Коллеги, поделитесь статистикой износа колес №1. Селекта 1, купленные в прошлом мае еле прошли 1700 км. Интуитивный прогноз по Селекта 1, приобретенным в этом мае, не дотягивает до 1500 км. Катаюсь только в ГОловино. Возможно, следует рассмотреть варианты марве/свенор.
эти самые абсолютные ориентиры? Вот смотрите, это как с покрышками на автомобиле - Мишлен пилот если поставить на ваз и ездить степенно, то они пройдут 40К км, а если их установить на феррари и гонять под 200 или более то можно и через 10К км выкинуть, а может и ранее.
Тут только производитель в лице Дмитрия даст абсолютные цифры. Или не даст. В миру же - чем быстрее колесо - тем меньше срок его жизни. И не важно - Селекта ли это, Марве или Свенор. Нужно просто закладывать некие финансовые потери на сезон.
По теме. В Головино при весе 80-90 кг (не знаю, сколько у вас) колеса ходят СЕЗОН. Это максимум! У меня гоночные там за ОДНУ гонку стачивались на 5-10%. ОЧЕНЬ абразивный асфальт! Все резиновые качественные единички (Свенор, Селекта) больше, чем у вас, там В ПРИНЦИПЕ не пройдут. Это - ОТЛИЧНЫЙ показатель! Что касается Марве (смесь ПУ и резины, лучшие в мире колеса), то Марве US0 пройдут примерно вдвое больше. А может, и втрое. Но они медленнее Селекта 1 и Свенор 1. И цена - больше в 2-3 раза. Выбор - за вами.
который накопился в Гармин коннекте с начала мая по конец октября. Вес 76-78, темп около 3.30 на км. Менять местами роллеры, кстати, не получается. Приходится раз в 2 недели перенастраивать и прикатывать. Т.к. выходить на рельеф в Головино, даже когда роллеры немного уводит, страшновато)
Это плохо. Если уводит. Нужно так выровнять колеса, чтобы
07.08.2021 16:02
роллеры можно было именно просто менять, без всякого доп. выравнивания. Просто ровняете колеса, меняете сторонами - и опять проверяете. Должны быть абсолютно одинаковые ощущения при любом порядке роллеров *левый-правый". Насчет "страшновато". Головино - одна из самых безопасных и хорошо спрофилированных трасс с рельефом, что встречались мне за 30 лет катания и гонок. Асфальт хреновый стал - это да, но безопасность там - на высшем уровне. На резине, конечно: на гоночных там в дождь небезопасно, в лесу долго сохнет, и колеса скользят. На резине же можно упасть только с непривычки или от страха.
в "Паспорте и Руководстве по эксплуатации" , в статьях на моем сайте и в видео на моем YouTube канале есть инструкция по настройке и другая полезная информация. Ни читать, ни смотреть никто не хочет.
Один товарищ описывает проблему (с роллерами не моего производства, но это не имеет значения). Я ему рекомендую посмотреть хоть некоторые из моих 70 видео. Отвечает: " мне некогда". Тут я ничего не могу поделать.
давно это началось, никто никаких инструкций не читает, а зачем? Итак разберемся, метод тыка или еще лучше сведущему человеку вопрос задать, но ответ не слушать, т.к. все равно в голове "тык наугад"... А потом удивление, а как так, а чой-то, да... я думал не так будет и вообще рассчитывал на другое... вот путь уверенного дилетанта
Проблема, что привык кататься на роллерах с небольшим уводом наружу. Настраиваешь до желаемого результата, все нравится, при перестановке роллеров выясняется, что роллеры ведет внутрь. Но согласен, что это не совсем правильно и совсем не удобно. Буду пробовать.. Роллеры Lynx.
Мне тоже нравится когда роллеры расходятся. На гоночных так всегда делаю. Тренировочные лучше настроить ровно (чтобы можно было каждую тренировку менять местами).
чуть больше 1200км. Ито заключительные 100км фактически металлом по асфальту чиркал. Так что 1700км отличный результат.
Вес 73-75кг, 95% пробега в Марьино. Асфальт идеальный. Средний темп у меня там не превышает 3:30/км, так что толчек скорее слабый. Роллеры после каждой тренировки менял сторонами, стачивались симметрично.
А вот у иновиков за 500км износ процентов 20, не больше. Но медленные они(
При пробеге 600 км износ составлял 10 мм. Потом еще какое-то время покатался на них, суммарно километров 800 на них проехал, сейчас износ 12-13 мм и колеса выглядят подозрительно, более на них не катаюсь. На этих колесах преимущественно катался в местном городском парке, асфальт наверно располагает к быстрому изнашиванию. Но в целом я рассчитывал на больший пробег. P.S. Интересно, какое состояние считается максимально изношенным?