Какие тренировки можно проводить с покрышкой? Сколько с ней надо катать: как обычную тренировку или укороченную, в каком темпе, надо ли делать ускорения с ней или длительные? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Тренировка с покрышкой - это работа с утяжелением . Я включаю её в состав силовой - технической тренировки . Затаскиваю покрышку в километровый пологий тягун по 2-3 повторения даблом и конем под каждый шаг . Так же в эту тренировку входят несколько упражнений в жилете с грузами в тот же тягун . Это летом на роллерах . А зимой сейчас редко использую , в основном мощно затаскиваю конем различными ходами в небольшой подъём .
Поэтому и делаю с ней силовую - техническую . Обязательно следить за правильностью движений , если есть возможность , то с видеосъёмкой . А покрышку беру небольшую . У Лапсина 😊 в ролике очень большая .
А если покрышка не нарушает технику по моим ощущениям, то можно? отрезками хотябы? Интересно вот что: поездил я с покрышкой несколько отрезков, потом снял ее и кажется что полетел как ракета. В тот подъем который казалось не легко после разминки в начале тренировки без покрышки заехал в коньком в конце тренировки тоже уже без покрышки с очень легкими ощущениями. Вопрос: это лишь ощущения, есть ли реальная кратковременная прибавки мощности и скорости, если есть эта прибавка мощности она как-то меняет механизм энергообеспечения мышц на этой повышенной мощности (чтобы совсем далеко за пано не вылезти в ущерб себе, хотя ощущения классные при этом)? И если нет этой прибавки мощности реально но есть эти классные ощущения их как-то можно использовать для прогресса? Еще на равнине пробовал для интереса две покрышки (ну очень очень тяжело) для попытки тренировки подъемного конькового хода. жопа обалдела, хотя руки при этом как-то не так идут не понял пока.
Допустим, проехали на роллерах с покрыхой 5 км на тренировке. Достаточно, убирайте её. И не нужно её юзать на каждой тренировке. Или, допустим, готовитесь к гонке в гору, а дома нет подходящего рельефа. Вот тогда покрыха в помощь. Эти две рекомендации - от моих знакомых МСМК, которые становились призёрами ЧМ по л/р. Сам я тоже пробовал катать с покрыхой, но практиковать это занятие не посчитал нужным.
тренируясь 9 раз в неделю: понедельник, вторник, среда-две тренировки, четверг выходной, пятница две тренировки и суббота одна тренировка. Сколько раз покрышку можно использовать в неделю и сколько от неё надо отдыхать? Можно ли делать с ней длительные или короткие ускорения(дома нет рельефа)?
на ежедневное применение покрыхи? Есть такой принцип: лучше много не доделать, чем мало переделать. Помните, что словить перетрен можно после пары-тройки убойных занятий. Потом будете ловить отходняки неделями или даже месяцами. Слушайте свой организм, не перегружайте его такими вот сверх нагрузками ежедневно.
Спасибо за советы! На моем уровне движения с покрышкой получаются в стиле нудно медленно тяжело. Быстро резко и мощно конечно я с покрышкой не готов (или всего на пару движений) и поэтому пока без нее. Какой вид работы из этих двух более полезный для развития силы лыжника?
Мне покрыха значит противопоказана, я в марьино коньком могу кататься в 3 и 4 зонах, чуть подъем или чуть быстрей, так сразу 5, а с покрыхой точно только 5 будет
Наверно можно и ускорения , но не на подготовительном этапе . Мне ускорения с покрышкой не очень заходят , поэтому я их делаю редко , в основном летом , как написа́л выше ... .
Странно, что никто не обсуждает размер покрышки. ) Я тягал то ли r13, то ли r14. Только классикой. Довольно хорошо моделирует условия гонки в гору. В Польше такие гонки превалируют в их любительском роллер-туре, в который подписался пару лет назад. Тренировка 7-10 км изматывает очень сильно даже по равнине. Восстановление после этого 2-3 дня. Пользовал не чаще одного раза в неделю. Со временем происходит адаптация к нагрузке, тренировки выполняются легче, восстановление быстрее. Эффект для соревнований для меня был очевиден. Хотя бежать в гору на высоте ок. 600-800 м много тяжелее ещё и из-за самой высоты. Эффект для гонок с переменным рельефом тоже был несомненным. Для тренировок коньком никогда не пользовался таким отягощением.
Выбор размера зависит , конечно в первую очередь , от силы спортсмена и от асфальта или , если зима, от состояния трассы. Если асфальт чистый ( без песка ) , то покрышка тяжело идёт , по песку много легче . Ещё , как не странно , по ощущениям даблом легче , чем конем под каждый шаг . Для начала по чистому асфальту я бы посоветовал R 12-13 , не больше .