Сообщение от модератора Сергей Мишин (Рязанский) 06.02.2019 10:04:Заголовок "Друзья помогите сделать выбор !!" - крайне неудачный и яркий пример как не надо называть темы, переделан в правильный и конкретный.
Добрый вечер ! Начну с самого начала только в этом сезоне встал на Лыжи , получается весьма не плохо, по словам тренера у которого брал занятия . До лыж занимался паурлифтингом, весьма успешно (КМС) , потом проблемы с коленями, врачи посоветовали уйти в легкую атлетику, поэтому мой выбор пал на плавание , велосипед и Лыжи . Последние мне весьма понравилось , поэтому возникла идея чтоб нераставаться с лыжами и в летний сезон купить лыжероллеры , но сразу возник вопрос какие купить ?? Есть одно но, мой вес 110 кг , если с коньковыми лыжами был решён вопрос приобретением лыж Salomon extra stiff, то с лыжероллерами никак не могу определиться с правильным выбором . Поэтому прошу Вас подсказать что лучше взять, учитывая несколько нюансов : 1. Мой Вес 110 кг 2. Лыжеролеры для конькового хода 3. Максимальное приближение к реальным лыжам 4. Нагрузка средняя либо высокая , но при этом чтоб дальше оттачивать технику .
Поэтому прошу Вас подсказать что лучше взять, учитывая несколько нюансов : 1. Мой Вес 110 кг , рост 192 см 2. Лыжиролеры для конькового хода 3. Ощущения от катания желательно Максимально приближенные к реальным лыжам 4. Нагрузка средняя либо высокая , но при этом чтоб дальше оттачивать технику . 5. Кататься планирую по асфальту , 1-2 раза в неделю , по 1.5 - 2 часа по маршруту не особо крутые подъемы и спуски .
Извиняюсь , знаю есть обзорные посты , но в них не нашёл решения по своему вопросу , ввиду этого решил создать саой!! Благодарю за понимание. Заранее огромное спасибо !
Swenor Skate Elite на композитной платформе, а у Вас вес110 кг. Я рекомендовал "марве" на алюминиевой платформе, у "свенор" тоже есть на алюминиевой - просто Skate. Но вот по износостойкости колес "свенор" сильно уступают "марве".
Уж как раз свеноровская "композитная" платформа покрепче должна быть, чем алюминиевая труба. У меня классические элпексы алюминиевые и коньковые свенор элит скейт. Сейчас вес уже около 100кг. Когда был вес в районе 110-115кг, то было страшно прогнуть алюминиевые элпексы - так они прогибались иногда. Но 3й сезон пока живые и без видимого прогиба. А у свеноров эта платформа напоминает больше кусок лыжи. Ну вот ей ничего не будет явно. Она куда жестче просто алюминиевой трубы.
Если изгибать алюминиевую трубу, то через n циклов она разрушится, как и любой металл. Чем ниже жесткость, тем выше прогиб. Больше прогиб - больше упругая деформация. А чем выше деформация, тем скорее наступит разрушение. А если сделать пакет из пластин, типа рессоры, то разрушится такая система гораздо позже, хоть жесткость системы будет невысокая. Если композитный материал сделан грамотно с учетом нагрузок(а я не думаю, что Свенор сделал абы что), то конструкционно он конечно будет превосходить металлические рамы.
раму какие балку на 2-х шарнирах. Загрузите её какой-либо силой. Поймёте, что:
Чем ниже жесткость, тем выше прогиб. Больше прогиб - больше упругая деформация. А чем выше деформация, тем скорее наступит разрушение.
не является истиной. При одной нагрузке прогиб будет зависеть от сечения и модуля упругости. Разрушение наступит при превышение предела прочности при изгибе. Предел прочности для разных материалов разный. Способность стеклокомпозитов выдерживать нагрузку кроме прочих факторов, является функцией от времени эксплуатации при неблагоприятных факторах. У алюминиевых сплавов эта зависимость минимальна.
