перечитав Вашу ссылку, ответ для любителя найти все же сложно. Вы этот путь прошли уверен давно и Вам кажутся вещи очевидными которые для новичков надо разжевать. Вы рекомендуете определиться с целями, трассами, тренировками и т. д. Но ведь итак очевидно- смысл тренировок на гоночных лыжах- только для соревнований. Кто будет осваивать скоростные лыжероллеры для покатушек?.. поэтому этот вопрос и возникает, когда вроде как освоены ролллеры и хочется побед!
Близок был Б.Александров. Могу немного конкретизировать. На самом деле все оч просто: требования к роллерам устанавливаются организаторами конкретных соревнований. Примеры: - Альянслопет (классика) - колеса "двойки" - ФЛРД - колеса любые (естественно все спортсмены используют скоростные колеса различной жесткости, жесткость спортсмен подбирает сам под себя, учитывая свой вес. Длина роллера ограничена 530 мм между осями (конек) и колесо 100 мм (конек) в диаметре) - отдельные этапы кубка мира по л/р - скоростные колеса - отдельные этапы кубка мира по л/р - резина "двойки" - отдельные любительские гонки и часто гонки под эгидой ФЛГР - Start - гонки классикой в Беларуси у Юры Антохина - либо Start, либо любые резиновые, стопора не регламентируются - этапы кубка России по л/р (классика) - скоростная классика со стопорами - этапы кубка России по л/р (конек) - скоростной конек ну и т.д. Ну и конечно, некоторые орги предоставляют роллеры из общего парка. К примеру, На Альянслопет такие роллеры выдают только элите (колеса - резиновые двойки), любители бегут на своих двойках (резина либо ПУ розового цвета). На спринте на Дворцовой площади выдают Start. В Одинцово на гонке классикой выдавали Ski-go на резине. Ну и т.д.
Лучше всего на резиновых Они лучше цепляются за асфальт.
30.08.2018 15:02
Но так сильно проиграете людям, кто бежит на скоростных ПУ колесах Если серьезно, то среди гоночных ПУ колес 100 мм разница по сцеплению с мокрым асфальтом минимальна. Ее не каждый еще почувствует. Панацеи нет. При прочих равных, преимущество получит тот спортсмен, у кого техника лучше адаптирована под катание именно по мокрой трассе. Это важнее, чем сравнивать немножко разные по жесткости колеса - 74, 76, 78, 80, 82...
Леш, мы с тобой отвечаем разным людям на разные вопросы
30.08.2018 12:30
Ты отвечаешь ТС данной ветки на вопрос про стандарты колес для российских гонок (Б.Александров ответил, ты развернуто ответил). Я - нашему тезке на вопрос именно про СКОРОСТНЫЕ роллеры. По-прежнему утверждаю, что ответ дан в соседней ветке (а ранее - еще много-много раз на этом форуме).
Кто будет осваивать скоростные лыжероллеры для покатушек?
Вы не представляете себе, сколько людей именно так и делает! Из звонящих мне и пишущих в личку с роллерными вопросами соотношение таково (примерно): 70% ищут небыстрые роллеры для треней "типа лыжных", 15% хотят гонять гонки на скоростных, и еще процентов 10 ищут гоночные (быстрые) именно для треней! (еще 5% - это вопросы про Старты и т.д.). Ладно. Будем считать, что Вы спрашиваете про гоночные скоростные роллеры стандарта колес 100 мм и платформы 530 мм. Могу только повторить: ответы даны в соседней ветке:
Вес -80, бегаю на л/р только второй сезон, Зеленоград-Планерная-Лосин.остров. Цели- бегать быстрее всех) Катаюсь на свенор 2. На гоночные давно смотрю, и поэтому думаю с каких Именно начать. Бюджет вобщем-то есть, но на покупку всех цветов колес врятли выдержит, а на один комплект для начала- очень даже. Вижу кстати людей, катающих на колесах от самоката и катающих гораздо быстрее меня на моих резиновых. Цена вопроса 300 руб.за колесо в сборе. Как оцените- не опасно?..
Про гоночные: или оранжевые Роликс, или белые (синие в прошлых релизах) Скивэй для начала. Это - под перечисленные трассы и 80 кг для гонок, "универсальный вариант".
Длина платформы по осям 530 мм, диаметр колеса 100 мм. В идеале два комплекта платформ с двумя комплектами колес . Платформы, как наиболее доступные , SkiWay Flash, Lynx R. Колеса Rollx, SkiWay, Swenor, не зная Ваших вводных ( в первую очередь, вес ), вероятно , желтые и оранжевые. Стартовый комплект роликов обойдется в 30-40 тысяч рублей за две пары. Рядом маячит и третья пара - для тренировок, на нее , со временем будут уходить стертые гоночные колеса, на старте на нее поставить колеса #1 в классификации Свенора.