...то, наверное, это самая "лукавая" контора. Постоянно разваливающиеся ПУ колеса...ступицы, каждый новый сезон меняющие свои размеры... ПУ, который непредсказуем в новом комплекте колес... И скажите еще, что никто с этим ни разу не сталкивался. Ну да, зато на сайте прописали очевидные для всех вещи. Тогда почему бы не прописать неочевидные, т.е. рекомендации по твердости колес в зависимости от качества асфальта и погоды.
А английский интернет -ларёк, торгующий роллерами. Там не стали морочиться дождем и щербатостью асфальта - просто указали усреднённый вес тушки наездника.
Веса наездника - нет. Есть только погода и асфальт.
82 А - для сухих трасс с жестким "песчаным" (мелкозернистым) асфальтовым покрытием 80 А - для сухих трасс с "песчаным" (мелкозернистым) асфальтовым покрытием 78 А - для сухих и мокрых трасс с "гравийным" (крупнозернистым) асфальтовым покрытием 76 А - отсутствует.
Чем проще и понятнее покупателю - тем больше шансов продать. Покупатель редко является профессионалом в том или ином вопросе, поэтому, чаще, руководствуется интернетом, советами и... информацией сайта, а в плане информативности и рекомендаций покупателям все сайты, где продаются роллеры -это тихий ужас.
Не претендую на роль мессии, просто делюсь информацией , найденной в интернете. Если она не верна - всегда готов выслушать опровержение...аргументированное.
На гонках КМ ВСЕГДА откатывают колеса перед стартом. Как смазки перед гонками в лыжах. И НИКОГДА не бывало так, как написано в ентом Инете. Ни с учетом веса, ни без оного. По мелкому ровному асфальту тяжелый Глушков бегал на РОЗОВЫХ колесах (74А). По воде ОДИНАКОВО держали ВСЕ виды колес - а на другом асфальте не держали ни одни. В Лосинке по идеально гладкому тогда асфальту я выигрывал у себя на 3 км (на повторке ФЛРД) на розовых колесах у зеленых (80А) секунд 5-7. А у оранжевых (78А) - еще больше. Одни оранжевые выигрывали у других оранжевых (той же даты выпуска и покупки у Оливье) по 5-10 сек на км. Спринт люди под 100 кг весом бегали на желтых колесах (посуху). И т.д., и т.п.
Пересечение с "Инетом" - по единственному показателю: износу колес. Чем мягче - тем быстрее. Чем тяжелее гонец - тем быстрее. Это - все.
Алексей, есть что-то применимое в реальной жизни с выбором колес
19.07.2018 22:51
Отталкиваясь от Вашего комментария ? Купи радугу из колес тысяч за сто по нынешней жизни - и, возможно, повезет с одним из комплектов в конкретной гонке в конкретном месте в любительских гонках выходного дня ?
На двухжесткостных колесах внешняя оболочка жесткая (78 у оранжевых), а внутренность более мягкая (72).Сам имею такие колеса, но они не всегда едут. Приходиться выбирать из "оранжевых двухжескостных" или "оранжевых обычных"
У меня их нет, но видел такие. Те, у которых мягкая середина, любит Полковник. У меня они вообще ни разу не поехали. Возможно, вес разный - в этом причина.
То же, что и в лыжах. Общение с реально гоняющими на мире людьми, личный перебор текущих доступных и рекомендованных ими вариантов, тесты - и в итоге отбор 2-3 (максимум!) комплектов колес года на 2. Мне еще чуть сложнее: сын спринты бегает, там немного другие варианты нужны. Ну, и мотивация к поиску и тестам пропала в связи со здоровьем в этом сезоне: лениво стало тестить, несколько раз бегал просто на стоячих колесах, зная, что ловить в данной гонке все равно нечего - раньше такого не было много лет, если не десятилетий.
На сайте Rollx отсутствует какая-либо информация о колесах, кроме их цвета и жесткости по Шору. Картинка в шапке темы- скрин с сайта обычного интернет-магазина, торгующего роллерами.
На алюминиевых дисках, в перья SkiWay Flash встают с разумным запасом, единственное, приходится немного шаманить с внешними спейсерами - ступица колеса уже, чем у колес SkiWay
преимущество, независимо от цвета . В правилах задан размер: не более 100 мм. На КМ в начале 2000-х ходил по командам делегат и мерял колеса: дело в том, что новые СкиВэй имели диаметр 101-102 мм, и он делал предупреждения.