Алюминиевая палка - та жёстче, для неё нужен хороший асфальт. А на skate elite Меликов по плитке рассекал, в плюсах/отзывах - лыжная работа, мягкость, упругость, но никак не жёсткость. Да и ради банального увеличения жёсткости композитный огород никто городить бы не стал - бери трубу со стенкой толще/лепи доп.рёбра - вот тебе и жёсткость, можно хоть как у правИла сделать, никакой карбон не нужен.
Самые "дубовые" платформы у SRB после Lynx, конечно.
07.02.2019 06:54
Марве? Но почему-то все не вспоминают про пластиковый диск колеса и 110 кг. Сам имею схожие параметры (191 см, 110 кг), основные тренировочные роллеры - SRB RS01 на платформе 530 мм.
так и я про то, что не вилел сломанного пластикового диска Марве
07.02.2019 10:18
ПУ шины может прийти в негодность по массе причин На фото износ ПУ шины значительный, видимо колесо свой ресурс откатало... Про поломки платформ вообще можно не обсуждать...
Марве. Swenor или Lynx 100 будут немного дешевле. Пробег будет меньше, чем у Марве, но в начале осваивания лыжероллеров это значения не имеет Обязательно хорошие ботинки и крепления.
Спасибо , с роллерами определились . Подскажите с ботинками и креплениями ?!?!? Какие-то особенные требования или просто не покупать дешевый , или есть именно конкретные модели ботинок и креплений под мой вес . Спасибо за совет !
нужны хорошие крепления и ботинки. Крепления не туристические, не автомат. Для ННН есть RollerSki, Prolink. SNS-SNS. Цена от 2700 руб. Ботинки можно не самые свежие. Можно прошлых лет выпуска. Топовые или близко к ним. Выбирать по ноге. Некоторые модели формуются.
Я бы всё таки выбрал с короткой платформой 530 мм между осями, не облегченной и с колёсами с ПУ шиной, раз уж есть проблема с коленями. Например :ски скет кобра с жёлтым ПУ поверслейд с белым ПУ
"скоростных" лыжероллеров ски скет кобра являются самыми медленными Конечно они однозначно быстрее предлагаемых Марви 6 на алюминиевой платформе, но по прочности платформы на порядок крепче (учитывая Ваши 110 кг)
Оптимальный вариант для Вас с учетом коленей и веса: платформы Линкс от Д.Рулева с теми колесами, которые он порекомендует (Дима, ты ведь сможешь человеку собрать компот из своих Линкс и колес Марве 6 или 0? Ну, или еще каких-то небыстрых твоих?).
Следующий: Марве 610А (алюминиевые) с колесами 0 или 6 (именно в таком порядке, 6 для Вас мягковаты и туповаты, если нет опасных спусков).
Следующий: СРБ (выше Сергей писал) или Свенор Скейт 2 (НЕ Элит).
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не Ски Скетт Кобра или какие-то еще быстрые.
Ботинки Сидящие по ноге впритык, жесткие, держащие стопу, с отличной поддержкой голеностопа - но не самые дорогие (износ на роллерах огромный). Например: Старая модель Саломон с клипсой
Проблемы с коленями ,110 кг, бывший пауэрлифтер (читай силовое троеборье - жим, приседания и становая тяга ). А ему Марви, у которых алюминиевые платформы теперь просто фольга (шуруп в неё идёт как в масло). Да ещё и на резине, чтобы окончательно колени, локти и тазобедренный сустав добить. На первый год - платформу покрепче, 530 мм и колеса ПУ где побольше мяса. А работа лыжная на таких ролях делается только в путь
Сам по совету Алексея взял Lynx 100 c недорогими отечественным колёсами. При весе более 90 кг, рама что Start, что SkiWay прогибается на каждом толчке. Это не критично конечно, но Lynx по ощущениям надежнее.
