Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина (вопросы по организации), 8-916-730-86-20 Татьяна (вопросы по регистрации и формату проведения).
Формат проведения
Первый блок – масс-старт по группам. Второй блок – гонка на выбывание. Старт – масс-старт по группам. В зависимости от количества стартующих в забеге, участникам необходимо преодолеть регламентированное количество кругов, где с определенного круга начинается «выбывание» (последний участник на круге заканчивает соревновательную борьбу). На заключительном круге остаются 4 спортсмена, которые разыгрывают призовые места. Стиль передвижения – свободный. Лыжероллеры и роликовые коньки – без ограничения модели. Согласно правилам по виду спорта, на соревнованиях по лыжероллерам и роликовым конькам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки.
Возрастные категории участников :
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ1, ДД1
дети-мальчики, девочки первой группы
2009 г.р. и мл.
2,6 км
2
ДМ-р, ДД-р
дети-мальчики, девочки роликобежцы
2007 г.р. и мл.
2,6 км
3
ДМ2, ДД2
дети-мальчики, девочки второй группы
2007-2008 г.р.
3,9 км
4
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2005-2006 г.р.
6,5 км/3,9 км
5
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2003-2004 г.р.
9,1 км/6,5 км
6
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
2001-2002 г.р.
9,1 км/6,5 км
7
МЮ-р, ЖЮ-р
юноши, девушки-роликобежцы
2001-2006 г.р.
3,9 км
8
М-р, Ж-р
мужчины, женщины-роликобежцы
2000 г.р. и ст.
9,1 км/6,5 км
9
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1979-2000 г.р.
15,6 км/6,5 км
10
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной группы
1978-1969 г.р.
14,3 км/6,5 км
11
М2, Ж2
мужчины, женщины второй возрастной группы
1968-1959 г.р.
13 км/6,5 км
12
Ж3
женщины третьей возрастной группы
1958 г.р. и ст.
6,5 км
13
М3
мужчины третьей возрастной группы
1958-1949 г.р.
9,1 км
14
М4
мужчины четвертой возрастной группы
1948 г.р. и ст.
6,5 км
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПЕРВЫЙ БЛОК – МАСС-СТАРТ
С 08.00 – регистрация, выдача номеров заканчивается за 30 минут до старта в своем забеге
Дистанция 2,6 км (2 круга по 1,3 км)
11.00 – ДМ1, ДД1, ДМ-р, ДД-р
Дистанция 3,9 км (3 круга по 1,3 км)
11.15 – ДМ2, ДД2, МЮ-р, ЖЮ-р, Д мл
Решение о формате «гонки на выбывание» будет приниматься после окончания регистрации в день старта (в зависимости от количества заявленных участников).
Дистанция 6,5 км (5 кругов по 1,3 км)
11.35 – Ю мл, Д ср, Д ст
12.00 – Ж-р, Ж0, Ж1, Ж2, Ж3, М4
Дистанция 9,1 км (7 кругов по 1,3 м)
12.25 – Ю ср, Ю ст, М-р
12.55 – М3
ВТОРОЙ БЛОК – ГОНКА НА ВЫБЫВАНИЕ
Дистанция 13 км (10 кругов по 1,3 км)
13.30 – М2
Дистанция 14,3 км (11 кругов по 1,3 км)
13.55 – М1
Дистанция 15,6 км (12 кругов по 1,3 км)
14.30 – М0
Награждение победителей и призеров соревнований ПОСЛЕ финиша и подведения итога на дистанции.
Стартовый взнос:
Возрастная категория участников
Дата оплаты стартового взноса
Размер стартового взноса
Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл,
Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, МЮ-р, ЖЮ-р, ДМ-р, ДД-р
До дня проведения соревнований
300 рублей
Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл,
Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, МЮ-р, ЖЮ-р, ДМ-р, ДД-р
В день проведения соревнований
400 рублей
М-р, Ж-р, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3
До дня проведения соревнований
600 рублей
М-р, Ж-р, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3
В день проведения соревнований
700 рублей
При участии двух и более деток от одной семьи – взнос 50%.
Проезд:
Адрес по навигатору: Зеленоград, Проспект Генерала Алексеева.
