самому. Инструмент для установки заклёпок не дорогой (в районе 2000р) https://www.drive2.ru/l/2393763/ при желании пару заклёпок можно установить вообще без инструмента https://www.youtube.com/watch?v=WtUBfLX0viU&t=3s https://youtu.be/yodgSo2k1GA?t=220 Если только расклепать и вы в Москве - привозите, помогу, дело секундное (пневматикой). Заклёпки можно купить в автомагазине или через интернет. Единственное с чем придётся немного поморочиться - сверление(рассверливание) рамы под заклёпки.
Просто отличный вариант,но у нас все по старинке,то саморез сорвут при затяжке,то крепы спринтуют туда сюда постоянно Я уже давно всем на люминь крепы ставлю только на втинтовые заклёпки А теперь по делу---- 1 через стац сверлильный станок просверлить отверстие ф7мм
2 Заклёпка винтовая м5х7х11(12,13мм)
3 Винты потай м5х20 взависимости от толщины платформы+ синий фиксатор резьбы Дальше см выше,но лучше специальным клепальником ставить
Но и инструмент должен быть соответствующий,а недорозумение Обычно ставлю стальную с оцинкованным пассированием+паста от прикипа и все будет гуд8)8)8)8)8)8) Нержавейка винтовуха+потай антивандал из нержавейки -----это высший пилотаж8)8)8)8) делал некоторым юзерам по спецпожеланию, но и цена им по дороже
на заклёпке - лучше не надо (усилие конкретно выше, в алюм. расклёпывается не айс, юзер с непривычки может шток сломать и т.д. - с нержей даже с пневматикой нужна некоторая сноровка (малое усилие/ход - не расклепается, большое - обрыв штока/витков), 99,9% всех проблем с резьбовыми заклёпками - это проблемы именно с заклёпками из нержи ). Плюсов от нержи, в нашем случае - почти никаких, а проблемы вероятны, высверливать, опять же (в случае проблем) - сложнее. Идеально - алюм, но их поискать надо, оцинковка - есть везде - ну и милое дело
От некачественный заклёпок и непонятно каким инструментом тянут их,те не соответствующих нормам , лично я беру и применяю везде только фирму вюрт,не было ещё чтоб что то сорвалось,не дотянклось ,не обжалось итд ,так как в сертификации все прописанно у них в мануале, при развитие сверлильной техники можно бес проблем расверлить все что угодно,и в чем угодно
не соглашусь. С резьбовыми - на порядок больше мороки, чем с вытяжными и именно из-за человеческого фактора: с вытяжными - до обрыва и готово, думать/регулировать не надо. С резьбовыми - нужно контролировать два параметра: рабочий ход(который меняется с учётом толщины материала) и усилие прожима. Превышение - обрыв штока или витков, пневматика - предварительно настраивается и всегда, перед серией делается тестовая. Без головы - накосячишь самым лучшим клепальником (им ещё проще, т.к. максимальное усилие выше ), с головой - нормально сделаешь и без клепальника. А с вытяжными да - там от головы мало зависит - инструмент/материал.
Первом месте При любом раскладе нужно делать прикидки,даже на вытяжке, особенно на тонкостене,даже крепы прежде перед установкой прикидываешь ,не помогает даже мунул по подбору по металлу, когда работаешь постоянно ,например с системой кондиционирования,вытяжки,сбор электрощтовых, серверных,опыт приходит+инструмент соответствует назначению все идёт гуд ,поработав азаз книпексом,хилти,баер,кардия, больше не хочешьшь другим инструментом работать
Где нет возможности поставить такие клепки. Может кто знает другие способы выхода из ситуации, буду очень благодарен за помощь. А роллеры я купил такие уже, б/у.
попробовать подобрать шурупы , диаметром побольше.... бывает, правда , сложно найти . Есть вариант, просверлить отверстие насквозь платформы и поставить не на шурупы , а на болты, колхоз , конечно, +( вернее минус) ослабляет жесткость платформы-но как вариант...
заклёпки - через инет/в автомагазине, инструмент - хотите также через инет, можно без него (ссылки выше см. ютуб по "резьбовые заклепки без инструмента". Ещё вариант - обратиться в автосервис.
5 мм, оцинкованные, длина 10/12 мм впотай . Снизу подвожу корончатую гайку оцинкованную. Гайку вкладываю в накидной ключ прямой на 8, немного обточенный по краям, с приваренным удлинителем, чтоб все это до середины роллера доставало. Подвожу гайку, ставлю креп, отверткой крест закручиваю винт. Как только зубцы гайки касаются платформы ключ уже не нужен. Проверяю положение крепа, затягиваю. Из минусов только что приходится колеса снимать.
Тоже так делал. Но ввиду отсутствия сварки просто примотал ключ к подходящей палке изолентой. Там по сути только наживить, а когда "схватит" (как Вы и пишете), то ключ уже не нужен.
Вариант Гриши Шкарина - много сложнее. Экзотика. В ДЮСШ не до экзотики: там 50 детей, сборы все лето, у половины роллеры или сточены до ободов, или крепы болтаются, и т.д. (речь про 90-е, как сейчас - не знаю). У каждого тренера или родителя-лыжника, вроде меня, наготове были зап. подшипы, зап. колеса, зап. болты потолще, и т.д. У ребенка заболтался креп сегодня - а завтра опять треня. Тут не до экзотики! Тут нужно попроще и понадежнее (жалко, если эта супергайка внутри роллера раскрутится от тряски, как это свойственно ВСЕМ гайкам - ребенок-то не казенный! ).
Алексей, я бы всё же настоятельно рекомендовал потратить 2000р на инструмент и сделать раз и навсегда. Шурупы, гайки - ... если б домохозяйки я бы понял. эх. Ещё раз напишу - если в Москве нужна помощь именно расклепать - привозите, сделаю, дело секундное.