посоветовать, так как мой опыт основан на практике. Имею почти такие же параметры как и у вас. Уже три года катаю на Свенорах Элит со вторыми колёсами, есть ещё Скискеты на полиуретане, почти гоночные, но диаметр 80 , ну и прошлый год начал катать на Марве 620 с 8-ми очень тугими колёсами. Если брать вам марве, то рекомендую именно эту версию, с усиленной платформой, то ли XS то ли XC, не помню. Чувствую как Свеноры подо мной играют и сердце екает, ведь как говорили , они вроде до 95 кг, а вот эти Марве на тяжеловесов . Марве тоже пружинят, даже наверно посильнее, но внутреннее ощущение подсказывает мне, что они будут служить надежно)
На личном опыте могу положительно отозваться про Swenor Skate Elite (у меня 2-е колеса). За 4 года использования мой вес "мотылялся" аж до 115 кг, "тьфу-тьфу" композитной Swenor-овской платформе хоть бы хны. И вроде как по заявлениям Swenor-а их платформа рассчитана до 120 кг. Стоит правда заметить, что я катаю много и равномерно, без особых дерганий, прыжков в подъемы и т.п. Так как средства позволяют, да и вес стал сильно меньше, в этом сезоне возьму себе в дополнение Marwe со Stiff платформой, тем более, что Александр на практике говорит, что она кажется даже более жесткой)
Я сам, как и автор темы, 25 лет занимался силовым троеборьем (пауэрлифтинг). Те же проблемы, но в меньшей степени, обошлось без врачей. Ушёл в лыжи роллеры. Реально балдел от Марве 7. Пока не почувствовал те же симптомы - колени, таз Забил на карбон и резину - катаю старт 71 , иглы 100 мм и поверслейд 100 мм, все ПУ. Теперь всё гуд.
Братья бывшие лифтеры! Такая же история. Вешу 114 кг, когда соревновался по лифтингу был 147) зиму катался классикой, конек не очень нравится, какие лыжероллеры для классики посоветуете. Последний раз катался на них в 1984 году, кто-то может помнит с усами)
Люди добрые, а что лыжероллеры Шамов не подойдут под большой вес? Вроде бы производитель пишет что до 100 кг. Что можете посоветовать под 120 кг.? Кататься придется по автомобильным дорогам с покоыпокр, которое оставляет желать лучшего. Каучук, полиуретан, 71 мм, 80 мм, 100 мм?
Когда ты весишь за 100, но хочешь катать на лыжероллерах!)
26.04.2019 21:37
Skrudg добрый день!Прочитал вашу ветку, на все 100% согласен с Алексеем Ильвовским!!!Имея сходные параметры вашим, катаю либо на Мавре 610 А, либо на Lynx 100, от Дмитрия Рулева !Про 610 А с 0 колесами, всем и так все понятно, очень надежно и универсально и хорошо даже по воде, когда поливалка проедет или в дождик, они держат и едут очень комфортно!Два года назад купил Lynx 100,колеса 84 А на них катаю очень много и часто, просто в кайф!!!Такой комплект на мой взгляд, соответствует всем вашим задачам в полном объеме!Удачи вам,а Дмитрию Рулевую большое спасибо, за качественный инвентарь!!!
Месяц назад приобрел у него Lynx 100. Мой вес 100, рост 190. Написал на почту предпочтения, он ответил что выбрать на сайте и даже добавил еще колеса в фильтр, чтобы их можно было положить в корзину ("Добавил в опции колесо 75А #1Быстрое среди тренировочных"). Так что общайтесь напрямую, а не только формально с помощью корзины и у вас будет то, что хотите именно вы. Поддержу- Дмитрию Рулевую большое спасибо, за качественный инвентарь!!!
Мой вес 110кг рост 190см, катаюсь на шамов старт71, знаю что здесь эту марку за лыжероллеры не считают, но у меня претензий к ним нет никаких. Катаюсь в ближайшем парке, там идеальный асфальт и горок нет можно сказать. Едут ровно, ниче не бренчит не отвалилось, я ничего не обслуживал не смазывал, катаюсь обычно по часу-полтора, проезжаю 15-20км, уже проехал около 500км, видимого износа колес не наблюдаю.
