Года два назад стал катать на скоростных лр, поставил на зеленоклесные скивей нис платформы, а на них с лыж переставляю Xселераторы 2.0, шурупом не креплю. Пока объемы и скорости были невелики ничего не замечал, теперь всё вышеперечисленное сильно увеличил и стал замечать, что в скоростных виражах на внешней ноге из креп вылетает пятка. Весьма неприятно.. Боты из неплохих, новые : росси иксиум премиум скейт, жесткие, на обычных лыжах мне очень нравятся. Вот, ломаю голову что делать. Ессно, моя техника езды хромает, но и такое поведение пары крепы-боты тоже ненормальное.
и на лыжах всегда были SNS Pilot (две скобы). В прошлом году на лыжах перешел на NNN. И сразу почувствовалось, что носки лыж стали какими-то инертными. На Пилотах лыжа одно целое с ногой. А на NNN какая-то задержка при повороте лыжи.. видимо потому, что скоба одна и поперечная жесткость поменьше. Решил на роллерах Пилоты не менять. Хотя давно хочу ботинки Альпина для роллеров...
Крепление с платформы не слетает, а пятка ботинка соскакивает с креп, затем нога подворачивается. Это происходит либо в скоростных виражах, либо при резких ускорениях с места, когда буквально бежишь на роллях, типа спринта, если аналогии с соревнованиями проводить.
Пожестче не пробовали ставить? Я только с жетскими флексорами на роллерах, обычный черный мягок для них. По поводу слетит-не слетит крепление, все зависит, насколько в натяг оно входит, и можно ли выбить его без снятия с защелок. Если заходит легко и снимается также резким движением, то опасно (такое бывает). Если выбивается с трудом при снятии с защелок (а если защелки не снять, то отрывается только с платформой), то все норм) Я по дурости еще спейсеры ставил, вот это точно очень опасно, с них очень легко крепы слетают, да и не нужен этот подъем на роллерах.
ДУмал о жестких )) Тут вспомнил, что эта трабла еще зимой на этих крепах началась. При езде по неподготовленной трассе и мокром снеге, когда под ботинок набивается и спресовывается снег, было нечто подобное. Похоже крепления износились. Как-то даже мысли такой сразу не возникло
У меня похоже те же грабли, при резком изменении направления пятка вылетает. Прилег в субботу из-за этого - роллер просто подвернулся. Ботинки все клееные шитые леченые, креплениям тоже года 4. Я как-то больше на ботинки грешу. У меня на всех роллерах стоят R3, вроде износа особого не видно - так, царапины. Если крепления менять - то на что ? R3 не выпускаются, новые Rollerski в старые дырки не встанут.
Нахваливают. По износу пока не видел изношенных кселераторов, достаточно надежная конструкция, все в резинку упирается. Нахваленные R3 по устойчивости хуже их.
Оба крепления выглядят неприлично примитивно, что , однако, не мешает им хорошо выполнять свою функцию. Из личного опыта на роллерах - в Пролинке ботинок фиксируется жестче относительно продольной оси, чем в R3.
1--- если за место р3 ставить роте для лыжироллеров,то первым делом нужно примерить заднюю часть крепления,а потом по размеру бота основную часть устанавливать ,находим место оси,или первого самореза и делаем отметку на платформе и на кондуктор 2 -------если ставить по кондуктору железному те старого образца то ,среднее отверстие под саморез сверлить по отвертсию джуниор,предварительно проверив установку крепления под соответсвующий размер бота,так как есть не большие отличия от р3 по размеру между средними отверстиями 3 ----обязательно поставить серый жесткий флексор хард,крепление очень хорошее,мне лучше нравится чем р3
В чем логика минусования таких конкретных сообщений?
09.07.2018 17:47
Если вы точно знаете что дырки от пролинк не встают в R3, ну напишите об этом? Меня-то зачем минусить)? Тем более я не совсем уверенно написал об этом "разве нет?", поправьте если что не так. Что у людей в голове, потемки...
только у R3 ось стоит за треугольником на 12 мм (в сторону пятки) у SNS (+ пролинк) внутри треугольника на то же расстояние. Все размеры по центрам. В итоге у R3 / SNS разница по скобе 24 мм.
