Всем привет, Лыжероллеры Swenor Fiberglass классика, отдал в сервис на установку NIS пластины, показал мастеру инструкцию Swenor, где говорится, что винты пятки должны быть в 9 см от заднего края лыжероллера. Но мастер перепутал и отмерил 9 см не от края, а от железки... Т.е. теперь пластина смещена в сторону переднего ролика на 5 см дальше, чем надо.
Либо забить и кататься так, но не понятно тогда чего ожидать. Хочется, конечно, нормально учиться кататься, а не мучиться. Либо сверлить по-новой, что, как я понял, крайне не желательно. У меня это первые роллеры. Посоветуйте как быть...
Это довольно сильный дисбаланс, надо перекручивать.
Отсюда вопрос: насколько критичны лишние дырки?
Сейчас открутил одну пластину, как оказалось, её ещё и без эпоксидки прикрутили, хотя и на роллере есть наклейка о применении эпоксидки, и с сервисменом я оговаривал этот вопрос.
Не ожидал такого от сервиса вполне уважаемого магазина КАНТ. Печально... Только самому можно что-то сделать хорошо (((
Если не понравится, переустановить всегда успеете. Это ключевое предложение . Плюсы у этого смещения крепления тоже есть: 1. меньший износ заднего колеса, при ещё достаточном, несмотря на смещение вперёд (как у 47 размера), сцеплении с асфальтом; 2. лучшая управляемость, особенно в скоростных поворотах ;3.если потребуется тренироваться с передним стопорным колесом для отработки техники классического хода, то работа будет ещё более стабильней. Из минусов, в редких случаях, может немного увеличится проскальзывание назад (отдача) на мокрой трассе. Будете компенсировать, как в работе на лыжах, палками. Захотите чтобы всегда "как от стенки", докупите ещё 2 стопорных колеса, будут все 4 стопорных - "полный привод".) Будете работать в любой подъём без палок даже по мокрой трассе. Отлично работает и при немного ледянистой трассе. Отличное сцепление и полная заменяемость передний - задний, для ещё более равномерного износа при смене, время от времени, местами переднего колеса с задним. Минусом в Вашем случае считаю добровольную установку нис крепления, как менее надёжную. Но для классики, может и сойти - не так критично, как для конька. У меня были случаи поломки нис и на классике.
получше будет безопасность от падения назад (чем у "пятки на заднем колесе") у начинающих. При резком движение плечами назад, стоя на месте, роллеры убегут вперёд и назад их не скорректировать. Но это у начинающих.
Спасибо, Валерий. Судя по Вашим словам, в таком варианте установки одни сплошные плюсы )) Почему же тогда стандартом считается установка максимально к пятке?
Максимально к пятке это полное уничтожение задних колес (на коньковых тоже). В вашем случае думаю оптимально пару см назад, но в целом, не критично. Переставлять смысле точно нет уже, лишние дырки ни к чему.
Для получения плюсов, которые я описал, я специально смещаю крепления вперёд на 3 см. (для 42 разм) от производителя swenor. Не на 5 см, как у Вас. Поэтому и предложил сначала попробовать, и если не пойдёт, то переустановить.
У меня 46 размер, попробую как есть. Мне, правда, не с чем сравнивать, поэтому не понятно, как определить, подошло оно, или нет )) Но главное начать.
Шурупы на эпоксидку посажу.
Если надо будет потом переставить, то переверну платформу и 4 отверстия совпадут со старыми. Соответственно, только 4 лишних понадобится и они не близко друг к другу.
Лыжероллеры Swenor Fiberglass классика, отдал в сервис на установку NIS пластины, показал мастеру инструкцию Swenor, где говорится, что винты пятки должны быть в 9 см от заднего края лыжероллера.
Но мастер перепутал и отмерил 9 см не от края, а от железки...
Т.е. теперь пластина смещена в сторону переднего ролика на 5 см дальше, чем надо.
Либо забить и кататься так, но не понятно тогда чего ожидать. Хочется, конечно, нормально учиться кататься, а не мучиться. Либо сверлить по-новой, что, как я понял, крайне не желательно.
У меня это первые роллеры. Посоветуйте как быть...