Открытые соревнования по лыжероллерам-контрольная тренировка
«Вечерняя Москва 2017» (не ФЛРД)
22 сентября 2017 год (пятница)
ВАО г. Москвы, Измайловский парк культуры и отдыха
Ограничений по выбору лыжероллеров нет. Допускаются участники на роликовых коньках. Формат: повторная гонка на различные дистанции. Результат определяется по наименьшей сумме времени всех повторений. Старт раздельный (одиночный) через 15 секунд. Соревнования пройдут по освещенной аллее, длина которой составляет 800 м. Стиль передвижения свободный. Соревнования пройдут с учетом коэффициента трения качения, поэтому участники, выступающие на медленных лыжероллерах, могут претендовать на хороший рейтинг в итоговом протоколе. Подведение итогов будет подводиться не в день соревнований (протоколы будут опубликованы на сайте: http://arta-sport.ru/).
«Вечерняя Москва 2017» - контрольная тренировка перед 18 и 19 этапами ФЛРД.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Заявки принимаются до 15.00, 21.09.17
Окончательная версия стартового протокола и регламента будет представлена на сайте
ARTA - SPORT . RU 21.09.17 в 19.00
Зарегистрироваться можно внизу страницы! Можно отправить заявку на электронную почту: eliseeva_2011@bk.ru Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8-985-905-11-04 Карина, 8-926-820-17-10 Полина
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
№
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ 1, ДД 1
дети-мальчики, девочки первой группы
2007 г.р. и младше
1,6 км
2
ДМ 2, ДД 2
дети-мальчики, девочки второй группы
2005-2006 г.р.
1,6 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2003-2004 г.р.
3,2 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2001-2002 г.р.
4 км/3,2 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
1999-2000 г.р.
4 км/3,2 км
6
МЮ, ЖЮ
юниоры, юниорки
1997-1998 г.р.
4 км/3,2 км
7
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1996-1977 г.р.
4 км/3,2 км
8
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной группы
1976-1967 г.р.
4 км/3,2 км
9
М2
мужчины второй возрастной группы
1966-1957 г.р.
4 км
10
Ж2
женщины второй возрастной группы
1966 г.р. и старше
3,2 км
11
М3
мужчины третьей возрастной группы
1956-1947 г.р.
4 км
12
М4
мужчины четвертой возрастной группы
1946 г.р. и старше
3,2 км
Согласно ПСЛГ, на соревнованиях по лыжероллерам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки. Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта допущен не будет.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
16.00-17.00 – регистрация и выдача номеров участникам соревнований 17.00 – торжественное открытие соревнований 17.20 – начало соревнований Порядок старта: 1–е повторение: М0, М1, МЮ, М2, Ю ст, М3, Ю ср, Ю мл, Ж0, ЖЮ, Ж1, Ж2, Д ст, Д ср, М4, Д мл, ДМ 2, ДД2, ДМ1, ДД1 2–е повторение: М0, М1, МЮ, М2, Ю ст, М3, Ю ср, Ю мл, Ж0, ЖЮ, Ж1, Ж2, Д ст, Д ср, М4, Д мл, ДМ 2, ДД2, ДМ1, ДД1 (после финиша участников, у которых два повторения, – подсчет коэффициента трения качения) 3–е повторение: М0, М1, МЮ, М2, Ю ст, М3, Ю ср, Ю мл, Ж0, ЖЮ, Ж1, Ж2, Д ст, Д ср, М4, Д мл (после финиша участников, у которых три повторения, – подсчет коэффициента трения качения) 4–е повторение: М0, М1, МЮ, М2, Ю ст, М3, Ю ср (после финиша участников, у которых четыре повторения, – подсчет коэффициента трения качения)
Предварительные результаты будут опубликованы сразу после финиша в забеге. Окончательное подведение итогов с учетом трения качения - не в день соревнований (протоколы будут опубликованы на сайте: http://arta-sport.ru/).
Стартовый взнос и награждение не предусмотрены.
Проезд к месту проведения соревнований:
Схема проезда и соревновательная трасса: Старт в 200 м от метро Партизанская, перейти по подземному переходу на другую сторону Измайловского шоссе. Соревновательная трасса проходит по Народному проспекту Измайловского парка культуры и отдыха от трамвайных путей и до пересечения с Московским проспектом парка (см. схему ниже). Рельеф – равнинный, создается впечатление небольшого подъема по ходу движения от старта до финиша. Качество асфальта на 4 (по пятибалльной системе), асфальт среднезернистый.
