Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Усталостная поломка вилки лыжероллера Start

25.10.2018 07:06
Здравствуйте, участники форума!
Решил поделиться информацией о поломке вилки лыжероллера START. "Погибла" задняя вилка на одном роллере.







Инцидент произошел вчера вечером (24.10.2018 г.) во время тренировки.
Участок аллеи в городском парке (равнина), темное время суток, искусственное освещение. Завершал блок упражнений на технику, ехал без палок (палки держал в руках перед собой), скорость была не высокой. "Стесанность" на платформе перед вилкой на втором фото возникла в результате двух попыток (от недоумения) проехать на сломанном роллере, после чего "прилег" на асфальт без последствий. Пробег роллеров ок. 20 000 км, приобретал в 2015 г. Не реплика. Перед тренировкой роллеры осматривал, крутил колеса, повреждений не обнаружил.

Пост создан исключительно для информации. Будьте внимательны. Удачи на трассах!
  • Просмотров:1674
  • Комментариев:16
  • Рейтинг: 0 +1 -1
хочу
25.10.2018 07:58
поинтересоваться насчет брызговиков.Они родные такие?Просто сколько сталкивался со стартами всегда брызговики были желтого цвета.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Брызговик
25.10.2018 08:01
Брызговики не "родные".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 т.км за 3 года?
25.10.2018 11:49
Сильно!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
чуть более трех
25.10.2018 12:14
Куплены в начале августа 2015 г., были единственными в арсенале (первый летний сезон в ЛГ/ЛР после 25 лет перерыва). До приобретения ветераны жертвовали мне во временное пользование свои старые роллеры.

Хронология использования:
  • Практически ежедневные (с редкими выходными) тренировки в 2015 г. с момента покупки по 30 октября 2015 г. по 30-40 км в день.
  • Весь бесснежный сезон с 26 марта по 31 октября 2016 г. в таком же режиме.
  • Около 80% тренировок такого же по продолжительности роллерного сезона 2017 г., плюс несколько соревнований в "гоночном тюнинге" (рамы эти же).
  • Примерно такой же процент с 28 марта этого года по вчерашний день + соревнования.
"Родные" колеса прошли не меньше 7000 км.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нескромный вопрос,
25.10.2018 13:20
хотя для мужика че уж там) А Ваш вес какой? Просто я сам далеко не пушинка, под 90 в ботах, поэтому картинка меня напугала.
Опять же мои пробеги не чета Вашим, да и другая основная пара есть, Марве люминь... На Стартах делаю скоростные, к стартам готовлюсь, ну и, собссно, соревнуюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вес
25.10.2018 13:27
Вес плавает в диапазоне 73-75 кг в "снаряге" без лыж и палок. Бывает, что "роняю" и до 69-70 кг без "снаряги". Марве 610 люминь тоже есть в наличии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно сильно
25.10.2018 15:16
Ты на ник-нейм глянь, все станет понятно :)

Ну вот, не только у меня старты оригинальные ломаются. Только у меня отслоение резины. Но об этом я писал.
А как тут
25.10.2018 14:15
будешь внимательным?  Роллеры же никак не предупреждают, что поломаются.. Все равно произойдет внезапно. (И как хорошо, что не передняя вилка..)
Одна надежда на то, что 20 000 км никогда не накатаю на одних роллерах..  :)  
И нет никакой диагностики. УЗ дефектоскопия разве. Но и она не даст уверенной картины накопления дислокаций и тп. Большую трещину разве может обнаружить, но тут и простое простукивание обнаружит. А микротрещины не увидеть ничем, которые как раз при мощной нагрузке приводят к катастрофическому (в смысле быстроты) процессу разрушения.
Знать бы где упадешь... Остается одно - ориентироваться на пробег. 20 тыс это полезная информация для статистики (спасибо, что делитесь!).  Наверное тренеры сборных могли бы что-то добавить к такой статистике.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ну скажем вилка
25.10.2018 16:01
Свенор Элит гораздо солиднее смотрится, из чугунины вроде) Так что кто говорит, не надо брать элит, а экономить на алю платформе - лукавит)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из
25.10.2018 18:08
алюминия
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, все-таки люминь,
26.10.2018 09:14
Но такая конструкция все равно вызывает больше доверия)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А это точно оригинальный Start?
25.10.2018 14:23
1. Брызговики черные, не родные.
2. Стопорная гайка не родная, слишком широкая.
3. Болт к стопорной гайке тоже не родной, т.к. к широкой стопорной гайке родной болт не подходит, он короткий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и что?
25.10.2018 17:15
У меня, старты родные, но я сразу стал использовать правильную фурнитуру. Все эти родные оси, втулки, гайки - фтопку!
Старт 71
26.10.2018 00:34
20000 км - отличный показатель для лыжероллеров! Особенно, с  оригинальной начинкой, которая используется финским "startex" уже 30 лет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
оригинальный
26.10.2018 04:40
Поставщик в РФ - "ю.ента".
1. "Родные" задние брызговики приказали долго жить, на замену, чтобы тренироваться в "мокрых" условиях, купил "что было" в "Триале" и прикрутил саморезами. Передние брызговики, не попавшие на фото, самые, что ни на есть "родные".
2. Стопорные гайки тоже "родные".
3 . Болты также не менялись со времен покупки.
Замене подверглись только втулки и спейсеры - выточены по примеру гоночных: втулка с распорной частью длиной по внутренней ширине вилки (Ф8/6 мм, длина 36 мм, Ф11/8 мм длина 16,25 мм - распорная часть), боковые проставки (спейсеры) (Ф11/8, длина 3 мм). Не считая колес, конечно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понятно
26.10.2018 08:39
Значит они с болты с гайками поменяли. Я то сам поменял на своих, но моим платформам уже больше 10 лет,  уже 3ю или 4ю пару колес донашиваю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0