Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

А есть ли перспективы у лыжероллерной трассы в Одинцово?

С каждым годом там все сложнее и сложнее кататься, это я в плане безопасности. Днем на лыжероллерах вообще стремно, если только на сильно медленных каких. Я предпочитаю на велосипеде, если днем. А на роллерах нужно выходить с утра, часов так до 9.00
Года через два-три начнут вводить и заселять дома в новом микрорайоне, что будет через дорогу от трассы. Я так подозревая, что наступит трындец, это будет просто зона отдыха.
Рассчитывать, что будут строить забор  по периметру, тоже на приходится.
Посмотрим.... , но что-то я пока не оптимистичен.
У гуляющих нет альтернативы.
  • Просмотров:2258
  • Комментариев:16
  • Рейтинг: +1 +1 0
перспективы
30.03.2020 10:40
Оптимизма, конечно, мало. Планомерное изменение названия трассы говорит о многом. Лыжероллерная трасса имени Ларисы Лазутиной, затем Спортивный парк им. Героя России Л. Лазутиной, потом уже  Спортивный парк отдыха... и теперь Парк Культуры, спорта и отдыха.
Думаю, в обозримом будущем не дойдет до того, что бы зимой дорожки выметали до асфальта, а значит, в снежный период трасса будет полностью под господством лыжников.
А в с лыжероллерами, увы, всё грустно. Уже сейчас не рекомендуют кататься после 9 утра (и даже после 8 утра).
Администрация парка, как я понимаю, не желает осознавать то, что лыжероллерная трасса за счет непростого рельефа пригодна для катания только опытных пользователей и с хорошим инвентарем, но на трассу прут посетители чёрте на чём! На ашан-байках, которые разваливаются на скорости, на каких-то пластиковых самокатах...
Уже давно не катался там, ибо хватило впечатлений от поведения "гуляющих". Иногда бываю в парке, так постоянно слышу: вчера (сегодня) опять была скорая.
Когда в руководстве парка будут вменяемые, ответственные люди, они поймут, что лыжероллерке надо возвращать статус специализированного спортивного объекта с особым режимом посещения.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Сергей, мне кажется насчет  вменяемости и ответственности
30.03.2020 11:05
Вы поторопились.
Потому что "надо возвращать статус специализированного объекта.." - это точка зрения исключительно лыжников, тренирующихся на лыжероллерах.
А реальность у руководства парка может быть совсем другая: обеспечить массовый семейный досуг/отдых населения на свежем воздухе. И к вменяемости и ответственности руководства это не имеет никакого отношения. Просто задачи перед парком поставлены и все.
А наши с Вами лыжероллерные тренировки в Одинцово уже отправляются туда "где им будет настоящее место: в музей древностей, рядом с прялкой и с бронзовым топором." :)
Просто мы этого еще не осознали или не приняли, как ни печально..
 
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Михаил, не соглашусь с Вами
30.03.2020 11:16
Чёткое указание на то, что лыжероллерная трасса - специализированный спортивный объект для опытных пользователей нужен в первую очередь для обычных посетителей (для их безопасности).
Они расценивают лыжероллерку как асфальтовую дорожку парка, на которой можно всё что угодно. Насколько я понимаю, до сих пор нет никаких стендов с информацией о сложности трассы...
Или я преувеличиваю опасность трассы для неопытных катальщиков?  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Гарантия безопасности посетителей и неопытных катальщиков
30.03.2020 11:42
- полностью убрать с трассы спортсменов на лыжероллерах.
Думаете, это совершенно нереальный вариант беспокойства об обычных посетителях?
А мне кажется, что он самый реальный и самый простой в реализации.

И да, чтоб сразу: я много лет тренировался в Одинцово на роллерах, знаю откуда трасса взялась и зачем она когда то была построена.
Но пришло другое время.
Надо просто это признать  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Даже сейчас,
30.03.2020 12:26
а значит, в снежный период трасса будет полностью под господством лыжников.