Организаторы изыскали возможности для проведения награждения по предварительным протоколам (без учета коэффициента трения-качения). Ждем Вас на Вечерней Москве!
честно никогда не слышал о коэффициенте трения качения, Можно на примере: один участник на скоростных роллерах бежит, второй на Стартах, третий на Марве. Как через этот коэффициент их шансы будут уравниваться. Какими приборами это будет измеряться. Наверняка и в рамках одной модели роллеров эти коэффициенты разнятся. Или этот коэффициент нечто другое. Спасибо.
Насколько я знаю, это типа лабы в РГУФКе -измерение этого коэффициента
21.09.2017 02:23
Раньше студенты лыжного отделения мерили его в Крылатском под руководством Иры Артамоновой, после гонки на роллерах. Теперь они перешли в Измайлово - поближе к альма-матер. Заодно и побегают немного на ролерах . Техника измерения проста, как газета "Гудок", там нет ничего, выходящего за школьную физику и математику 8-9 класса. Но подробности пусть лучше авторы этой лабораторки расскажут . Только раньше для этого измерения спуск был нужен, а в Измайлово его нет (в этом месте) - как выйдут из положения организаторы? Или появился новый метод ?
впавшие в жесткий стояк (чему может кто то и позавидовал в определенной ситуации - но не будем про это) померить и сравнить с другими стартами.... было бы весьма интересно
Агитирую местных знакомых лыжников провести контрольную тренировку на роллерах в стиле "illegal racing", кто на чем катается, без ограничений по типам роллеров и как раз думал о подобном коэффициенте. Как конкретно его считать не знаю. Даже резиновые одного производителя из разной партии отливки едут по разному. Хочется на медленных резиновых и по рельефу, потому что ноги бегать не дают в кроссе соревноваться, а все лето катался, так нигде и не поучаствовал, а до зимы еще есть время скорректировать подготовку.
Мы делали так. Допустим 5 участников. 5 лыжероллеров: классика №4 (чтобы не тащить всем класс. палки, то на них даблполинг), конёк свенор №3, свенор №2, свенор №1 и скоростные. По жребию выигравший его определяет порядок использования разных роллеров в каждом повторении (как правило скоростные на последок, классику первой). И далее по жребию, оставшиеся выбирают доступные варианты. У нас была дистанция 3 км с финишем в подъём воробьёвых. Общий старт. Далее старт с гандикапом проигрыша. Повторка 5 х 3км. Все используют 5 (по количеству участников)разных типов роллеров. Но ботинки у всех на одной платформе (у нас ннн). До последнего этапа исход не известен если силы более менее равны. Иногда добавляли этапы без палок, как на классике (попеременный), так и на коньке.
Сергей, спасибо, конечно - но не с чем (см. наши с Юрой посты ниже)
25.09.2017 00:33
Один больной чуть-чуть обыграл другого больного, при этом оба добежали-то до финиша исключительно потому, что это была повторка, и в паузах можно было передохнуть. Коэффициент мерили, причем руководил этим мой приятель, МС и экс-чемпион Москвы Сережа Дубровинский, выпускник и ныне сотрудник РГУФКа. Мерить с ним "свой коэффициент" было почетно... Их обещали позже опубликовать - узнаем!
Посмотрел свои результаты в такой же гонке за 30 апреля этого года. И получилось вот что. В апреле выступал после весенней вкатки в Калуги, был в хорошей форме и бежал с большим желанием бороться и терпеть. 22 сентября приехал в Измайлово после бегания по Москве , связанного с работой, весь уставший и еще не оправившись после болезни. Бежать особо не хотелось, но нужно было просто встряхнуться перед марафоном в Алабино. В итоге после первого же повтора голова закружилась, затошнило как ..., поэтому оставшиеся три попытки особо не упирался , а просто доезжал до финиша без всякого фанатизма... А результат по сумме на 7 с лишним секунд лучше , чем в апреле. ... Что это? Дистанция покороче или срезал где? Кто бежал обе гонки, как у вас в сравнении? Леша Ильвовский тоже сбросил с апрельского результата 6 секунд... Тоже где-то срезал? Интересно,где и как? Он единственный участник, который в каждой последующей попытке улучшал свой результат!
