На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Выбор лыжероллеров

04.03.2019 20:13
Знаю что тема обсуждалась не раз, но четких ответов на некоторые вопросы не нашел.

Исходные данные:
- лыжероллеры нужны для отработки техники, нужны максимально похожие по работе на лыжи
- кататься буду по равнине в парке, асфальт не убитый, но и не очень гладкий, по рельефу будет только бег, т.к. безорожье
- о себе: вес 75 кг, на лыжи встал чуть больше года назад, марафоны в этом году пробегал по 2 разряду

По поводу того, роллеры каких производителей брать не стоит в принципе понятно.
Материал колес для моих целей - резина, тут то же вроде понятно.

Главный вопрос, это диаметр колес. Какой диаметр оптимально подойдет для моих целей? 70, 80 или 100? И зависит ли это от фирмы производителя роллеров?
Просмотров:2901 Комментариев:78 Рейтинг: 0 0 0
Берите сотки
05.03.2019 06:09
Swenor,,marwe,srb,barnett,,линкс,селекта-имею в своем арсенале
выбор сейчас очень большой роллеров ,но то что я перечислил надёжное и качественно,это  не реклама поверьте
Самый лучший  для вас вариант цена -качество это свенор на алюминиевой платформе с колесами 2 на сотках
Самые износостойкие колеса от  марве,если позволяют финансы берите марве
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Пользуясь моментом
05.03.2019 11:38
Задам аналогичный вопрос, но с несколько иными начальными условиями:

- Вес 68 кг.
- Катание в парках Садовники или Коломенское. Иногда Дмитров.
- Лыжероллеры для отработки техники конькового хода.
- Желательно бюджетный вариант.

Подходит ли всё вышесказанное и для меня?

Заранее спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Плюсуюсь за сотки,
05.03.2019 11:54
впрочем, как и за все сказанное.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
почему 100
31.03.2019 22:08
Топикастер в конце задал главный вопрос "Главный вопрос, это диаметр колес. Какой диаметр оптимально подойдет для моих целей? 70, 80 или 100? И зависит ли это от фирмы производителя роллеров?"
Все высказавшиеся однозначно предложили начинающему  сотки. Однозначно и без комментариев.
А почему для начинающего сотки все-таки лучше восьмидесяток и семидесяток так и не пояснили.
А он как раз и ищет ответ на данный вопрос.
Мне например когда начинал на роллерах кататься однозначно нравились восьмидесятки и семидесятки. При всех плюсах и минусах выбор сделал по причине их большей устойчивости.  

И сейчас не особо парюсь над проблемой диаметра колес.

Также и в дождливую погоду при если колеса сделаны из одного и того-же материала восьмидесятки и семидесятки, по моему мнению, более безопасны нежели сотки. :)  Следует заметить,что об этом вскользь  и здесь говорилось, Например, В одной из тем когда речь шла большом количестве падений детей на одних соревнованиях в дождливую погоду.
Пэтому хотелось бы не только слышать "однозначно сотки " , но и обоснование данной позиции. Ведь топикастер сказал, что он изучил достаточно тем на сайте, но ответа не нашел. Так и сейчас тема скатилась на узко професиональные вопросы      


 

 
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если коротко
31.03.2019 22:24
то, чем больше диаметр колеса, тем оно менее чувствительно к неровностям. То, что платформа становится чуть выше - ИМХО, для роллеров абсолютно несущественно (в отличии от роликов, где приводит к большей нагрузке на голеностоп). В случае с роликами меньший диаметр даёт большую манёвренность (при одинаковой длине рамы), что в случае с роллерами просто неприменимо :) Ну и даже в роликах всё склоняется к 110 трехколесникам, даже для хоккея. И для лонгбордов - ставят побольше, мелкие, как у скейта - только для рампы.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
ну вот пошли пояснения
01.04.2019 05:49
плюсы соток: лучше прохождения неровностей
плюсы восьмидесяток, семидесяток: устойчивость, маневренность.
Соответственно минусы соток: меньшая устойчивость и маневренность

минусы восьмидесяток, семидесяток: худшее преодоление неровностей
Это при одинаковой подготовке человека, длине платформы и материале колеса.
Какие еще плюсы и минусы у тех и у других?

