Сообщение от модератора Бойков Александр 20.09.2019 12:10:Капслок в заголовках тем противоречит Правилам форума! На первый раз заголовок отредактировал, при повторении в дальнейшем - скрою всю тему.
Добрый день. Уважаемые форумчане , . помогите советом пож. Есть сабж Marwe 620 ( точнее был) -medium на вес до 85 кг. Мой вес 75. Катаюсь немного, в свое удовольствие в основном по плоскачу. На данных роллерах пробег менее 500 км., второй сезон. Сегодня под брызговик во время покатушки попал листок дерева , немного притопнул ногой дабы от него избавиться и вуаля хруст , скрежет и чудом что не убрался. Из чего вообще сделано это чудо инженерной мысли ? На выброс ? Возможно ли купить только платформы ? Либо что купить взамен? На алюминиевых Стартах катался - не понравилось. Роллеры приобретались в Ювенте. Спасибо.
В смысле конструкторского решения. Я правильно понял, трещина вдоль волокон деревянного элемента? Похоже, конструкция вилки механически перенесена с алюминиевых платформ на деревянные без усиления. Не знаю, что скажут в Ювенте, но любая независимая экспертиза с вменяемым инженером была бы на вашей стороне. У меня Свенор фибергласс, классика, с деревянным сердечником, так там вилка сделана с охватывающими платформу буртиками, т.е. платформа как бы вставляется в вилку. Роллерам лет 15, прыгал достаточно, вес 80. Платформы норм, менял только вилки, испортил по собственной глупости. Что там у них с коньком - не знаю.
Просто поразительная конструкторская небрежность. Думали о креплении, а сделали колун. Конструкция должна как минимум "одеваться" на торец деревяшки. Тоже на манер колуна, но фиксирующей дыркой на топорище, а не раскалывающей частью по топорищу. Действительно - механически перенесли, а мозги при этом ни разу не включились. И это мировой лидер между прочим.. топорники!
Что то у вас за 500км подубит роллер и колеса стерты так, что там не 500, а 1500 ) если по сути - эта проблема популярна. карбоновые марве никак не выдерживают даже мини прыжки... возможно трещина уже была, и легким движением вы его "добили" )) при мне, товарищ слетел с трассы, пару шагов по траве в интенсивной манере привело к такой же поломке...
так же, среди владельцев марве ходит вне гласное правило - менять каждые 3-4 года, продав на авито, иначе можно ждать вот такое беды ))
они вроде в каждой новой модели аля решают эту проблему "прочности", добавляя буковки в конце цифр, но по факту не особо... в том году решил перестраховаться, купил платформу жжесче, мой вес 85кг.
есть люди которые их чинят, клеют.. последнее что видел - заклеяно, вкручен шуруп и перевернута платформа (зад на перед)... порядок цен в районе 1-2р
С Вашими лыжероллерами Марви 620 всё в порядке. То, что сломались, не беда - это такой инвентарь. Они ведь прямые потомки славных Марви 610 С, а те трещали мама не горюй! Смело покупайте такие же. Хватит ещё на 500 км и 2 сезона. А если серьёзно, то избавьтесь от шлака под кодовым словом "карбон", купите алюминиевую платформу с широкой вилкой, вставьте туда колеса от шлака и катайтесь долго и счастливо.
класс конструкция! Два болта насквозь! За 26 касарей денег! Купите 100 мм колеса на алюминиевой платформе. Свенор или KV+ (на KV+, выдаваемых оргами, дочка бежала в этом году гонку в Эстонии, ей понравились). Роллеры - это тренировка повышенной опасности для здоровья (можно грохнуться на асфальт). Я за алюминий. Мой вес 70 кг. Раньше тренировался в Крылатском на велокольце на скивэях с колесами от роликов. С платформами проблем не было никогда. На Стартах там тоже тренировался, пока другие места катания на появились.
Марве композит - не лучшее вложение денег, и про это писано-переписано. Проблема - исключительно с платформой, ее креплением к вилке (у Вас все видно на фото).
Марве - колеса - лучшие в мире, и они у Вас уже есть.
Нужно для начала пойти в Ювенту с чеком. Увы, если сезон второй, боюсь, пошлют, но попробуйте. Если бы покупали у финнов - точно бы поменяли, в этом плюс покупки у них.
Возможно, в Ювенте продадут отдельно алюминиевую платформу вместо замены этой - это тоже вариант. Если нет - купИте ее у финнов.
