Из любых колес выбиваются через втулку. Для этого нужно вороток подходящего диаметра, чтобы выбить втулку из отверстия подшипника, которая в свою очередь выбьет противоположный подшипник.
На шамовских у меня проблем нет , так и делаю.а на декатлоновских внутренний спейсер ( или втулка) короткий и его наружный край находится внутри колеса. Или я чего то не понимаю..)
Возьмите болтик с круглой шляпкой чтоб она проходила через втулку подшипника (можно подточить) но упиралась во внутреннюю втулку которая находится между подшипников и вперед выбивайте подшипник
Вы так пробовали ? Получилось ? Я добился телько небольшого зазора между краем подшипника и краем втулки. Колеса ни разу ещё разбирались ,поэтому подшипники туго видимо сидят
Нужен упор на весу не выбить ,наставляете удлинитель бьете резко другого выхода нет бывали колеса когда думал что делаю что то не так подшипник трудно выходил.
Посмотрел. Такие колеса я разбираю без проблем. У них зауженный конец втулки вставлен в подшипник и втулка без проблем выбивается снаружи подходящим по диаметру сверлом или болтом вместе с подшипником. А у декатлоновских ,как я понимаю , внутренняя втулка короткая и внутрь подшипника не заходит.
Сместил внутренний спейсер от центра ( там есть небольшой люфт и его можно подвинуть) . Получается небольшая ступенька между краем спейсера и краем подшипника. Выбивал торцевой стороной сверла 3.5 мм, ставя его наискось. Запрессовано очень прилично.
действительно расстояние (щелочки) между подшипником и внутренней втулкой(спейсером) практически никакого (качественно сделано) и упор для любой детальки , которую используешь для выбивания найти достаточно сложно.
При установке колес на роллеры при затяжке оси на одном из роллеров колеса вращаются намного хуже,чем на другом. При ослаблении проблема исчезает. Думал подшипники забил не до конца или криво. Выбил ,вставил заново ,практически без усилия,проблема осталась,увы
1. Поиск. 2. Установка с повышенным усилием по внешней обойме под-ка. 3. Шабрение фаски посадочного диаметра под под-ик. 3. Шайбы-проставки. 4. Гайки с мягким фиксатором.
Небольшое дополнение: желательно наносить несколько ударов по болту/гайке при вращающемся колесе (как вариант - зажать роллер между ног, одной рукой вращать колесо, другой рукой инструментом "тонкой настройки" постукивать по болту/гайке).
тоже прикупил себе эти роллеры к моим Свенорам 2 и 3. Исполнение понравилось) Одно колесо изначально не крутится по инерции, но сразу подумал, что таким способом все исправится, ан нет))) Дома постучал, ни фига, не крутится. Чуть разжал, закрутилось получше, но совсем малость. Дальше не ковырялся и не разбирал ни чего пока. Думаю....
Подшипники и колеса ни разу не обслуживал и даже не прикасался, 70 процентов катания -мокрая трасса. Подшипники еще достаточно бодро и нешумно крутятся.
Как и про систему Свенора - нет ее в пользовании. Роллеры купил в магазине, встал и поехал, более к ним не прикасался. После замены колес затягивал динамометрическим ключом - усилие 4 нм.