Картинки в расцветке Росси уже размещал, теперь - Фишер. Для тех, кто не боится сначала не встегнуться, потом не выстегнуться, потом - палкой отстегнуть в гонке поворотный барашек. Бесстрашные разработчики, мало того, что не переживают за поворотный механизм, еще и пришурупили это "ужасное" решение на роллеры.
в следующем сезоне ф и р что-то там обещают усилить. Другое дело, что делать тем, кто уже купил такие крепления. Вряд ли ф и р отзовут партию крепов на замену.
Только маркетологи могли заявить, что отстегивать/застегивать крепления боковым усилием пальцев более удобно и иновационно. Законы биомеханики и правила рычага говорят о другом. Маркетологические крепления и точка, все эти барашки против главной и основной ошибки креплений вызывают смех. Не хочется добровольно иметь дело с продуктом неучей-маркетологов, это все равно, что наплевать на науку. Если на лыжах другого выбора нет, то с лыжероллерами, слава праотцам, все гораздо демократичней.
Это первые крепления, которые я смог разобрать за 5 секунд просто руками. Честь и хвала тем "горе-маркетологам", что положили в основу принцип колеса в отличии от лома-рычага и сверх-удобное обслуживание, например, для смазки. Про массовый сегмент автоматических креплений, которые, зачастую, невозможно было открыть нажатием на кнопку из-за забивания снегом и примерзания скобы, я промолчу, здесь этой проблемы нет на уровне проектирования.
Если она и без разборки и смазки работает? Вот ещё головная боль крепы обслуживать) Про автоматические согласен, но турнамики недалеко ушли, у вас личный фетиш к ним)
Через год на этот фетиш пересадят большинство лыжников.
11.05.2018 07:18
Суровые реалии зверского оскала маркетологов. Ангажированности к Тюрнамику за собой не замечал: катаюсь на SNS, NNN, Prolink, сказать однозначно, какая из систем лучше-не могу, практически, одно и тоже, только сбоку.