Как переставить колеса туда - Вам тут подскажут Д.Рулев и Д.Аничкин, я не помню размеры 620ХС, ибо на ней не катался.
Можно купить и алюминиевую платформу Свенор в Скиваксе - потом тоже к Рулеву и Аничкину за фурнитурой.
Только колеса эти оставьте: лучше в мире не найдете!
И больше никогда не покупайте композит под названием карбон, если не хотите повторения - это уже личный совет. Бессмысленная трата денег, по крайней мере - для конька.
Большое спасибо всем за ответы. А я то думал, куплю Марве и на всю жизнь ))) Просто такой момент, а что если бы это случилось на скорости, на дуге при переносе массы именно на этот роллер допустим. Холодок по спине. И конструктив до кучи -деревяшка на первый взгляд какая-то трухлявая ольха. Мдяя.
...Marwe продает гораздо больше 620xc чем 610a. В том числе спортивным клубам и разного рода продвинутым лыжникам. И среди спонсируемых атлетов , у которых как правило есть обе модели , большинство , кажется, 620xc предпочитает - всяком случае, чаще на них видно.
Свяжитесь с производителем, отправьте фото, возможно поменяют. Имею опыт замены колес, после 3-х месяцев эксплуатации и приличного износа, поменяли без проблем, хотя брал роллеры у дилера в Германии. Также, у модели 620XC, брызговик закрывает торец платформы, роллеры на фото, похоже, более ранний продукт. И еще, производитель рекомендует атлетам с сильным толчком, использовать платформы stiff (рекомендации есть на сайте).
Попробуйте им отправить фото на e-mail, поясните ситуацию, намекните, что уже обсуждаете момент на skisport.ru (даже ссылку вставьте). 120% вышлют вам на халяву 2 новые платформы) только просите сразу алю)
Пока что производитель таки конкретно нагнул потребителя, причем крайне опасным образом. Сам тоже сталкивался с шаляйваляйным подходом производителя, выслали кривое колесо. А после обязательного впаривания великих колес с начинкой и платной доставкой, оные перестали для меня существовать. Ничего кроме колес у производителя особенного нет, просто у нас любят молиться на бренды и золотого клебо. Причем любовь резко проходит, когда появляется новый кумир. Зы. Соты от супры и пластик изостар особенно в тему.
Первое характеризуется жёлтыми брызговиками и слабозащищенными торцами платформ. Кроме того, в то время не было различий между Medium и Stiff.
В конце 2017 провели " рестайлинг" модели - хотя название менять не стали, Marwe вообще очень консервативны в всем, что касается маркетинга. У новых 620xc чёрные брызговики и защищеный торец.
Предположительно на снимке первая, снятая с производства модель. Они действительно ломались причём подчас на ровном месте - как и описывает автор. Буду признателен, если кто то покажет сломанную пострестайлингвую , в частности Stiff - она усилена дополнительными "листочками" карбона сверху.
Обе модели суть есть разрезанная пополам лыжа Peltonen Supra, верхняя модель Peltonen
....Nomex - точно такой, как используется в производстве Supra.
В 590xc - Aircell, такой же как на Peltonen Infra. Nomex дороже и чуть легче.
Разумеется, концы из массива ели - как и боковые стенки. Верх из нескольких слоев ламината, фибергласса и карбона. Ditto низ, но в другом наборе. Конструкция практически полностью повторяет таковую у Supra минус, собственно, скользящая поверхность фирмы Isosport.
В чем смысл для роллеров копировать лыжную начинку? Ведь при качении все равно лыжного толчка не выходит, особенно с учетом длины роллеров. А цена начинки растет, а ее надежность для роллеров падает. Свенор, например, насколько видел, так не делает композитные модели. В чем идея? Спасибо.
Свенор, например, насколько видел, так не делает композитные модели.
Swenor Elite - композитная модель, в основе которой платформа, которую делают на Kästle, в девичестве Sporten , в Чехии
Платформа Fischer Carbonlite Rollerski - деривиация одноименных лыж. Вот уж, кстати, конструкционно и по ощущениям своеобразные роллеры. Даже некоторые настоящие атлеты на них не могут кататься
Но подтверждаю, Фишеровский карбон лайт очень не понравился (проехал на них несколько сот км) алюминиевые Фишера получше будут (Марви ал, конечно, много лучше и эти и тех)
Колеса 105*25 заказывал на сайте Marwe, обошлись в 121 Евро с доставкой. До того приобрел роллеры RAY , попал на хорошую скидку, с колесами "№-2" - 100*24 они мне показались очень медленными. Поменял на них колеса, поставил Marwe, тем более что они (колеса 105) в алюминиевые платформы не помещаются, о чем я не догадывался. Знал бы купил 100 или и те и другие.
