в виде винтовой пары и латунного соединительного сантехнического переходника тоже не стоило мне ничего, но...жизнь одна, хочется эстетики от обладания хорошим инструментом, пусть и за большие деньги
Посмотрим на цену со стороны европейского обывателя
13.06.2018 22:09
30 литров бензина в эквиваленте местных цен -это много или нормально? Имхо, пластиковые детали струбцины служат только для прикручивания к поверхности, более никакой нагрузки особо не испытывают, если поверхность закрепления достаточно жесткая
400 струбцина в Мурле на 300 алюминия +кусок прутка и шпилька
13.06.2018 22:40
и на двушник работа токарка и резьбу нарезать. оно так и стоит в тех местах где "за пузырь" не делают. работы на полчаса с образцом или на час чтоб с картинки подогнать ,но за 500 рублей делать не стану.
технически сложных моментов в изделии не так и много при наличии доступа к токарному станку, все возможности сабжа реализовываются выпрессовками, собранными из подручных средств на коленке.
партию точить смысла нет ,это "крейсер аврора" будет валяться ибо сбыть это невозможно а за штучную нормальный ценник. всегда приятно когда хобби опирается на нормальный инструмент...сел на кухне ,расковырял коробочку красивую и крутишь колесики с особым цинизмом высунув язык ))))
Инструментальный фетиш -старина Фрейд явно бы сменил радикально направленность своей теории, процветай так в его времена бытовой инструментальный прогресс
Так и тратим ее не пойми на что - пробки по пути на соревнования, после бесконечные мойки, переборки колес, струбцины за несмешные деньги...))) А может, более радикально подойти? - запихнуть в колеса самые грязезащищенные подшипы от Свенора и наглухо забыть о проблеме. Съэкономленные деньги и время - на семью, жену, девушек, тренировки (нужное подчеркнуть) Короче, на эмоции, а не на вещи. О как!)) А если серьезно, то если вещь из серии хочунимагу, то брать , никого не спрашивать.
Про " жизнь одна" -это присказка, хоть и работает ,практически, во всех жизненных ситуациях, где, хоть как-то, намечается долгий дипломатический договорняк с пресловутой внутренней "жабой" Деньги -брызги, вопрос лишь в том, куда их расплескаешь ( на всякий случай и всё такое заранее купил ведро подшипников - быстрее надоедят роллеры, чем они закончатся )
Самых дешевых , по 20 р, в густой смазке. Ставлю на тренировочные роли. Смазка настолько тугая, что первые свеноры едут как вторые! Для себя решил, что когда совсем грязи наберут и заржавеют, промывать не буду, поставлю такие же новые, из ведра
зависит от настроения и месторасположения фабрики дяди Ляо. Перед установкой вскрываю пыльники подшипов, ибо раз напоролся на абсолютно сухой комплект. В остальном же вполне себе выносливые и долговечные подшипники, не лучше и не хуже тех, что продают здесь по 300-400 рублей за штуку.
не всегда зависит от жадности продавца. Качественный материал для подшипников стоит на порядок дороже углеродистой стали для недорогих подшипников. Для того, чтобы получить все преимущества хорошего материала - его нужно подвергнуть весьма сложной термообработке для уменьшения остаточного аустенита. Затем подвергнуть точной механической обработке. В результате цена получается на два порядка выше, чем у дядюшки Ляо.