В прошлом сезоне купил лыжероллеры Start с жёлтыми колёсами для участия в соревнованиях. До первой гонки проехал на них примерно 220 км (думаю, достаточно, чтобы "раскатать". На соревнованиях по ощущениям, по скатке с другими участниками и, собственно, по результату стало ясно, что роллеры едут плохо. Ещё несколько гонок из-за этого оказались неудачными.
Этой весной заказал новые колёса и подшипники Twincam ILQ-9 Pro (оранжевые). Выбрал их по рекомендации друга, у которого стоят такие, и у него роллеры катят быстро. В Интернете тоже прочитал, что опытные лыжероллеристы их часто используют. Получил по почте, поставил. Не катят. На спусках проигрываю очень много. Причём вхолостую колёса крутятся секунд по 40. А как только встаю на роллеры, то они сильно тупят, проката почти нет.
Все детали в нормальном состоянии, ничего не перекошено.
Есть возможность участвовать только в таких гонках. Если не в них, то нигде.
Дело в том, что мне есть с кем сравнить, про кого я точно знаю, что обычные Старты, никакой химии и т. д. Повторюсь, у меня откровенно тупят. Даже на колёсах №3 толкаться легче, я не преувеличиваю. Такого ведь точно не должно быть.
Обратитесь за помощью к Диме Рулеву. Если колеса у всех настоящие -
09.07.2017 18:14
должно помочь. Насчет "химии": люди могут просто не знать про подделку, т.к. ее массово продают под видом настоящих Стартов. Самый просто способ проверки - дождь. Настоящие будут держать так же, как по сухому, а подделка уедет в кювет на первом же повороте.
В том-то и беда в последние 2 года, что некоторые уважаемые продают
10.07.2017 16:31
это вот ... под видом Стартов - и по их цене. Именно поэтому фирма "Старт" (ее представители в РФ) отказалась работать с рядом "уважаемых".
Андрею: все субъективно. Может, и не подделка, а просто Вы не очень уверенно себя на мокром асфальте чувствуете. Нужно взять по дождю гарантированно "настоящие" Старты - и сравнить с этими, тогда поймете. На одну ногу тот, на другую этот.
Но если подделка - осторожнее! При весе 80+ платформа этой подделки ломается в произвольный момент времени, а колес хватает на половину сезона (у нормальных Стартов - лет на 5). Про воду уж и не говорю - кататься нельзя совсем. И скорость выше родных Стартов процентов на 10-15, что тоже небезопасно может быть.
Вчера как раз пришлось кататься в дождь и после него. Кажется не все так плохо с курсовой. Конечно как по сухому не растолкаешься, но все же. По поводу износа колес: второй сезон, но мой сезон далёк от Вашего по объемам, 500+ в прошлом и примерно 300+ пока в этом. Износ минимальный, может миллиметров 5 от начального. Вес у меня 75-76 кг. Так что может и не подделка. Но у приятеля, который покупал такие же роллеры в том же известном и уважаемом магазине все 4 колеса "взорвались" поочередно, с выходом вязкой липкой жижи наружу :) . Хотя раньше, на старых Стартах он колеса почти до ободов искатывал.
госпади, они еще и "взорваться" могут. В мировом авторалли лет 10 назад применяли специальный мусс в шинах. Он при проколе затягивал дырку и позволял доковылять до механиков. Не уж-то в роллерах такое применили)))
в каком-то инет-магазе видел "роллеры старт 9500р., роллеры старт (реплика) 8500р. Так что, товарищи, это уже не подделки, а реплики. Теперь это так называется.
только кто сказал, что они обе не "реплики" с маркетинговым завертом ценою в тысячу?
да элементарно - в одном из таких магазинов мне сам "магазин" рассказал, что "приходят они все кучей" - вот пьяный грузчик взял и перемешал при разгрузке раскладке по полкам или ящикам или где там - и все привет - реплику уже не отличить. Врядли они *динаметром* будут ползать потом разделять - просто примерно возьмут типа - ага - эта пара налево (реплика), эта - направо ("настоящие"), эта налево, эта направо - и все.
