Испоьзую классические роллеры SWENOR с момента их появления на нашем рынке. Модель фиберглас. Очень практичные, но есть нюанс. Уже третья пара не выдерживает дабла. Вес обычный - 80 кг, Первая пара была самая долговечная, потом срок "жизни" только сокращался. Возникает вопрос: это общая тенденция на снижение срока эксплуатации, для увеличения продаж. Или я такой здоровый, что проламываю одну пару за другой
"сломал" коньковую платформу Свенор ровно в середине, откатал где-то 1,5 сезона, но много. ( Падение очень неудачное получилось, отголоски до сих пор....) Т.о. возникают нарекания уже и на дюралюминиевую платформу. Два человека-конечно не статистика, может есть ещё?( По весу в "сбруе" -75 кг)
Еще когда Алексей Ашитко ими торговал, были случаи, можно поискать шумную ветку тех времен. Я свои у Леонида Голубкова покупал, это еще до скивакса. Платформы живы, хотя, бывает, и с бордюров прыгаю.
сейчас все от SKIWAX. Что касается веса, то 80 кг - это обычный вес для лыжника, по моему, не вижу препятствий к использованию модели фиберглас. Другое дело, что производитель что-то улучшил или доработал, и модель стала ломаться чаще. Вечного ничего нет, но менять роллеры каждый год - это перебор. И еще "до кучи": новые 3 колеса, прилично быстрее старых. Зачем так сделали не понятно.
прокатился на новых колесах? Я вчера поставил новые задние, ну а передние просто снял и почистил впервые в этом сезоне. Среднее время на 5км сразу улучшилось на 30-40 секунд. Но это первый выход, сейчас тепло и чисто. Думаю, что когда снова станет грязно, все вернется обратно.
Возможно, это прозвучит громко, но ваш случай практически единственный: кроме вас еще один раз была сломана платформа Ильвовским Алексеем. А так проблем с платформами нет. Приносите, оценим причину и поменяем если проблема в роллерах. Сервисная поддержка клиентов - важное отличие марки SWENOR на российском рынке от других производителей.
Технологию производства платформ никто не менял, конспирологические версии о целенаправленном снижении ресурса роллеров не состоятельны.
Я уже один раз приносил, показывал, но ответ стандартный: ну что вы хотите, ничего вечного нет. Но ради интереса, готов еще раз подъехать и показать. Кстати, в аналогичной ситуации с другим производителем, замену сделали сразу и без вопросов.
Если это процесс естественного износа или результат неправильной эксплуатации, то правильно ответили. Если будет очевидно, что поломка из-за брака - поменяем платформу. Кстати, платформы других производителей, получается, тоже ломали? Может дело в технике и лучше приобрести алюминиевые роллеры?
а причина - это вопрос. AL есть, брал для Альянслоппета. Катаюсь на них совсем мало - очень быстрые. Что касается техники, то техника обычная, позволяет конкурировать на гонках и планово готовиться на тренировках. Эта тема такая широкая, что предлагаю не начинать. Другой производитель признал "подростковую болезнь" и заменил без проблем.
Буквально: стала ближе к асфальту при загруженном роллере (если стоят на месте, без гонца - почти не видно разницы). И жесткость потеряла. И ведет роллер из-за этого. Никаких мест, где есть явные повреждения, мы с Иваном тогда не нашли, но потерю рабочих свойств видно сразу. Даже руками.
платформа надежная. Катаю уже лет на них. Нижняя часть покоцана прилично, но платформа жива. А вот вилки ненадежны. Ломал несколько раз. Слишком они выдаются своими болтами, при попеременном ходе на поворотах велик шанс зацепить один роллер об другой.
Уже третья пара не выдерживает дабла. Вес обычный - 80 кг, Первая пара была самая долговечная, потом срок "жизни" только сокращался. Возникает вопрос: это общая тенденция на снижение срока эксплуатации, для увеличения продаж. Или я такой здоровый, что проламываю одну пару за другой