Был уверен, что Свенор строго следит за стандартом тренировочных колес по индексам 1, 2 и 3. Я искатал около 5 комплектов колес № 2 и все они по раскатости были совершенно одинаковы. При износе колес до 88-89 мм я заменял колеса или роллеры, которые покупал в одном и том же магазине. Замечал, что при новых колесах скорость была чуть выше (совсем ненамного, полагаю новыми колесами просто эффективнее отталкиваться). Пару недель назад катались в Мещере с Дядей Витей (Гуляевым), у него новые Свенор 2, купленные в июне с.г. (всё в том же нами любимом («любимом» - в хорошем смысле) Скиваксе. Так, мы отметили, что его новые двойки и мои (колеса с остатком 89мм) едут на спуске примерно одинаково. В субботу поехал на контрольную к Сергею Корсакову. Решил контрольную пробежать на новых Свенорах, купленных в ноябре 2020 года (до этого на них не катал). К моему изумлению, колеса оказались медленнее уже привычного для меня стандарта №2. Что-то среднее между 2 и 3. При тестовом скатывании с ребятами у которых тоже двойки мои заметно отставали. Из непривычного – колеса на первых километрах стали белыми! Будто по какой-то побелке проехал. У других роллеристах на трассе такого эффекта не было. Не знаю, может это что-то выдавливалось из резины колеса? Сейчас у роллеров пробег около 40 км. и на них еще остались следы беоёсости (см. фото). В принципе, меня такой вариант колес устраивает, но хотелось бы иметь и стандартные двойки. Многие специалисты говорят, что разброс колёс имеет место быть – просто попалась более медленная партия. Однако, замечу, при тестовом скатывании у всех роллеры (двойки) выкатывались примерно одинаково (5-6 человек), так что, мне кажется, разброс если и есть, то минимальный. А у меня колеса явно медленнее. Интересует такой вопрос, если в Скиваксе я куплю еще одни двойки и они также будут «тупить» (по сравнению со средним стандартом), можно ли их будет поменять. Просто хочу купить привычные двойки.
Я покупал свенор 2 в мае, специально для этих контрольных. Всего постоял 4 раза на них, особой разницы с другими парнями на двойках не заметил. Утром, в субботу было +13, отметил, что ехали немного похуже чем обычно. Видимо смазка в подшипниках самая дешёвая, подзагустела. Тоже заметил белый налёт на резине. Не думаю, что это как-то связано с материалом. Скорее всего пыль+влажность.
Было много участников на двушках, при этом, были разные модели: простые Skate, Long, композит (Elite), но у всех катили роллеры примерно одинаково, что и подтвердил тест скатывания после контрольной.
Я вот с марве 6 перешёл на 7 и, признаться, очень доволен. Будут у вас двойки для тренировок и ещё одни возьмете для бегов. Все равно все колёса сотрутся...
Сказать что старые единички (которые расслаивались) быстрее новых примерно на 20-30 секунд на километре, проверено, испытано. С другой стороны, такая скорость полностью устраивает) Для соревнований подстава конечно.
получить комментарии, что же это по мнению следующего человека, а не молчаливый минус. А то получается с предположением не согласен, но сам не знаю или просто тролльный минусер за мной ходит
Да, я и не обращаю, но тут просто резануло глаз, ни у кого ничего и вдруг "алтын" Я же предположил, что это за налет, который скорее всего ни коем образом влиять не должен, ни на ресурс, ни на сопротивление качению - но это не точно
"Вперед, к обезьяне" https://libking.ru/books/sf-/sf-humor/267993-lev-lukyanov-vpered-k-obezyane.html Написана в 1980 году, но, как никогда, актуальна и сегодня. А вообще, общество дичает. Вон сколько народу татуированного кругом, а татуировки пошли от дикарей. Ну ладно там тюремные или армейские татуировки, это обозначение принадлежности к тому или иному социуму. Но метить себя разными наколками просто так пристало лишь дикарю.
Плотность резины, нет никаких "золотых" стандартов двоек и единичек, все достаточно условно. Как это можно предъявить производителю. Ключевой стандарт - это долговечность.
было изменить состав резины, то с этим ничего не сделаешь. Можно конечно лабораторно выяснить состав резины условно "эталонного" образца и этого с налетом, но что бы аргументированно общаться с производителем, нужно понимать различия составов колес 1, 2, 3 и возможные технологические отклонения не являющиеся браком. Наверное тут больше специалист занимающийся резинотехническими изделиями может помочь т.к. неизвестных компонентов достаточно много: что за основа, активаторы, ускорители, какие агенты вулканизации, смягчители ... Дело ясно, что данные колеса медленнее едут, это уже факт.
Общение по поводу чего? Для этого должны быть прописаны какие-то точные параметры вроде сопротивления качению для вторых колес, минимальная допустимая погрешность и тд, этого нет.
Слегка, по краям. После д.п. на новом асфальте в "дырочку." Брал двойки там же, октябрь 20г. Есть такие же мысли, едут не так быстро, как у других двойки
Катается в Мещере на Свенор-2 и подчас в свободной, легкой манере уделывает тренирующихся там спортсменов-любителей. Я даже подумал, что у него "единички" и попросил посмотреть роллеры - действительно двойки!
Я искатал около 5 комплектов колес № 2 и все они по раскатости были совершенно одинаковы.
При износе колес до 88-89 мм я заменял колеса или роллеры, которые покупал в одном и том же магазине. Замечал, что при новых колесах скорость была чуть выше (совсем ненамного, полагаю новыми колесами просто эффективнее отталкиваться).
Пару недель назад катались в Мещере с Дядей Витей (Гуляевым), у него новые Свенор 2, купленные в июне с.г. (всё в том же нами любимом («любимом» - в хорошем смысле) Скиваксе. Так, мы отметили, что его новые двойки и мои (колеса с остатком 89мм) едут на спуске примерно одинаково.
В субботу поехал на контрольную к Сергею Корсакову. Решил контрольную пробежать на новых Свенорах, купленных в ноябре 2020 года (до этого на них не катал).
К моему изумлению, колеса оказались медленнее уже привычного для меня стандарта №2. Что-то среднее между 2 и 3. При тестовом скатывании с ребятами у которых тоже двойки мои заметно отставали.
Из непривычного – колеса на первых километрах стали белыми! Будто по какой-то побелке проехал. У других роллеристах на трассе такого эффекта не было. Не знаю, может это что-то выдавливалось из резины колеса? Сейчас у роллеров пробег около 40 км. и на них еще остались следы беоёсости (см. фото).
В принципе, меня такой вариант колес устраивает, но хотелось бы иметь и стандартные двойки. Многие специалисты говорят, что разброс колёс имеет место быть – просто попалась более медленная партия. Однако, замечу, при тестовом скатывании у всех роллеры (двойки) выкатывались примерно одинаково (5-6 человек), так что, мне кажется, разброс если и есть, то минимальный. А у меня колеса явно медленнее.
Интересует такой вопрос, если в Скиваксе я куплю еще одни двойки и они также будут «тупить» (по сравнению со средним стандартом), можно ли их будет поменять.
Просто хочу купить привычные двойки.