С каждым годом там все сложнее и сложнее кататься, это я в плане безопасности. Днем на лыжероллерах вообще стремно, если только на сильно медленных каких. Я предпочитаю на велосипеде, если днем. А на роллерах нужно выходить с утра, часов так до 9.00 Года через два-три начнут вводить и заселять дома в новом микрорайоне, что будет через дорогу от трассы. Я так подозревая, что наступит трындец, это будет просто зона отдыха. Рассчитывать, что будут строить забор по периметру, тоже на приходится. Посмотрим.... , но что-то я пока не оптимистичен. У гуляющих нет альтернативы.
Оптимизма, конечно, мало. Планомерное изменение названия трассы говорит о многом. Лыжероллерная трасса имени Ларисы Лазутиной, затем Спортивный парк им. Героя России Л. Лазутиной, потом уже Спортивный парк отдыха... и теперь Парк Культуры, спорта и отдыха. Думаю, в обозримом будущем не дойдет до того, что бы зимой дорожки выметали до асфальта, а значит, в снежный период трасса будет полностью под господством лыжников. А в с лыжероллерами, увы, всё грустно. Уже сейчас не рекомендуют кататься после 9 утра (и даже после 8 утра). Администрация парка, как я понимаю, не желает осознавать то, что лыжероллерная трасса за счет непростого рельефа пригодна для катания только опытных пользователей и с хорошим инвентарем, но на трассу прут посетители чёрте на чём! На ашан-байках, которые разваливаются на скорости, на каких-то пластиковых самокатах... Уже давно не катался там, ибо хватило впечатлений от поведения "гуляющих". Иногда бываю в парке, так постоянно слышу: вчера (сегодня) опять была скорая. Когда в руководстве парка будут вменяемые, ответственные люди, они поймут, что лыжероллерке надо возвращать статус специализированного спортивного объекта с особым режимом посещения.
Сергей, мне кажется насчет вменяемости и ответственности
30.03.2020 11:05
Вы поторопились. Потому что "надо возвращать статус специализированного объекта.." - это точка зрения исключительно лыжников, тренирующихся на лыжероллерах. А реальность у руководства парка может быть совсем другая: обеспечить массовый семейный досуг/отдых населения на свежем воздухе. И к вменяемости и ответственности руководства это не имеет никакого отношения. Просто задачи перед парком поставлены и все. А наши с Вами лыжероллерные тренировки в Одинцово уже отправляются туда "где им будет настоящее место: в музей древностей, рядом с прялкой и с бронзовым топором." Просто мы этого еще не осознали или не приняли, как ни печально..
Чёткое указание на то, что лыжероллерная трасса - специализированный спортивный объект для опытных пользователей нужен в первую очередь для обычных посетителей (для их безопасности). Они расценивают лыжероллерку как асфальтовую дорожку парка, на которой можно всё что угодно. Насколько я понимаю, до сих пор нет никаких стендов с информацией о сложности трассы... Или я преувеличиваю опасность трассы для неопытных катальщиков?
Гарантия безопасности посетителей и неопытных катальщиков
30.03.2020 11:42
- полностью убрать с трассы спортсменов на лыжероллерах. Думаете, это совершенно нереальный вариант беспокойства об обычных посетителях? А мне кажется, что он самый реальный и самый простой в реализации.
И да, чтоб сразу: я много лет тренировался в Одинцово на роллерах, знаю откуда трасса взялась и зачем она когда то была построена. Но пришло другое время. Надо просто это признать
выскажу свое мнение. Спорить ни с кем не собираюсь, просто свои мысли. Катаюсь там регулярно и на всех видах роллеров. Формат и время строю только из своих возможностей и планов на тренировку. Обстоятельства, которые могут изменить запланированный формат или инвентарь тренировки: самочувствие, дождь, снег, лед (разговор только о лыжеролерах) или мои, какие то вдруг образовавшиеся неотложные планы по работе или дому. С тех пор, как была сделана разметка трассы и установлены таблички с направлением движения, кататься стало проще, с точки зрения дисциплины пешеходов. Далее, делая длительную, уже круга со второго замечаю, что люди до этого двигающиеся хаотично, начинают вести себя более дисциплинированно. И чем больше в данный момент тренирующихся на трассе, тем это заметнее. Отсюда вывод: если бы все, кто там тренируется, делали бы это невзирая на дни недели или время суток, порядка и дисциплины было бы больше. Очень хорошо, правда не на долго, помогают "диалоги" с охраной. После этого они полуперекрывают движение загородками и начинают работать. Честно сказать, меня больше угнетает качество асфальта, чем пешеходы. Очень неприятно на скоростных. И напоследок поддержу Сергея Мелешкина по поводу руководства. Сейчас его в парке просто нет уже больше месяца. Т.к. парк относится к минкульту, то руководители и цели были соответствующие. Но у меня есть информация, что будущий руководитель будет ближе к спорту.
А есть ли официальная позиция, планы развития, у администрации города?
30.03.2020 13:00
А у нас в Одинцово есть же всякие лыжероллерные секции, у них есть какая то позиция по этому вопросу? И в администрации города... Или все катится самотеком, как выйдет, так и выйдет... Конечно, если в Администрации города есть намерения сделать просто парк отдыха, тогда без вариантов...