Проезд общественным транспортом:
От станции метро Ховрино на автобусе №400э (1 остановка) до остановки Ведогонь театр, далее на автобусе № 27, №7 до остановки Западная. Остановка рядом с КПП. Далее 400 м до места старта.
От Ленинградского вокзала на электричке до станции Крюково, далее от станции Крюково на электричке до станции Алабушево. Далее около 3 км пешком до места старта.
Выстраивайте маршрут следования заранее! Маршрут проезда может быть изменен.
Леш, см. видео и звони мне. Это Серега Рулев мне позвонил
16.08.2019 14:00
посоветоваться про эту трассу, а я ее Ире предложил посмотреть. Правда, по его рассказу все выходило менее комфортно, чем оказалось при выезде на место. Ира - мегаоперативная девушка, респект! Только в вс я ей рассказал в Пущино про трассу, и только к ночи прислал контакты Рулева - и бац! трасса уже обследована, с начальством договорились, и даже гонка назначена! А еще мне на Ирином видео сама Ира понравилась, даже больше трассы - но это уже личное
Одно замечание: финишная прямая очень короткая. Я бы старт и финиш сделал чуть подальше труб (до начала плавного поворота направо). Либо вообще на другой прямой, например, на которой небольшой тягун.
По правде говоря, мы до закрытия этой зоны катались по другим дорожкам. То есть если пока выбрали эти, то в последующем там можно нарезать и другие треки. Главное, чтобы все прошло на взаимно положительной волне. Удачи организаторам, да и нам в городе побольше мероприятий
Уважаемые участники! Обращаем Ваше внимание, что 14-й этап ФЛРД (Зеленоград) ПЕРЕНОСИТСЯ НА 8 СЕНТЯБРЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ)! Благодарим за пониманием и приглашаем всех желающих!
на территории столичной ОЭЗ в Зеленограде в День города!
8 сентября 2019 г. (воскресенье) площадка «Алабушево» особой экономической зоны «Технополис «Москва» примет участников 15 этапа Фестиваля лыжероллерных дисциплин. Мероприятие пройдет в рамках празднования Дня города Москвы.
С учетом территориально-климатических и социально-экономических условий, отечественных традиций, лыжи в России – национальное, народное средство оздоровления населения, а Москва и Подмосковье являются сильнейшими спортивными регионами России и, в частности, имеют богатые традиции спортивных достижений в лыжных гонках.
Популярность этого поистине народного вида спорта огромна: только в спортивных школах Москвы и области занимаются сотни тысяч молодых спортсменов, спортивные клубы, лыжные союзы объединяют множество любителей лыж зрелого возраста, высококвалифицированные лыжники Москвы и Подмосковья уверенно входят в мировую лыжную элиту.
Нестабильные и не всегда снежные московские зимы диктуют стремительный рост популярности экстремального аналога лыжных гонок – молодой, современной дисциплины роликовые лыжи. Лыжероллеры пока не входят в Олимпийскую программу, но активно используются как средство подготовки в бесснежный период, а гонщики мировой элиты регулярно соревнуются на мировых первенствах.
Фестиваль лыжероллерных дисциплин (ФЛРД), как социально-ориентированный проект существует пять лет и призван поддерживать, укреплять подготовку спортсменов-лыжников всех уровней, привлекать к занятиям спортом участников всех возрастов и физических возможностей, детей, подростков, допризывной молодежи, просто сторонников физической культуры и активного отдыха, направлен на пропаганду здорового образа жизни, способствует спортивно-патриотическому воспитанию молодежи как одному из приоритетных направлений государственной политики России в сфере физической культуры и спорта.
Спортивная часть 15-го этапа ФЛРД состоит из двух блоков – масс-старт по группам и гонка на выбывание. В зависимости от количества стартующих в забеге, участникам необходимо преодолеть заданное количество кругов, где с определенного круга начинается «выбывание» (последний участник на круге заканчивает соревновательную борьбу). На заключительном круге остаются 4 спортсмена, которые разыгрывают призовые места. Участники будут разделены на несколько возрастных категорий, для каждой из которых предоставляется своя дистанция.