катаясь иногда в будни в 8-9 вечера, я не ощущаю, что трасса находится под господством лыжников. Разве что первый 600м круг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу трассы
30.03.2020 12:34
выскажу свое мнение. Спорить ни с кем не собираюсь, просто свои мысли. Катаюсь там регулярно и на всех видах роллеров. Формат и время строю только из своих возможностей и планов на тренировку. Обстоятельства, которые могут изменить запланированный формат или инвентарь тренировки: самочувствие, дождь, снег, лед (разговор только о лыжеролерах) или мои, какие то вдруг образовавшиеся неотложные планы по работе или дому. С тех пор, как была сделана разметка трассы и установлены таблички с направлением движения, кататься стало проще, с точки зрения дисциплины пешеходов. Далее, делая длительную, уже круга со второго замечаю, что люди до этого двигающиеся хаотично, начинают вести себя более дисциплинированно. И чем больше в данный момент тренирующихся на трассе, тем это заметнее. Отсюда вывод: если бы все, кто там тренируется, делали бы это невзирая на дни недели или время суток, порядка и дисциплины было бы больше. Очень хорошо, правда не на долго, помогают "диалоги" с охраной. После этого они полуперекрывают движение загородками и начинают работать. Честно сказать, меня больше угнетает качество асфальта, чем пешеходы. Очень неприятно на скоростных. И напоследок поддержу Сергея Мелешкина по поводу руководства. Сейчас его в парке просто нет уже больше месяца. Т.к. парк относится к минкульту, то руководители и цели были соответствующие. Но у меня есть информация, что будущий руководитель будет ближе к спорту.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А есть ли официальная позиция, планы развития, у администрации города?
30.03.2020 13:00
А у нас в Одинцово есть же всякие лыжероллерные секции, у них есть какая то позиция по этому вопросу? И в администрации города...
Или все катится самотеком, как выйдет, так и выйдет...
Конечно, если в Администрации города есть намерения сделать просто парк отдыха, тогда без вариантов...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Частично
30.03.2020 16:08
"выделенка " для пешеходов-бегунов действительно решила проблему, люди стали аккуратнее передвигаться, но в любой день недели, да и в любое время за тренировку найдутся 2-3-4... неадеквата , которым закон-не закон , особенно опасны 2 поворота( с точки зрения прохождения-столкновения) . Если бы руководство парка чуть прислушалось к мнению спортивной общественности, то можно было бы разработать какие-то совместные шаги по безопасности, но наверное без пинка сверху-всё так и останется на уровне плакатов и разметки.( для примера я бы проработал несколько возможных вариантов: 1. отдать роллерку в определенные часы полностью под объект тренировок роллистов-велосипедистов, конечно будет неудобно многим , но зато можно было бы хотя бы в районе перекрестка рюкзаков перекрывать трассу для ходоков и обезопасить  тренировки  2. вдоль всех спусков отсыпать щепой пешеходную трассу хотя бы 1 метр шириной вдоль асфальта ( говорю по спускам-т.к. выход пешеходов на подъемах не так критичен , как на спусках, особенно на сужении траектории на поворотах) -думаю бегуны мягкость покрытия оценили бы уж точно 3. радикальный способ-выделение дальнего куска трассы ( с 1 км до 4 км ) чисто под катание , с ограждением сеткой , как на Планетной-это конечно из области утопии-там земляную срезку метров 150 асфальтировать придется, да и длина  трасса уменьшится в 2 раза , но как вариант( хотя некоторое время назад лыжные тренера рассказывали , что планировалось асфальтирование этой срезки, но с более спокойным выход в нырок после 4 км) .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрюш, привет, по отсыпке щепой
30.03.2020 17:49
срезок 2-х мест для пешеходов 2-х спусков с поворотами я трижды обращался письменно (причём с планом, фотографиями, пояснениями, разметкой) к теперь уже бывшему директору Жене Плотникову. Из 5 пунктов пока сделано только 2: разметка и таблички (и то я настаивал на 2-х сторонних). Видимо потом, зная, что уходит в москомспорт он уже забил. Но ты не забывай, что там ещё Володя Андреев есть, который зимой перекрывает петлю невидимки от лыжников и посыпает ее же песком от саночников. Это чисто володино изобретение :) Появится новый руководитель, будем знакомиться :) У меня ещё мысли появились
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Бегуны бы щепу "оценили", это да.