Думаю, длина другая была. Чуть-чуть. Других версий нет
24.09.2017 23:59
Я, как ты знаешь, тоже все из болячек не выберусь , аж с июля. Потому до последнего дня сомневался: ехать туда или нет (скоростной работы избегаю уже пару месяцев - кончается каждая такая треня очередным всплеском странной заразы), а обычно у меня такая работа есть пару раз в неделю. Спасло меня, думаю, то, что 800 м я, бывший конькобежец-спец на 1000м, могу бежать в любом виде (хотя башка гудела после последнего повтора еще час). Поэтому не думаю, что я реально мог бежать быстрее весенних повторов. А про улучшение времени.по ходу забегов.. Я туда ехал на проверку (очень аккуратную), стоит ли бежать марафон через неделю, после 3 недель без гонок и с болячками. Понял: не стоит! Как и ты, я думаю . Потому - до встречи в Алабино двух психов . Из-за этого настроя и ужасного асфальта ехал первый повтор как на трене. Потом второй чуть прибавил по движениям. А потом узнал, что тебе проигрывал вначале - и попытался 2 последних раза пройти как следует. Кстати, ни разу это до конца не вышло: каждый раз были сбои в технике, почти падения - из-за отсутствия скоростной работы, думаю. И плохого асфальта вкупе с вечерним временем. Как-то так...
Кстати, для тех, кто не был там: само мероприятие вышло отличным!
25.09.2017 00:41
Как всегда у Иры и ее команды. Теплый ясный осенний вечер, парк, отличная погода, студенты РГУФКа на Стартах, человек 10-15 наших постоянных гонцов на скоростных из всех групп. Несколько юных лыжников и лыжниц. Все четко, повторы без задержек и долгого ожидания. В конце, уже в полнейшей темноте, бежали сами судьи - они же тоже студенты (-тки) РГУФКа, 4 курса! Как они не побились в темноте - не знаю . А наутро им предстояло судить массовый кросс лыжников! Молодцы, ребята... Где мои 20 лет? Вот Ире все еще 20 лет - завидую и уважаю.
Спасибо за креатив и за эту пробежку вечером в пт: хоть и самочувствие нулевое, и еле успел туда с работы, сбежав с совещания, которое сам же и назначил - не пожалел ни разу!
Поглядел бегло табличку с коэффициентами и пересчетом времен
25.09.2017 21:40
Навскидку: колеса и роллеры записаны не везде верно: лучше бы было у хозяев явно спрашивать. У нас с Юрой у обоих колеса Роликс розовые, а вовсе не СкиВэй. Но это мелочи. Сам смысл столбцов не вполне ясен (про коэффициент) - надо бы обсудить. А пока - простое соображение из жизни: у Юры весь сезон эти колеса на скорости едут лучше ВСЕХ в караване (не только лучше меня) - он всех везде накатывает. А время пересчитано у него в сторону УМЕНЬШЕНИЯ по сравнению с конкурентами на скоростных роллерах из разных групп (как было бы, если бы его колеса ехали ХУЖЕ, чем у них). А должно быть - в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ по сравнению с ними. И таких примеров я нашел несколько в табличке.
Вывод: или я не понял смысл таблички, или метод измерения коэффициента корректно работает только для ОЧЕНЬ сильно отличающихся по скорости роллеров (Старт и скоростные, например), а на близких значениях не отражает реального поведения роллеров на гоночных скоростях. Такое физически вполне возможно: например, лыжи тестят только на гоночных скоростях, потому что с места одна пара может трогаться хуже другой, а на скорости скользить намного лучше.
Но это так - беглые заметки. Для бОльшего нужно пообщаться с авторами таблички и метода, позадавать вопросы.
раскладе ты у меня секунду урвал!... Зато мы Мишу Стыркина обыграли ! Два больных инвалида! Теперь гордиться буду до весны!... А если серьезно, мне показалось , что эти измерение очень субьективно и цифры измерения зависят от того, как ты толкнулся прежде чем сесть в стойку! ... Но ни каких претензий к судьям! наоборот, одни восторженные благодарности! Девчонки и мальчишки -Молодцы. Особенно поразила меня одна девушка, которая стояла на контроле на развилке. Каждый раз, когда возвращался с повтора на старт слышал, как она мягко и интеллигентно останавливала прохожий, а потом также очень вежливо разрешала им пересечь дорогу!!! Умничка!
