Относительно переднего и заднего колес ? Можно ли его двигать вперед или назад, соответственно увеличивая количество отверстий в ЛР, не скажется ли это на прочности ЛР ?
Установка креплений Рекомендуем устанавливать крепления таким образом, чтобы центр тяжести роллеров находился под широким местом стопы (см. рис.1). Расстояние от ЦТ до скобы ботинка должно находится в диапазоне 4 – 9 см. Отверстия под стандартные шурупы крепления Ø 3,8±0,2 мм. -для коня
Крепления на классические лыжероллеры устанавливаются по центру тяжести (ЦТ) – ось вращения ботинка должна совпадать или находится близко к ЦТ. Отверстия под стандартные шурупы крепления Ø 3,8±0,2 мм
на мокрой трассе когда пойдете на скоростной спуск за 50кмч с виражом сразу поймете разницу ,когда крепы стоят под брызговик,и когда самая широкая часть стопы по середине роллера,если бот не атланта,особенно на скоростных
А здесь картинки показывает, но не до конца понятно, что хочет сказать автор. Какие плюсы и минусы у креплений на рис. 3 и рис. 4? Можете сориентировать?
Насчет идеи и итальянского сайта - там все просто, все то же, что тут
21.08.2018 17:07
писали раз 200. Только Мирко (автор статьи) сосредоточился на одном аспекте: почему он падал на мокром асфальте, и что сделать, чтобы этого не было? Мораль Мирко, если выкинуть нюансы, такова: если силы, действующие на заднее и переднее колесо, различаются, то колеса будет "сносить" по мокрому. Поэтому надо сделать так, чтобы они совпадали. На рис. 3 и 4 показано, как эти силы распределены при сдвиге крепов под пятку - и как при сдвиге вперед. Вперед - лучше . Мирко предлагает для этого использовать ваш личный ботинок и двое весов. Более простой способ - как написал здесь Дмитрий выше (по широкому месту ботинка). Заметим, что результаты зависят от размера ноги, и они неодинаковы для этих двух способов. При установке по широкому месту ботинка сила на заднем колесе будет по-прежнему больше, чем на переднем. Способ Димы Рулева и Мирко приведет к более сильному сдвигу ботинка вперед (особенно для больших размеров, а у Мирко - 45,5, как он пишет). Я лично делаю по широкому месту. Речь идет все время про гоночные платформы (у Мирко это написано), с длиной 530 мм. Для тренировочных можно делать так же, можно чуть по-другому. Почему я не ставлю так сильно вперед, как у Мирко, тем самым загружая заднее колесо все же сильнее переднего?
Потому что меня так давно учили уважаемые люди, типа Кукруса, Марселя (голландец, бывший хозяин Игл Спорт) и Вани Кузьмина
Потому что реально скорость на спусках при сдвиге вперед уменьшается, и нужно для гонок искать компромисс между управляемостью роллера и скоростью на спуске.
Опять же, если говорить об управляемости роллера на средних скоростях (11-14 км/ч) с максимум километров 25 в час, то на что лучше ориентироваться? Сдвигать крепление вперед?
Наконец, самый странный вопрос. Почему на большинстве сайтов предлагают, не задумываясь, прикручивать крепление максимально назад, если страдает управляемость, столь критичная на горках?
На скоростных роллерах (530 мм между осями) я бы рекомендовал ставить
02.08.2018 14:43
крепы так, чтобы от конца каблука ботинка до вилки было 25-28 мм. На платформах, которые подлиннее, это расстояние д.б немного больше. Помню, на Стартах поставил крепы вплотную к заднему брызговику. Потом был очень недоволен управляемостью и положением роллера в воздухе после толчка. Был вынужден передвинуть крепы вперед на неск см. Посчитал, что для моего бараньего веса новые дырки не станут большой проблемой в плане ослабления прочности платформы. "Летные" испытания показали, что я сделал правильно P.S. Сказанное выше - про коньковые роллеры.
Приветствую всех. Такое дело, купил себе лыжероллеры ELVA SK715R с удлиненной платформой (70 см). Встал вопрос установки креп. Продавец посоветовал отступить 3 см от брызговика и ставить крепы. Человек имеющий такие же роля написал, что у него крепы стоят на расстоянии примерно 6 см от брызговика, но он бы еще дальше поставил. Читая данную тему, понял что нужно найти центр тяжести роллера, поставить бот широкой частью на центр тяжести и отметить где расположена скоба бота. Крепы ставить так, чтоб место крепления скобы совпадало с этой меткой, правильно? или все-таки у роллеров с длинной базой имеются свои нюансы? Размер ботов 41... Спасибо.
И роллеры явно у него за 700мм,по самой широй части стоят крепы Я уже давно ставлю по самой широкой части бота Но у нас как всегда по старинке под пятку брызговика в притык,даже если лапоть не Атланта,сколько уже попеределал,дети и те сразу говорят очень хорошо стало тренироваться,когда все по уму поставишь У меня на классики скоростной крепы стоят ,так что ось скобы бота стоит почти по центру роллера, очень комфортно проходить скоростные спуски с поворотами на мокрой трассе Проводил перед этим эксперимент в плотную к брызговика не понравилось ,с моим размером лаптя евро 42