Расклепки для Стартов, в 99-м году, где-нить в Острове, на сборах... Не. Толстые шурупы. Сейчас - возможно, но не в этом случае. ТС явно покупал дешевые бу роллеры, убитые, экономил - чтобы потом 2000 на инструмент выкинуть, ради 1 раза?
или 2 можно вообще без инструмента... Ну а дальше - хозяин-барин, я рассказал всё что знаю А чтобы не раскрутилось
Тут нужно попроще и понадежнее (жалко, если эта супергайка внутри роллера раскрутится от тряски, как это свойственно ВСЕМ гайкам - ребенок-то не казенный! ).
То кроме заклёпки нужно использовать резьбовой герметик...
Отработанная на 5 баллов,чтобы винт раскрутился в винтовой заклёпке 1 его нужно не закрутить до конца 2 плохого качества как потай винт +винтовухи(не качественная резьба у обоих) 3 не качественная установка самой винтовухи 4 руки из пятой точки
Три сезона юзаю крепы на винтовухах ,даже герметик для фикс-резьбы не применяю синий ,только пасту от прикипа вюрт Для меня загадка почему сервисы не спешат на них ставить крепы,+ меньше шансов сместить крепления при устновки,нормальный клепальник фар стоит не как гисипа, или вюрт, окупит влёт себя в сервисе,самый большой плюс крепления могут бегать туда-сюда ,сколько захочет их обладатель бес ущерба себе любимому в авто сервисах этого добра как гуталина
я бы взял компрессор + пневматику (пистолет на али 4-6 тыр) - установка - реально секунды, один раз настроил и крути пока шток не износится, накосячить, практически, невозможно.
Не поняли, заклёпка винтовая - Вот только диди от самореза 6,3мм Просверлить 7мм и установить заклёпку винтовуху,да уж это очень трудно:D и не посильно Сколько роллеров я спас от дополнительных диди аля сито этими винтовухами потерял счёт, а главное все довольны
что будет больше экзотикой... Подобрать специальный "саморез" потолще (что-то я таких "саморезов" как в комплекте креплений в свободной продаже не видел). Или в обычном хозмаге купить обычные болты, гайки и стопорные шайбы (обычные "гроверы") А в крепежных магазинах есть суперэффективные самоклинящиеся шайбы. Скорее лыжный "саморез" открутится, чем такая шайба при нормальном моменте затяжки.
нет. Обратите внимание, на то, что винт/гайка оцинкованные. Иначе если выход резьбы винта поржавеет, снять будет тяжело. Я стараюсь длину винта подобрать так, чтобы винт ну может на нитку резьбы выходил из гайки (для передней части крепа обычно 12 мм, а для задней 10 мм). Вариант очень быстрый, по надежности на порядок выше самореза. После затяжки это соединение само не раскручивается, это не саморез
у шурупов шейка меньшего диаметра, чем резьба в основном теле. Надо найти шуруп с полной резьбой до шляпки. Стандартные шурупы креплений могут быть диаметром 6 мм, а могут быть 6.3 мм.
Дима, я рад, что хоть один человек меня услышал на этом
29.05.2019 12:33
форуме любителей синей изоленты вперемежку с любителями собирать в гараже Феррари своими руками из отходов Леруа .
Я ничего против не имею ни тех, ни других - но есть ТС, есть конкретный вопрос и ситуация - и есть ОТВЕТ. Вот Дима Рулев - про ответ, и я тоже пытался. Про Феррари и изоленту - познавательно, но к ТС и его вопросу отношения не имеет... Дима вслед за мной написал про это: https://www.skisport.ru/forum/rollerski/77716/#1001648
не мелочиться. Сверлить насквозь и гайку Эриксона вниз Ещё вариант - забить деревяху в раму и зашурупить на неё. Нет деревяхи - берём кусок железной полосы, сверлим/режем резьбу, подставляем - привинчиваем. Нет полосы - сойдёт тряпка с эпоксидкой, нет тряпки - кусок лыжи подойдёт и т.д. и т.п.
по фен-шую,лента фум,перевернуть и засверлить навылет,ключи, гайки,гроверы,итд ау-ууу на дворе уже 2019г:),интересно дома тоже бетонные стены долбят ручным пробойником под дюбель или все таки перф предпочитают:D
И ствавят на уши весь подъезд ,место того чтоб заказать алмазную резку , кардии,баер,хилти с пылеотведением , которые спецы за час сделают шт 15 подразетников , но нет будут долбить беспредельно в лучшем случае неделю ,а раскрутиться для себя родного на коронку алмазную диамондхайт и дрель квтную ударную не судьба,кстати для подразетников по тяжёлому армированому лучше ещё коронок не встречал, которые идут к ударной дрели,арматуру 20ку проходят на ура
а что , если не секрет, Вас в перевороте крепов на 180 градусов
29.05.2019 18:03
удивило? Человек же в начале написал-ему нужны достаточно простые способы, к сожалению не везде Москва, секрет раскрою-в 2019 году даже не везде инет берет( отъезжаю от Бологое на 5 -6 км и все, аут, чтобы что-то почитать -написать , всё по-задорнову, надо сопку повыше искать или телефон подбрасывать).Пересверлить дырки-только надо сверло соответствующего диаметра, куда проще. Ослабляет раму?наверное, я вот только какой год катаюсь и на быстрых , и на Стартах, и на Свенорах с кучей дырок, при моих 75 кг как бы ничего. А клепки, да , хороший вариант , никто и не спорит.
А только прокручиваются, можно попробовать ,выкрутить проблемный саморез,а в отверстие вставьте кусок алимининевой стружки и вкрутите саморез,иногда помогает