На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Алюминий vs Композит: за и против?

27.03.2018 13:48
Всем привет!
Выбираю первые ЛР (конёк, тренировочные). Форум почитал, и в целом выбор практически сделан: Swenor  с 2-ми колесами. Нужно определиться с платформой: алюминий или композит.
О себе: 36 лет, вес 66-68, уровень подготовки – прогрессирующий любитель физкультурник.
Местность тренировок: 400 метровый школьный стадион с асфальтом из СССР, Автодорога муниципального значения средней паршивости. Рельеф – в основном равнина.
Цели и задачи: получать удовольствие от катания (после нескольких зимних сезонов понял, что очень не хватает этих движений), разнообразие летних тренировок – максимум 2 тренировки в неделю на невысоком пульсе в качестве восстановительных после беговых занятий и силовых ОФП.
По платформам. Композит: плюсы - лучше гасит неровности, имитирует работу лыж (уважаемые форумчане указывают на маркетинговое свойство данного утверждения); минусы - тяжелее, бывают случаи поломок (но вроде как мой вес не в зоне риска). Алюминий: плюсы – легче, надежней, дешевле; минусы – не здОрово на плохом асфальте.

Таким образом, в отсутствии практического опыта, прошу подсказать:
1) Что есть плохой асфальт? (то его состояние, когда целесообразно выбирать композит); И насколько по ощущениям сильно композит отличается на «плохом» асфальте
2) Личные ощущения от композита в части «имитации работы лыж». Чисто логически тут есть сомнения – как на одной по жесткости платформе могут «получать ощущения работы лыжи» спортсмены одновременно весом 55 кг и 100 кг (при соразмерном уровне подготовки);
3) Если асфальт хороший, есть ли приемущество композита в части получения удовольствия о катания.


Резюмируя, отмечу, что главный критерий – это кататься в кайф, на небольшом пульсе, оттачивая технику на неидеальном покрытии.
Просмотров:1324 Комментариев:10 Рейтинг: -1 0 -1
Взял бы внедорожники
27.03.2018 14:15
Если катать по автодороге, если свеноры, то думаю лучше композит, если есть сомнения в качестве асфальта, лучше переплатить немного.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Композит
27.03.2018 21:51
Берите, не пожалеете. Свенор скейт элит с 1 колёсами-полегче. Со 2-ми потяжелее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за советы! Еще добавлю:
28.03.2018 10:41
Асфальт точно не гладкий, но и не сильно зернистый, присутствуют стыки и небольшие трещины. Я так понимаю алюминий будет отдавать в ноги все это дело, а композит гасить. Интересно мнение, у кого есть опыт катания на примерно таком асфальте и на алюминии и композите - ощущения сильно различные? Или все таки можно потерпеть и привыкнуть к тряске. Дополнительной переменной в уравнении является то, что кататься получится совсем непродолжительно. Пару часов в неделю, да и лето у нас в Коми короткое и дождливое.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сильный аргумент
28.03.2018 12:08

Или все таки можно потерпеть и привыкнуть к тряске.
Это ради пары сэкономленных тысяч руб, на которых сейчас и продуктов нормальных не купить? Какой смысл вообще лыжами и роллерами заниматься при таком подходе? Удивлен людям, крайне удивлен...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про экономию:
28.03.2018 13:41
не не не, дело ни столько в экономии денег, сколько в фактической целесообразности. На форуме многократно указывалось на +/- обеих платформ, и алюминий тут не только "дешивизной" берет. Про привыкнуть к тряске - я имел ввиду величину различия в тряске на плохом асфальте, а если еще по другому сказать - насколько явно композит выигрывает на плохом покрытии. Так вот есть мнения, что композит тут не панацея вроде как...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фактическая целесообразность
28.03.2018 14:01
Все лучше иметь хоть какую-то подстраховку в виде менее жесткой платформы, чем совсем без нее, советовать сложно, композит конечно же не панацея, реально комфортно на зернистом асфальте на дутиках 150 мм
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поддержу про 150 мм
28.03.2018 15:34
поскольку имею и свеноры со всеми типами колес и "дутики" 150 мм на Skike, то однозначно можно сказать, что:
1. по плохому асфальту (а если он из СССР, то, с т.зр. лыжероллеров он плохой) - "дутики" будут сильно лучше.  
2. но "дутики" и тяжелее, поэтому надо иметь в виду, что если планируется катать коньковым ходом, то километров через 15-20 могут начать болеть колени
3. если всё же свеноры алюминий/композит, то точно композит. Хоть как-то снизить вибрации.

P.S. я сам практически отказался от "внедорожников". Стараюсь найти асфальт получше и покатать на свенорах, даже если это дальше от дома.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
!
28.03.2018 12:19
1. сложно понимать что за асфальт, если его не видеть. нам сложно судить. сфотографируйте что ли...
2. если все таки он очень старый, есть трещины - то 100% внедорожные(сам пробовал на таком, ездить не возможно). композит - это не амортизатор. гасит далеко не любую зернистость, и только мелкие мелкие неровности. Не ждите от композита какую то магию
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за отзыв!
28.03.2018 13:46
Да, согласен, без фото трудно судить. Но пока сфоткать невозможно - снег лежит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обычно со снегом
28.03.2018 13:56
И асфальт сходит)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0