Пока сознательно не говорю о качестве асфальта, и его уборке, осознавая, что и это обстоятельство играет роль при выборе лыжероллеров
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Подкину чуток про сотки
01.04.2019 06:58
Чем меньше пятно контакта  колеса  с асфальтом  ,тем лучшее его  маневренность по    прохождению  сложных скоростных     участков  трассы
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Чем выше колесо от поверхности
01.04.2019 10:21
тем дальше подшипники от грязи и воды :) Шутка, но правда - сейчас катаю на трёхколесниках, потому что оооочень грязно. Ролики все в марсианской красной пыли.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Касательно
01.04.2019 09:46
манёвренности - к роллерам это неприменимо (ИМХО) - дело в том, что в роликах практически вся техника выполняется с загрузкой одного колеса - при движении лицом вперёд - грузим задние колёса, спиной - передние. На маленьком крутиться проще. Иногда даже используют рамы с рокерингом (изогнутые бананом) - но для роллеров это попросту неприменимо :) Как хоккейное торможение. Тот же ванфут (движение на одной ноге) - на роликах выполняется с упором в задние колёса и руление (можно совместить с разгоном) - на роллерах это баланс и всё - никакого руления, никакого разгона. Мы не движемся на роллерах с опорой на одно колесо - лыжи это не коньки.
Насчёт устойчивости - очень и очень относительно, тут как с самокатом или велосипедом - вы же не станете говорить, что самокат устойчивее велосипеда: да, у него ниже центр тяжести, но в движении это не имеет большого значения, а вот чуствительность к неровностям у маленького колеса значительно выше - в результате вероятность упасть на стиральной доске у самоката выше - и кто теперь устойчивее?
Ещё один плюс больших колёс - выше скорость - за один оборот маленькое колесо проходит меньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Когда пойдете на скоростной спуск
01.04.2019 11:37
Разницу сразу поймёте на сотках и 71х30, особенно где скорость за 60кмч и с каскадом виражей,про скоростные речи пока не веду
Лично меня сразу учили мои друзья  роллеристы   на скоростных сотках(скивей флеш синими  колесами)когда то ,с этого сезона   полностью перехожу только на  сотки скоростные , марве конек распродал  осталась только классика
У нас на новой трассе которую  делали под одно 2019 году крупное международное соревнование,  по  осени даже на марве юс 8 побоялись проходить всю трассу,зато я по ней с ветерком пронесся на скоростных ,правда при этом многие   указательный    палец у виска   прокутили  ,а перед этим заездом не раз предупреждали от этой затеи отказаться
если я только на стартах трененился и им подобным ,то точно не стал бы тестировать ее
а вы говорите что нет маневренности на них,  когда ехал со  скоростных динных        спусках с поворотами  видел только  серую ленту асфальта, сотки и ещё раз сотки,а по скорости  выберать  ,кому что больше нравится
Что касается самой высокой точки трассы в новом летнем сезоне ее прикрывают из за опасности,те ее кастрируют до безопасных учатков, так как   администрации  не нужны лишние головняки
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Дмитрий
01.04.2019 12:05
А длина платформы у всех перечисленных какая? Возможно мы говорим о разных вещах - под манёвренностью я понимаю минимальный радиус разворота на сухом асфальте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
короткие 530 мм  по осям -- скоростные
01.04.2019 12:51
Длинные от от  580 -620мм и более по осям- конек
На коротких лучшая управляемость ,они более шустрее
На алюминиевой платформе скорость выше чем на композите(с запахом)карбона и ему подобное:)
Там где проходишь на скоростных,на утюгах 100 и подавно бес проблем,не тот формат и  драйва нет:):):):)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вот пример манёвренности
01.04.2019 12:21
на роллерах https://youtu.be/zFgSHBtGA_Y
