Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Болты и гайки на лыжероллерах Start 71

10.07.2018 10:44
Есть один интересный вопрос про лыжероллеры.
Колёса прикручиваются на болт с гайкой.
Гайка одна и с одной стороны.
Есть разница с какой стороны гайка ?
  • Просмотров:3729
  • Комментариев:24
  • Рейтинг: -2 +1 -3
В данном случае
10.07.2018 11:32
нет.
На беговых коньках есть.
У ваших роллеров гайка со стопором. При исправных деталях не раскрутится.
Есть один нюанс: гайка по высоте немного больше стандартных, соответственно, шансы зацепиться ею за асфальт немного выше, чем головкой болта.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Конкретизирую вопрос
10.07.2018 12:05
Смещается ли немного колесо, если гайка с одной стороны или с другой ?
То есть если немного уводит лыжероллер, то перестановка болта с гайкой немного изменит ситуацию ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Перестановка болта
10.07.2018 12:28
может исправить ситуацию лишь случайно.
Настройте роллеры на прямолинейность движения.
Тут были описания процедуры.
Или свяжитесь со мной - дам более подробные пояснения.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18 d 1380
соответсвеноо
10.07.2018 12:57
"гайка по высоте немного больше стандартных, соответственно, шансы зацепиться ею за асфальт немного выше, чем головкой болта." - Соответственно, лучше ставить ее наружу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
я всегда ставлю болт справа
10.07.2018 20:00
Был нехороший случай, когда слегка погнутая втулка заклинила болт, который был слева. В результате болт раскрутился, гайка соскочила и потерялась, болт выскочил, колесо за ним.В результате падение на спуске. Повезло что скорость была не очень большая и сумел уйти в кувырок на обочину. С тех пор ве болты ставлю справа. При заклинивании болта во втулке по крайней мере она будет только закручиваться...
К слову, это были чужие роллеры "старт", взятые на гонку (родные, со всей родной форнитурой, но достаточно ушатанные). Хорошо, что сначала решил потестировать...
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Болты и гайкистарт
14.07.2018 14:51
На стартах всегда делал так : родные болты стачивал на наждаке на 4 мм., предварительно закрутив старую гайку до конца (чтобы потом прогнать обратно), родные гайки М 6 менял на пониженные и обязательно с резиновым стопором(ни разу не открутилась!) . Всегда устанавливал гайкой внутрь. Такая установка не позволит зацепиться за выходящий болт при открутившейся гайке.
К слову. Не понял  как втулка может заклинить болт? Применение в стартах латунной втулки, прижимающейся шайбами + плотная посадка подшипника в ступицу (именно плотная в тисках, а не пальцем) даёт возможность при заклинившем подшипнике вращаться внутренней обойме по мягкой втулке и  как следствие попасть лишь на замену подшипника и втулки с сохранением целостности колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У SRB есть еще симметричный вариант.
10.07.2018 20:15
Две полусферические головки под шестигранник. На оси и винте. Нивелирована разница в высоте между гайкой и головкой болта. Картинка отвлеченная, как иллюстрация.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
У PowerSlide есть еще интереснее
10.07.2018 22:00
У PowerSlide есть универсальная ось, состоящая из втулки с интегрированным спейсером (втулкой 8мм) с резбой и двух винтов. Ссылку не даю, иначе сообщение забанят...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть внедорожные PowerSlide , X-Trail
10.07.2018 22:10
Давно не разбирал, уже не вспомню, что там внутри, но , судя по шестигранникам на головках -схема именно такая, как Вы описываете. А вот классические SRB с колесами Rollx разбирал совсем недавно. Да, там с каждой стороны по винту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про это
11.07.2018 07:39
стояли у меня такие болты на композитной платформе авермакса. сначала думал красиво, но:
1) внутренние шлицы стерлись быстро и крутить их шестигранником стало сложно - пришлось расточить головку под обычный ключ на 10
2) ребрышки на тыльной стороне головки предназначены видимо удерживать болт от раскрутки, но если их часто крутить настраивая колеса то внешний тонкий слой карбона на платформе сотрется ими как напильником в ноль и крепление колеса боюсь отвалится совсем. у меня следы протертости уже обнаружилсь. пришлось поставить шайбу.
3) краска синяя тоже видимо фиксирующая болт от раскрутки быстро стерлась и после пару раз катания на ребристом асфальте болты ослабли и чуть подраскрутились. пришлось выкинуть эту конструкцию и поставить традиционный болт с гайкой, которая не раскручивается.
4) диаметр этих чудо болтов чуть больше чем 6мм, поэтому штатные втулки сильно болтались на болте 6мм - пришлось делать новые втулки.
Для стартов такое не пойдет и для до роллеров где ф 6мм под болт
11.07.2018 07:55
Придется растачивать отверстия в вилке с 6мм на 8мм
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Один из положительных моментов
11.07.2018 08:19
При такой схеме : рама висит на гладкой втулке с обеих сторон, а не на витках резьбы болта с одной стороны, как в традиционном варианте. Для меня, как тяжелого, это актуально, не деформируется отверстие в пере рамы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Главный отрицательный момент: шестигранники
11.07.2018 13:26
Все это уже проходили в 90-е (Ски Скетт, Игл Спорт) - и все отказались от этого. Это - для роликов, а не для роллеров.
Выше Александр написал про сомнительный опыт использования - у нас это пройдено 20 лет назад (кто гонялся на мире тогда). У итальянцев и голландцев просили запасные втулки и оси нормальной конструкции.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Отказались, да не все. Краткий список европейских "шестигранников".
11.07.2018 14:59

В списке много карбоновых .