35 км по жаре, износ - минимальный. Равновесие и баланс держать труднее, как следствие -за прокатом тоже приходится следить, голеностоп болит как-то теперь по другому . Какого-то мега-прироста в скорости не ощутил, колеса получились, скорее не гоночные, а тренировочно-гоночные, что даже лучше, тренить можно долго и упорно, трешь их , трешь об асфальт ...и опа- 100 мм получилось тынц , тынц еще раз
не стоит транслировать тут информацию не соответствующую действительности. Эдак можно переписать сюда все, что написано на заборах в интернете Неокрепшие умы примут как руководство к действию. На сайтах нет или мало информации о применении может быть по нескольким причинам: Владельцы ресурса не в курсе свойств товаров, которые продают - поэтому информации нет. Владельцы ресурса серьезно в теме - поэтому информации нет. Владельцы ресурса не особо в курсе свойств товаров, которые продают, но впарить надо любой ценой- поэтому информация есть в упрощённом до абсурда виде. Алексей Ильвовский уже дал достаточно аргументов. Добавлю немного. Выбор колес также зависит от стиля езды. К примеру я выберу более твердые шины, чем большинство конкурентов со схожими параметрами. Кроме того, при одинаковых условиях выбор в начале сезона и на сезонном пике будет разный.
Вы торгующая организация и серьезно в теме- поэтому открытой информации нет. Ок. Это тоже позиция, и она достойна уважения. Только причем здесь интернет?
Заложники ситуации А мы тут : желтые,оранжевые, синие, белые,зеленые, красные, розовые, в цветочек и без, с двойной плотностью внутри и снаружи - и как на таком зоопарке бегать при правильном выборе ?
Платформы прямые и гнутые, подшипники 7, 9, говорят, попадаются и 11 , ZZ , 2RS, керамика, оси алюминиевые-латунные, гайки справа-слева, правилки-долой правилки- бьем молотком по колесу, силикон, WD40, спрей-тефлон, моем подшипы-капаем в подшипы, и вся грязь туда течет, упал, жопу ободрал -как лечить , в какой защите лучше со спусков летать - тоже не самый простой выбор стоит у человека ,который такой, раз,пришел, и немного почитал форум
Наконечники с амортизатором или без, локти болят, свикс, про-ски или кв, точить или не точить, чем точить, а если точить то "с площадочкой" или "на острие", шлем надевать или нет, велосипедный обычный или типа каска, и из какой ткани должна быть бандана)))))8)
Форум - это, в первую очередь, поговорить, а во вторую -продать.. Любой человек, получивший среднее образование сейчас или при Союзе сам в состоянии анализировать большинство возникающих у него технических проблем с роллерами-лыжами.
Форум благодаря обмену информацией обновляется тоже. Кто-то что-то узнал и выложил, другой посмотрел опробовал отчитался. Третий взял уже готовое, но сказал спасибо)), четвертый ничего не сказал, молча пользуется, пятый создает благоприятный фон для творчества первых двух и т.д. Как-то так. А если бы каждый сам по себе... вот ужас был бы, не все ж Кулибины, есть и рукопопые гуманитарии, но которым очень нравицца катацца))))) 8) Ой, длинно получилось, прошу прощения за офф-топ.
захотел я себе как то прикупить электрогриль фирмы борк 802,но что то меня стало наводить на мысли ,почему они не делают скидку при такой космической цене, после я накапал сполна на одном форуме --- фирма только в Германии зарегистрирована, и поставляется только в Россию и СНГ, а ноги то растут от австралийской фирмы бревили, которая имеет вольтаж 110-120V для США,а в Европу она уже идет под брендом SAGE-теперь, раньше гастробак 210-240V , а у нас борк, вот только разница у них в 2,5раза меньше чем борк ,но овощ тот же только название другое и все это производятся в в столице мировой экономике в Китае,в итоге SAGE8408)8)8) прикупил,на амазоне немецком так что владеть информацией--сила и к тому же бюджет экономит:D
Гонять, а не только новые ошибки из Инета тащить на форум. В итоге то, что 20 лет назад передавалось из уст в уста от тех, кто ГОНЯЛ, и теми, кто ГОНЯЛ, приходится по-прежнему искать так же долго и окольными путями, хотя Инет и есть. А форум вместо знаний заполняется ...Инетом.
Ностальгия... Это - город Хельсинборг. Мы там бегали этап КМ по роллерам в 2002 году, в августе или июле. Точнее, там мы жили, а бегали в трех разных городах (последняя гонка была в Мальме). Напротив через пролив - Дания, чудеснейший игрушечный разноцветный городочек Хельсингёр (он же - Эльсинор в "Гамлете", там и происходит действие у Шекспира). Замок Эльсинор - на месте, там экскурсии проводят, он даже виден в кадре на видео (там, где корабль плывет большой - а за ним видна башня Эльсинора). Туда паром ходит, мы ездили после гонки преследования и перед общим тим-митингом.
Они гоняют по набережной - а мы чуть выше пролог бегали, по горкам, там еще королевский сад и дворец имеется, мы аккурат вдоль него гоняли. Если бы гонцы на видео дальше в горку от моря поехали, а не свернули вправо обратно к набережной - туда бы и приехали.
16 лет прошло, оказывается. А кажется - вчера было.
Победителю 45 (!) лет. И 20-ка за 35 с копейками минут! Тут на Стартах 10ку за 25 минут корячишься, весь в мыле, а ребята даже вроде порой и не сильно упираются, даже распрямляются в пелотоне без отталкиваний!