Тоже не вполне ясно про пересчёт с учетом коэффициента.. Я в группе бежал единственный на резиновых колёсах медленных и замер соответственно был раз в 5 короче по метрам чем у ребят на скоростных. А результат -разница в 2 секунды. Как и у всех. Что за формула высчита коэффициента если не секрет
Да, про секунды разрывов - это верно. Реально все гонцы знают,
26.09.2017 00:06
что на скоростных ЛЮБЫХ моделей максимум проигрыша за счет роллеров на километре - это пара секунд, не больше. Разница намного меньше, чем в скольжении гоночных лыж на соревнованиях. Поэтому и коэффициент при верном подходе должен был бы совпадать до 3-го знака после запятой у ВСЕХ гоночных роллеров. Зато Старты от ЛЮБЫХ гоночных должны отличаться радикально (по опыту - секунд 10-20 на километре, в зависимости от асфальта и конкретных Стартов). А уж резиновые!
По табличке этого никак не скажешь...
ЗЫ: Все это никак не влияет на "восторженные благодарности" ((С) Незванов) оргам за мероприятие!
новая тема трения качения у роллеров не раскрыта, особенно нехорошо, что молчат специалисты испытавшие , в том числе и на данных соревнованиях этот метод и организаторы соревнований, если даже эксперт А. Ильковский не может понять его суть, при этом испытав в отличие от многих этот метод на себе. Более того что замеры проводил небезызвестный ему человек.. Пишущие тут участники передают свои субъективные ощущения, которые не всегда верны А раскрыть её надо и вот думаю почему. Решилась бы извечная проблема споров о том на чем бежать и второе- всякая болтовня о некой спец подготовке роллеров в рамках одной модели роллеров и поэтому они якобы лучше едут. И чем черт не шутит в будущем будут на соревнованиях кто на чем пожелает::Старты, Маплюсы, Скивэи, МАрве. Приехал на финиш первый на Скивеях.....ОППП! - измерили трение качения и ты в итоговом протоколе восьмой, а победил человек на Марве который по времени без учета коэффициента по времени прибежал двадцатым - Красота! Или прислушаться к мнению Дмитрия Рулева об этом коэффициенте "Для научной работы и практики на треке вреден. Есть роллеры с горы летящие, а по равнине стоячие" P.S. А Юра Незванов со спуска накатывает многих не только потому, что роллеры хорошо едут, но и потому что вначале спуска он грамотно расталкивается и садится в очень аэродинамическую стойку. Понаблюдайте и поучитесь,любители.
Сергей, а я бы не стал никого критиковать. Это - просто лаба для
26.09.2017 22:04
студентов, "сферический конь в вакууме". Метод - простейший (и потому крайне неточный): расталкиваешься с ЛЮБОЙ скоростью, садишься в стойку, от определенного места меряют расстояние до остановки и скорость, делят- умножают - и все. Навскидку: для практики не все равно, какая была стартовая скорость, для практики пофиг, где роллеры ОСТАНОВИЛИСЬ (важно время, за которое они на БОЛЬШОЙ скорости преодолели некое фикс. расстояние), важно качество асфальта и диаметр колес (а там качество крайне разнится от участка к участку) - и еще 15-20 соображений. Тут для корректных замеров труба нужна - и бабки на оборудование, как в Ф1. Тогда можно что-то практически ценное измерить.
А Юру и его аэродинамику мы уважаем, да . Но не сдаемся - и стараемся бороться .
может просто огласить формулу подсчета коэффициента..?
26.09.2017 23:44
А то и вправду много вопросов. Все итак знают возможности разных колес, но если есть коэффициент выявляющий готовность каждого спортсмена- это реально интересно. Это ничего не изменит и уверен никто оспаривать результаты не будет. Интересно просто для себя. Орги огласите как считали))
а след-но, потенциальная энергия очень большая. По закону физики со спуска он просто обязан накатить любого, у кого меньше вес. Вес - это серьезный фактор (особенно для лыжероллеров). Я проводил эксперимент. Скатывался со спуска, отмечал точку остановки, затем одевал пояс-утяжелитель 8 кг, скатывался и обнаруживал, что уехал ощутимо дальше. Все это проделывалось по одинаковой траектории, на тех же колесах, в той же низкой стойке. Разница - только к весе.
Лех, не забываем . Но дело в том, что среди прочих он накатывает
29.09.2017 13:02
меня, Колю Медведева и Андрея Кондрашова - а мы тоже не цыплята . Причем все трое "расталкиваются и садятся" тоже ничего, на мой взгляд (как Сергей выше писал), так что дело и не в этом.