Все повороты - переступанием, тут (ИМХО) роль будет играть межосевое, а диаметр вторичен (будет играть роль при одинаковом межосевом). Можно довести до абсурда - и сравнить с роликами со 125 колёсами... Опять же - спидскейтинг - если оставить в стороне ботинок, основное отличие - длинная рама: едем прямо хорошо, маневрируем плохо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вы пробовали на высокой скорости
01.04.2019 12:54
На спуске с поворотом переступанием,не советую это не лыжи,а асфальт не снег
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Сильно подозреваю
01.04.2019 18:02
Что для поворота неповорачиваемого (ни подвесок ни руля у нас же нет) будет использоваться загрузка/разгрузка пяток/носков, в частности - загрузка задних колёс с разрузкой передних. В этом случае на радиус будет влиять длина рамы, диаметр колёса будет играть роль, если поворачивать только на нём - т.е. при полностью разгруженном переднем, что, ИМХО - поправьте, если не прав, на роллерах трудноосуществимо, особенно, на большой скорости.
На роликах разница в манёвренности 80 и 110 - около полуметра и имеет значение при маневрировании в толпе или слаломе с максимально малыми радиусами поворотов, при привыкании нивелируется - тот же слалом с успехом катают на трёхколесниках и в хоккей играют на трёхколесниках.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ни пятки, ни носки
01.04.2019 18:45
ни их загрузка роли не играют.
Самолёты и ЖД вагоны поворачивают без руля и управляемых колес.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Сравнение некорректно
01.04.2019 19:10
Самолёт - вообще из другой оперы, вагоны едут по рельсам. :o Ближайший аналог роллеров - лыжи - или там тоже загрузка носков/пяток роли не играет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я вам говорил
01.04.2019 19:17
про принцип.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Но и принцип
01.04.2019 19:36
другой - для лыж это:
Но стоит только любым способом поставить параллельные лыжи под углом к направлению движения и закановать на внутренние (по отношению к повороту) ребра, как возникает пара сил, вращательный момент которых вращает систему "лыжник - лыжа" и ведет по дуге поворота с большим или меньшим боковым проскальзыванием лыж. Величина этого бокового дугообразного соскальзывания при движении по повороту во многом зависит от угла кантования лыж и скорости движения.
http://fizkult-ura.ru/sci/ski_race/10
Подозреваю, что нечто подобное и для роллеров. Иначе (без бокового проскальзывания переднего, заднего или обоих колёс) роллер бы ехал по прямой, а не по дуге.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как поворачивает
01.04.2019 20:05
ЖД вагон? Что там проскальзывает?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
При чём тут вагон???
01.04.2019 21:03
Во первых - вагонная тележка это поворотное устройство, во вторых у колёсной пары есть разбег, обеспечивающий вписываемость колёсной пары (и тележке соотв.), в третьих - на роллерах мы не едем по рельсам, нечем нам за них цепляться, а у лыжни в месте поворота обязан быть люфт относительно лыжи - для обеспечения той же вписываемости - и при движении по этому радиусу носки/пятки будут проскальзывать - иначе вы поедете по прямой. То же и с роллерами - возьмите роллер - он едет только по прямой. Наклоните - всё равно едет только по прямой. И что бы вы не делали - без скольжения передних/задних колёс относительно оси движения по дуге окружности он не поедет - иначе понятие вписываемости колёсной пары не имело бы смысла, а лыжня на повороте имела бы ту же ширину, что и на прямике и могла бы совпадать по ширине с лыжей.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Жд вагон
02.04.2019 00:04
Колесо конусное, рельс выпуклый, в кривых участках пути колёса одной оси проходят на разных диаметрах, поэтому не проскальзывает. На малых крутых поворотах можно видеть как буксуют колеса трамваев
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Так это
01.04.2019 14:43

