники между колёсами.
для лыжероллерных колёс изготавливается не вручную. Поэтому их кривизна маловероятна. К примеру, ступицы идентичные "Rollx" применяются для изготовления роллеров "Скибел". А вот закупить партию некачественного ПУ проще простого. Компании занимающиеся литьём колёс периодически сталкиваются с этим. Если одно колесо после тренировки стало греться и размякло, то ожидайте со временем эту проблему и с остальными. Я бы постарался вернуть роллеры в магазин и забрать деньги.
Ступицы для лыжероллерных колёс изготавливается не вручную. Поэтому их кривизна маловероятна
Ещё как вероятна. Более того вероятность стремиться к бесконечности. Шпиндельный подшипник хорошей точности, обеспечивающий минимальные биения шпинделя стоит несколько тыс евро. И он не один. Биения шпинделя все равно есть. Патрон, в который закрепляется заготовка ещё несколько тыс евро. И тоже не без позрешности. Каждый день их менять ни кто не будет. + Погрешность установки заготовки. '0" по биения достичь невозможно.
К примеру, ступицы идентичные "Rollx" применяются для изготовления роллеров "Скибел".
Более того - "ступицы" у всех изготавливаются так же.
мне за 12 лет тренировок встречался 7 раз. И всегда одно и тоже - биение на ходу, горячий полиуретан и мягкость на ощупь (будто пузырь внутри). И каждый раз, если в партии попадается такое колесо, то лови затем и остальные.
Подскажите пожалуйста опытные лыжероллеристы.
Приобрёл новый комплект оранжевых колёс, первая тренировка 25 км в прохладную погоду - всё норм.
Вторая тренировка в жаркую 26 градусов, на 20-ом км , одно колесо очень нагрелось и начало бить(дисбаланс). Все колёса тёплые, а это горячее. После того как остыли, бьющее колесо на ощуп магче остальных. Во мне 75 кг. Тренировка была равномерная.
Вопрос, это брак колеса или сам виноват( не так ехал, не так собрал, не так смазал)?
Сборка с центрирующим станком, смазка как у всех!
Спасибо!