Кто тренируется на классических роллерах эльпекс подскажите на сколько сильно отличаются по скорости колеса №3 и №4 и какие предпочтительнее для тренировок?
"Четверки" - самые тяжелые колеса. "Трешки" - обыкновенные. "Двушки" - самые быстрые/ В России самые распространенные роллеры семейства Elpex - Elpex Team 610 c "четвертыми" колесами. С "трешками" эту модель в России найти трудновато, а "двушки" - вообще экзотика у нас. В то же время у другой модели Elpex Wasa 610 в России в основном, снабжены колесами №2 и №3, но там ширина колеса 50 мм. У Team 610 - ширина колеса 40 мм.
и какие предпочтительнее для тренировок?
Это в зависимости от задач и предпочтений Лично я в основном, на четвертых колесах тренируюсь. Вообще, роллеры "семейства" Team использовать предпочтительнее, нежели модели Wasa, там Уже колесо, соответственно, лучше тренируется равновесие
дело привычки ,, я много лет ,, наверно 30 , елозию на Васа 610 . и мне нравится и устойчивость и управляемость ,, перепробовал очень много моделей , фирм , колёс ,, и лучше чем Васа не нашёл .. Тиим --уже , и мне лично не нравится . так что как в том старом анекдоте "" пробуй касатик , пробуй " № 4 на Тииме довольно тугие , я так определил для себя Васа № 3 .. по мне так очень похоже на лыжи .. и снова моя любимая фраза --- "каждому -своё"
Исключительно некорректный вопрос. Для члена сборной России могут и не сильно, а для скоростного роллериста могут и очень сильно. Я езжу на 4ках team. В Мещерском они едут лучше, чем мои коньковые marve №6. Поэтому особой "тугости" я не ощущаю. По мне, преимущество team, в том что узкие колеса меньше весят и при прочих равных чуть ближе к лыжам. С другой стороны широкие будут и устойчивей и долговечней.
если нужны колёса потуже, то лучше посмотреть на Свенор №4
20.08.2019 02:23
Были Элпекс Тим №4 (сточились, оказались не самые жёсткие) и теперь есть Свенор №4. Свеноры более медленные, а сами колёса более жёсткие и не стачиваются.
Если без смайлов - они плохи для одинцовской трассы
31.08.2019 01:55
Для любителя, который БОИТСЯ там спусков, они будут очень вредны: при таком уровне подготовки каждый толчок на них в подъем будет аналогом работы со штангой 100 кг. Лучше тогда снять роллеры и просто походить там с тетеньками скандинавской ходьбой: намного полезнее, и ТОЧНО не убьешься на спусках
Возможно, но на момент покупки я был полный новичек
31.08.2019 08:05
и поэтому специально взял с 4-ми колесами, что бы не разложиться в поворотах на спуске. И да, первое время я действительно снимал роллеры, спускался до средины спуска, одевал и катился дальше. Постепенно освоился.
когда я еще катался в Одинцово на роллерах, на четверках я проехал не одну тысячу км. А вот сунувшись туда один раз на тройках, я подумал "ну его в баню, жизнь дороже".