Здравствуйте. Роллеры у меня старт. Решил обновить колеса. Гайка самоконтрящаяся. При откручивании пластиковое кольцо вылезло стружкой и теперь гайка крутится, но не выкручивается. Однажды было такое, гайку разрубил, но раму на выброс. Тогда главное было колесо достать. Сейчас хотел бы раму сохранить. Кто подскажет какой-нибудь гуманный способ снять гайку для рамы?
Просто срезать болт по гайке электрической машинкой с отрезным кругом аккуратно, чтобы не задеть платформу. Лучше делать, зажав роллер в тисках с прокладками, чтобы не помять, ну и иметь «твёрдую руку». Или просить сделать профи сию процедуру, можно в автосервисе.
Вообще, чтобы такого не было, лучше кончик болта с гайкой перед разборкой почистить и брызнуть вд-кой.
Я срезают ножовкой по металлу,делаю так ложу роллер на бок и пилю гайку вместе с болтом, пилится на ура, предварительно роллер зажать в тисках Один раз болторезом книпекс срезал ,то же работает на ура
Дремель и Проксон - это "фирмовые" высокооборотистые граверы с соответствующим уровнем цены. К граверу покупается неимоверная куча насадок - от фрезера до алмазных отрезных дисков и прочих приспособлений. Существуют недорогие китайские клоны. Несколько лет назад взял такой в леруа за 500 руб. Основной недостаток китайчатины - слабый момент, т.е. его легко остановить. Если нужно что то нетолстое отпилить, профрезеровать, заполировать, загравировать и т.д., то гравер очень легко с этим справляется. Супруга использует его в своих маникюрных делах, недавно заказала на али дополнительные алмазные фрезы. Очень полезная вещь в хозяйстве, рекомендую.
Если гайка прокручивается, то, вероятно, резьба под ней съедена частично. Перед тем, как пилить, можно попробовать зажать головку болта в тиски, захватить гайку пассатижами или чем то подобным. Тянуть гайку и одновременно прокручивать против часовой стрелки. Вполне возможно, что гайка зайдет на неповрежденную резьбу и открутится.