Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
37
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
36
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
30
Новоселова Мария
Москва, 1977
Погребная Лилия
30
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Волик Наталья
28
Волик Наталья
Московская обл., 1979
Жилина Мария
26
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
26
Сорокина Мария
Москва, 1992
21
Ерастова Любовь
Москва, 1955
Нестерец Оксана
20
Нестерец Оксана
Иркутская обл., 1966
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
202
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
192
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
124
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Митрошин Сергей
118
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
113
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Пастухов Николай
108
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Рачинский Сергей
105
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Лавриненко Владимир
102
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Кривенков Сергей
97
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
97
Снедков Денис
Москва, 1974
Пушкарев Андрей
96
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Щитов Андрей
96
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лютов Алексей
95
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Яхин Ренат
95
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Тимофеев Дмитрий
93
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
90
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Кригер Александр
90
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Чернов Олег
88
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Коновалов Александр
85
Коновалов Александр
Москва, 1961
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Иванов Андрей
80
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
78
Рябов Алексей
Москва, 1974
Ковалев Сергей
76
Ковалев Сергей
Екатеринбург, 1959
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Николаев Александр
75
Николаев Александр
Москва / Сергиев Посад, 1982
Пакулин Сергей
75
Пакулин Сергей
Санкт-Петербург, 1959

Восстановление внедорожных лыжероллеров vs покупка асфальтовых

04.04.2019 11:14
Уважемые коллеги, нужен Ваш совет по такой дилемме.
Дано: есть пара Jenex V2 Aero, используемая для катания по районным паркам. За 4 года эксплуатации (3-4 тыс км) износились покрышки, стали спускать камеры. Но подшипники вроде едут пока.
Очевидно, что нужна замена как минимум колес (с учетом, что подшипники все равно менять - скорее всего есть смысл колеса в сборе). По финансам получается уже десятка.
Примерно в эти же деньги сопоставимые асфальтовые Свенор двойка и выходят. Ну, да 3 тысячи на Пролинк крепы еще.
Вопрос, есть ли смысл восстанавливать Внедорожники (и вообще какой остаточный ресурс рамы и крпов на той паре - стоят R3) или сразу купить асфальтовые.
За это время поменялись дорожные условия - катаюсь в основном по паркам на районе (Северное  и Южнео Бутово) - были ликвидированы дорожки из плотной щебенки, где внедорожность можно было реализовывать, остался только асфальт.
Единственный плюс внедорожников, который остался - тормоз что имеет смысл для остановок так как приходится переходить через дороги и перешагивать через бордюры иногда.
Что скажите?
  • Просмотров:1507
  • Комментариев:16
  • Рейтинг: 0 0 0
По моему, есть смысл в новых асфальтовых, а потом решите с V2
04.04.2019 12:00
У меня тоже есть V2 Aero, когда только начинал кататься, то часто ими пользовался, но постепенно привык к разнообразным нормальным коньковым. Да, пневматика отлично держит на воде и грязи. Со временем привыкаешь к этим же условиям на обычных лр (техника меняется) и вот после них тяжеленные Jenex  нет никакого желания использовать. Банально колени жалко, да и скорости уже хочется ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
F gjlibgybrb e  Swenor тоже водостойкие?
04.04.2019 13:36
Как на Jenex на них тоже можно по дождю?
Например, на роликах - такой фокус точно не проходит - после катания под дождем - все, надо их как минимум полному обслуживанию подвергать. Как максимум выкидывать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут дело в подшипниках.
04.04.2019 14:05
Они на лр и роликах принципиально ВСЕ одинаковые. Хотя тут есть человек, который уверяет, что есть в продаже суперводостойкие от тех же роликов :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если точнее
04.04.2019 14:37
То и там и там и ещё много где применяются 608 подшипники. В исполнении с защитными шайбами защита у них только от мелких камушков. В случае утончённого глумления (Seba Storm) лоховатому простодушному покупателю предлагался такой же подшип без пыле/влагозащиты только из нержавейки :D Защита есть у 608 SKF Explorer - в исполнении RSL - от воды и пыли (сальник низкого трения), в исполнении RSH - от воды под давлением. RSL ставят на ролики, RSH - на самокаты (они реально притормаживают, сальник даёт потери на трение). На роллеры я бы ставил RSH и не морочился.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
R 3
04.04.2019 12:44
Для креплений R 3 от Rotefella 4 года это не срок. Если работают, то смело переставляйте куда угодно. Сам катаю на таких 9 лет, и зимой и летом. Смысла в покупке пролинка нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про перестановку крепов - спасибо!
