Прошу совета у бывалых: Лыжероллеры One Way 7/9/10/13 у всех в триал-спорте в описании указано что до 90кг. Собственный все около 98 рост 190. Будут ли держать или лучше не рисковать. Спасибо.
Карбон 13 заявлены до 90 кг, но реально лучше до 80 кг, тяжеловесы не рискуют по понятным причинам. "Для тяжелых годятся 7, 9, 10,11. 3 и 5 - для кузнечиков" (конец цитаты). А карбоновые 13 - для богатых кузнечиков
Понял, я не кузнечик ни разу не буду морочится вообщем. Сейчас алюминиевые свенор на вторых колёсах. Дальше наверно буду присматривать свенор элит на первых.
это абсолютно разные роллеры. Свенор на 2х колесах - это медленная резина на 610 мм платформе, это для силовых хорошо, для подготовки к лыжному сезону по осени. А OW9 - это быстрые полиуретановые колеса, еще не гоночные, но правда очень быстрые. И платформа 550 мм, еще не гоночная 530-я, но уже и не 610-я. OW9 и OW11 - отличные быстрые роллеры для тренировок. А свенор1 - это все равно резина, да побыстрее вторых, но все равно медленная... Один момент еще есть: после быстрых колес заставить себя работать на вторых свенорах очень тяжело
по осям 580 мм-теперь и в розовом, ( есть еще две удлиненные версии на 630 и 680 мм обычного цвета) ,Elite -615 мм -очень тяжелые железяки почти 2 кг весом.
на розовые сеноры долго смотрел в скиваксе... думаю поклонникам КлэбО зайдут. Ну или девочкам Есть только один момент: когда они облезут, а они же свеноры, так, что облезут очень быстро, будет не очень гламурненько...
Сам бы сейчас вместо свенора купил бы SRB, ну это так, к слову...
Но , цитируя Клэбо, " Я работал над их отладкой и доводкой и тренируюсь именно на них. Верить или не верить, что это лучшие роллеры в мире - дело ваше "
Вопрос о ее практическом применении можно оставить в стороне, интерес вызывает именно набор технических характеристик :
Комби. Колесо 100х34 мм Переднее колесо -стопорное. ( ну и незначительный эстетический момент -брызговики являются пробкой для полости рамы -не летит внутрь всякая грязь ).
Роман, пока Вы читаете занимательные ответы от бывалых, позволю дать
25.06.2019 14:50
Вам ответ от новичков. Ваш начальный вопрос исследован методами инструментального контроля, и ответ описан на данном форуме: https://www.skisport.ru/forum/rollerski/77816/ Выводы про OW делайте сами. Могу сказать, как новичок с 30-летним стажем: слава Богу, что ЭТО снято с производства из-за кончины независимого бренда OW.
Вообще, не могу не отметить, что после появления трассы в Марьино ряды бывалых, считающих верным и нужным после пары сезонов стояния на лыжах давать советы посетителям форума, стремительно растут . Раньше это был ровно один человек, любящий эксперименты над собой - сейчас все соседи по дому, по подъезду тоже подключаются потихоньку. Очень характерная ситуация для нашего форума в последнее время: тема висит сутки, года три назад Вы бы получили ответы от Щепеткина, Рулева, Аничкина, Кабанена - ныне ВСЕ ответы идут от бывалых. Похоже, остальные побаиваются с ними спорить . Так победим!
Пойду-ка и я, пожалуй, на форум авиамоделистов, отвечать на вопросы к бывалым - благо собрал в детстве одну модель... Главное, совесть меня мучить не будет: во-первых, перед глазами пример здешних бывалых, во-вторых, там я принесу намного меньше вреда: ну, упадет модель после моих советов (а скорее - и не взлетит), но не покалечится же человек, как после советов здешних бывалых...
Ведь правда уже не отвечает никто, кроме меня - не хватает энтузиазма и времени у Полковника, Аничкина, Кабанена и Ко с бывалыми бодаться... Это расстраивает.
Чтобы не быть голословным, сразу поясню мысль насчет бывалых. Обычный ответ, который я слышу: а что, тут запрещено? Тут форум или не форум? Тут свобода слова или нет?
