Здравствуйте! вот уже второй год подряд у меня повторяется одна и таже история: роллеры начинают греметь и шуметь. Когда это случилось с моими первыми роллерами Эльва, я купила новые, Swenor Skate 2 (long). Но прошел год и они тоже шумят и посвистывают. Говорят, нужно менять подшипники, а я никогда этого не делала. Не умею выбирать и не вижу разницы между теми, что за 80 рублей штука и за 400. Какие лучше подшипники купить для моих неспешных прогулок для Swenor и для Эльвы тоже, пусть будут? Где в Москве могут мне их поменять? (могу сама рискнуть, но это будет первый опыт) Помогите, пожалуйста, советом. Или Свенор еще можно почистить /смазать? (хотя, помню в инструкции читала, они -необслуживаемые) Спасибо!
Недавно на марве так попробовал. Снял только один пыльник, промыл, продул, смазал литолом хорошо вдавливая. После этого снял второй пыльник, а там почти сухо!
Вот потому на тренировочных и не стоит перебирать и мазать - лучше
14.05.2021 03:25
новые! Хотя после катания на них и вторая сторона бы смазалась у вас - но лучше бы сразу, конечно. Если пыльники съемные - надо снимать оба. Или - новые подшипы взять .
Я бы исходил из состояния подшипников (прежде всего, наличия люфта), а не их шума. Состояние зависит от пробега и условий эксплуатации. Какой примерный пробег роллеров? Может, для начала их просто смазать силиконовой смазкой?
по моим подсчетам Я не знаю, как проверить люфт, едут они, субъективно, без претензий. Ровно-плавно. Но громко. У меня есть еще пара совсем новых, разница - радикальная.
типа этой Протрите тщательно снаружи все подшипники (внешний пыльник). Тщательно! Тряпочкой, крутя при этом медленно колесо. Наденьте трубку на баллон со смазкой. Потрясите баллон. Поднесите трубку к ВНУТРЕННЕМУ кольцу на подшипнике (то, которое ближе к ступице колеса). Раскрутите колесо и побрызгайте туда смазкой. еще покрутите колесо. Так - все 4. Протрите все насухо (подшипы, колесо, платформу). И будет Вам счастье еще на сколько-то сотен км. Следить при этом надо не за свистом и шумом, а за ТРЕСКОМ в колесе и/или люфтом. Будет - срочно менять подшипы. Насчет промывки их... Время для новичка на съем колес, выпрессовку-запрессовку, съем внутреннего пыльника, промывку, установку обратно колес (они будут вести после этого: Вы умеете выправлять?) и т.д. - примерно день. Для опытного - час-два. Цена 8 подшипов, нужных Вам - 400 рублей. Менять надо раз года в 2-3. Взвесьте деньги и время.
Но Диме Рулеву, конечно, легче промыть - на то он и профи, конструктор, производитель роллеров и т.д.
Колеса гремят и шумят- подшипники нашлись. И никакая смазка им не поможет. Только замена. С заменой никаких засад. Все просто. Можно обойтись и без спец инструмента. На роликах я меняю вот так https://youtu.be/izdgrANpbRU
Действительно, заменить подшипники на представленном вами «объекте» одно удовольствие. Иное дело, в лыжероллерах после пробега более 1 тыс. км. (на фото роллеры после осенней Мещеры). Вот какие этапы и тонкости в замене подшипников на таких роллерах: 1. Болты и гайки часто закисают, ржавеют. Надо откручивать аккуратно. Не факт, что их можно будет использовать вторично. 2. При разборе колеса не так просто извлечь втулку с подшипником (Если нет спецустройств). Её достаточно просто выбить, но если нет опыта, есть вероятность деформации втулки. 3. Запрессовка подшипника также не так проста, как кажется. Во-первых посадочное отверстие надо хорошо вычистить. Во-вторых, запрессовка требует определенных усилий и важно не передавить на внутренне кольцо подшипника. С красивой отвёрточной запрессовать точно не получится. 4. Сборка. Здесь тоже масса нюансов. Более источенные колёса я ставлю назад. Как правило, надо заменять (одну единицу или более) болтов и гаек. Гайки ставлю с зубцами против раскрутки (У Свеноре – гладкие). Да и еще потом колдовать, чтоб колёса крутились и роллеры не уводило.
Кстати, есть вероятность, что после пары тренировок в дождь, новые подшипники «запоют» не хуже старых.
Вывод такой: или попробуйте для начала силиконовой смазкой или отдайте специалистам для замены подшипников.
просто мне интересно стало. фото убийственное просто. это что, грязь? на ботинках ведь тоже видно. если это грязь, то почему бы сразу, после тренировки не разобрать/почистить/высушить? обязательно доводить до состояния закисления/ржавчины, чтоб потом выбрасывать и менять фурнитуру на новую? не знаю, как в остальных, у Свенора родная фурнитура добротная.
Судя по фото, Максим просто катается в Мещерском. Там асфальт - с добавлением коричневой добавки для каких-то целей, она дает такой эффект. Особенно по мокрому. Ничего страшного, если подшипы защищены и с густой смазкой внутри.
Если кратко - все операции можно сделать самостоятельно, но потребуется инструмент, жидкости, время. Проще всего - купить новые подшипники и осуществить их замену, по этому сценарию можно столкнуться только с проблемой выпрессовки и запрессовки подшипников.
Какие подшипники покупать? Берете штатный подшипник, идете в магазин подшипников и покупаете аналог (ориентир по маркировке - 608 RS, по цене - 50 руб./шт.).
вот уже второй год подряд у меня повторяется одна и таже история: роллеры начинают греметь и шуметь.
Когда это случилось с моими первыми роллерами Эльва, я купила новые, Swenor Skate 2 (long). Но прошел год и они тоже шумят и посвистывают. Говорят, нужно менять подшипники, а я никогда этого не делала. Не умею выбирать и не вижу разницы между теми, что за 80 рублей штука и за 400.
Какие лучше подшипники купить для моих неспешных прогулок для Swenor и для Эльвы тоже, пусть будут?
Где в Москве могут мне их поменять? (могу сама рискнуть, но это будет первый опыт)
Помогите, пожалуйста, советом.
Или Свенор еще можно почистить /смазать? (хотя, помню в инструкции читала, они -необслуживаемые)
Спасибо!