правда при этом многие   указательный    палец у виска   прокутили

от увиденного у них все шурупы в их головах пораскручивались :)

Я штатных испытателей лыжероллеров под угрозой перманентного расстрелы не могу заставить испытывать стартообразные роллеры :cry:
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
разогнать
01.04.2019 15:16
и набрать отмороженных. В наше время в этом недостатка нет :)
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
только финишной точки
01.04.2019 18:03
они уже не увидят ,так как будут познавать другие измерения пространства:):):)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
вы недооцениваете
01.04.2019 18:11
их прочность и лютость. Челендж, онлайн трансляция, ставки - и дело пойдёт! :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Доброго Дмитрий
01.04.2019 18:00
вот под это и  я никогда не подпишусь;););) у меня к ним устойчивая  аллергенная неприязнь
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
В чем опасность?
02.04.2019 04:14
В чем опасность разгона до шестидесяти на стартах? Вдруг я чего то не знаю. Буду теперь бояться.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да не надо ничего бояться!
02.04.2019 13:14
Мы на скоростной подделке под Старты бегаем, они разгоняются, как гоночные, а в поворотах, как Старты - и все ок! А что уж говорить про гоночную классику: колеса - бочонками, а скорость - как на гоночном коньке!
Тут говорят о другом: чем шире колесо, тем ОТНОСИТЕЛЬНО сложнее войти на скорости в поворот. На 100-мм колесо на скорости в повороте кантуется, встает на ребро. На Стартах - тоже, но намного хуже, надо привыкнуть на разминке минут 5, если долго на них не стоял. А на классике - не кантуется почти совсем, стоит себе целиком на асфальте, всей плоскостью. Но тоже все проходится, если привыкнуть.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Спасибо.
02.04.2019 15:34
Если только это, то не страшно, как-то поворачиваю. Наверное горнолыжный опыт помогает. Роллеры, кста, достаточно хорошо сопротивляются боковому проскальзыванию и без закантовки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот хоть один человек
02.04.2019 17:05
разъяснил в чём дело - "чем шире колесо, тем ОТНОСИТЕЛЬНО сложнее войти на скорости в поворот" - это неоспоримо и причина этого полностью ясна. Кстати, при закантовке колеса пятно контакта может как не измениться - если профиль круглый, так и возрасти - если профиль овальный, но в любом случае у более широкого некантуемого колеса пятно контакта будет больше, что затруднит движение по дуге.
Т.е. говоря про манёвренность роллеров нужно принимать в расчёт не диаметр колёс, а их ширину (ну и длину рамы, разумеется).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Еще материал колеса: чем мягче, тем пятно контакта будет
02.04.2019 19:48
больше. Но на 100мм мягких узких колесах оно (пятно) все равно достаточно мало, чтобы не мешать кантованию.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго, Дмитрий!
01.04.2019 19:08
В очередной раз - респект!
И еще раз, в дополнение к Вашим словам процитирую уважаемого Полковника насчёт "Стартов"

До чего же убогий снаряд
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Доброго Александр +100000000000000000
01.04.2019 19:38
при покупки данного девайса, обязательно должны прилагаться бесплатные услуги  токаря как бонус:D:D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Кстати
01.04.2019 10:19
Даже на тех же роллерах - техника очень сильно различается на скоростных и медленных, о чём неоднократно говорит Андрей Меликов.
https://www.youtube.com/watch?v=A1rH5D0l0Vs
И про это тоже надо помнить.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
"плюсы восьмидесяток, семидесяток: устойчивость, маневренность"
01.04.2019 13:16
Вот только не маневренность! У 70, 80 колесо шире, чем у 100, соответственно, маневренность хуже. Пятно контакта с асфальтом, как справедливо написал Д.Аничкин, имеет большое значение в плане маневренности.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Сергей, когда  Вы пишете...
05.04.2019 01:29
Соответственно минусы соток: меньшая устойчивость
Имеете ввиду, что подошва ботинка на сотках будет выше над асфальтом?
Не всегда это так. Рамы на 70-80 обычно прямые, а на некоторых  100-х вилки изогнуты вверх на 10 мм, вот и получается одинаковое расстояние рамы от асфальта.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В 2007 я впервые опробовал коньковые роллеры
01.04.2019 08:02
с колесами то ли 70, то ли 80 (брал у друга). Если не ошибаюсь, эльпекс. Но через 2 дня приобрел именно 100, на них кататься понравилось гораздо больше. Эти колеса Уже (а значит лучше управляемость), больше в диаметре (а значит лучше справляются с небольшими выбоинами в асфальте).  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
А ваше мнение о лыжероллерах OneWay
30.03.2019 04:28
Смотрю в сторону лыжероллеров one way classic 9. Алюминевая рама и колеса диаметром 75. Сейчас вкусная цена в Триале на них. Можно их рассматривать для покупки как первые лыжероллеры. Сам любитель, зимой и конек и классика, а вот летом решил попробывать начать с классики.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот тут
30.03.2019 12:59
краткий ответ.
https://www.skisport.ru/forum/11/58216/#754871
Поиск даст большую информацию, в том числе и почему Ильвовскому можно доверять ))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за подсказку.
30.03.2019 16:26
Ильвовскому верить можно, здесь полностью согласен.
Все-таки по классике, для начинающего, в какую фирму взор свой направить?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модель не скажу
30.03.2019 16:59
далёк от классики, а бренды Дмитрий выше перечислил - выбирайте что нравится, проколов не будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
elpex wasa 610 или team610 - классика
30.03.2019 19:21
колесо №3 -самый лучший вариант цена качество или свенор  люминь- композит колесо №3,а если чтоб вштырило №4--расходники всегда есть в наличии и не такие дорогие,+всегда можете продать их
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У свенора колесо №3 тоска тоскливая
31.03.2019 20:33
Силовые, не для удовольствия точно. Если начинающему, то на первые занятия.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
3ки для штырива
01.04.2019 05:48
 чтоб не так весело было:)  если рельеф отсутствует,а  так да 2ки  -то что доктор прописал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
чтоб репу не начистили
01.04.2019 19:09