04.04.2019 13:18
Сам в этом году почуствовал преимущества в плане экономии, когда на новую саломоновскую пару поставил пластину NIS под саломоновские дырки. Перекидываю теперь кселераторы туда и туда - без проблем. Ве равно на двух парах лыж одновременно кататься не будешь :)
Теоретически можно даже одни крепы и на кньковые и на классические комплекты иметь - только флексоры менять. Вопрос 10 секунд.
Тогда Точно Свенор в бюджет уложатся.
Не прокатят
04.04.2019 13:12
Большой и толстый Ауфидерзеен!
По давлению не пройдут.
Там написано на покрышке максимальное давление Inflate to 3.6 PSI - 2.5 BAR - 2.5 атмосферы. На таком давлении ни о каком катании не может быть и речи, чтоб ездить на лыжероллерах - покрышки должны выдерживать 6,2 - 7 атмосфер минимум.
Это колеса для инвалидных колясок, на лыжероллеры и прочие Скайки такие не проходят.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вторая картинка по первой ссылке
04.04.2019 13:26
85 PSI . Использую на Skike V07
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
85 мало
04.04.2019 13:32
85 - это 5,8 атм. Я катаюсь на величине под 7 атм всегда, 6 и ниже - это очень силовая нагрузка выходит по мне.
Я допускаю, что теоретически в 85 можно набить под 100 PSI - но - лопнувшая камера на каком-нибудь спуске...... это не тот вопрос, чтобы экономить 2-3-4 тысячи рублей, дороже лечение выйдет. ИМХО
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
а что за покрышки у вас?
04.04.2019 14:23
На моих PowerSlide с завода Kenda Road Star 150х30, max 90 psi 6.3 bar. Качаю обычно до 5.5, едут в подъем примерно как Марве 6, на равнине и спусках чуть быстрее.
Раньше, по-моему, других и не было. Роллерам лет 8, протектор подстерся, но еще походит.
Тормоз ни разу не использовал, так и лежит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МРТ
04.04.2019 14:40
точно дороже :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коллега, на Ваш вопрос нет точного ответа: зависит от Ваших целей
04.04.2019 14:16
Если свежий воздух, природа, заповедные места - восстановите внедорожники. Но и в этом случае я в 100% случаев отдаю предпочтение велу и скандинавской ходьбе перед внедорожниками.
Если тренироваться по асфальту (или хотя бы фитнес) без убивания коленей - купите Свенор 2 алюминий (или еще несколько вариантов, но этот самый бюджетный). По воде они держат, ниче промывать не надо, тормозить переступанием или плугом на пологом выкате, если что, на крутом - никак (но можно тормоза отдельные ставить, что очень неудобно).
При этом сможете сравнить прогулку на своих внедорожниках (они же пока есть!) и треню на роллерах. Думаю, желание еще хоть раз в жизни встать на внедорожники отпадет...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если асфальт хороший, то Свенор
04.04.2019 15:18
Если асфальт приличный, то переходите на свенор.  Тормоза докупите как понадобятся (ищите wahia.skike.com).  У меня была похожая ситуация - для асфальта я купил свеноры и elpex для классики. А для укатанных грунтовок и плохого асфальта оставил skike v8
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08 amk 240
Внедорожники снаряд специфический
05.04.2019 09:10
Но ремонт возможен, с али и шины и камеры и подшипы, по цене дороговато, гимор по замене достаточный, но делается.
Персонально я бы купил свеноры (у меня и внедорожники и 2 пары свеноров скейт), на них иногда случаются оказии на авито. Личный пример не показатель, но первые без пробега с установленными крепами купил за 7 т.р. , вторые за 6, тоже с крепами, подшипы перебрал.
Что дают свеноры - меньше гимора, не надо подкачивать, не надо клеить (то ещё приключение), скорость. Теряется возможность использования на неровных дорогах, но отсутствие гимора и скорость перевешивают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я просто поменял покрыхи,
05.04.2019 09:29
Купил на авито от скайк за 600р штука. Меняю без проблем монтажками и отвертками, но нужна сноровка))) Мне на даче внедорожники очень нужны) Кстати если покрышка немного цепляла вилку рамы, то эту самую раму я подпиливал без проблем)
Но я считаю, что для хорошего асфальта внедорожники не нужны. Нужно понимать, где и зачем их используете, у меня такое понимание есть.
С другой стороны, у нас на Бариках даже на хорошем асфальте собираются делать лежачих п. И тут чтобы не прыгать, внедорожники вполне выход, но лучше прыгать)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0