BARNETT RSC Carbon Skate (330 евро )

I-GLITI SR08 Skate  ( 150 евро )

QUIONNE Carbon Fiber Rollerski ( 300 евро )

Rundle Sport RS610 Skate  ( 300 евро )

FISCHER Carbonlite Skate Rollerski ( 290 евро )

WEASEL Marathon ( 380 евро )

WEASEL Prolog ( 360 евро )

SRB SR02+ Skate-Flex 100  ( 300 евро )

POWERSLIDE X-Plorer 2.0 ( 200 евро )
 
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Я говорю про законодателей мод:
11.07.2018 16:29
Элпекс, Свенор, Ски Вэй, Марве, Игл Спорт, Роликс, Ски Скетт, ...
Именно в лыжероллерах - законодателей, не в роликах или лыжах.
А что новички типа Фишер :) или роликовые фирмы типа ПауерСлайд экспериментируют - так ради Бога. Кому поп, кому попадья...

Моя мысль проста: 20 лет назад на КМ по роллерам и в лыжных сборных такие варианты встречались (заря лыжероллерного спорта), сейчас - нет.
А любители - они и должны всяко-разное у коробейников на ярмарках пробовать, чтобы потом профикам меньше обдирать мягкие места :). Такая у них планида. Но - без меня :) (мне и так обдираний хватило).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Года 4 назад меня попросили протестировать роллеры,
12.07.2018 17:47
имя производителя малоизвестное, сейчас и не вспомню. Так вот там были 6-гранники. Мне это показалось довольно неудобным. С гайкой и болтом как-то практичнее работать. Использую головку на 10, четко чувствую момент затяжки, никаких срывов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
а если не чувствуешь?
18.07.2018 05:39
Я вот на стартах перетянул болт, и теперь не могу нормально затянуть ни одно колесо, просто съело участок рамы под ботлом, теперь там углубление.
пришлось поставить колеса на платформу srb. Кстати у srb есть еще шайбы с рифлением с обоих сторон, почему другие производители не используют такой вариант?(урона платформе от затяжки нет). И вообще, почему ни один производитель не использует вариант со шплинтом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению, у меня нет динамометра, чтобы
18.07.2018 10:58
указать точный момент затяжки. Я определил для себя его сугубо эмпирически.

С родной фурнитурой Старт можно легко погнуть ось при затягивании болта. Потому что в этой убогой конструкции не хватает шайбочек, в отличие от нормальных роллеров. Чтобы заполучить фурнитуру, в которой отсутствуют конструктивные недостатки, я обращался к Дм. Рулеву.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
И я к нему обращался
18.07.2018 13:12
                             
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, мы
12.07.2018 10:09
типа, тоже в Европе
Оси
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Аутентичная ось SRB 8 мм выглядит так.
11.07.2018 15:30
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SRB
12.07.2018 16:56
1 Существенный недостаток SRB с шестигранником (и внутренней резьбы в других конструкциях втулок): при каждой разборке нужно пользоваться фиксатором резьбы (можно эпоксидным клеем без фанатизма).
2 Традиционная самоконтрящаяся гайка М6 служит несколько разборок.
3 По рекомендации скандинавского производителя, гайки ставят всегда справа. Потому что гайка, расположенная слева от платформы, раскручивается при касании асфальта.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Start 71
17.07.2018 12:05
А кстати насчёт правильности движения лыжероллеров. Я пришёл к выводу, что при покупке новых - они ровные. Потом лыжероллеры немного "подстраиваются", и уже есть разница где правый и левый лыжероллер. Я себе их так и отметил - правый и левый. Остаётся только колёса сторонами менять пару раз в сезон.
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
прокомментирую немного
17.07.2018 13:44
в частности о Start 71
что при покупке новых - они ровные
не всегда :)
Лучше все-таки провести процедуру выставления соосности колес (специальной струбциной или подручными способами).

Я себе их так и отметил - правый и левый. Остаётся только колёса сторонами менять пару раз в сезон
наверное у Вас объемы на этих роллерах небольшие совсем. По моему опыту - приходится менять местами (левый-правый) каждые 50-60 км в зависимости от асфальта, рельефа трассы, интенсивности тренировок, техники хода. Примерно раз в 200-250 км меняю местами передние и задние колеса, учитывая при этом несимметричность износа.. Это для равномерного износа.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0