Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

KV+ Jet Rollski Skate

29.03.2019 07:31
Есть ли владельцы данного девайса? Поделитесь отзывами.
  • Просмотров:4325
  • Комментариев:10
  • Рейтинг: 0 +1 -1
Немного запоздало, но уже с точки зрения позадавать вопросы экспертам
29.08.2019 04:45
Я приобрел эти лыжероллеры в конце июня (колеса 2 резиновые среднескоростные). Это мои первые лыжероллеры и первый опыт тренировок, ощущений и всего остального, включая травмы.

Итак, первые пару тренировок пошли совсем не так как себе представлял, а именно с падениями на ровном месте, подкашиванием голеностопа на поворотах, цепляния асфальта болтами и даже кажется платформой. В какой-то момент даже появилась боязнь падений.

Но со временем приспособился, начал набирать обороты и вышел на определенную стабильность по кругам.

Место тренировок самое доступное - маленький круг для бега без рельефа в 250 метров по школьному стадиону. Асфальт крупнозернистый и очень абразивный. После первых тренировок мне показалось, что износа колес практически нет и я как-то пропустил момент когда колеса начало жрать нещадно. Поэтому после пробега всего в 220 км с ужасом обнаружил, что при постоянных правых поворотах стадиона (8 раз на 1 км дистанции) и использовании лыжероллеров на одной и той-же ноге, получил сточенное на 50% треугольное заднее колесо на роллере с левой ноги.
После этого срочно поменял ноги, но и сменил трассу на 700-метровую, без рельефа с гладким асфальтом и на этот раз уже с 4 левыми поворотами и одним правым на 1 км. За пару тренировок чуть подровнялся профиль резины, но одно колесо на данный момент находится в состоянии под замену, ещё одно скорее всего тоже желательно поменять, два колеса на роллере, который не использовался на абразивном асфальте как толчковый в поворотах имеет износ не более 20 процентов и круглый в целом профиль.

Теперь хочется задать вопрос экспертам Алексею Ильвовскому и Дмитрию Рулеву. Как человек новый в лыжероллерах, запутался в том, какие же колеса можно поставить на замену изношенным. Визуально диск колеса аналогичен дискам, которые идут на Svenor (6-лучевая звезда). Однако то же это колесо на КV+ или лишь визуально похожее не ясно. Также не ясен ресурс подшипников на роллерах. Если я использовал роллеры только на сухой трассе и в целом достаточно чистой, то 250 км пробега думаю это незначительно (без экстремальных нагрузок, только тренировки в темпе по 3, 5 минуты на 1 км по равнине) и вероятно можно купить пустое колесо от того же свенора и вставить подшипники и втулки с изношенных колес? Опять-же само собой хочется получить довольно износостойкое колесо, а пробег в 250 км показался мне ну уж очень скоротечным и я не совсем понимаю в силу отсутствия опыта насколько это нормально даже на сильно абразивном асфальте. Ну и цена само собой не является последним делом за колесо. Хочется получить максимум потребительских свойств при возможном минимуме затрат на них.

ЗЫ. В связи с тем, что при одном из падений повредил брызговик, который в дальнейшем сломался, а попытки его красиво восстановить не увенчались успехом, принял решение взять пока ещё один собранный комплект лыжероллеров этой же модели, исходя из того, что получаю во-первых 4 колеса в сборе, запасные шпильки, фтулки, подшипники, раму, ну и 4 брызговика на случай ещё поломок. При этом цена выходит такая-же как взять 4 колеса Свенор отдельно. Но в зиму думаю в любом случае купить отдельно колеса, так что вопросы выше актуальности не теряют.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колеса можно
29.08.2019 10:15
поставить такие же либо от других роллеров. О взаимозаменяемости всех колес не скажу. Колеса Selekta поставить можно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дмитрий, спасибо за оперативный ответ!
30.08.2019 07:14
Дмитрий спасибо, буду иметь ввиду про колеса Selekta, я ещё до написания поста изучил ассортимент у Вас.

Немного добавлю впечатлений про лыжероллеры - из стандартного магазинного набора.

Вчера первый раз попал на лыжероллерах на мокрую трассу. Прошел небольшой дождь и во дворах уже и асфальт подсох, но на трассе для роллеров асфальт сильно гладкий и сох гораздо дольше. В итоге был неприятно удивлен, что колеса из стандартного комплекта начало срывать. Сильнее всего срывалось самое изношенное колесо, но и колеса с меньшим износом не держали при толчке. По разметке (краске) срывы вообще без шансов. В общем такой вот неутешительный тест колес идущих в комплекте.

Вывод - комплект только для использования на сухом асфальте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Получил новый комплект
04.09.2019 03:39
Купил ещё один комплект лыжероллеров KV+ Jet (под разбор на запчасти).