чтоб не так весело было:) если рельеф отсутствует,а так да 2ки -то что доктор прописал
это про конек свенорский
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тут какая-то ошибка: 3-ки Свенор Фибергласс - отличная модель,
01.04.2019 17:31
в меру быстрая. Раньше ВАСА-610 Элпекс были той же скорости, теперь быстрее - и зря.
Д.Мелингу: или Васа610, или Свенор Фибергласс 3. Васа прослужит дольше, Свенор - ход мягче, особенно на плохом асфальте, и нагрузка побольше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мы похоже о разном
01.04.2019 17:47
у меня три вида колёс на стандартную и самую распространенную раму свенор скейт имеются. №3 самые медленные до противности, про них и подумал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос-то был про классику... Конек 3 - очень медленные, только для
01.04.2019 22:09
силовой. А классика 3 - стандартные колеса, на 2-ках в Одинцово уже экстрим на спусках будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вам посоветовали много доброго и правильного, но есть и иной подход...
30.03.2019 16:45
"Купите себе что-то бюджетное" - мысль, с которой хочется не согласиться. В тренировочных лыжероллерах чем модель выше, тем легче и приятнее на них кататься.

По сумме качеств в 2019 году в мире по-прежнему нет лучше модели, чем Marwe 620XC. В отдельных элементах и ситуациях алюминиевые или карбон-монокок лыжероллеры могут выиграть, но 620ХС универсальнее, прослужат дольше и, как сказано выше, доставят больше общего удовольствия.  
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Так, вроде, никто
30.03.2019 17:06
бюджетного не советовал. Топ я б не советовал начинающему только по двум соображениям:
1. Пойдёт - не пойдёт - всякое бывает.
2. Красивое/дорогое будет беречь и жалеть а не кататься. А в начале надо не беречь, а технику накатывать.
Покатавшись, определившись и освоившись возьмёт уже сам то, что надо.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
для кого-то верно, но есть и другая сторона...
30.03.2019 17:26
в дополнение к уже приведенным

- купив дорогую вещь, бОльшая вероятность, что не положишь ее на полку и не перейдешь на лонгборд, условно.

- лыжные гонки не существуют в общественном вакууме. Те же причины, что заставляют людей покупать какой-нибудь XS Max вместо китайского телефона или автомобиль с кучей малополезных, но пижонских  "наворотов", действуют и в ЛГ. Наверное, не для всех - но для достаточно многих.