Он не тождественен сроку гарантии на товар (обычно срок гарантии существенно меньше). Если "срок службы не истек, а дефект имел производственный характер", то по закону магазин/производитель (по вашему выбору) обязан принять у вас бракованный товар и выплатить его цену. То, что я выше взял в кавычки, вы должны устно произнести в магазине. Они сразу все поймут. Если сделают вид, что не поняли (в это я слабо верю, если магазин Ювента), скажите, что "потрачу еще деньги на внесудебную экспертизу и вам придется возместить и такие расходы".
п.с. Удивлен, что платформа роллеров бывает деревянной. Также удивлен, что ее выше называют карбоном. Наверное, что-то недопонимаю.
Сам производитель называет их исключительно "композитными" , что гораздо лучше передаёт их конструкцию.
....несколько удивляет, хотя, видимо, не должно: Розничный продавец предлагает изделие, судя по всему, 2014-2015 года выпуска и где-то все эти годы пролежавшее - и имеет полное на это право. В чем смысл покупки именно там, а не современной модели с сайта Marwe? В отличие от Swenor или IDT, Marwe не очень любит дилеров и предпочитает торговать напрямую.
я не раз писал про их шалости тут,и Алексей Валентинович прав на все100000
Марве композит - не лучшее вложение денег, и про это писано-переписано. Проблема - исключительно с платформой, ее креплением к вилке (у Вас все видно на фото).
+10000000000000000000000 лучше бы выпускали свою первую компазитку 610,но соты и карбон нынче в моде
Но в детстве у меня был деревянный педальный конь:D ,и к тому же офигенно тяжеленный,во было качество ,что я с ним только не вытворял ,а ему все по боку было,из дуба был или бука наверное:D,а у других ребятишек самокаты были из дерева,были тогда умельцы -золотые руки,я что то не припомню чтоб они раскалывались:)
Слои дерева со слоями эпоксидки. Т.е. - композит, по определению. Заодно тут отвечу CMI по посту выше. Да, я в курсе, что последние XC ВРОДЕ БЫ лучше предпоследних. И в курсе, что в богатых странах большинство ездит на композитных (т.е. агрессивно рекламируемых) моделях. А в РФ - те, кому их ВЫДАЮТ, или те, кто любит "роллеры Клэбо", Фишера с пластиковыми боками (тут, увы, скоро выбора не будет) и прочие вещи из разряда "лобовое стекло с диоптриями" (анекдот 90-х про новых русских). Я только не возьму в толк: а ЛЮДЯМ-то зачем тратить на 7000 (!!!!) тыры больше, чтобы получить вместо роллера кусок пелтонена на колесах? Мне лично достаточно уже одной официальной рекламы (толчок, приближенный к ЛЫЖНОМУ!), чтобы ни за что и никогда ЭТО ВРАНЬЕ не покупать. Писали бы уж честно: это - самое дорогое, что у нас есть (буквально!), везде - кризис, сами мы не местные, поможите нам, добрые люди, кто чем может! Может, тогда и кинул бы им после покупки 610А еще 100 рублей в кубышку "на поездку к морю летом с детьми"...
Нет, совершенно нет! Просто поскольку я модерирую роллерный раздел
21.09.2019 01:07
и консультирую в личке новичков, для экономии времени и сил (их и моих) стараюсь четко формулировать, что - для дела, а что - для чего-то еще. Есс-но, моего уважения к лучшему роллерному продукту мира (конек, тренировки), Марве 610А, хватает и на толерантность к компании-производителю в целом. Но это - у меня. Я - в теме. А вот ТС - увы, теперь вряд ли будет толерантен к Марве. Мне - жаль: фирма-то отличная, изделие просто дерьмовое ему попалось. А читал бы этот форум ДО покупки - глядишь, и купил бы 610А вместо этого ..., а на сэкономленное - запасные колеса другой скорости, голые (чуть доплатив). Люди ж не знают (новички - особенно), кто тут что делает и советует из тщеславия, а кто - из других соображений.
