На этой неделе
  • 15 января, среда
    • 16:20
      Биатлон
      Кубок мира, 7.5 км, спринт, жен.
  • 16 января, четверг
    • 16:20
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, спринт, муж.
  • 17 января, пятница
    • 16:10
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 17:00
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
  • 18 января, суббота
    • 11:15
      Лыжные гонки
      Ski Classics, 60 км, марафон, класс., жен./муж.
    • 11:35
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, индивидуальная гонка, своб., жен.
    • 12:50
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 15 км, индивидуальная гонка, своб., муж.
    • 15:55
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
  • 19 января, воскресенье
    • 13:00
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, класс., жен.
    • 14:00
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 14:55
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 15 км, гонка преследования, класс., муж.
    • 16:10
      Биатлон
      Кубок мира, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 17:20
      Биатлон
      Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

Как влияет на управляемость месторасположения крепления на платформе лыжероллера?

02.08.2018 08:28
Относительно переднего и заднего колес ? Можно ли его двигать вперед или назад, соответственно увеличивая количество отверстий в ЛР, не скажется ли это на прочности ЛР ?
Просмотров:1705 Комментариев:13 Рейтинг: 0 0 0
дуршлаг
02.08.2018 10:37
не способствует надежности платфрмы;);)
вот тут все сказанно

секрет от Гуру   http://rollski.ru/features-2/recom-2



 Установка креплений
Рекомендуем устанавливать крепления таким образом, чтобы центр тяжести роллеров находился под широким местом стопы (см. рис.1). Расстояние от ЦТ до скобы ботинка должно находится в диапазоне 4 – 9 см. Отверстия под стандартные шурупы крепления  Ø 3,8±0,2  мм. -для коня



Крепления на классические лыжероллеры устанавливаются по центру тяжести (ЦТ) – ось вращения ботинка должна совпадать или находится близко к ЦТ.
Отверстия под стандартные шурупы крепления Ø 3,8±0,2 мм

а вот от http://www.skiroll.it/tecnica/attacchi1/attacchi1.htm

на мокрой трассе когда пойдете на скоростной спуск за 50кмч с виражом сразу поймете разницу ,когда крепы стоят под брызговик,и когда самая широкая часть стопы по середине роллера,если бот не атланта,особенно на скоростных
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Не грузятся картинки
21.08.2018 16:42
На сайте http://rollski.ru/features-2/recom-2. Можете выложить куда-нибудь, если у вас все показывает?

А здесь картинки показывает, но не до конца понятно, что хочет сказать автор. Какие плюсы и минусы у креплений на рис. 3 и рис. 4? Можете сориентировать?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет идеи и итальянского сайта - там все просто, все то же, что тут
21.08.2018 17:07
писали раз 200. Только Мирко (автор статьи) сосредоточился на одном аспекте: почему он падал на мокром асфальте, и что сделать, чтобы этого не было?
Мораль Мирко, если выкинуть нюансы, такова: если силы, действующие на заднее и переднее колесо, различаются, то колеса будет "сносить" по мокрому. Поэтому надо сделать так, чтобы они совпадали. На рис. 3 и 4 показано, как эти силы распределены при сдвиге крепов под пятку - и как при сдвиге вперед. Вперед - лучше :).
Мирко предлагает для этого использовать ваш личный ботинок и двое весов. Более простой способ - как написал здесь Дмитрий выше (по широкому месту ботинка).
Заметим, что результаты зависят от размера ноги, и они неодинаковы для этих двух способов. При установке по широкому месту ботинка сила на заднем колесе будет по-прежнему больше, чем на переднем. Способ Димы Рулева и Мирко приведет к более сильному сдвигу ботинка вперед (особенно для больших размеров, а у Мирко - 45,5, как он пишет).
Я лично делаю по широкому месту. Речь идет все время про гоночные платформы (у Мирко это написано), с длиной 530 мм. Для тренировочных можно делать так же, можно чуть по-другому. Почему я не ставлю так сильно вперед, как у Мирко, тем самым загружая заднее колесо все же сильнее переднего?
  • Потому что меня так давно учили уважаемые люди,  типа Кукруса, Марселя (голландец, бывший хозяин Игл Спорт) и Вани Кузьмина :)
  • Потому что реально скорость на спусках при сдвиге вперед уменьшается, и нужно для гонок искать компромисс между управляемостью роллера и скоростью на спуске.
  • Потому что у меня 41,5, а не 45,5.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А если размер 38 и 41
21.08.2018 17:24
Получается, скорее, ваш вариант?

Опять же, если говорить об управляемости роллера на средних скоростях (11-14 км/ч) с максимум километров 25 в час, то на что лучше ориентироваться? Сдвигать крепление вперед?

Наконец, самый странный вопрос. Почему на большинстве сайтов предлагают, не задумываясь, прикручивать крепление максимально назад, если страдает управляемость, столь критичная на горках?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На второй вопрос не отвечу
21.08.2018 17:53
Это к тем сайтам, не ко мне.
На первый: ставьте по широкому месту ботинка и ЦТ роллера.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На скоростных роллерах (530 мм между осями) я бы рекомендовал ставить
02.08.2018 14:43
крепы так, чтобы от конца каблука ботинка до вилки было 25-28 мм.
На платформах, которые подлиннее, это расстояние д.б немного больше.
Помню, на Стартах поставил крепы вплотную к заднему брызговику. Потом был очень недоволен управляемостью и положением роллера в воздухе после толчка. Был вынужден передвинуть крепы вперед на неск см. Посчитал, что для моего бараньего веса новые дырки не станут большой проблемой в плане ослабления прочности платформы. "Летные" испытания показали, что я сделал правильно :D
P.S. Сказанное выше - про коньковые роллеры.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
02.08.2018 20:08
Спасибо за подробный ответ!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добррого Алексей +1000000000000
03.08.2018 08:40
вы правы
размер для сало UK8
NNN evro 42-42.5
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не близко к заднему брызговику
15.08.2018 20:04
https://openski.ru/equipment/6465/krista-parmakoski-v-noveyshih-botinkah-madshus-redline.html#cut
у неё расстояние сзади ботинка примерно х2 спереди, и на втором фото она палкой показывает на ЦТ
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это удлиненная платформа IDT, там другие расстояния
16.08.2018 02:13
Полковник не упоминал в своем посте эти платформы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У нее как раз правильно стоят крепы
16.08.2018 08:14
Где центр роллера приходится на самую широкую часть подошвы бота
Размер бота у нее максимум евро 39-40
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это любопытный момент - на Блинке все роллеры одинаковы
21.08.2018 18:50
...как близнецы-братья.

и Пармакоски с ее ногой 36 размера и у Пол Ауне какой нибудь с его 47м бегут на роллерах с одинаково установленными креплениеми  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, тоже обратил внимание
21.08.2018 23:26
Но это часто так бывает: на Дворцовом спринте Старты тоже были стандартно установлены (крепы), и в Острове на ЧР - тоже.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0