Стиль передвижения – свободный. Лыжероллеры и роликовые коньки могут быть любые, без ограничения модели. Согласно правилам по виду спорта, на соревнованиях по лыжероллерам и роликовым конькам необходимо иметь шлем и защитные очки.
Согласно предварительному регламенту регистрация спортсменов начнется в 8.00. Окончательная версия регламента и стартовый протокол будут представлены на сайте arta-sport.ru 7 сентября.
Участникам гонки необходимо оформить предварительную заявку до 15.00 7 сентября и внести стартовый взнос. При участии двух и более детей от одной семьи предоставляется скидка 50%.
Заявки принимаются на сайте arta-sport.ru, по электронной почте glo-tanya@yandex.ru (групповые заявки), и по ссылке http://arta-sport.ru/event409.html. Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина (вопросы по организации), 8-916-730-86-20 Татьяна (вопросы по регистрации и формату проведения).
Оргкомитет ФЛРД заинтересован в популяризации и развитии лыжероллерного спорта на территории Московского региона с перспективой проведения в 2020 году этапа Кубка России по лыжероллерам, включенного в ЕКП Федерации лыжных гонок России.
Великолепным информационным поводом и уникальным примером для участников Фестиваля станет возвращение рекордсмена России Евгения Литвинова из одиночного путешествия на лыжероллерах (в сопровождении велосипедиста) по маршруту «Москва-Севастополь».
Рекордное путешествие продолжалось с 10 по 30 августа 2019 года, спортсмен преодолел более 1900 км.
До того, как на Поклонке положили ЩМА-20, именно там проводили гонки в этом формате, по кругу 800 м, 2-3 раза за сезон - и это были самые популярные гонки в сезоне! И проводились они там в этом формате еще с конца 90-х годов! Масса болельщиков, зрелищный круг, зрелищный формат, борьба не только на финише, но и на бОльшей части дистанции, тактика, драматичный финиш в широкий подъем, поздравления от коллег сразу после финиша... Вот, например, старт гонки на 20 км в М0 в 2013 году: https://www.youtube.com/watch?v=EanBkoFyJo8 Заметим, что Сергей Орехов, замыкающий пелотон на первом круге, в итоге ВЫИГРАЛ гонку. А вот фрагмент гонки (еще до фазы вылета) в М0 в 2015 году: https://www.youtube.com/watch?v=fqWT9I1BBpY Были и зрелищные видео основных финишей - но я их сходу не нашел. А наиболее часто там побеждал Андрей Кукрус...
Стоит еще заметить, что новичкам и аутсайдерам не стоит пугаться слов "гонка на выбывание". По факту первый круг, с которого начинается выбывание, зависит от числа участников в забеге - и для всех групп, кроме массовой М0, обычно приходится на последние несколько кругов гонки. Т.е. даже последний в караване все равно проезжает полноценную гонку, а уж те, кто претендует на призы (или хотя бы на попадание в 4-ку), должны отрабатывать несколько финишей подряд, чтобы не вылететь досрочно, следить за соперниками, бороться - в общем, скучно не бывает никому!
Уважаемые участники Фестиваля Лыжероллерных дисциплин! Приглашаем Вас принять участие в торжественной церемонии награждения победителей Летнего Кубка ФЛРД-2019, которое состоится 8 сентября в Зеленограде (в рамках 15-ого этапа ФЛРД). Итоговый протокол Летнего Кубка по ссылке: http://artasport.ru/meropriyatiya/reyting-flrd/
"гражданскую" позицию. Я уж не знаю на сколько этот формат полюбился и кем, думаю, что показатель любви - количество зарегистрировавшихся участников. Что бы там А. Ильвовский не говорил относительно зрелищности таких стартов, что на самом деле - полная ерунда, старт проводится за счет участников, а не за счет зрителей. Для меня, например, как для потенциального участника, - полный дурдом крутиться 10 кругов по 1,3 км. Я однозначно сбился бы со счета, не говоря уже о том, что это просто тупо нудно (конечно, по моей субъективной оценке). И то, что когда-то или всегда там, где-то, на какой-то Поклонке такое всегда проводилось, и все там чего-то зарубались и палки ломались и т.д. и т.п. ... Ну-ну!