Мужики ведь не знали, но теперь другое дело. Эпюра лыжероллеров будет нарушена, кто-то передавит колодку, кто-то наоборот. А то взял лыжероллеры на свой вес, теперь менять придется.
Всегда казалось, что у лыжероллеров в основном 610 фишеровская конструкция с пиками давления возле колодки, но всегда готов выслушать альтернативную точку зрения!
С другой стороны, предложенный Вами вариант катания на высокой стопе, это несомненно что-то новое! Возможно даже революционное!
в полупроводниках Отверстия R3 и SNS схожи по расположению, но не совпадают относительно ЦМ. К тому же, одно отверстие в середине отличается по расположению на несколько мм. Отверстие пятки у R3 может быть в любом месте ( т. е. тоже может не совпадать. Если не совпадает на 4 мм - пересверлить не получится.
на коротких скоростных платформах и правда места "на подвигать" не остаётся. Сталкивался с этим, когда перед установщиком в ювенте умничал по поводу ЦМ.
Встанет, ну а если не встаёт уже на 44 ботинок, то крепы изначально были выставлены неверно (сильное смещение к пятке) даже на скоростной платформе, 46 пожалуй уже не подвинешь там. Но есть ещё выход, купить нис платформу снс, там уже выставить по защелкам
наглядно на сало пилоте и ротте р3 показать как становятся крепы на 46 размер бота на скоростные платформы линкс,брико ,ролкс,как появятся у меня свободные крепы от ротте для роллеров и их покажу установку по максимальному размеру
Комментарии уважаемых участников форума https://www.skisport.ru/news/cross-country/78747/ Даже занудный до безумия Павел Николаев называет "отверстия" дырками. Но почему же такой не порядок? Где был Дмитрий Рулев со своими полупроводниками, чтобы сразу объяснить, кто здесь главный ученый. Нехорошо, Дмитрий, очень нехорошо. ЗЫ. Ухожу в злобный троллинг, больше здесь делать нечего. Нафталином воняет.
Да, а помимо шутки про полупроводники, там же был дан Димой
10.07.2018 14:14
развернутый ответ (первый в ветке) на вопрос, что насчет Пролинка и R3, какие проблемы возникнут (я бы только добавил, что лучше менять R3 на ротефелловские современные роллерные крепы, а не на Пролинк - у них ЦМ одинаков). Я бы был не против, если бы на ВСЕ вопросы в форуме отвечали так дельно, как это сделал Дима. Так что Валерий не прав - нет причин никуда "уходить", и ничем тут не воняет.
Обычных постов, любой человек может ошибаться, тем более я изначально с сомнением написал. Сам неоднократно менял sns на r3, проблем особых не было, тем более в случае замены на пролинк, крепы сдвигаются вперед, а не назад, иногда это даже улучшит ситуацию, когда пятка сдвинута впритык к заднему колесу. Но опять же, для меня проблема в нездоровом подходе к минусовке, абидна. Опять же, тему замены sns на nnn на роллерах вроде еще не обсуждали, ну или давно это было. С лыжами понятно и ежу, что не получится.
Валерий, да если б я на минусы обращал внимание - давно бы
10.07.2018 18:06
из форума ушел. Ниачем. Лучше смысл читать. А смысл Дима понятно объяснил, а потом еще другой Дима . Кстати, мало кто обратил внимание на 2-й п. в мысли Димы Рулева: могут быть проблемы как раз с задними и средними отверстиями, если они близко в старым окажутся.
Если смещено на 2-3 мм, то вкручивал шуруп. Криво-косо, но он вкручивается и держит крепление. Влияния на устойчивость, надежность не заметил. Если больше 5 мм, сверлить новую дырку.
Алексей,ротафелла на новых креплениях rollerski сместила отверстия(3 передних) к пятке,и теперь относительно оси ботинка они не совпадают ни с nnn ни с sns.
Надо проверить: у меня на классике новой (роллеры) стоят новые роллерные Ротефеллы. Но на R3 я никогда не бегал, поэтому ни с чем не сравнивал, просто поставил по ботинку и заднему брызговику. Померяю.