Да форум, форум тут... Но есть ДВА вида тем: "лясы поточить" - и "дать четкую, ясную рекомендацию (ответ) новичку на конкретный вопрос". Когда 99% тем превращаются в вид 1 - форум теряет всякую полезность для ищущих ответы на вопросы, люди - они не идиоты! - это понимают, и а) перестают сюда ходить, б) экспоненциально возрастает поток ЭТИХ ЖЕ вопросов мне, Рулеву, Полковнику,... в личку и на телефон. Если Дима хоть зарабатывает производством роллеров, то у нас с Лехой - работа, и есть ограничения по кол-ву консультаций из любви к искусству. Ну почему мы должны РАДОВАТЬСЯ тому, что существующая 20 лет площадка - эта - превращается в "лясы поточить"? Мы и не радуемся. До такой степени не радуемся, что Леха просто взял - и ушел из ответов на вопросы ТУТ, надоело спорить с бывалыми.
Возьмем конкретный пример. Антон (Михалыч) КАК БЫ дал Вам ответ. Но:
Он что - сам тестил OW?
Он что - не читал ветку про платформы, на которую я сослался? А ЕСЛИ не читал - как же можно "отвечать" на вопрос, где ЯВНО указан OW 7 и вес 100 кг?
Он что - БЕЗ той ветки не знает СОТНИ проблем с роллерами OW? Ах, не знает? Только отзывы друга Сергея? Собственный опыт равен 0? Так чего ж тогда не написать: "Я не в теме совсем, но совет дать хочу!" ?
Его друг Сергей катал на OW - и доволен. Он что - на ВСЕХ моделях катал? И он-то точно ту ветку читал, и ОБЯЗАН был криком кричать ТУТ: Роман, НЕ БЕРИТЕ OW7!!! Кричал? Нет! Что это? Безответственность, поиск фана, движухи - ВМЕСТО ответов на Ваши вопросы.
Антон дал "ответ", имея СОБСТВЕННЫЙ опыт катания на роллерах около 2 месяцев (насколько знаю). Про авиамоделистов я писал.
Все, кто гоняет и катает на роллерах десятки лет, как я, Кукрус, Полковник, Рулев,... - ПАДАЛИ на них. И ЗНАЮТ ПО СЕБЕ, как это больно. Не на равнине стоя - а на спуске с поворотом, по разным причинам. И ЭТИ люди, ни ради никакой ДВИЖУХИ, не будут брать грех на душу и ОТВЕЧАТЬ на вопрос, имея за душой лишь "друга Сергея - фана OW, со стажем катания на роллерах пару сезонов". Это просто безответственно, повторюсь!
Я прекрасно понимаю мотивы людей: им не нравится монополия на "знание", она их раздражает (а кого - нет?), они не отягощены спорт. целями, любят всяческую "технику - молодежи" и могут себе позволить покупать все виды дерьма - и не дерьма тоже - которое проплывает по просторам Али. И? И есть только ДВА варианта: они полностью вытеснят отсюда негодяев-монополистов знания (список - выше, он неполон), и форум полностью превратится в "лясы точить" - или они поймут, что в ТАКИХ ветках лучше писать: "Я такой же новичок, как Вы, Роман, но У МЕНЯ ЛИЧНО есть позитивный опыт с роллерами OW 9 (например - а не ВООБЩЕ с OW)".
Я лично все еще надеюсь на второй вариант. Убивать свою жизнь ради сохранения первого я ТОЧНО не буду: ну, значит, Скиспорт станет "марьиным двором", а мы со Щепеткиным, Никифоровым и Рулевым пойдем общаться в личку и на другие ресурсы. Настойчивость в диком "цеплянии гайками" (а теперь вот - "советы" про выбор роллеров) меня уже почти подвигла к такому шагу...
Алексей, вообще-то в моем личном парке есть и OW9 и свенор2 тоже есть.
Свенор был куплен в начале прошлого роллерного сезона по Вашему же совету. Сколько с тех пор я наездил часов и километров, на чем и где, что с тех пор купил и что пробовал, ну Вам то точно виднее.