В этом году один из ведущих производителей лыжероллеров выводит на рынок подобный продукт - они будут стоить примерно на 50% дороже именно для того, чтобы окружающающие знали, что они из "лимитированной серии" и т.п. Кстати, KV+ нечто подобное уже с палками делает.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Уж прям сразу лонгборд
30.03.2019 17:55
Их, кстати, великое множество, на части можно катать по городу, и, в отличии от роликов не надо переобуваться, он компактней самоката, а некоторые намного дороже марве ;)

А что касается ритуально-маркетинговых плясок со спортинвентарём - тут я пас. Как в анекдоте про огурец - "...а мне всё равно, мне для салата..."
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
:)))
30.03.2019 18:08
:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы же про это, у Вас же анонсированное ?
04.04.2019 22:41
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С золотыми KV+
04.04.2019 22:56
В наших российских реалиях вышло "три конца" к номиналу, а никак не 50 % :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Посмотрел Marwe
30.03.2019 18:20
Печаль, цена не для меня!
Пока бюджет не позволяет такие вливания. Может иметь лыжи+лыжероллеры, это уже другой уровень? У меня и на зиму набор не самый верхний. Конек- Atomic race skate/ классика - OW9 classic.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отличия в том...
30.03.2019 18:49
..., что удовольствие от конкретных лыж определяется многими факторами: погодой, подбором под вес, подготовкой собственно лыж, качеством трасс и т.д.  Универсальных лыж не бывает. Из этого следует, что можно заплатить 100500 рублей - и Вас будут обгонять дедушки. Причем, не просто обгонять, а радоваться тому, как их лыжи едут. Лыжи вообще для людей, которые любят с ними возиться = подбирать, ухаживать...

...с роллерами нет такой вариативности. Есть только разница в качестве и ощущениях от этого качества. Когда по одним и тем же трассами ( или дорогам) ездишь на роллерах низшей, средней и высокой ценовой категории, ощущения разные. Возможно, Вы это не почувствуете,  если средняя тренировка 10-12 километров. Но 25-30, тем более, 40-50 км почувствуете совершенно точно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Разница
31.03.2019 10:12
будет в материале рам - люминь жёстче, но легче, карбон - мягче, жёсткости/материале/профиле колёс, для свенора #1 - быстрые, 2 - стандарт, 3 - медленные.
Подшипники значения не имеют никакого. С нормальной защитой в стоке не будет, все остальные одинаковы - шайбы в виде уплотнителей (конструктив 608zz) позволит набрать столько грязи, сколько влезет.
Посмотрите цены на скиваксе, сравните с европой, штатами станет понятно у кого тут хорошие цены, у кого завышенные.
Разницу определяет не цена, а фунционал. Не верите - посмотрите на чём катает Андрей Меликов. Перечитайте Ильвовского. Вы найдёте там всё что угодно кроме выбора по цене. И последнее - если вам предлагают "уникальный" товар - вас разводят. В нашем мире чистогана и конкуренции у пользующеся спросом вещи всегда будет некоторое число аналогов/конкурентов. Кроме неуловимого Джо и пылесоса Rainbow, разумеется :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Что за испанский зверь
31.03.2019 10:27
https://www.uventasport.ru/product/65524/Lyzherollery_QUIONNE_Carbon_Fiber_L , может быть есть первые реальные впечатления?  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Надо гуглить
31.03.2019 10:31
Если это действительно из Испании, а не с Малой Арнаутской - кто-то где-то в мире уже катал на этом и чёнить написал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что то меня опять терзают смутные сомнения
31.03.2019 12:01
Не могут  так мало  стоить  роллеры из высококачественного  карбона, если они  только с душком его:):):) тем боллее  буржуйский карбонец:) ,триак  1 и то дороже:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вас напрасно терзают сомнения относительно Quionne
31.03.2019 12:25
Отличные роллеры, одна из двух карбон-монокок моделей в мире. И производят ( производили) их действительно в Испании, на том же производстве, где делают гораздо более дорогие детали для спортивных автомобилей

Там проблема в другом - ребята, которые их делали - 100% инженеры и 0вые маркетологи. В прошлом году производство роллеров встало. Это распродажи товара 2017 года.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Это
31.03.2019 13:21
не монокок.
Рама из 2-х половинок, но полимеризована за один раз.
Монокок раньше был SelektaPro.
Сейчас не делаю, очень дорого.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Дорого - это сколько?
31.03.2019 13:59
Спасибо  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дорого это
31.03.2019 14:07
дорого до безсмыслия :cry:
Последний раз делал ещё при "старой реальности".
Ныне весь хороший карбон идёт на Аирбасы, Боинги и пр. Цена на углеволокно подрасла.