ссылка на которого есть в предлагаемой методике. Можно ли этот коэффициент использовать на соревнованиях. Ведь фактически, хоть и в мягком стиле, А Ильковский высказал ряд факторов неприемлемости использования его на соревнованиях. Хотя и Манжосов и Конрашов далеко не глупцы в данном вопросе.
Сергей, А.Ильвовский говорил только о практических результатах
27.09.2017 23:59
конкретной сессии измерений. Давайте аккуратнее формулировать мысли: про МЕТОДИКУ я не говорил ни слова, поскольку я ее подробностей не знал (да и сейчас не знаю, как ученый: для этого нужно не просто прочесть, а проанализировать, поставить множество экспериментов, определить граничные условия и ограничения по применимости, и т.д.) Все-таки я почти 15 лет занимался наукой - и немножко отличаю оценку метода от оценки его конкретной реализации в жизнь! Теория эксперимента: есть такая наука. Не буду вдаваться в подробности, только повторю еще раз: множество факторов на практике влияют на силу сопротивления качению (а мы ведь ее в итоге хотим оценить, так ведь?). Возможно, в ПОЛНОЙ методике учтено намного больше факторов, чем в этом лабораторном ее воплощении - откуда мне знать? Но тут (в этот конкретный день) явно заметен был знаменитый принцип ""соображений размерности": с помощью 2-3 параметров такую сложную систему оценить можно только очень условно, что и показали результаты замеров и их сравнение с реальными фактами. Я приводил примеры:
Катали на крохотном участке в конце дистанции, а по ее ходу асфальт был радикально другой по составу и грубости - значит, фактор асфальта в ДАННОМ тесте проигнорирован (а уж как он важен при сравнении Стартов и скоростных, например, знает каждый: в Крылатском проигрыш Стартов-71 100-мм гоночным колесам больше процентов на 10 минимум, чем в Одинцово, скажем)
Я могу на спор провести эксперимент: посадить двух одинаковых гонцов на спуск на большой скорости на разных колесах - и выиграют колеса А. А потом они же толкнутся с места (динамометром измерим, чтобы одинаково) - и выиграют колеса Б (и я могу с точки зрения физики, того самого К качения, это объяснить: он вовсе не является константой относительно скорости!). В ДАННОМ тесте этот фактор проигнорирован.
И таких еще примеров 5-7 любой практик приведет, что не были учтены в ДАННОМ тесте. Значит ли это, что ПОЛНУЮ методику нельзя расширить на эти параметры? Да нет, конечно (с асфальтом уж это понятно, я думаю?).
Некоторые ремарки по теме, если кому-то ещё интересно.
08.10.2017 21:33
Некоторые ремарки по теме, если кому-то ещё интересно.
Мне довелось посвятить теме оценки трения качения на лыжероллерах очень много времени. Правда очень давно - 20-30 лет назад. Но законы физики за это время не изменились. Предложено несколько практических способов измерения коэффициента трения. Все они основаны на измерении ускорения (замедления) лыжника. У каждого есть свои недостатки и преимущества по части точности измерительным процедур, удобства в тренерской практике применения. Тот способ, каким пользовались студенты (судьи) на упомянутых соревнованиях, носит имя автора - Виктора Николаевича Селуянова. Есть способ другого Виктора Николаевича - Манжосова, существуют другие формулы. Способы "работают", то есть демонстрируют надежные результаты , если аккуратно и умело ими (методами) пользоваться. Способ Селуянова наиболее прост в практическом применили и потому популярен. Однако нужен определённый навык в измерительных процедурах данной методики, которым вероятно в недостаточной степени владели тестирующие судьи. Я не видел результатов измерений, но судя по реакции заинтересованных лиц, непонятные коррективы результатов гонки можно объяснить недостаточной статистикой измерений и ненадлежащей точностью замеров. В 90-х годах на одном из летних чемпионатов страны среди лыжников, что тогда проводились на Псковской базе в Острове, я пробовал измерять коэффициент качения прямо в гонке, тщательно выбрав нужное место на трассе. Правда пользовался не Селуяновской методикой. С теми относительно допотопными инструментами измерений, что были в нашем распоряжении, ещё до наступления компьютерной эпохи была показана возможность весьма точного измерения трения в соревновательных условиях, а на основании этих данных можно корректировать результаты гонки. С нынешним доступным набором измерительного и вычислительного инструментария не вижу никаких препятствий в практическом использовании методики расчета результата ( времени) гонки с учётом коэффициента трения. Кого заинтересует более точная характеристика методов оценки лыжного, роллерного трения, готов поделиться. Но наверное это лучше делать уже в личке.
