В очередной раз сломал Дженекс аэро (правда, на это в этот раз ушло 5 лет а не два), буду менять рамы, но встает вопрос с креплениями. У меня сейчас на них старые Р3 - в принципе, доволен, хотя для того, чтобы пятка с тормозом не отвисала уж слишком сильно, навариваю на флексор (уже самый жесткий) термоклей. Боюсь, однако, что крепления разболтаются до того, как я сломаю очередную раму, так что надо думать о новых. Какие будут соображения - что лучше подходит для таких роллеров учетом тормоза, как оно крепится к раме и т.д.
Флексоры креплений не рассчитаны на такую чугунину. В Пауэрслайде вопрос отчасти решается тем, что тормоз на липучке висит на ноге. Ну или смена инвентаря как на картинке - пружина и все дела. ( если речь все же об внедорожниках ) , на обычные роллеры тоже есть тормоз типа Вахи.
Это Пилоты с поджатой пружиной. Пружина поджимается болтиком. У меня на Аэро Salomon Pilot. Пятка не отвисает. Правда вместо тормоза использую редуктор. Он в передней части. Тормоз штука задумчивая. В экстремальной ситуации может сработать совсем не так как ожидал... А редуктор просто не даст разогнаться на крутяке.
Но если P3 это NNN, не знаю.. Ботинки менять это конечно экстрим. Но лучше Саломон карбонов (мое скромное мнение физкультурника) ничего для тяжелых роллеров нет.
У меня Jenex V2 Aero 150. Использую Salomon Pilot. Увеличил жёсткость пружины, уменьшив место для пружины на 1 см. У меня на них нет ни переднего, ни заднего тормоза. Катаюсь по равнине на плохом асфальте. Для этого они классно подходят. Ну что сказать. Результат хороший. Креплений хватает на несколько лет. Потом средняя скоба креплений "разбалтывается". Но её можно без проблем починить. Но если уже используете систему NNN, то переходить на SNS я думаю не надо. Лучше купить специальные крепления NNN для лыжероллеров (Rotefella rollerski skate bindings).