....при нашем с Вами весе "в районе/от 100", износ колес - далеко не самое главное. Главное, чтобы они не сломались ( композитные) или не согнулись ( алюминиевые) непосредственно с процессе эксплуатации. Мне представляется, что здесь чудес не бывает - чем дороже модель, тем выше шанс, что она сделана для нас. Еще лучше, когда на ней прямо написано что-то вроде Stiff. Эти пока не ломались.
620ХС образца 2014-18 ломались уже меньше. 620ХС Stiff пока поломанных не довелось обозревать. Там энное количество слоев углепластика добавлено сравнению со 620XC Standard.
Можно добавить, что товарищи , трудящиеся на Marwe, себя видят производителями профессионального оборудования и, выпуская Stiff ориентировались не столько на дородных любителей, сколько на профессионалов с толчком, как у Нисканена.
А кто подскажет как на б\у марвэ определить какой они жесткости? Маркировку где искать. Я вот столкнулся с этим. Хотел купить но продавцы вообще не знают что они бывают разной жесткости.
https://skiroller-store.com/shop/skating-skiroller-rollski/marwe-620-xc.php Обычные марве до 80 кг, жесткая версия до 110 кг. Однако смущает фраза “победитель” и ссылка на тест 2014 года, тогда как уже с 2016 года бессменным лидером данного теста являются свенор элит. https://marwe.com/product/skating-620-xc/ Уже не объявляют верхнюю шкалу, но все же пишут про жесткую раму для лыжников весом более 80 кг https://nordicx.com/en/rollerskis/Skate/MARWE-620-XC-Skate.html Вот тут уже интереснее. Мягкая рама для лыжников до 75 кг, жесткая - до 100кг. Ну и из личного опыта. Мой товарищ уже не первые марвы ремонтирует, так что внутренности известны: коробка от лыж, на концах прессованный картон, который и растрескивается (в результате попадания влаги и крепления двумя винтами, образующими рычаг для излома). Лечение заключается в удалении этой дряни и вклеивании деревянного бруска (использует дубовый). После “доработки” марвы особо тяжелее не становятся, но прочность гораздо выше. 620XC не разбирали, но информация об “усиления короба” не добавляют уверенности в том, что и материал вкладыша тоже изменен. Конечно, прокрашенные торцы увеличат срок службы, но все же это вопрос времени. Теперь про свенор элит, которые “не рекомендуются для тяжелых лыжников”. https://nordicx.com/en/SWENOR-Skate-Elite.html?force_sid=3550119bf70a6c949d527487dc36fc6b “рекомендуем тяжелым лыжникам ОТ 75 кг, чтобы почувствовать упругость” – вольный перевод*. Композитная платформа склеивается слоями дерева и углеволокна – по-простому “рессора”, со всеми вытекающими. Ну и крепление монолитной вилки выше всяческих похвал. Единственно, что она сама может развалиться со временем, но вилки продаются как запчасти. Собственно, поэтому “стандартному” лыжнику композитные марве кажутся значительно мягче, чем композитные свенор элит. ПС. Фото разломанных колес марве мы видели (честно говоря, я и вживую их тоже наблюдал). Фото треснувшей пополам алюминиевой платформы тоже видели, в этом я даже не удивлен. Пожалуйста, выложите кто-нибудь фотографию поломанной платформы свенор элит.
На моих глазах под товарищем Swenor Elite треснул - извините, фото нет, заняты были промыванием образовавшихся на колене ссадин. Хотя с Marwe это действительно чаще происходит - может быть, потому, что они встречаются горазде чаще.
В принципе представляется странным ожидать от профессионального снаряда долговременной службы. Да, есть про-лыжники уровня КМ , которые до сих пор на 610С в древней раскраске тренируются - но крайне мало. Сезон-два - и новые.