Смысл есть делать только если владелец будет боролся за ЧМ.

Из материала попроще и по технологии не монокок может получится значительно дешевле.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Не только :))
31.03.2019 14:25
Ваших знакомых испанцев законтрактовали делать что-то для Chiron. Для них это это инженерный вызов. А вопрос нужен ли в  прогулочном автомобиле Chiron лучший в мире карбон и сколько такой будет стоить даже не ставится, неуместен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Вот немного инфы
31.03.2019 12:51
http://www.xcskiforum.com/viewtopic.php?t=4958
https://www.skiroller-magazin.de/quionne-carbon-fiber-skate-im-test/
Колёса - swenor
По результатам теста XC-Ski:

Он был оценен ниже победителя теста Swenor Skate Elite, а также занявших второе место Marwe 620 XC Skate, Vauhti Skate Exceed Carbon и Skigo NS Red Skate.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Похожи на Globulonero
31.03.2019 12:29
Колеса сербские.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Как человек
31.03.2019 13:16
видевший эти изделия и даже немного более, могу сказать: оригинальный Quione - очень оригинальный.
Продукт качественный. Колеса ставили разные. Разработчики (с ними я немного знаком) действительно хорошие инженеры (соответственно плохие маркетологи и скромные спортсмены).
Продукт сегодня должен стоить 20-25 тр. 15- это подарок, надо брать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
У бренда Quionne с этого года новый менеджемент ....
31.03.2019 14:00
Отличные маркетологи :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
кстати, относительно колес Quionne
31.03.2019 22:23
Колеса ставили разные

Маркос довольно долго пытался свое собственное, уникальное, колесо создать. Не помню, чем закончилось, но, кажется, не успел, на автомобили переключился.
Вам удалось это колесо увидеть воочию?    
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Закончилось
31.03.2019 22:32
Маркос довольно долго пытался свое собственное, уникальное, колесо создать.
ничем. При кажущейся простоте колеса это изделие сложное.
Сложности связаны с экстремальными нагрузками и противоречивыми требованиями  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Есть проблема в российских реалиях
31.03.2019 14:17
У Quionne нет mudguards/ splashguads = защиты от брызг. " В Испании в этом нет необходимости " был ответ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там ещё какая-то печаль была
31.03.2019 14:27
Типо - на других роллерах вы слишком сильно и резко толкались, а вот теперь будете как надо ;) Меня такое напугало :o
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Был в выходные
10.04.2019 13:39
в Ювенте, смотрел вживую и пообщался с Кириллом Присом (их главный спец по роллерам) - по его словам для лыжной подготовки (не роллерной) - это лучшее, что сейчас есть на рынке. Ключевой момент - гибкость платформы. L и M отличаются максимальным весом гонца.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Уточню
31.03.2019 13:32
Разница    
31.03.2019 10:12
будет в материале рам - люминь жёстче, но легче, карбон - мягче, жёсткости/материале/профиле колёс, для свенора #1 - быстрые, 2 - стандарт, 3 - медленные.
Жесткость рамы будет зависеть от сечения и материала (его модуля упругости). У всех алюминиевых сплавов она ~одинакова ( при одинаковом сечении).
У рам из углеволоконного композита жесткость будет сильно различаются от материала и укладки. Хорошее углеволоконной сделает раму "не сгибаемой" при меньшей массе, чем алюминиевой. Стоить тоже будет хорошо.
Можно посмотреть https://rollski.ru/features-2/recom-3/171-sravnenie-prochnostnykh-kharakteristik-platform

Свенор #1 быстрые среди медленных.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Но обычно
31.03.2019 21:38
для какого-либо типа изделий используется определённое свойство карбона - скажем, для палок жёсткость, зачем нужны карбоновые, которые будут мягче алюминиевых, для тренировочных роллеров - упругость и способность гасить вибрацию и т.д. и т.п. Изделия из карбона почти всегда дороже изделий из традиционных материалов, но использование его не всегда оправдано, как, например, в деках скейтов или рамах роликовых коньков, одно время, в кач-ве подобного "волшебного" материала применялся титан :) Ну а где-то карбон, по-настоящему незаменим, как, например, в рамах шоссейников и лыжных палках.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1