На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

На что посадить разваливающееся крепление? (клей)

06.07.2018 17:57
Всем доброго времени суток. Имею роллеры старт 80, на них старенькие пилоты (с желтой гибкой ручкой).  Одно из креплений стало сильно люфтить в области заднего крючка (головка держится хорошо), из-за чего при маневрах пропадает соосность крепления и ботинка. Это опасно. Собираюсь в ближайшее время сменить крепления, но сейчас нужен "костыль" Думаю посадить люфтящую часть на клей. Подойдет-ли что-нибудь вроде секунды? На ЭПС времени не будет (купить, высушить). "Костыль" собираюсь применить непосредственно перед катанием завтра утром. Спасибо.
Просмотров:781 Комментариев:8 Рейтинг: 0 0 0
Upd.
06.07.2018 18:19
Есть вариант поставить классический пилот, подтянув пружину до максимума. Возможно ли кататься коньком так?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Цианакрилат
06.07.2018 23:52
Секунда это как правило цианакрилат.  Быстро и намертво склеить, например, пластик здорово помогает добавка к этому клею - обычная пищевая сода. Она помогает быстрому схватыванию и добавляет объем. Можно предварительно просто попробовать на чем-то ненужном. Склеиваем, капаем на швы клей (секунда) и посыпаем это место содой. Эффект увидите сами. Ненужное сдуваем.. Можно повторить и наростить где надо нужный слой. (Я так решетку радиатора к машине приклеил, если снова треснет, то в другом месте).
(Однако Вам решать, роллеры штука действительно опасная. Лучше какие-то испытания провести - выдержит ли? Можно ли на этом нестись горы при 60 км/ч ? Здоровье дороже новых креплений.)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ответ только один
07.07.2018 05:51
В  мусорный бак ,возьмите новое крепление ,ни какие клеи тут  не спасут
Это не тот случай ,чтоб экономить на здоровье
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Доброго, Дмитрий!
07.07.2018 06:59
+10000!
Тут ни о какой экономии и речи вестись не может! Не дай господь, потом на лекарства и врачей можно больше затратить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Доброго Александр
07.07.2018 09:48
+100000000
полностью с вами согласен
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Спасибо откликнувшимся
07.07.2018 12:52
В итоге разобрал крепление, оказалось что нет шурупа который в середине под вторым крючком (не я устанавливал). Также оказалось что оставшиеся все ослаблены. Я их прикрутил, люфт явный ушел, но в итоге все равно ботинок на вираже на спуске не попал и я приземлился. Цел. Не понимаю в чём дело: люфт исчез, а ботинки все равно стали хуже вставать в крепление. Скобы не расшатаны, подошвы в порядке. Ботинкам 10 лет, Саломон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем же вы так!!!
07.07.2018 14:52
Только исправная экипировка! Малейший намек - на выброс! Берегите себя!
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
люфт исчез, а ботинки все равно стали хуже вставать в крепление
08.07.2018 00:43
Установщики схалтурили, крепления деформировались, Вы вкрутили недостающий шуруп и либо не попали, либо в деформированном состоянии закрепили.
Охота Вам рисковать.. Я бы (пока цел :) ) побежал бы первым делом за новыми Пилотами.  Предварительно надо старые открутить и проверить кондуктором правильность сверловки.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0