"выделенка " для пешеходов-бегунов действительно решила проблему, люди стали аккуратнее передвигаться, но в любой день недели, да и в любое время за тренировку найдутся 2-3-4... неадеквата , которым закон-не закон , особенно опасны 2 поворота( с точки зрения прохождения-столкновения) . Если бы руководство парка чуть прислушалось к мнению спортивной общественности, то можно было бы разработать какие-то совместные шаги по безопасности, но наверное без пинка сверху-всё так и останется на уровне плакатов и разметки.( для примера я бы проработал несколько возможных вариантов: 1. отдать роллерку в определенные часы полностью под объект тренировок роллистов-велосипедистов, конечно будет неудобно многим , но зато можно было бы хотя бы в районе перекрестка рюкзаков перекрывать трассу для ходоков и обезопасить тренировки 2. вдоль всех спусков отсыпать щепой пешеходную трассу хотя бы 1 метр шириной вдоль асфальта ( говорю по спускам-т.к. выход пешеходов на подъемах не так критичен , как на спусках, особенно на сужении траектории на поворотах) -думаю бегуны мягкость покрытия оценили бы уж точно 3. радикальный способ-выделение дальнего куска трассы ( с 1 км до 4 км ) чисто под катание , с ограждением сеткой , как на Планетной-это конечно из области утопии-там земляную срезку метров 150 асфальтировать придется, да и длина трасса уменьшится в 2 раза , но как вариант( хотя некоторое время назад лыжные тренера рассказывали , что планировалось асфальтирование этой срезки, но с более спокойным выход в нырок после 4 км) .
срезок 2-х мест для пешеходов 2-х спусков с поворотами я трижды обращался письменно (причём с планом, фотографиями, пояснениями, разметкой) к теперь уже бывшему директору Жене Плотникову. Из 5 пунктов пока сделано только 2: разметка и таблички (и то я настаивал на 2-х сторонних). Видимо потом, зная, что уходит в москомспорт он уже забил. Но ты не забывай, что там ещё Володя Андреев есть, который зимой перекрывает петлю невидимки от лыжников и посыпает ее же песком от саночников. Это чисто володино изобретение Появится новый руководитель, будем знакомиться У меня ещё мысли появились
У нас в ЛО (около Яузы) небольшие участки грунта засыпали щепой. Как объяснял это бригадир рабочих (задавал ему вопрос во время их работы, а моей пробежки), делалось это чтобы прикрыть колею, сделанную техникой, вывозящей спиленные деревья. Бегать по этой щепе мало того, что очень неудобно, но ко всему прочему опасно для кроссовок- много торчащих из щепы палок и веток, Того и гляди сетку на носках порвёшь.
Со всеми согласен. Нас лыжников должно быть больше в плане массовости. Когда сам делаю пробежки ночером по треку , то стараюсь бежать не по асфальту. С внутренней стороны уже есть полутропинка, вполне комфортно, щепы не надо. Надо больше по ней бегать и приглашать на неё гуляющих своим примером.
предлагалась как самая дешевая альтернатива : вдоль трассы периодически вырубают кусты орешника и мелкой поросли , ну и измельчителем все это в щепу мелят. На 3-х км имитационном кругу бегаю по такой щепе-особых проблем не замечаю, но это мелочи -на практике можно прийти к любому другому варианту-от опилок до кусков резинового покрытия-по большому счету надо не так много -выделить 4 особо опасных места на спусках, причем не обязательно было бы делать эту "тропинку" вдоль всего спуска, достаточно мест с особо опасной траекторией прохождения, как вариант: спуск после отметки 1,5 км- левый закрытый поворот ( перед ручьем) , спуск после 3 км-правый поворот, нырок после 4,5 км-он хоть и прямой, но там внизу асфальт неважный, обычно лужа посредине и (мне кажется) небольшое сужение ширины асфального полотна, ну и левый поворот на "невидимке", не думаю, что это стоит больших денег, а если увести имеющую пунктирную разметку для пешеходов с асфальта на такие альтернативные маршруты, думаю было бы полегче . По поводу тропинки вдоль трассы, которая сейчас местами есть, -стараюсь сам по ней бежать , где возможно, но во-первых, она очень неровная, и во-вторых, достаточно узкая-бегать -да , но пешеходы( в большой массе) любят по 2-3 ходить , надо хотя бы 1 метр ширины .
По моим наблюдениям, сами же лыжники (не все конечно), вместо того, чтоб показывать личным примером, бегут полную трассу, используя разметку не для ПЕШЕХОДОВ, а для лыжников/Лыжероллеров. Ну а в целом, по формату объявлений, могу сказать следующее. Какое-то время назад, на дорогах нашей страны, висели оригинальные банеры, где были изображены бараны с намёком на то, что если ты едешь в левом ряду, то напоминаешь это замечательное животное. Именно такого рода баннеры, на мой взгляд, могли бы в большей степени разъяснить гуляющим не по разметке тот факт, что им самим бы не очень понравилось, будь они пешеходами и встреть они автомобиль на тротуаре... А иначе, все бесполезно, гоняй, не гоняй, все равно их масса, а больше всего пугают родители, дети которых снуют туда-сюда, но у родителей лишь одно мнение на этот счёт - #яжемать#яжеотец ...
Года через два-три начнут вводить и заселять дома в новом микрорайоне, что будет через дорогу от трассы. Я так подозревая, что наступит трындец, это будет просто зона отдыха.
Рассчитывать, что будут строить забор по периметру, тоже на приходится.
Посмотрим.... , но что-то я пока не оптимистичен.
У гуляющих нет альтернативы.