Встал вопрос о безопасной и невредительской перевозке лыжероллерных палок в машине. Собственно в своей машине вожу просто уложив изнутри внизу вдоль правого порога. Никому не мешает при посадке высадке и в дороге, и занимают минимальное место. Но при таком размещении штыри иногда могут немного царапать нижнюю переднюю часть внутри порога. Я лояльно отношусь, а вот жена на своей машине категорически запрещает так укладывать. А поскольку иногда приходиться и на ее машине передвигаться с палками решил заняться вопросом. Палки Avanti RS наконечники Start 10 мм соответственно. Первое что приходит на ум, это просто два куска резиновой трубки с необходимым внутренним диаметром чтобы плотно садились. Может кто нибудь уже нашел для себя подходящее решение, поделитесь. Специальных девайсов именно на обычные наконечники не нашел.
самый лучший вариант,можно и кофр в рыболовных магазинах прикупить,или применить фантазию на тему очумелые ручки ,канализационно-вентелицинные и др тубы +парочку к ним заглушик,но вот только гламура не будет:D
из Спортмастера (не реклама) размером с мяч для большого тениса. 30 рублей штука. Втыкаю наконечники в мячик и вожу также вдоль правого борта. На сезон хватает одного мячика. Наверное теннисный подойдет, но я не пробовал:).
Отдел "Шланги" Смотрим что налезает и нравится, покупаем метр(или сколько там минимум) и наслаждаемся. Если повезёт, можно отделаться обрезками на халяву.
и есть самое удобное. Пробовал разные варианты. В результате это два куска достаточно толстого автомобильного шланга примерно по 3-4 см длиной. Подобрал в гараже. Должны не очень туго одеваться. Никаких проблем. (Хотя пару раз было.. На трассе толкаюсь, а одна палка все время соскальзывает. Первая мысль - затупилась, надо глянуть - поднимаю палку - забыл одну трубку снять.. )
Берется пустой флакон из-под шампуня, отрезается верх. Наконечники обматываются тряпкой или тонким куском поролона, и вставляются в этот "футляр" . Во всех машинах вот уже много лет так палки вожу, и проблемы нет.
За варианты. Как всегда приятно удивлен неизменной национальной смекалкой) пока нашел в саду кусок поливочного резинового шланга и пустил в ход. Получилось удачно. Если кто видел стартовские наконечники помнит что там есть такая редуцированная площадочка в виде эксцентрика. Сделал на на шлангах Т-образный надрез и в него как раз заходит это площадка и плотно держит защиту. Как руки дойдут сфоткаю и выложу.
А я - бросил, как попало, после тренировки, а потом взял, как лежало. Не думаю, что стоит поступать, как я.
Вообще, конечно, отдельное спасибо ТС за очень содержательную ветку. Возможно стоит перед тем, как в машину жены садиться не только обувь, но и ноги мыть, или даже вообще душ принять, а то наругает. Они такие...
Тоже возил как попало, не заморачивался, пока один раз в спешке (быстрее на трассу!) до металла не процарапал свежеотточенным штырем краску на пороге. В своей (ужас! ) машине. Перекраска порога у спецов - 7-8тыс минимум. Они красят только всю деталь. Локальный ремонт, несмотря на всякую рекламу, несильно дешевле. В итоге замазал кое-как ремкомплектом, но все же одел на палки трубки. Кстати, и на заднем резиновом коврике тоже нашел потом следы от "когтей". ))
Добрый день! Для транспортировки палок в авто использую брезентовые руковицы. Одну сложил в несколько слоев и засунул внутрь второй руковицы. Всю эту конструкцию одеваю на наконечники.