Всем привет! Наверняка многие пользуются зимними ботинками для л/р и материал на них никак не устойчив к царапинам а уж тем более к падениям(сильные не берем в счет). После любого даже слабого падения ботинки сразу теряют внешний вид и даже рваные дырки. Появилось желание как то это закалхозить. Например каким то мягким пластиком или толстой пленкой по бокам и с внешней стороны фиксатор(и посадить это на термо клей). Может кто то уже делал подобное или есть мысли как максимум уберечь ботинки. Всем спасибо за внимание )
катание летом в зимних лыжных ботинках с чехлами не отличается от катания в них же без чехлов. И так и так жарко и носки мокрые. В недавней ветке А.Щепеткин рекомендовал заматывать боты пищевой пленкой(против воды).
Ну как вариант да... в принципе и так и так будет жарко.... да и у меня есть летние ботинки, в них все равно жарко... Пленка скорее всего спасет только от воды, но не от асфальта...
Говоря о пленке, я имел в виду защиту только от воды.
04.08.2017 13:13
От асфальта, кстати, могут спасти чехлы. Но каждый раз маяться с чехлами, это ИМХО перебор. Я иногда одеваю их зимой в серьезный мороз, но каждый раз мучаюсь. А вообще, ботинки, в которых катаюсь на роллерах, убиваются за пару сезонов. На третий сезон них просто жалко смотреть. Вода, пыль, грязь, хождение по асфальту, падения делают свое дело Саша Бойков тут правильно посоветовал: на зиму и на лето нужно иметь по паре. Зимняя пара живет гораздо дольше - 5-10 лет.
Ноги сильно в жару потеют, в районе +20 градусов и ниже уже не так сильно, следовательно меньше сушить боты, меньше гниёт утеплитель бот. А что в чехлах там булькать будет даже в октябре-ноябре, если зимой на лыжах выше -10 уже в чехлах жарко
у меня есть отдельные л\р ботинки(Spine. не очень нравятся как сидят... что то все таки нет так), и двое зимних. хотел одни из них перенести в разряд л\р. Но не дай бог любое даже самое мелкое падение, и почти новые ботинки будет жалко )
наверное по этому чаще всего если используют зимние, то старые для лета....
А вообще много чего в процессе тренировок портится и теряет вид. Так можно дойти до того, чтоб специальную защиту на скользяк клеить)) Штаны протираются , темляки рвутся, палки гнутся, трется скользяк о трассу, флексоры в креплениях теряют жесткость... Неизбежно это, увы. Кстати , большой вред ботинкам наносит постоянное проникновение внутрь солей от потеющего юзера)) и ничего с этим не сделать. Всему свой срок приходит
Ну как вариант, использовать новые зимой, а старые зимние на лето, на роллеры. У меня уж пыточные Alpina ESK Pro 3й сезон на роллерах. Все в дырках от падений, дырки от въезда в переднюю звезду велосипедиста. Подошва пришита нитками. И не жалко их ))
Сколько не падал, боты ни когда не страдали... Колени, локти, бока ляшек, святое дело Ботинки палкой несколько раз бывало протыкал случайно, и зимой, и летом... ... темляки много раз рвал об асфальт, но зато ладони спасали. Только вчера забрал с обувной темляки свиксы, ставил кожаные латки с внешней стороны, с внутренней нельзя, потеют и натирают... а лейкопластырь только сегодня в бане с коленки отодрал:) неделю ходил, по легкому отделался... правда упал на ровном месте, на развороте роллеры зацепились друг об друга, с непривычки, не катал давно в классических Но мое мнение, роллерные должны быть летние...Год помню мучился летом на сале , это жесть На старой модели Alpina ECL Summer отъездил 4 года, вот третий год на Alpina Carbon ECL 2.0 Summer, 'этим летом купил такие же Classic ECL 2.0 Summer ...на них и не устоял... три раза на одном месте за три тренировки классикой даблом Есть старые классические, вообще почти как новые, на них почти не катался... 8 лет назад по ошибке взял большой размер, второй год присматриваюсь к пенсионерам, кому бы отдать, а они все у нас на Сале, консерваторы:)
Обычно ботинки стираются когда на бок ложишся. Само по себе усилие разружающее не большое. Но ввиду того, что верх довольно нежный каждое касание асфальта заканчивается повреждениями.
Думаю реально сглазил...8 лет десятка полтора серьезных падений на спусках, в основном на старый крупнозернистый асфальт или на крупный гранитный гравий с краю трассы. и не одной потертости... а тут блин на ровном хорошем асфальте, похоже даже не на скорости, стесал пару сантиметров почти насквозь...думаю о край бордюра дороги, есть место где протискиваемся в щель из-за ограждений ... Понял парня, новые ботинки жалко, только третий раз одел ....
у меня есть пара Саломон Пилот желтые с черным, цвет говорит сам за себя сколько им лет (то есть около 20) - и зимой на лыжах и летом на роллерах - где только не побывали, что только не испытали. Да, само собой внутренности немного истрепались (немного!), сточилась подошва на носке (и сама передняя ось), и вот сегодня разорвался поводок молнии на правом ботинке (но все еще держится!)
У Наума точно такая же пара - и тоже вид довольно товарный (для таких старых ботинок), хоть он и катается поменьше, но все же
Первые, SNS, красные с желтым, которые еще до пилотов и с гортексом сзади который растрескался (а потом курс подскочил с 6 до 20 с чем то и все ходили и на пилоты облизывались) - были Чехия, эти, если не ошибаюсь, Румыния, но точно не Франция - сейчас уже не посмотришь, этикетка белая уже не прочтешь. Не уверен вообще были или нет Пилоты made in France
Зачем защищать лыжные ботинки от внешних царапин, если они у вас быстрее изнутри развалятся. Сейчас ботинки долго не служат. А летом тем более. Ноги потеют, ботинки изнутри подвергаются большему износу чем снаружи. Если часто тренишь, они плохо просыхают. Я их никак не защищаю и даже иногда лень менять на кроссовки, заминку-гимнастику в них делаю небольшую. Все ботинки разваливатся начали изнутри! Не от трения об асфальт. Падал много раз, потёртосьи и царапины, только эстетический вид пострадал.
P.S. биатлонисты защищают темпами и всякими пластырями, скотчами, боковины. Но они частт ложась стрелять на коврик трут ботинки об асфальт.
С другой стороны, боты типа сало с-лаб и так с жестким покрытием, при падении оно не сразу рвется, а вот росси разные, да фишеры, те, да, страдают сильно (((. Как было написано выше, я тоже купил себе чехлы защитные на росси - замучаешься надевать их. Даже не попробовал ни разу.
Я 3 летних сезона+немного зимой на альпине еск про модель 5071-1, что внутри, что снаружи, что подошва в идеале, видно что носились конечно, но не убитые. Не нужно в них разминаться/заминаться, ходить до трассы и тд., необходимо сушить феном(не горячим) и будет все гуд!
Наверняка многие пользуются зимними ботинками для л/р и материал на них никак не устойчив к царапинам а уж тем более к падениям(сильные не берем в счет). После любого даже слабого падения ботинки сразу теряют внешний вид и даже рваные дырки. Появилось желание как то это закалхозить. Например каким то мягким пластиком или толстой пленкой по бокам и с внешней стороны фиксатор(и посадить это на термо клей). Может кто то уже делал подобное или есть мысли как максимум уберечь ботинки.
Всем спасибо за внимание )