После алабинского марафона в очередной раз заметил характерную особенность -повышенный износ передних колес. Что это - кривая техника,, колченогость или так и должно быть ? Рассудите, пожалуйста.
по немногу:). В Алабино много езды без палок и ты сильно наклоняешься вперед, перегружая именно передние колеса. А надо нагрузить всю платформу равномерно. Тогда и скорость будет выше и уставать будешь меньше и колеса передние не так сотрешь:D. В выбежишь и 2 ч. А вообще ход без палок надо специально тренировать. Для Алабино лучше со спуска с малым уклоном. Добиваться чувства, что стоишь на ВСЕЙ платформе.
или против, важно равномерно нагрузить и передние и задние колеса. Конечно, роллеры многое прощают в технике, по сравнению с лыжами, да и техника немного другая, но , по моему, основы должны сохраняться.
Но для себя сделал наблюдения, что неравномерная загрузка колес чаще имеет преимущество, нежели равномерная, правда, это скорее не имеет отношения к ровному Алабино.
правое больше, как Дмитрий ниже указал. Но естественно, такого износа нет. Вес другой . А на резиновых еденичках (классика) на каждом повороте сердце кровью обливается, уж стараешься так пройти, чтобы рублей поменьше на асфальте оставить
креплений вперёд от ЦМ на 7-9 см колеса на роллерах автоматически загружаются одинаково после отрыва пятки. Износ традиционный. Обычно правое переднее колесо изнашивается больше других.
Я просто раньше не заморачивался, как у кого колеса изнашиваются, а последние несколько гонок прямо катастрофа какая-то с колесам Стало интересно - это огрехи отталкивания или нет.
конечно, но пытаться равномерно загружать колёса - реальный бред, не имеющий никакого отношения ни к технике, ни к биомеханике. Как правильно сказал Дмитрий Рулев для начала, адептам равномерного износа надо соотв. установить крепы. Ну и любое подруливание (даблпуш, поворот наклоном) с равномерной загрузкой становятся невозможными. На роликах загрузка колёс - это вообще азы езды, как владение рёбрами, без неё невозможен ни один технический элемент, даже элементарная езда лицом вперёд - всё равно, как ходить/бегать стараясь опираться на всю стопу, добиваясь равномерного износа подошвы кроссовки.
Можно обобщить: 1. Была как-то тема, где вы писали, что на сотках иногда цепляете гайками - затягивание толчка, доталкивание; 2. Акцент на передние колеса, по вашим словам, частично связано с п.1 3. Очевидное - масса, соревновательный режим, длинная дистанция.
Фото передних колес :
Фото задних колес :