Последний раз колеса с "липкой жижей" мне попадались лет 15 назад. Это были точно оригинальный Старт. Такая конструкция позволяет легче справляться маленьким колесам с плохим асфальтом. При этом конструкция такая дороже.
-"Такая конструкция позволяет легче справляться маленьким колесам с плохим асфальтом. При этом конструкция такая дороже". Дороже, в том числе, и преимущественно с учётом затрат на лечение. В тёплую погоду, на спусках с большим градиентом, колёса не вписываются в вилку.
Старты и колёса к ним, где бы вы их не покупали - говно порядочное! На гонки я проверяю несколько пар пять-шесть, по ощущениям. Лучшие-растачиваю на посадку подшипников. Подгонять нужно не только посадочное гнездо подшипника, но и вкладыш, его размер. Мои роллеры всегда лучшие!
Вы правы, лопаются они в самый неподходящий момент. Посреди тренировки. По его словам, сначала начинается вибрация дикая на ровном месте, как будто по кирпичам битым едешь, потом эта жижа вылезает и все... Хорошо если это на равнине, как у нас, а если спуски? Так что сомневаюсь, полезна ли такая конструкция колес. Так и в больничку можно заехать.
В подделке нет никакой жидкости для шин (о которой они писали) - это просто БРАК, хреновая резина и технология ее изготовления. Нет там никакой "конструкции колес" - просто дешевое г...но вместо "конструкции". Но быстро едущее в гонках, потому многие рискуют и покупают их специально, для соревнований по сухому. Не все же колеса взрываются!
Так этот мой приятель колеса с "жижей" до диска и не искатывал. Не успел . Это он простые раньше искатывал. Теперь, естественно, возмущен и опечален, что колеса так быстро "сдулись" .
что Старт снова стал выпускать колеса с наполнителем в шинах. Вы имели ввиду под "жижей" липкую весьма густую субстанцию? Тогда это продукт деградации ПУ от перегрева. или от использования дешёвых компонентов на дешовом оборудовании.
Сам я ее не видел. Со слов приятеля, во время тренировки начинается вибрация, потом хлопок или типа этого и выделяется вязкая субстанция из колеса. Колесо приходит в полную негодность. Я не спец по ПУ и т.п, но я тоже так подумал, что нарушение технологии производства.
Я тоже такого объективного мнения. Но вот *уважаемые* и *компетентные* говорят что это общие соображения (надо понимать не основанные на фактах?)
Или может все таки все что куплены на территории РФ - та самая подделка (возможно с различной степенью жесткости/держания по мокрому/скорости)?
Цена Стартов в 189 Евро на *родном* финском сайте заставила меня задуматься об этом (против 8 тр или сколько они там сейчас выставлены - ну примерно так - в общем явно ощутимо меньше я имею в виду те которые якобы под видом оригинала продаются а не "реплика" - которая тоже сейчас открыто продается и стоит где то на пару тр дешевле)
100% достоверную закупочную оптовую цену стартам 71 от 105-115 евро в зависимости от объема закупок,ни о каких 189евр и речи нет,даже при покупки их у финнов ,они вычитают ндс 15-20%
с кем представительство Старта в РФ продолжает работать? Есть ли оно, это представительство? А в общем, в удивительное время живем! Можно говорить все что угодно про Пу и компанию, но нельзя во всеуслышание ничего внятного сказать про Ю и компанию 8). У нас кто владелец "кровавого режима", Пу или Ю?
Это спорт-ресурс находится спб,они офф дилер фирмы старт, и марве ,которые дают офф гарантию , они занимаются поставками в сборные команды, те всю продукцию фирмы старт можно смело у них брать,могу и контакты в личку скинуть, они продают роллеры только в сборе
Дайте контакты, пожалуйста. Почитал эту ветку и теперь думаю как бы не купить подделку. А вообще есть какие-то внешние отличия от оригинала? как при покупке определить подделку?