Остальное даже комментировать не стану. Ваши взаимоотношения с Сергеем, это не моя боль.
познакомлю с человеком, который на OW7 катается лет 7. И покажу роллерку на Динамо, по которой он катается, в плане состояния асфальта. Если захотите, конечно.
да, веси он чуть более 100 кг в снаряжении.
А сейчас, извините, вынужден откланяться, "Марьин двор" ждет на тренировку
А я знаю людей, которые и сейчас Жигули покупают. Добровольно. И даже ездят на них. Плохая платформа не ОБЯЗАНА сломаться. Она МОЖЕТ сломаться. С вероятностью, бОльшей, чем хорошая. Только и всего.
Про остальное: отношения с Сергеем (надеюсь) у нас - отличные
25.06.2019 18:04
А вот уровень "ответов" в данной и прочих аналогичных ветках расстраивает. Вы поймите: речь не о том. что Вы что-то из своего опыта подсказали ТС: это просто отлично, для того и форум! Речь о том, что появилась сплоченная и крайне активная группа людей, намеренно уводящая форум (роллерную тематику) в сторону "поточить лясы, обсудить что-то новенькое, а то надоели эти старперы и их Свеноры с Элпексами". А цена вопроса (в отличие от лыж) - ободранная тушка новичка. Но (повторюсь) - напор таков, причем сразу по многим фронтам, что я планирую оставить вам эту поляну, вслед за Полковником. Следующий раз вместо "моего же совета" по выбору роллеров (с учетом 100500 факторов, с нюансами, вопросами, доп. консультациями) Вам (и следующим новичкам) придется спрашивать совета у Сергея, а ему - у Вас. И он Вам его охотно даст! Так тоже можно устроить тут жизнь. У меня лично есть и более важные занятия в жизни, чем портить себе настроение и собирать тут минусики. Мне - надоело. Это факт. И он никак не связан с числом месяцев и километров, которые Вы лично накатали на роллерах. Ошибся? Приношу извинения.
И да, всячески поддерживаю предложение "жить дружно" и радостно гоняться вместе на ФЛРД. Как Вы знаете, я даже лично приложил руку к появлению гонок ФЛРД на Марьинской трассе. И да, уже жалею, что начал отвечать Роману в этой ветке: нужно было оставить вас всех одних тут с ним, роллерами OW и розовыми платформами. Просто жалко стало человека, ничего личного: много лет пару десятков толковых людей тут помогали новичкам, всех вытравили дустом, а я остался почти один, и от того - все злее и злее. Пора завязывать. Скажите, кого их "экспертов Марьино" назначить модератором роллерного форума - я попрошу Исаева и Краснова. Только Савельева не предлагайте: жаль его, у него слишком большой опыт в роллерах, он не сможет "держать высокую марку OW" в ответах.
И вопрос к ТС, пока бывалые еще не совсем увели Вас тестить розовые
25.06.2019 14:58
роллеры: а хотите-то Вы чего? Ну, ясно, что OW - полное дерьмо, тем более под Ваш вес, и что полиуретан отличается от резины (это даже бывалые уже знают, прогресс ). А цель-то какая? Почему вопрос задали? Хотите кататься на роллерах? А сейчас - катаетесь? А где? Рельеф? Качество асфальта? Спуски? Повороты? Зачем? Для силовой работы, для участия в роллерных гонках, для фитнеса, для подготовки к зиме?
Просто бывалым-то и в голову не приходит ЭТИ вопросы задать: у них цель залежалые бренды порекламировать, да и просто - прикольно же новичка с толку сбить. Роман, на свете есть десятки, если не сотни экзотических брендов и моделей - все перетестить будет долго .
Итак, если хотите получить ПОЛЕЗНЫЙ ответ на свои доп. вопросы (от OW, как я понял, Вас Бог уберег-таки, и мы Вас еще увидим живым на форуме) - то можете вначале сообщить инфу по вопросам выше, и тогда Вам можно будет попробовать НАЧАТЬ отвечать что-то по делу. Если нужно, конечно...
