Привет! Подскажите, кто знает, можно ли отремонтировать самостоятельно заднее колесо с трещоткой? При толчке колесо начало проскальзывать (прокручиваться) 5-15 см перед тем как застопорится. На другом лыжероллере заднее колесо работает нормально.
Но для начала надо разобрать и найти причину: 1. Пересохшая смазка с грязью не дает иголкам двигаться свободно - лечится промывкой и жидкой смазкой. 2. Проскальзывает наружная обойма бендикса в колесе - закрепить любым способом (от кернения до суперклея). 3. Квадратные от износа иголки или коррозия внутреннего валика - только замена стопорного узла.
На сам деле я уже купил новое колесо и поставил - в ближайшем Триале нашлось. Но понимаю, что проблема может повториться, поэтому хочу понять как с ней бороться.
Выпрессовать стопорный подшипник в тисках болтом подходящего диаметра. Мне подсказали по опыту с Эльпекс, я так разбирал колеса Свенор. Не знаю, как с OneWay.
Скорее всего ,там п.1 из списка Celt. Стопорный подшипник спокойно моется и смазывается без выпрессовывания. Я на Элпексах так много раз делал - помогает.
Конкретно OneWay я тоже не разбирал, но во всех остальных случаях достаточно несколько легких ударов по резьбовой части (с накрученной гайкой или через деревяшку) и центральная втулка вылетает вместе с одним из подшипников. Второй подшипник удалить уже легко. Сразу станет видно состояние внутренней части. Бендикс лучше выбивать подходящей по диаметру головкой. Но это только в крайнем случае, если захотите его поменять. Для промывки дальнейшая разборка не нужна. Если же обойма прокручивалась в колесе (2 вариант), то бендикс вылетит легко и непринужденно.
Я пробовал бить легким молоточком, но несильно, боялся сломать или повредить резьбу. Да и не был уверен, что это правильно... С накрученной гайкой или через деревяшку попробую. Спасибо!
При толчке колесо начало проскальзывать (прокручиваться) 5-15 см перед тем как застопорится.
На другом лыжероллере заднее колесо работает нормально.