хотя не понимаю почему про Ю нельзя - по крайней мере "дядя Петя" в дверь точно после этого не постучит.
но вот портрет Пу на капоте машины с украинскими номерами что недавно наблюдал - это конечно номер (хоть и не в тему). Эх, встретить бы его в Киеве, да не думаю что так далеко сможет заехать, раньше огребет....
Я ни в коем случае не обвиняю магазин Ю в том, что они барыжат подделками. У меня нет никаких доказательств или даже уверенности я купил подделку. Магазин мог сам не знать, что с ролями что-то не так. Сейчас такое время, все подделывают и отличить сложно. Просто уже много раз тут писали про подделки Стартов и хотелось бы разобраться где на них можно нарваться а где нет. Ну или хотя бы примерно узнать, как можно отличить оригинал от подделки.
вот на это только Дмитрий и ответил пожалуй конкретно, дав ссылку на финский сайт. Говорит что еще и скидывают - это надо проверять. Цена указана 189 евро за пару. Не знаю, можно ли с этого сайта в Россию заказать, есть ли доставка (там вроде как 60 евро у них - но похоже это локальная). Ну а здесь похоже нет никакой гарантии, правда подделка теперь называется "реплика", стоИт рядом с "не подделкой" на том же прилавке и стоит на тысячу дешевле (только вот кто сказал что первая это не одно и тоже с бОльшим ценником?). Маректинг, едренть....
Спасибо. Вот это и называется "тыкнуть носом". Правда, в списке официальных дилеров, кроме упомянутого Спорт-ресурса, есть Ювента. Выходит, либо Ю вне подозрений, либо финские фирмачи не правят свой сайт, либо им пофиг, кто там(в смысле тут) чем торгует. Ясности не прибавилось, грустно это все.
Думаете это значит, что Ю закупает роллеры прямо конкретно в Финляндии у Старт? Там на сайте даже адрес Ю старый еще. Наводит на мысль, что инфа устарела.
кроме резиновых разве что - и те все равно не так как по сухому. и еще зависит от асфальта - на грубом, более шершавом с выступающими "камушками" будет получше, на гладком - совсем каток
Боря! Ну зачем ты опять сбиваешь людей? Я катал на Стартах 2
13.07.2017 00:21
десятка лет, и сын столько же. На сотне (наверное) трасс. Среди них такие суперскользкие по дождю, как Остров, Воронеж, Головио, Одинцово. Везде - из-за пыльцы с хвойных деревьев. И везде на Стартах можно было делать в дождь ЛЮБУЮ работу, как по сухому. Без палок в подъем, спуски с закрытыми глазами - что угодно. Попробуй проехать на этих же трассах в дождь на Свенор 1 - будешь неприятно удивлен! Держат, конечно, кое-как, но весьма неуверенно. А они резиновые ведь, в отличие от Стартов. А на скоростных в дождь там катать нельзя никак, от слова "совсем" (имею в виду подъемную часть этих трасс - на равнинных частях можно).
Так вот, поддельные Старты держат в 1000000 раз ХУЖЕ скоростных Т.е. на спуске ты пытаешься развернуть роллер - он разворачивается, но ехать продолжает ПРЯМО, т.е. в кювет или дерево. Ты им не управляешь ВООБЩЕ! Поговори с одинцовскими тренерами, у которых детки 2 года назад улетали в кювет на закупленных для них под видом Стартов (ДЮСШ не постыдились обмануть!) роллерах. А ведь до того те же тренеры там гоняли детей 14 лет на Стартах, в любую погоду, и никто никуда не улетал (я свидетель). Поговори с ними. Многое узнаешь.
Поэтому лучше не надо писать о том, в чем не компетентен, "из общих соображений". Они тут не работают!