развернутый ответ. Андрей , как Вы считаете если качество асфальта одинаковое на всей трассе и при этом трасса не равнинная (спуски, подъемы,равнина), и спортсмены разных весовых характеристик , можно ли в этой связи измеряя данный коэффициент на одном участке забега применять его ко всей дистанции.
Средняя скорость в гонке на пересеченном рельефе редко имеет место на отдельных участках дистанции. Любые усреднения имеют допуски, то есть какие-то отклонения. В том диапазоне скоростей, который характерен для лыжника (3 - 15м/c), влияние упомянутых Вами факторов не имеет решающего значения. Да и диапазон весовых различий тоже незначителен. Представляю, как провести небольшую исследовательскую работу, чтобы на цифрах показать это. В любом случае лучше измерять и оценивать, чем предполагать и мерять на глазок.
Допускаются участники на роликовых коньках.
Формат: повторная гонка на различные дистанции.
Результат определяется по наименьшей сумме времени всех повторений.
Старт раздельный (одиночный) через 15 секунд.
Соревнования пройдут по освещенной аллее, длина которой составляет 800 м.
Стиль передвижения свободный.
Соревнования пройдут с учетом коэффициента трения качения, поэтому участники, выступающие на медленных лыжероллерах, могут претендовать на хороший рейтинг в итоговом протоколе.
Подведение итогов будет подводиться не в день соревнований (протоколы будут опубликованы на сайте:
Можно отправить заявку на электронную почту:
Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8-985-905-11-04 Карина, 8-926-820-17-10 Полина
- №
№ п/пдети-мальчики, девочки первой группы
2007 г.р. и младше
дети-мальчики, девочки второй группы
2005-2006 г.р.
юноши, девушки младшего возраста
2003-2004 г.р.
юноши, девушки среднего возраста
2001-2002 г.р.
юноши, девушки старшего возраста
1999-2000 г.р.
юниоры, юниорки
1997-1998 г.р.
мужчины, женщины основного возраста
1996-1977 г.р.
мужчины, женщины первой возрастной группы
1976-1967 г.р.
мужчины второй возрастной группы
1966-1957 г.р.
женщины второй возрастной группы
1966 г.р. и старше
мужчины третьей возрастной группы
1956-1947 г.р.
мужчины четвертой возрастной группы
1946 г.р. и старше
Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта допущен не будет.
16.00-17.00 – регистрация и выдача номеров участникам соревнований
17.00 – торжественное открытие соревнований
17.20 – начало соревнований
Порядок старта:
1–е повторение: М0, М1, МЮ, М2, Ю ст, М3, Ю ср, Ю мл, Ж0, ЖЮ, Ж1, Ж2, Д ст, Д ср, М4, Д мл, ДМ 2, ДД2, ДМ1, ДД1
2–е повторение: М0, М1, МЮ, М2, Ю ст, М3, Ю ср, Ю мл, Ж0, ЖЮ, Ж1, Ж2, Д ст, Д ср, М4, Д мл, ДМ 2, ДД2, ДМ1, ДД1
(после финиша участников, у которых два повторения, – подсчет коэффициента трения качения)
3–е повторение: М0, М1, МЮ, М2, Ю ст, М3, Ю ср, Ю мл, Ж0, ЖЮ, Ж1, Ж2, Д ст, Д ср, М4, Д мл
(после финиша участников, у которых три повторения, – подсчет коэффициента трения качения)
4–е повторение: М0, М1, МЮ, М2, Ю ст, М3, Ю ср
(после финиша участников, у которых четыре повторения, – подсчет коэффициента трения качения)
Предварительные результаты будут опубликованы сразу после финиша в забеге.
Окончательное подведение итогов с учетом трения качения - не в день соревнований (протоколы будут опубликованы на сайте:
Стартовый взнос и награждение не предусмотрены.
Схема проезда и соревновательная трасса:
Старт в 200 м от метро Партизанская, перейти по подземному переходу на другую сторону Измайловского шоссе.
Соревновательная трасса проходит по Народному проспекту Измайловского парка культуры и отдыха от трамвайных путей и до пересечения с Московским проспектом парка (см. схему ниже).
Рельеф – равнинный, создается впечатление небольшого подъема по ходу движения от старта до
финиша. Качество асфальта на 4 (по пятибалльной системе), асфальт среднезернистый.