Мне вообще непонятна любовь к композитным платформам Мало того, что они сделаны из не пойми чего, так и влияние на технику лыжного хода весьма сомнительное. Любая алюминиевая платформа с резиновыми колёсами даст для отработки техники ничуть не меньше А раз так, то зачем переплачивать
этот вопрос не раз обсуждался, но есть смысл повторить аргументы...
02.05.2019 16:37
Композитные и карбон-монокок платформы гораздо лучше справляются с вибрацией. Причем чем выше собственный вес, тем отчетливее это ощущается. Даже пол-километра по "стиральной доске" на 610A - это гарантированная боль в коленях. Те же пол-километра на 620XC или , допустим, Globulonero B1 - мелкая неприятность.
Что касается отработки техники, то Настя Кузьмина или Софи Колдуэлл тренятся на "композитах" не потому, что их спонсор заставляет - а потому, что им как раз "композит" кажется ближе к реальным лыжам.
...но как-то трудно представить, чтобы таком разе папа Сверре Колдуэлл, один из самых уважаемых в Штатах коучей, не вызвал Софи и не сказал ей "Бэби, техника на алюминиевых роллерах куда лучше ставится - бросай ты свои 620, переходи на отечественные Pursuit или хотя бы 610A !"
Ну, как становятся уважаемым коучами, и где отдельные из них потом оказываются мы теперь регулярно читаем в новостях. Нам любителям от этого ни холодно, ни жарко Конечно может "карбон" в платформах и снижает тряску по зубодробительному асфальту но ведь лыжероллеры предназначены для л/р трасс, а они (трассы) теперь появляются с завидным постоянством.И значит зачем платить больше и думать повториться печальный опыт Marwe или нет.
любой бренд - это комбинация пижонства и качества продукции...
02.05.2019 19:30
...в разных пропорциях. Многие с завидным постоянством платят за дорогие телефоны, автомобили или очки. Другим это не надо, им кажется, что разницы между Skoda и Audi нет.
На Weihai Snowwing тоже можно кататься - а уж на Swenor ( даже не Elite) тем более.
Как раз вспомнил, как 3 года назад приятель (продвинутый лыжник) продавив хваленый Marwe 610 С просто вырезал из фанеры (10 мм) несколько полос склеил их закрутил для верности пару болтов, просверлил отверстия для вилки и гоняет до сих пор . Говорит ничем от "карбона не отличается
610C - пошел 4 сезон - брал зная что возможны проблемы ...
0.1 сразу разобрал ( вилку и крылья снял )... 1.залил торцы и отверстия олифой 2.торец покрыл жидкой резиной (из автомагазина) 3.торец проклеил герленом (фирма GEKO) под крылом-торец-снизу ......
...катаю в основном по мокрому асфальту ( поливают очень часто ) .... ....все Хо.
Начну с самого начала только в этом сезоне встал на Лыжи , получается весьма не плохо, по словам тренера у которого брал занятия . До лыж занимался паурлифтингом, весьма успешно (КМС) , потом проблемы с коленями, врачи посоветовали уйти в легкую атлетику, поэтому мой выбор пал на плавание , велосипед и Лыжи . Последние мне весьма понравилось , поэтому возникла идея чтоб нераставаться с лыжами и в летний сезон купить лыжероллеры , но сразу возник вопрос какие купить ??
Есть одно но, мой вес 110 кг , если с коньковыми лыжами был решён вопрос приобретением лыж Salomon extra stiff, то с лыжероллерами никак не могу определиться с правильным выбором .
Поэтому прошу Вас подсказать что лучше взять, учитывая несколько нюансов :
1. Мой Вес 110 кг
2. Лыжеролеры для конькового хода
3. Максимальное приближение к реальным лыжам
4. Нагрузка средняя либо высокая , но при этом чтоб дальше оттачивать технику .
Заранее огромное спасибо !