Когда достал из коробки показалось, что у меня вроде не такие. А уже используемых под рукой небыло. Когда же принес и положил оба комплекта рядом, то был весьма удивлен. Окраска одной и той-же модели разная. Ввиду отсутствия данных по этой модели на форуме был уверен, что это новые лыжероллеры на рынке, но видимо партии разных лет выпуска. Та пара, что пришла более бледного голубого цвета, плюс картинки нанесены как будто размытые и некачественные, часть картинок отличается. На купленных в июне цвет насыщенный синий, картинки все четкие. Ещё из мелких отличий цвет саморезов крепящих брызговики на "июньских" серебристый, а на только что полученных черный.

Изучение наклеек на коробке особой ясности в дату производства не внесло, штрих-кодами не заморачивался. Но в цифровых комбинациях часто встречается цифра 16, один раз даже комбинация цифр очень была похожа на дату, но первая цифра была как бы лишней. Что-то типа 101062016.

В общем желающим приобрести данную модель удаленно, наверное имеет смысл интересоваться комплектацией, опираясь на указанные мной признаки.

ЗЫ: Немножко отчетности, продолжаю по возможности катать на старом комплекте колес. После замены лыжероллеров на ногах резина подровнялась, но конечно одно заднее колесо изношено заметно сильнее чем другое. Тем не менее принял решение пока продолжать катать на этом комплекте и смотреть за прогрессом износа.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что шамовские роллеры
04.09.2019 07:25
Уже перестали устраивать?;)
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Александр
05.09.2019 01:43
Это вопрос к топикстартеру? Потому что у меня первые и единственные пока КV+
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте, Денис!
05.09.2019 08:24
Да это ответ топикстартеру.
https://www.skisport.ru/forum/rollerski/56143/#833621
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я сам почему решил написать и подробно на этот пост
05.09.2019 09:51
Так как сам выбрав KV+ не далеко ушёл от роллеров Шамов. Так как по-честному информации про эту модель действительно нет. Вот даже сейчас ни один человек в формуме не отписался про нее.

Понятно, что это самая простая модель, но насколько качественная и из чего сделанная не ясно.

В целом я как человек не искушенный пока вроде доволен, но звоночки-то уже прозвенели. В моем случае это 1) очень быстрый износ резины на абразивном асфальте (220-250 км); 2) резина не держит мокрый гладкий асфальт (ну а про краску и говорить нечего).

Так что как первые роллеры для меня пойдут, но если очень сильно затянет, то думаю придется раскошеливаться повторно на новые роллеры.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
JET -
05.09.2019 17:34
походу это Skate Launch от KV+, только с прямой рамой. Launch, я брал лет 6 назад, причем они стоили в 1.5 раза дороже Svenor. Колеса идут медленные и средние. Средние соответствуют по скорости №1 от Svenor, но изнашиваются раза в 4 быстрее, они и мягче на ощупь. Вообще, по устойчивости они мне понравились больше, чем Svenor, видимо, из-за более выраженного занижения рамы. Не смотря на то, что это были мои первые роллеры, упал я на них всего один раз - не заметил обледенелого асфальта. Колеса держат не сильно хуже Svenor, если правильно ставить ногу. Возможно JET - это дешевое и неудачное продолжение Launch8)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
решил слегка поднять тему, чтобы были данные в одном месте.
17.08.2020 06:17
В пару к своим KV+ Jet (60 см, колеса средние) приобрел Svenor Skate (58 см с заниженной рамой, колеса средние №2).

Хочу поделиться первыми впечатлениями. С поправкой на то, что в лыжероллерах все-таки любитель.

Итак условия - крепления, ботинки и палки используются одни и те же. разница только в лыжероллерах. Пробег на колесах у КВ+ 75 км, у Свенор - 50 км. так что сравнение считай идентичных пар.


Ощущения весьма субъективные и вполне возможно могут поменяться с течением времени.

1) Колеса на Свеноре кажутся более медленными. На ровном участке прокат роллеров требует больших усилий, чем на КВ+.  Но в целом разница незначительна.
2) Устойчивость и контроль на Свенор пока ощущаются более высокими. На КВ+ почаще приходится корректировать баланс.
3) Износ на колесах пока не заметен на обоих, так как асфальт довольно гладкий (напомню, что предыдущие колеса КВ+ стер на задней оси на 50% всего за 250 км на сильно абразивном асфальте, но и далее за 300 км уже по гладкому асфальту стер ещё процентов 20).
4) При тренировках более 1,5 часов на КВ+ начинал ощущать колени, на Свеноре гораздо комфортнее.

Пока ощущение после пары тренировок, что ближайшее время на КВ+ тренироваться не хочется :).

Да, еще по цене. Роллеры мне обошлись в Москве по цене 8-9 тыс. (без креплений, которые ещё стоили примерно по 2,4 тыс.) Комплектация полностью идентичная.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0