Там было лучше всего. На такие гонки собирался довольно приличный кворум. Да, круг маловат, но найти круг побольше - проблема. С роллерами вообще все гораздо сложнее, чем с лыжами. Плоскач мало кому нравится. Если рельеф, то сразу становится намного опаснее, некоторые избегают таких гонок, да и не все форматы приемлемы.
Герман, выше я дал ссылки по Поклонке. Не суди о том, чего не видел
04.09.2019 14:28
Никакие палки не ломались: уж у тебя точно будут целы, поскольку в караване не поедешь . Кол-во будет небольшим, боюсь: накладка на Калугу. Но это ни о чем не говорит. Про круг 1,3. У тебя есть другой в запасе, длинный и бесплатный? Давай! Только широкий, безопасный, чтобы на весь день (три десятка групп участников у Иры). Герман, смотри: скоростные роллеры - это не лыжи. Это городской вид спорта по большей части. Ты просто не представляешь, в какой РАЙ ты попал последние годы, когда влился в наше движение: раньше бегали ТОЛЬКО по отвратительному асфальту, по улицам, или в Крылатском, где зубы выскакивали. Сейчас появились трассы - и Ира на них и проводит! Проводит на ТРАССЕ в Марьино - народ ноет, что скучно (мне - нет!). Алабино? Так туда еле пускают! И там тоже стол, разве нет? Приезжай в Зелик, попробуешь, иначе так и будешь судить "по переписке".
И еще: представляешь, какие ЛОХИ - велогоны и ла? Бегают по кругам 200
04.09.2019 14:31
333, 400 м. Ты бы от скуки умер. А на стадионе, на ОИ - 100 000 зрителей, как в Москве-80, где я смотрел финиш Пьетро Миннеа с трибуны. Странные люди...
Леш, здесь каждый высказывает свое мнение. У меня оно вот такое. На счет зрелищности и зрителей я уже сказал. У меня сильно малый опыт участия и может по этой причине не на одних соревнованиях ФЛРД я не видел ни одного зрителя. Если это конечно не родители или тренеры, участвующих детей, ну или сами участники. Может я был не на тех соревнованиях. Может конечно в зелик народ набежит посмотреть на спринт с выбыванием.
Герман, у нас на Красногорской лыжне, если исключить тренеров, персонала и родственников, зрителей полтора землекопа. а Вы жалуетесь что зрителей нет на ФЛРД, я бегаю не ради зрителей это уж точно.
На счет зрелищности и зрителей я уже сказал. У меня сильно малый опыт участия и может по этой причине не на одних соревнованиях ФЛРД я не видел ни одного зрителя.
Герман, в Зелике зрителей не будет - закрытая зона
04.09.2019 22:29
Но разве ты не бегал в Кольчугино? Там много зрителей было! Про радость и гордость - не понял вопроса. На Поклонке (если мы про нее) очень зрелищная и удачная для разборок трасса, и формат зрелищный и адреналинный для самих участников. "Ссылки на раньше" - это ссылки на ВИДЕО, ты не понял, наверное, я их давал выше, там видно (увы, немного) то, о чем мы говорим. Погугли - есть и еще видео оттуда. Там на весенних и осенних гонках собиралась вся лыжная Москва: бежало меньшинство, остальные болели, общались, подбадривали. Очень добавляло эмоций гонцам. Плюс просто приезжали кучи знакомых с работы, друзья (не лыжники). У меня сестра с мужем и детьми приезжала: болели, потом гуляли по парку. И просто гуляющих была тьма: день города, Поклонка набита народом. Им нравилось, спрашивали нас. как и что. Дети болели. Круг 800 метров тут - при том, что на нем вся борьба на ладони, особенно подъем широченный просматривался. Увы, я не могу тебе показать это теперь: Поклонка уничтожена властью. Рассказываю поэтому, как могу. Не рассказывать? Или ты мне не веришь? Это был самый популярный старт в Москве не только на роллерах, но и вообще среди лыжников. Я тебе (и тем, кто не застал) про это рассказываю. Повторю: я не знаю, как выйдет в Зелике, но просто приезжай, посмотришь, поймешь для себя. С дивана это трудно оценить. Приезжай!