Приведу еще личный пример. Много десятилетий я гонялся на верхних моделях ботов Саломон, лыж Фишер или Саломон. Не из тщеславия - а из соображений оптимизации затрат-результата. Но и из тщеславия, отчасти, тоже: советский научный сотрудник, клеивший себе ночами ломаные Эланы, Карху, Эстонии и Главспортпромы, может себе позволить лыжи и боты, как у сборников! Как рассказ "Любовь к жизни", где он долго потом делал себе запасы еды. Потом Сало сделали боты за 60 тыры - и я осознанно остался на моделях за 20-24 тыры. При том, что зряплата ИТ-начальника как раз стала позволять и те, за 60. Но ЗАЧЕМ????!!! Чтобы на масс-старте в Битце зимой или на марафоне в Алабино на роллерах трястись за них и расстраиваться, когда их побьешь? Не из-за денег расстраиваться - а из-за несоответствия продукта и его условий эксплуатации моим целям и задачам? Примерно по тем же причинам я езжу на Пассате-Универсале - а мои сотрудники на крутых джипах Хонда. Ну НЕ НУЖЕН он мне! И автобус Икарус не нужен, и КАМАЗ!
Это все мы говорили о дорогих, но полезных товарах. А композит - на 90% порождение рекламы, и на 10% - содержит плюсы. Но на те же 10% (если не на 50%!) - содержит минусы. И на фига, спрашивается, козе баян?
620ХС как, предполагаю, и другие композитные платформы гасят вибрацию существенно лучше алюминиевых. Разница чувствуется даже на очень неплохом асфальте Питерского УТЦ, а для плохого асфальта может быть существенным плюсом.
Также не соглашусь с тем, что формулировка "толчок, приближенный к лыжному" - откровенное вранье. По моему субъективному восприятию ощущения при толчке на 620XC чуть ближе к ощущениям на лыжах на мягкой трассе (а таких у нас, к сожалению, большинство), чем на 610С.
Это не отменяет их очевидного конструкционного минуса (я и сам продавливал композитную платформу). Но для кого-то может послужить достаточным аргументом для выбора композита и без всякой рекламы...
Много где применяется . Если бы не было тех вещей, про которые Вы пишете - не было бы и этой модели. Вся моя мысль: для любителя весом 80+ такие брать за свои деньги не стоит.
Насчет вибрации. Да, это - единственный их смысл. Но дело в том, что 100-мм тренировочные колеса УЖЕ ее гасят в достаточной степени. Вот если бы композит стоял с 71-мм стартовскими желтыми колесами - это бы была бомба, покупатели с алюминия бы валом валили . Для Марве US0 и US6 на большинстве видов асфальта я особого кайфа от композита в сравнении с алюминием не заметил. И насчет "лыжного" толчка: ощущение именно что субъективное! С точки зрения техники, толчок на 620-х и 610А ИДЕНТИЧЕН. Скорость только на композите меньше: часть толчка в тепловую энергию уходит. Но ощущение приятное, да: как БУДТО на лыжах. На том и ловят маркетеры.
если бы композит стоял с 71-мм стартовскими желтыми колесами - это бы была бомба, покупатели с алюминия бы валом валили
Модель Marwe 590XC, композитная, с колесами 80 × 40. Популярностью не пользуются. Возможно, потому, что Кайса, Ииво, Джессика и вся сборная Швеции по биатлону выбирают 620ХС ( кроме интервальных тренировок в гору - хотя и здесь некоторые предпочитают 620)
Имел в виду наших ветеранов-любителей Старт. Вот ИМ бы дать композит! Как сейчас помню: 97-й год, осень, холодрыга, снег местами, Крылатское, Старты, малое Кольцо + 2 подъема на большом, зубодробилка, как всегда. И так - 2-3 раза в неделю! По 1,5-2 часа! Если бы ТОГДА на эти колеса мне дали надежную гасящую вибрации платформу - я бы спасибо сказал, и стал катать на треть больше за треню!
...большинство местных дорог что в Скандинавии, что Финляндии в таких трещинах и неровностях , что выбор в пользу композита очевиден. Как для Ииво, так и чайника вроде меня.
Вот чем объясняется массовая любовь к композитным Marwe в Германии, где большинство тренируется по относительно ровным " велобанам" между городами - это более сложный вопрос.
Упомянутый на неделе Ханс Хубингер, конструктор всех лыж Fischer это века, откровенно говорит, что его любимое детище , лыжи Speedmax, создавались и предназначены для профессионалов, стремящихся к победам на ЧМ/ ОИ. Уже тем , кто борется там за 40е места он рекомендует Carbonlite. Спортсменем-любителем однозначно Carbonlite.