30.03.2020 20:00
У нас в ЛО (около Яузы) небольшие участки грунта засыпали щепой. Как объяснял это бригадир рабочих (задавал ему вопрос во время их работы, а моей пробежки), делалось это чтобы прикрыть колею, сделанную техникой, вывозящей спиленные деревья. Бегать по этой щепе мало того, что очень неудобно, но ко всему прочему опасно для кроссовок- много торчащих из щепы  палок и веток, Того и гляди сетку на носках порвёшь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Но пешеходы бы заценили!
30.03.2020 20:41
Да и велосипедисты тоже.
Все таки с щепой дороги "чище".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Исправил опечатку в заголовке ветки (-)
30.03.2020 22:13
                                                                 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
трасса
30.03.2020 23:19
Со всеми согласен.
Нас лыжников должно быть больше в плане массовости. Когда сам делаю пробежки ночером по треку , то стараюсь бежать не по асфальту. С внутренней стороны уже есть полутропинка, вполне комфортно, щепы не надо. Надо больше по ней бегать и приглашать на неё гуляющих своим примером.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
ТурДеСки
31.03.2020 10:48
www.skisport.ru/news/cross-country/5168/
вот как раньше было - после Одинцово на ТурДеСки
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отсыпка щепой
31.03.2020 11:28
предлагалась как самая дешевая альтернатива : вдоль  трассы  периодически вырубают кусты орешника и мелкой поросли , ну и измельчителем все это в щепу мелят. На 3-х км имитационном кругу бегаю по такой щепе-особых проблем не замечаю, но это мелочи -на практике можно прийти к любому другому варианту-от опилок   до кусков резинового покрытия-по большому счету надо не так много -выделить 4 особо опасных места на спусках, причем не обязательно было бы делать эту "тропинку" вдоль всего спуска, достаточно мест с особо опасной траекторией прохождения, как вариант: спуск после отметки 1,5 км- левый закрытый поворот ( перед ручьем) , спуск после 3 км-правый поворот, нырок после 4,5 км-он хоть и прямой, но там внизу асфальт неважный, обычно лужа посредине и (мне кажется) небольшое сужение ширины асфального полотна, ну и левый поворот на "невидимке", не думаю, что это стоит больших денег, а если увести имеющую пунктирную разметку для пешеходов с асфальта  на такие альтернативные маршруты, думаю было бы полегче . По поводу тропинки вдоль трассы, которая сейчас местами есть, -стараюсь сам по ней бежать , где возможно, но во-первых, она очень неровная, и во-вторых, достаточно узкая-бегать -да , но пешеходы( в большой массе) любят по 2-3 ходить , надо хотя бы 1 метр ширины .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По моим наблюдениям, сами же лыжники (не все конечно), вместо того, чтоб показывать личным примером, бегут полную трассу, используя разметку не для ПЕШЕХОДОВ, а для лыжников/Лыжероллеров. Ну а в целом, по формату объявлений, могу сказать следующее. Какое-то время назад, на дорогах нашей страны, висели оригинальные банеры, где были изображены бараны с намёком на то, что если ты едешь в левом ряду, то напоминаешь это замечательное животное. Именно такого рода баннеры, на мой взгляд, могли бы в большей степени разъяснить гуляющим не по разметке тот факт, что им самим бы не очень понравилось, будь они пешеходами и встреть они автомобиль на тротуаре... А иначе, все бесполезно, гоняй, не гоняй, все равно их масса, а больше всего пугают родители, дети которых снуют туда-сюда, но у родителей лишь одно мнение на этот счёт - #яжемать #яжеотец ...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0