конечно все Ваши вопросы абсолютно правильно должны быть заданы. Но в данном конкретном случае меня интересовал только один вопрос относительно возможности указанных моделей держать вес около 100кг со средней техникой и в тренировочном режиме. Как в давние времена писали в газетных об явлениях- немного о себе:) На лыжероллерах первый сезон. По итогам штудирования форума и советов опытных людей (в тч. Ваших) приобрел новые swenor skate на вторых колесах. По промежуточным ощущениям и результатам эксплуатации за май и и июнь остается поблагодарить всех советовавших. Покупкой в полной мере доволен, и считаю что для моих текущих задач данный снаряд является оптимальным. Текущие задачи: отработка лыжной коньковой техники в лыжный период с учетом своего тренировочного плана и особенностей по здоровью (был ряд операций на легких). Собственно сохранение здоровья и является основной задачей. Сейчас тренируюсь увы только по выходным в двух локациях: либо Лужники когда остаемся в Москве на выходные, либо в подмосковной Коломне. Есть так такая дорожка от понтонного моста на Москва-реке до Бобреньевского монастыря. Мост закрыт для автомобильного движения, соответственно дорога условно тупиковая. Как следствие мало машин и подходящий просматриваемый рельеф. Правда асфальт весьма зубодробительный:) На таком асфальте вторые колеса по ощущениям как третьи. Т.к. потихоньку развиваюсь, появляется уверенность в прокате, хочется что то полегче и по весу, и по накату.В пару к тренировочным свенорам. Вот собственно вкратце и все.
на плохом асфальте более быстрые и легкие на ходу колеса будут давать тряску еще сильнее (они жестче медленных). Но если это не страшит, то я бы дал самую простую и логичную рекомендацию: взять в пару к этим Свенор 2 просто еще комплект колес в сборе Свенор 1. И перекидывать нужные на эту платформу. Но можно и в сборе, есс-но. Они быстрее, но не менее безопасны, держат по воде, и т.д. Правда, тут в новом сезоне были нарекания про "сеточку" на них (так было раньше, но потом исправили, у меня в комплекте этой проблемы нет, уже 2 сезона держат отлично). Андрей про это писал (r155). Все собираюсь спросить у Михаила Никифорова, в чем тут может быть дело, но пока не дошел .
Как вариант: аналог Свенор 1 делает Д.Рулев. Может и под Вашу платформу фурнитуру подобрать, наверное. И еще - IDT 1, но они по ходу - средние между Свенор 1 и Свенор 2. Правда, трясут меньше, чем Свенор 1, и по качеству с ними тоже все ок. Как-то так...
Сергей, я не про рекламу. Я про жизнь. 100 кг - не для композита
25.06.2019 21:53
"за умеренные деньги". Хотя Миша Никифоров, возможно, со мной не согласится . Но тогда он сам про это и напишет. Меня спросили - я ответил. И Дима Рулев ниже ответил про то же и так же.
В той теме человек с символьным ником написал из-за чего эта проблема: неполное (или нарушенное) спекание жгута, уложенного в форму - у меня да, проявилось, но дальше волосяных трещин дело не пошло - я и забил. Если это так варианты развития зависят от степени спекания/неспекания, по сути - всё же это брак.
Насчёт тряски на плохом - чем жестче всё на чём мы едем, тем сильней трясёт. Причём, на маленьких и мягких трясти может меньше, чем на больших и жёстких
Ну да, просто под моим весом раньше такая сеточка приводила
25.06.2019 16:48
к глубоким трещинам и (впоследствии) отваливанию кусков колеса. 2 года назад у Свенор 1 эта проблема была исправлена (спецом под поставки в Скивакс поменяли фабрику и технологию), и мои колеса уже ВООБЩЕ никакой сеточки не имеют, за более чем тыщу пробега. А в этом году опять (вроде) что-то проявилось. Хочу уточнить ситуацию, но пока не дошел.
- сетки нет, но и колёса (ступицы) визуально другие. И на косячных некие стрелочки (направления вращения - шутка йумора) имеются... Вылезли почти сразу, но без последствий, ну и прям жёстко я их не терзал - в подъём не носился, интервалами не терзал - забил и забыл.