Не, Александр, увы: даже при правильной постановке (по широкому месту
05.06.2018 13:29
подошвы ботинка) все же задние побыстрее. Факт, проверено многие десятки раз. Другой вопрос, что при "традиционной" постановке крепов (под пятку) задние изнашиваются просто в разы быстрее, а правильная постановка позволяет уменьшить неравномерность износа. Уменьшить - но не ликвидировать совсем.
Александр, но если вы возьмете штангенциркуль и померяете
05.06.2018 21:58
(хотя бы после десятка катаний) - то увидите, что опыт у всех одинаков. Задние у Вас будут меньше передних + более "плоские". Чтобы этого избежать, нужно ставить с сильнейшим сдвигом вперед крепы - от центра еще на несколько см. вперед. Кататься на длинных платформах типа Марве так будет просто невозможно (точнее - неудобно). Да и на скоростных - тоже не ахти, хотя в 90-е, в период экспериментов, люди так делали для спринта. Потом отказались.
Какая может быть разметка в какой-то брызговик, когда место установки от размера ноги зависит, как минимум? Я не видел эти СРБ - просто спрашиваю. И еще: на сдвинутых сильно вперед гоночных роллерах мне довелось покататься. Дима Рулев так ставит крепы иногда, по своей методике. И не только. Тут есть поле для дискуссий.
Раньше была полноценная сверловка, с прошлого года -разметка с "накерниванием" в 1 мм. С этого года разметка для установки креплений максимально смещена к переднему колесу, после установки креплений, место остаестся ровно под установку брызговика. На этой модели роллеров со смещенными вперед креплениями сейчас бегает один из лидеров ФЛРД в группе М1.
Искатал три комплекта M6 до квадратного сечения, диаметра <90 и расслоений шин, но насущной потребности переставлять колёса не ощутил. Допускаю, что диаметры различались на 1-2 мм, но никакого рояля это не играло.
какой износ считается критическим? как понять предел? сейчас 87мм самое меньшее. что там под резиной на ступице обычно делают? ступица вверх выступает в резину или вниз канавка как в авто колесах?
А вообще - поймете по ощущениям на трене. Если роллер перестает управляться в повороте - надо менять. Они перед смертью плоские и широкие становятся (колеса), потом еще резина кусками по краям обваливаться начнет. Самое то!
а что такое правильная и не правильная установка креплений????? И что значит "по широкому месту подошвы ботинка"???Разъясни. А то я как все по старинке поставил, пяткой ближе к заднему колесу. В чем разница, кроме износа колес? И как это влияет на скорость??? Внеси ясность.
Для интереса. Kто нибудь покупал на официальном сайте marwe роллеры с уже установленными креплениями. У них вроде такая услуга есть.Как они интересно ставят крепления?
У меня ещё такое дело, что задние и передние колёса разные. Передние чуть-чуть поуже и повыше, задние чуть-чуть пониже и пошире. Может это специально сделано под сточку и проскочку камешков, может недогляд. Но вообще, как оказалось, даже если руки из того самого места растут, и в них ты совсем не веришь, открутить и переставить колёса - раз плюнуть. Всё-равно пришлось, когда землёй там всё забил, бегая в лес. Гайку открутил, шайбочки вынул, помолился, обратно всё вставил и аккуратно закрутил - всё. Может где-то по-другому. Так что теперь решил - пусть как хотят стачиваются. У меня нога 47, так что я так понимаю - один барин к брызговику надо ставить крепления, вот уж где заморачиваться не придётся.
На коньковых роллерах какие колёса быстрее изнашиваются - задние или передние?