Гуру ещё очень ласково высказал по научному-инженерному:) А в армии вещи называют своими именами:D это определенный маршрут ,куда многие отправляют своих недругов ,четко,коротко,и доходчиво,где дыра ,а где технологическое отврстие Те надо понимать всю глубину наших глубин:D:Dэто вам не это Только бес обид
встанут по старым отверстиям в треугольник а вот с остальными отверстиями роте для лыжироллеров не будет совпадения те средним и задним,но это не главное,вопрос в другом куда встанет пяточная часть крепления ,и будет ось крепления совпадать самой широкой частью подошвы бота,если установка была выполнена так,но при желании все решается
Имеют от отличие при установки ,по сравнению с р3,в мануале у ротте прописанно -------- сначало устанавливается пяточная часть крепления,а потом основная по размеру бота,а в свенорском мануале из за этого теперь другие стали расстояния те не до оси крепления,а до первого пяточного отверстия,если работать по кондуктору можно допустить ошибку из за среднего отверстия см выше,вот об этом они те ротте не предупредила, косяки уже не раз исправлял из за этого только головная часть крепления совпадает со старым р3,остальные отверстия не совпадают,при установки креп по кондуктору нужно устанавливать - ---------- среднее отверстиеие сверлить по джуниор,но при этом предварительно проверитьть размер на который выдвинуто крепление,те под какой размер ботинка ,и только после этого сверлить будет время наглядно покажу отличие на брусках ,фото выложу
Все это хорошо, но как поступать в реальной ситуации ? У меня R3 стоят на Swenor Elite и на композитных Jenex. Что делать с отверстиями в композитной платформе ? Понятно что заделывать (кстати как), но что будет с платформами - не потеряем надежность ?
Без пересверловки треугольника, он у тебя сдвинется на 2 см вперед, если сильно смещен к пятке, то это даже хорошо. Альтернатива - влепить в "технологические мать их отверстия" НИС, продается в спортмастере (NIS для SNS). Поставить кселераторы.
Как я до этого в старых тренировался... Были пыточные Alpina ESK Pro первых выпусков, поменял на Alpina ESK Elite из запасов. По первым впечатлениям - "вообще не держат", потом приноровился и все стало гораздо лучше. Пятка не выскакивает, колесо перпендикулярно земле при прокате, на спусках роллеры лучше управляются. А сначала показалось, что будет хуже.
У сало всегда все стабильно,они да же расстояние между отверстиями не изменили ,когда выпустили пролинки Но вот с выходом новых креп ннн для роллеров,ситуация уже другая, и если не знать некоторых примочек при установке , то можно накосячить на все 100 С выходом турнепса на шурупах ,то же уже все по другому,и расстояния между отверстиями другие Так что пришла эпоха новых креп ,и все производители будут стараться дать ответ системе турнепса ,а это через год два уже будет история
Нашел время просмотреть крепы с ботами на предмет люфтов
12.07.2018 21:29
В общем, пятка установленного ботинка перемещается двумя пальцами, с небольшим усилием рук в амплитуде ок 1.4см. Я хз много это или нормально, т.к. никогда до этого не проверял.
Вообще - интересный новый вид спорта: смещение пяток ботов на роллерах в разных системах креплений . Типа ветки Малекса (по названию): У кого длиннее, толще, тяжелее...
Проблема болтания ботинка в креплении NNN лично у меня
14.07.2018 11:24
на всех ботинках, кроме Мачуса черного. В наличии: Росси (самая жопа, под них подбирал самые тугие крепы в магазине перемеряв все что было в магазине - около 40 штук), Саломон последние (этих хватило на сезон, далее ремкомплект и смена скобы на ботинке), Альпина (продержалась подольше 1,5 сезона). Решение для роллеров - переход на Пролинк крепления. Действительно держат ботинок, ну и, я катаю БЕЗ подпятников. Так вообще незаметно, что ботинок болтается )))
Проверяли на поперечный сдвиг пятки? Интересно, какое различие в свойств подошвы и носка может быть у одинаковых моделей ботинок? Речь о каких nnn? R3 и кселераторы разные крепления.
Пока объемы и скорости были невелики ничего не замечал, теперь всё вышеперечисленное сильно увеличил и стал замечать, что в скоростных виражах на внешней ноге из креп вылетает пятка. Весьма неприятно..
Боты из неплохих, новые : росси иксиум премиум скейт, жесткие, на обычных лыжах мне очень нравятся.
Вот, ломаю голову что делать. Ессно, моя техника езды хромает, но и такое поведение пары крепы-боты тоже ненормальное.