Ханс, но покупают то Speedmax - плечами пожимает, what can I do?
Лучшая в жизни пара у меня - Карбонлайт 12-го, вроде, года, желтая. Тогда Спидмаксов не было. Эта пара ехала лучше всех моих и всех пар соперников почти по всем погодам, кроме сильного мороза и сухого грязного старого снега от -5 до -10 (в Москве бывает редко). И по льду держала, и выкатывала по сыпухе. Потом у меня ее тупо ...украли! Впервые в жизни. Взята была из поставки для юниорской сборной, не Ренн. Как и большинство других моих едущих пар Фишек (но были и Ренн, бу). Потом Фишер сделал любимый трюк (следите за руками ): объявил ЛУЧШУЮ модель (Карбонлайты) второй, а первой - Спидмакс. При этом старая модель осталась по старой цене, а новая - дороже (собс-но, как и с кобрами, и с 3D, и много с чем еще, это была ЕДИНСТВЕННАЯ цель трюка). С этого момента: а) бу лыжи Карбонлайт у моих каналов исчезли, б) магазинные Карбонлайты превратились в РЦС с дырками по ВСЕМ параметрам: подбор пар, качество клейки, качество ШШ, качество обработки пластика в целом. Зачем мне туристские лыжи по цене бывших топовых? Они НЕ ЕДУТ и НЕ РАБОТАЮТ. У меня нет никакого предубеждения к этому названию - напротив (см. выше), но оттестить-то лыжи я в состоянии! И за 5-6 лет - НИ ОДНОЙ приличной пары! И становится жалко ...нет, не денег даже - времени. Приходится брать по старой памяти бу сборниковские, все - Спидмакс. Половина едет (или треть). Хоть в какую-то погоду.
Г-н Хубингер, увы, не контролирует производство - ну, или лукавит сильно.
+1000! Но ТС брал эти роллеры в "Ювенте", там и так-то продавцы с клиентами "через губу" разговаривают, а в данном случае, думаю, и вообще слушать не станут.
Тут все на совести продавца и фирмы В основном все они осваивают бюджет разных дюшор,если бы отменили всякие тендеры,у школ больше бы был выбор где закупать,по этому нос воротят Как то я брал в одном немецком магазине крепления,но недоставало всего 2х саморезов,на таможне наверное выскочили,написал им--- прислали бесплатно аж 100шт бесплатно,и с тех пор я постоянно у них покупки делаю.
Если что – то возникает с вашим снаряжением Marwe-вот первые шаги к решению.
Наш продукт гарантия покрывает лыжероллеров marwe роллеров и лыжероллеров marwe колеса материал и возможные производственные дефекты. Гарантия действует со дня покупки и действует в течение одного (1) года. Расстояние, пройденное на лыжах не влияет на продолжительность гарантийного срока.
Marwe бесплатно отремонтирует или заменит деталь или детали, которые имеют такой дефект материала или изготовления, который существенно влияет на удобство использования лыж. Гарантия не распространяется на неисправности, возникающие в результате нормального износа или вызванные внешними факторами. Претензии по гарантии или продукту в полном объеме должны быть представлены Marwe за счет отправителя. Такие поставки, за которые не была уплачена правильная транспортная плата, взиматься не будут. Лыжероллеров marwe будет платить за возврат товара к клиенту. Претензии, предъявленные в течение гарантийного срока, должны содержать по меньшей мере следующую информацию: 4.1. Адрес отправителя и контактная информация 4.2. Место и дата приобретения товара. 4.3. Копия квитанции о покупке 4.4. Описание вины и обстоятельств, при которых она стала очевидной или возникла 4.5. Вес лыжника и общее расстояние, пройденное на лыжах. Marwe никоим образом не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб или расходы, вызванные использованием лыж, если только не может быть юридически доказано, что это было вызвано грубым пренебрежением или халатностью со стороны Marwe.
Катаюсь немного, в свое удовольствие в основном по плоскачу. На данных роллерах пробег менее 500 км., второй сезон.
Сегодня под брызговик во время покатушки попал листок дерева , немного притопнул ногой дабы от него избавиться и вуаля хруст , скрежет и чудом что не убрался. Из чего вообще сделано это чудо инженерной мысли ? На выброс ? Возможно ли купить только платформы ?
Либо что купить взамен? На алюминиевых Стартах катался - не понравилось. Роллеры приобретались в Ювенте.
Спасибо.