Пришло время менять колеса. В продаже есть с подшипниками и без. Вопрос: есть ли понятие "приработанности" ( извиняюсь за оригинальный термин) подшипника: суть в том, что по некоторой версии со временем подшипник "раскатывается" и крутится с меньшим сопротивлением, т.е. уменьшается фактор трения-качения. О состоянии рабочих подшипников судить не могу, подозрений ничего не вызывает. Но если сравнить их с новыми: кто "выиграет" гонку? Рабочие прошли около 3000 км.
Поскольку еще зима - аналогия с "мышкой" на откатке.
21.02.2019 23:03
"Мышка" скатывается лучше, в гонке набирается скорость - и ой. Так и с "уставшими" после 3000 км подшипниками - на холостом ходу перед стартом они могут крутиться без нагрузки бесконечно долго, но под гоночной нагрузкой, ввиду износа и шариков, и ободов -будут синусоидальные микро-биения, коль уж речь зашла о тонких материях.