Калуга как раз не накладывается на гонку с выбыванием. В Калуге 2 гонки в пятницу и одна в субботу. Поэтому мы с Гришей приедем. Про остальных не скажу. Но знаю, что в Калуге по нашей группе будут Коля Медведев, Серёга Марюков и Юра Струков. Может и Рязанцы. Постараюсь всех уговорить поехать в воскресенье в Зеленоград. Правда я сильно потянул больную стопу, поэтому моё участие под вопросом. Но буду точно... Кстати, у меня есть отличное видео с Поклонки с гонки на выбыванием. Валера Носенко ещё снимал. Правда первые три круга... Помнишь, когда я один убежал, а потом меня все накрыли и наказали... Но было классно. Даже и на 800 метровой круге... Мы были не избалованы и дружны! С нами были Кукрус, Елисеев, Гуляев и другие Легенды!!!! Нам просто повезло в жизни!!!
Там секретный календарь, который все знают. А в Калуге - их лучшая гонка, я там бегал раз 10, и Митя, и даже КУКРУС . Уютный сосновый лес в бывшем пионерлагере Орленок, на подъезде к городу. А анонсов ты не найдешь, как и протоколов - товарищи из РЛЛЛС еще не знают про Инет. Такова фишка. Им за 80, некоторым - за 90. Но гонка хорошая.
в инете, так между прочим все есть, надо просто знать где искать. А в целом отличные места проведения. Гонки в целом не равнинные (что меня лично больше устраивает). А перед гонками- построение, приветственная речь, поднятие флага. При награждении никто не разбегается. Крепкие ребята. Хорошая дружеская атмосфера. Есть и пожилые участники, а что в этом плохого? Есть все возраста, группы через пять лет. За прошедшие два дня три старта - вчера десятка классика и десятка конёк, который спринт , в лучших традициях старых лыжных гонок. Мне лично очень нравится, и честно говоря больше чем некоторые этапы флрд.
Добрый день. Есть вообще смысл на стартАх туда ехать? Категория М0. Побеждать не планирую)), но и после 2го круга (к примеру) сходить не хочется (тем более, если сам без ТС добираешься).
Перед вторым поворотом -ровная прямая. Когда прикатывался, казалось, что в гонке будет сложно, в итоге проходил его по конькобежному, без переступания, с правой ногой впереди, никаких сложностей в гонке там у меня не возникло.
место в целом? Ты про дождь упомянул- скажем дождь, есть там где спрятаться перед стартом, после старта? Ну и вообще- подъезд, парковка, подход, асфальт...
Исключительно свои ощущения. Закрытая территория с несколькими КПП, огромные открытые пространства с административными и производственными корпусами, вместительные парковки, от которых до места старта можно ехать сразу на роллерах, ж/д станция буквально в нескольких минутах ходьбы от места старта. Сам старт-финиш в чистом поле , каких-либо зданий ,навесов, козырьков, где можно укрыться от дождя, поблизости нет. Асфальт жесткий и абразивный и на разных отрезках круга неоднородный по своему составу ( особенный наждак был на финишной прямой ), нанесена толстая автодорожная разметка, несколько пешеходных "зебр". Если рассматривать круг, как квадрат ( смешно получилось ), то третий отрезок ( после ставшего знаменитым второго поворота ) - тягун с маленьким градиентом, четвертый отрезок, идущий на финиш - спуск с таким же малым уклоном, остальные два участка -равнина. Бежал на зеленых колесах Брико- катили отлично,пожаловаться не могу, потёр их тоже отлично , в основном же у участников преобладали оранжевые. Как-то так
уже весь ландшафт гонки описал. Подробно и достаточно. Да еще с кино и выкладкой личных физических данных, в которых меня поразил максимальный пульс - 193 уд/мин. Молодой, здоровый организм:). О своих впечатлениях. Первое, что увидел при подъезде на роллерах к месту старта, это девочку со свежей ссадиной на бедре. Напрягло. Сразу поехал смотреть этот злосчастный второй поворот. Большая проблема это "зебра" и мелкие ямки слева, раз пять проехал с разной траекторией и для себя выбрал оптимальную. В гонке пригодилось. Разминался на оранжевых и они показались жесткими, выбрал красные SRB, мягче и комфортней и лучше асфальт держали. Формат гонки для меня был новый и задачу, исходя из состава , ставил встать со второго круга 4-5, что и сделал. Но в реале надо было цепляться за Королева и Щепеткина. На втором кругу Леха Ильвовский резко "встал", явно сказалась болезнь, и отрыв от лидеров составил 15-20 метров. Честно пытался их догнать вплоть до окончания 8 круга, хотя прекрасно осознавал, что это возможно только в случае какого то недоразумения. Так в одиночестве и доехал до финиша. Один единственный раз за гонку оглянулся на 10 кругу,после второго поворот, понял, что никто не догонит, доехал до финиша. Хотя если бы догнали, то бороться я бы не смог - сил уже не было. По формату выбывания. Наверно он хороший, но только при однородном составе стартующих. Есть один плюс. Не позволяет организовать прогулку по дистанции и оставить все до финишных разборок.
