Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Нужен совет по роллерам Cross Skate

28.04.2018 08:24
В лыжном спорте дилетант. Занимался бегом, стали болеть колени и нога, что называется "отстегиваться" начала. Старый - 76 лет. Купил т.к. называемые внедорожники, полагая, то с ними исключается ударная нагрузка , . Попробовал на лесной накатанной дороге, не едут. Не совсем, конечно, не едут, Но очень тяжко. Это данность такая, или есть варианты?.
  • Просмотров:1660
  • Комментариев:13
  • Рейтинг: -1 0 -1
Не факт, но как с давлением в шинах ?
28.04.2018 09:25
Рабочее давление пневматиков- 90 psi ( 6 атмосфер ). Нужен насос высокого давления ( например, велосипедный для воздушных вилок ). Если давление ниже - повышенный износ резины, валкость, не едут от слова совсем.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Так и должно быть
28.04.2018 17:04
Роллеры, с диаметром колеса до 200мм, максимум что позволяют, так ездить по плохому асфальту или очень, очень хорошей грунтовке
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это данность
28.04.2018 21:17
Внедорожники типа Jenex (проверял везде, где только мог) едут по плохому асфальту (без глубоких трещин), по укатанной катком грунтовой дороге. Никаких лесных тропинок, лесных дорог. Камешки, песочек, ямка и они встали. На классических еще можно проехать по утоптанной тропинке без корней. На коньке кроме асфальта и парковых широких ровных утоптанных дорожек - нигде. Вариации с давлением в шинах тоже не помогут. (меньше 4атм делать не рекомендую - разбортуются, больше 6.5 не рекомендует инструкция). Придется Вам искать асфальт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня есть Skike
28.04.2018 21:39
Конечно, не так экстремалю, но можно позволить много больше, чем просто плохой асфальт и укатанные  дорожки. Особенно, когда начинает тошнить от пейзажа на асфальтовых роликах
:)

https://youtu.be/kph7RGMPKZY

Ну и улыбнуться, весна же )

https://youtu.be/WeiBz3PndFs
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
у них 200 мм?
28.04.2018 22:23
Но обратите внимание как, даже на них, девушка передвигается по лесным тропинкам. Это бег с гантелями на ногах. :)  А конек только по асфальту. Хороший ролик, кстати.
Для дженексов 150 тоже можно найти в ютюбе. Но там где реклама, как правило, подискивается очень ровный участок, замаскированный травой. ;)
Да.. от катания по кругу 1.5 км немного тошнит. А что делать?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Skike-150mm
28.04.2018 22:44
Это то, с чего я начинал. С нуля, видеть это кому-то вряд ли доставило бы удовольствие, поэтому катался в глуши. От дома по дорогам-тротуарам доезжал на внедорожниках  до парка 7 км и там катался по утоптанной гравийке. Даже наловчился -по лесу средняя скорость коньком получалась на уровне 16-18 кмч. Но с проклятиями -а зачем мне все это ? Да, к слову -тормоза на Скайках  - это вселенское добро, сколько раз выручали.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Еще момент
29.04.2018 14:13
У Скайков база укороченная. На Дженексах примерно те же полметра, что и на Свенорах. Это ухудшает проходимость. Однако главное - чуть мягче грунт - все равно колеса 150  вязнут. На Дженексах у меня вместо тормоза редукторы на обоих колесах. Очень простое устройство - к шине прижимается сверху подшипник и тормозит. Сила прижима регулируется переключателем. Перед опасным спуском приседаешь слегка и  включаешь и едешь как в замедленной съемке. По первому времени тоже здорово выручало. Наверняка поэтому и цел... Теперь почти не пользуюсь. Можно делать силовые тренировки, но на Дженексах они и так получаются силовые, поэтому в конце концов перешел на Свенор2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
встает вопрос:
29.04.2018 14:24
не лучше ли обычный кросс ногами, чем это мучительная ходьба с палками и дорогими гирями на ногах?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По лесу?
29.04.2018 14:40
По моим ощущениям - в лесу на них нечего делать. Кросс и имитация и полезнее и намного дешевле (но все же взгляните на текст топикстартера ;))
Однако на плохом асфальте на них намного лучше, чем на Стартах, и что-то лыжное все же получается. И шишки практически не страшны. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
конечно про лес
29.04.2018 15:23
Вопрос, был риторический после просмотра видео с этими внедорожниками (скайки, дженексы и т.п.). Где реально ходьба, даже на 200мм. Смысл всего этого? Можно лыжи нацепить и ходить по асфальту.  
Понятно, что на стартах хуже, особенно с пу колесами.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
От дилетанта
30.04.2018 16:26
Наверное вы правы, но очень не хочется в шеренгу с пенсионерами становиться..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
от владельца внедорожников
30.04.2018 19:47
Судя по названию Вы взяли SRB...
По-хорошему производителям лучше бы поменять название. Не внедорожные роллеры, а роллеры с надувными колесами. Внедорожность их ограничена твердыми грунтовыми (гаревыми) дорогами, которые еще стоит поискать. Скорее их можно посоветовать на убитый крупнозернистый асфальт с многочисленными (неширокими) трещинами.
Не понимая ничего в роллерах, стоял я как то в магазине и выбирал между SRB и Jenex. Немецкое качество тогда победило изделие, от которого за версту несло китайщиной. Я по честному откатал на нем положенные километры и ни разу не пожалел. Но сейчас предпочитаю другие роллеры – полегче и с полиуретановыми колесами. Кстати другие внедорожные роллеры я потом тоже тестил, потому завел отдельную ветку.
“Внедорожные” роллеры посоветовал бы брать в исключительном случае, когда совсем нет вариантов. Если кататься негде, а под рукой только грунтовые дорожки – радуйтесь и тренируйтесь бегом. Проблемы с коленями, голеностопами и прочими фасциями могут быть от неправильной техники. Каденс 180 и прочие хитрости могут вернуть Вас в бег, в крайнем случае, приобщайтесь к любителям скандинавской ходьбы.
SRB – тяжелые роллеры (тяжелее только скайки), у вас ноги от бега “отстегиваются”, а Вы решили к ним гири подвесить и отмахивать по N-километров. Если уж брать внедорожники – то Jenex среди них самые легкие, на уровне композитных Swenor Elite. Еще стоит учитывать, что колеса большего диаметра обладают большим моментом инерции. Поэтому внедорожники всегда будут более инерционные по сравнению с другими роллерами.
Все эти скайки и прочие экстремальные видео – это для молодых. В Вашем возрасте одно неудачное падение на бок, перелом шейки бедра, кровать, воспаление легких и привет. Оно Вам надо?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вы лучше видео с собой выложите
30.04.2018 00:19
Где Вы на скайках.
Я вот от своих Скайков практически отказался - в лесу только пешком ходить, а на велодорожках у нас асфальт более-менее для свеноров.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0