использовал китайский парашут. ему нужна скорость чтобы раскрыться в купол. дальше скорость особо не растет на спуске, но ветром его болтает и закручивает. пробовал маленький вариант - в купол за спиной вообще не раскрывается
покрышку самую маленькую какую нашел использую исключительно для дп. но ее в карман не уберешь
На равнине думаю не имеет смысла если есть медленные колеса. На быстрых может быть, но я не пробовал. Надо держать приличную скорость и на равнине надо будет очень хорошо толкаться и для затруднения лучше колеса помедленнее поставить. Таскать шину для этого для моего уровня развития на коньковых тренях я не готов на своих колесах, поэтому только для дп иногда. Если есть один большой спуск, который пугает стремительным разгоном, то парашют поможет. На каждом спуске если их много надоест его доставать и сворачивать - может просто волочиться сзади по асфальту. Я использовал парашют лишь однажды на длинном спуске без выката с т-образным перекрестком на классических роллерах на которых я тормозить не умею. Этим я тогда остался доволен. Но повторюсь с парашютом вы не будете ехать медленно на спуске - просто скорость не будет расти дальше. Если скорость небольшая парашют упадет на асфальт. Если ветер встречный на спуске то и без парашюта хорошо. Если боковой - его сносить будет и вас порывами дергать вбок, хорошо если там машин нет.