Поправка: встал я не на 2-м кругу, а на 4-м, ты забыл (а я-то помню ). Накануне решал, ехать после гриппа в Зелик или нет, поскольку почти 2 недели не тренился и не мог понять, выздоровел или нет, и кашель не уходил. Пробежал спринт, вроде, голова гудит, но ничего криминального. Решил ехать. Со старта для безопасности в том самом повороте поехал первым, это помогло. Прошли нормально. Потом Вова с Лешей чуть добавили, без рывков, все в пределах комфорта - и вдруг сзади нас образовался просвет. Меня это очень удивило, особенно, когда на 2-м круге он стал большим: ведь ехали-то спокойно, на марафоне, бывает, сильнее натягивают. Поскольку Вова и Леша отчасти тактичничали, темп чуть упал (я был не против) и сзади подъехал кто-то. Я думал - Марюков, судя по составу - а это оказался Игорь Новиков! Стало понятно, что гонка в целом сделана, и для 3-го места мне нужно просто так и доехать: у Игоря финиш я должен выиграть. И через круг после этого у меня начался сильнейший астматический приступ! Я даже не сразу понял, что это он - с детства не было. Я просто за 100 метров уперся в стену, в итоге поднял палки и сказал Игорю, что кирдык. Думаю, он бы все равно потом отпустил ребят: все же они побыстрее ехали, но тут я ему создал отрывчик, конечно: но не со зла, извини, Игорь. Дальше надо было сойти сразу, судя по последствиям (до сих пор не отошел, даже не спал, приступ так и не прошел, и что-то типа бронхита началось). Но я понадеялся, что гонка-то с выбыванием, и меня и так снимут скоро, и я хоть не сойду. А оказалось, что Ира решила на последний круг выпускать не 4-х, как принято, а 6-х, плюс там еще кто-то отстал даже от 2-го каравана - в итоге пришлось ехать еще ЧЕТЫРЕ круга! Ехал уже вообще стоя, но за круг второй караван только подъехал - оказалось, они уже очень сильно сзади были. И тут же стали сильно впереди... Короче, зря не сошел сразу.
Про трассу и тот поворот. Пока я еще ехал, стоял за Вовой и Лешей. Вова там приплуживал Т-стопом, Леша потом тоже стал - а я не стал, просто распрямлялся заранее. Но по дождю это был бы кирдык: там толстая разметка поперек, и ямки. По рельефу. Я не смотрел трек по Полару (не брал его), но субъективно очень добавлял ветер, поэтому у меня ощущения другие, чем у Сергея. Мне показалось, что первая заворачивающая вправо прямая идет в СПУСК, хотя и пологий, и именно поэтому второй поворот так неприятен. А вторая прямая, против ветра - во вполне ощутимый подъем, намного с большим уклоном, чем спуск на финишной и стартовой прямых (они "вдвоем" компенсируют тот подъем). В целом, там все нормально, кроме этого второго поворота. И еще хорошо, что Ира финиш и выбывание отнесла подальше вглубь и от арки: арка в таких гонках вообще не к месту, там при толпе на разборках она реально мешает, плюс тогда бы и первый поворот стал опасным. Как-то так.
А еще хочу поздравить Вову Королева и Лешу Гусева - оба в зрелищной
09.09.2019 12:56
борьбе выиграли финиш в М2 и М1 у очень сильных соперников: Щепеткина и Ямбаева. Благодаря сходу удалось посмотреть разборку в нашей группе. Вова сейчас явно в форме, после Альянслоппет, наверное. Было зрелищно и красиво.
