Прошу прощения за автоперевод, оригинал новости по ссылке ниже.
Все новые компании madshus redline на Intelligrip с системой перемещения позволяет лыжникам для настройки привязки вперед и назад, не отрывая лыж от. Фото: Madshus На лыжах madshus redline на Intelligrip лыжи и двигаться обязательные системы, лыжник может регулировать сцепление и скольжение на лыжах с кожи путем перемещения привязки взад и вперед на вязку плиты, не принимая лыжами. Хотя привязки Rottefella были подвижными с момента запуска системы NIS более 10 лет назад, новая концепция перемещения добавляет совершенно новое измерение регулируемым привязкам. ” Теперь лыжник может отрегулировать сцепление и скольжение на лыжах в соответствии с рельефом и изменением условий снега, - говорит директор по глобальному маркетингу компании Madshus Вик. “Например, если вы катаетесь на лыжах в поле, будь то в гонке или просто путешествуя, вы можете переместить привязку вперед для лучшего сцепления на затяжных подъемах, то после того как вы добраться до вершины, необходимо переместить привязку назад для лучшего скольжения на длинных спусках и для двухполюсных секций, затем вперед снова для следующего устойчивого холм, все без лыж и даже перчатки,” Вийк объясняет. Шаг привязки является частью новой системы NIS с Rottefella, и состоит из шкалы на передней панели Rottefella про классические привязки и новых ниш пластины, которые предварительно установлены на лыжи. С помощью циферблата, привязка может быть перемещена в четыре различных положения на пластине в общей сложности 48 мм, что значительно меняет свойства лыж с одного конца на другой
Данные крепления сориентированы на классические лыжи с мохеровой вставкой (Intelgrip). В прошлом году объемы продаж лыж с такой вставкой выросли на 30% и Madshus усилил это направление гоночной моделью лыж и новым креплением на системе NIS. Суть в том, чтобы не снимая лыжи, во время движения, сдвигать крепления, для достижения наилучшего скольжения и держания. Думаю, что в следующем году эти продукты спортивной индустрии будут доступны и в России.
Уже была информация год или два назад. Но наверно не очень удобно будет во время гонки включать и выключать моторчик для перемещения крепления. Для прогулок - самое то. Десять лет назад запатентовал нечто подобное. Там не надо ничего переключать. Все работает автоматически. Для классики - крепление перемещается вперед при начале подъема пятки ботинка. Для конька - крепление перемещается назад при подъема пятки ботинка. http://www.vector-ski.ru/ru/movable_ski_binding3.htm Но так и не сделал опытных образцов. Увлекся другими, более плодотворными идеями.
В следующем году моторчик сам будет думать за лыжника ))
27.11.2017 17:48
Move Electric coming next season!
Currently, the next generation Move binding is being developed. Its an electric binding where you can let Racefox be your autopilot. Then your ski and binding will automatically and in real time adapt to you while skiing. The manual Move binding will be available in stores during current season and Move Electric during season 2018/19. Racefox will fully support Move binding family from season 2018/19. Starting from today Rottefella will market the Racefox digital skiing coach to the Norwegian market. During the lauch of Move in Norway customers will buy a bundle consisting of a pair of Madshus Redline IGS skies, the Move binding and 3 months access to Racefox Ski service.
Если это шимановская электронная система переклюков Di2 - то не допинг, а если речь про припрятанный электромотор внутри рамы -то да )) Не думаю, что мотор, смещающий баланс лыжи, будет серьезным конкурентным преимуществом в классике, скорее, душу и ноги будет греть сам факт обладания этой инновацией. И мне интересно -какова грузоподъемность этого девайса, точнее, какой вес лыжника моторчик потянет ? Или он будет двигать крепы лишь в момент свободного вывеса лыжи ?
речь о спрятанных моторчиках. Про тех. допинг в лыжах, это я так, на правах юмора. Я думаю, что двигать крепы надо, когда обх бежишь. Так есть шанс, думаю, не нае.... упасть из-за движений крепов по лыже. А вот вариант Александра Рязанова я бы попробовал.
Все новые компании madshus redline на Intelligrip с системой перемещения позволяет лыжникам для настройки привязки вперед и назад, не отрывая лыж от. Фото: Madshus
На лыжах madshus redline на Intelligrip лыжи и двигаться обязательные системы, лыжник может регулировать сцепление и скольжение на лыжах с кожи путем перемещения привязки взад и вперед на вязку плиты, не принимая лыжами.
Хотя привязки Rottefella были подвижными с момента запуска системы NIS более 10 лет назад, новая концепция перемещения добавляет совершенно новое измерение регулируемым привязкам.
” Теперь лыжник может отрегулировать сцепление и скольжение на лыжах в соответствии с рельефом и изменением условий снега, - говорит директор по глобальному маркетингу компании Madshus Вик.
“Например, если вы катаетесь на лыжах в поле, будь то в гонке или просто путешествуя, вы можете переместить привязку вперед для лучшего сцепления на затяжных подъемах, то после того как вы добраться до вершины, необходимо переместить привязку назад для лучшего скольжения на длинных спусках и для двухполюсных секций, затем вперед снова для следующего устойчивого холм, все без лыж и даже перчатки,” Вийк объясняет.
Шаг привязки является частью новой системы NIS с Rottefella, и состоит из шкалы на передней панели Rottefella про классические привязки и новых ниш пластины, которые предварительно установлены на лыжи. С помощью циферблата, привязка может быть перемещена в четыре различных положения на пластине в общей сложности 48 мм, что значительно меняет свойства лыж с одного конца на другой