Всем доброго времени суток. Имею роллеры старт 80, на них старенькие пилоты (с желтой гибкой ручкой). Одно из креплений стало сильно люфтить в области заднего крючка (головка держится хорошо), из-за чего при маневрах пропадает соосность крепления и ботинка. Это опасно. Собираюсь в ближайшее время сменить крепления, но сейчас нужен "костыль" Думаю посадить люфтящую часть на клей. Подойдет-ли что-нибудь вроде секунды? На ЭПС времени не будет (купить, высушить). "Костыль" собираюсь применить непосредственно перед катанием завтра утром. Спасибо.
Секунда это как правило цианакрилат. Быстро и намертво склеить, например, пластик здорово помогает добавка к этому клею - обычная пищевая сода. Она помогает быстрому схватыванию и добавляет объем. Можно предварительно просто попробовать на чем-то ненужном. Склеиваем, капаем на швы клей (секунда) и посыпаем это место содой. Эффект увидите сами. Ненужное сдуваем.. Можно повторить и наростить где надо нужный слой. (Я так решетку радиатора к машине приклеил, если снова треснет, то в другом месте). (Однако Вам решать, роллеры штука действительно опасная. Лучше какие-то испытания провести - выдержит ли? Можно ли на этом нестись горы при 60 км/ч ? Здоровье дороже новых креплений.)
В итоге разобрал крепление, оказалось что нет шурупа который в середине под вторым крючком (не я устанавливал). Также оказалось что оставшиеся все ослаблены. Я их прикрутил, люфт явный ушел, но в итоге все равно ботинок на вираже на спуске не попал и я приземлился. Цел. Не понимаю в чём дело: люфт исчез, а ботинки все равно стали хуже вставать в крепление. Скобы не расшатаны, подошвы в порядке. Ботинкам 10 лет, Саломон.
люфт исчез, а ботинки все равно стали хуже вставать в крепление
08.07.2018 00:43
Установщики схалтурили, крепления деформировались, Вы вкрутили недостающий шуруп и либо не попали, либо в деформированном состоянии закрепили. Охота Вам рисковать.. Я бы (пока цел ) побежал бы первым делом за новыми Пилотами. Предварительно надо старые открутить и проверить кондуктором правильность сверловки.