и, как выяснилось на финишной прямой, сильно потратился. Метров на 40-50 финишного ускорения меня хватило, а потом как будто электричество выключили Давно такого не было.
Новая гонка, старые соперники, отличная оиганизация. Завал был в забеге Дср, Дст, Мср. На первом круге в том самом повороте. Виноват не поворот, а головы гонщиков и немного ошибка оргов. Не надо совмещать пацанов и девченок в один забег. Пацаны горячие и без башни. В итоге пацаны разогнались в поворот, когда девченки притормаживали. Естественно мастерства пацанов не хватило и они уложились сами и еще половину пелатона уложили. Девочки прошли бы поворот гораздо аккуратнее и все бы целые доехали до финишных разборок.
- это, к счастью, не ее девиз. Все пацаны решили разогнаться перед поворотом, показать девчонкам, как надо круто ездить на скоростных, и проходили по внешнему радиусу. Саша решила не гнать, так как бежала без разминки и круг не видела. Поворот проходила с внешнего на внутренний и на внешний. Это позволило ей проехать на одной ноге мимо завала. Ее только слегка задели по роллеру на ноге, которая была в воздухе. Ниже текст из инстаграмма по итогам нашей вчерашней гонки.
"Для результата что нужно? Попозже встать, попозже выйти из дома, не знать, где старт гонки, потерять накануне смазку для подшипников, орать всю дорогу, завести тем самым спортсмена, прибежать на старт за 7 минут, не разминаться ни в коем случае, не смотреть предварительно круг (пусть будет сюрприз), стартовать с типакрутымипацанами-отморозкамизавалившимисявпервыйповорот и завалившими половину пелатона, чудом и мастерством не угодить в завал. Ну еще кое чего. Тренировки там и всякая фигня. Все! Поздравляю @aleksandra_zeiger с первым первым местом в этом сезоне". @aleksandra_zeiger - это Саша в инсаграмме.
Кошелёк на месте переодевания Марьино Мультиспорт (зелёных человечков) или на парковке у офиса технополиса с водительским удостоверением на моё имя внутри, прошу связаться... Обнаружил утрату уже дома в Люберцах, прыгнул на велосипед, далее на электричку до трех вокзалов, ласточку до Зеленограда... Доехал до технополиса, договорился с охраной, заехал, все осмотрел, и обломался... 12 ночи, я в окрестностях Зеленограда с велосипедом и без прав... А вы так же увлекательно провели вечер?
Думаю, придется срочно новые брать: через Госуслуги ждать приема в ГИБДД займет 2 дня, только справку нужно взять вначале (получил за час, пройдя всех в их штатной официальной поликлинике - одной из 5-6 - но это Москва).
Я уже в процессе восстановления. Медучреждения правильные найдены, которым прописка не важна. А дубликат вроде в любом мфц на территории России делают. Жаль лишь сам кошелёк, подарок близкого человека.
на сайте arta - sport . ru 06.09.19 в 21.00.
Стиль передвижения – свободный. Лыжероллеры и роликовые коньки – без ограничения модели. Согласно правилам по виду спорта, на соревнованиях по лыжероллерам и роликовым конькам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки.
ДМ1, ДД1
2009 г.р. и мл.
ДМ-р, ДД-р
2007 г.р. и мл.
ДМ2, ДД2
2007-2008 г.р.
Ю мл, Д мл
2005-2006 г.р.
Ю ср, Д ср
2003-2004 г.р.
Ю ст, Д ст
2001-2002 г.р.
МЮ-р, ЖЮ-р
2001-2006 г.р.
М-р, Ж-р
2000 г.р. и ст.
М0, Ж0
1979-2000 г.р.
М1, Ж1
1978-1969 г.р.
М2, Ж2
1968-1959 г.р.
Ж3
1958 г.р. и ст.
М3
1958-1949 г.р.
М4
1948 г.р. и ст.
Стартовый взнос:
До дня проведения соревнований
В день проведения соревнований
До дня проведения соревнований
В день проведения соревнований