угадай почему (про компетентность комментировать не буду - швед уже сказал сержанту Хайвею "что нибудь нежное").
про улететь и едут прямо - это уже крайность, конечно Старты ведут себя получше, не до такой степени, но что они в дождь держат так же как и по сухому - про это рассказывать мне не надо! Это не "общие" соображения, а вполне "частные", хотя может быть и наоброт как раз "общие" - в том же Узком катаются на стартах (причем некоторые - только на них) очень много известных и мне и тебе людей (а одна из них весьма уважаемая - и на Свеноре - и кстати только она сказала, что на полив ей пофигу). А осальным вот как то не очень. И собянина кроют орально и виртуально по этому поводу. Если все так как ты говоришь - чтоже я не наблюдаю тогда толпы катающихся на стартах в дождь? Им сейчас никого не удивишь в это лето - а тренироваться надо. Что то я почему то один себя обнаруживаю (на классике) когда он идет - что в Узком, что в других местах в округе. А как подсохнет - так высыпают.
Ну может конечно "родные" финские с присланного Дмитрием сайта за 189 евро только они и есть те, о ком ты говоришь конечно, а остальные все левые. Работу делать можно, разную, но все равно *так как по сухому* не будет никогда. И не надо свистеть, "из общих соображений" (я тоже имею право сказать "что нибудь нежное"). Например в том же Узком я даже на скоростных каким то образом нормально доехал под проливным дождем - это потому что сейчас асфальт там грубее стал, не такой гладкий как раньше, пупырышки выступили - они и держат как то. Но все равно поворот проезжать очень стремно. На Стартах получше будет (они и помедленее, если *настоящие* - но у меня подозрение что они уже все - кроме разве что тех что с финского сайта за E189 ну или из самой Финляндии левые...)
Боря, перестань эту кашу транслировать, плизззз! Старты производятся
13.07.2017 02:31
много десятков лет, в ДЮСШ и у любителей все 90-е годы это были практически единственные тренировочные коньковые роллеры - и ты мне будешь рассказывать про дождь? Какие 189 евро? Какие родные-неродные? Их подделывать системно стали года 3-4 назад - ты думаешь, за предшествующие десятилетия люди не запомнили тысячи тренировок по дождя? Осенью в Одинцово, по слою мокрых лежалых листьев, все последние десятилетия катали толпы известных каждой собаке в Москве лыжников: ТурбоДед, Олег Евсин, твой покорный слуга - и еще СОТНИ! Ты сегодня на свет родился? Поздравляю!
Боря, перестань флудить. Ты путаешь читателей сайта (не со зла, я понимаю). Повторяю: простой способ отличить подделку - прокатиться по воде. Не держат ВООБЩЕ, а обычные Старты держат ОТЛИЧНО. Точка. Останавливаемся с флудом.
ссылку Дмитрий ниже дал. Даже если бы и не он - то ты ведь не скажешь что это я фейковый сайт замутил? Или это не правда? Может она только мне выдает 189 а тебе 9500 рублей? Или что это такое вообще? Если так и есть, то как, скажи ты мне, могут роллеры продающиеся там стоить 189 в розницу, а здесь 9500 (в прошлом году даже 8 были)? Да, я понимаю, опт скидки и т.д. - но веть еще и привезти (хм.... вот откуда - оттуда, из Китая или из КЗ.... вот это вот да правда - это вопрос...). Объясни аргументированно, а не флуди сам!
По поводу флуда - посчитай (ты это уметь должен) байты в моих сообщениях и твоих. И суть написанного - у меня все по делу (вопрос или мнение) - у тебя - наезды.
С мокрым разобрались - подделка не едет, настоящие Старты - едут. Но все равно не так же как они же, но по сухому на той же трассе.
Это не означает ,что и у нас они должны столько же стоить См ,выше все зависит от объема , у нас можно купить родные финнские за 9т могут и скидку сделать ,в глубинке за такую цену конечно не купишь,вы правильно сказали не наваришь
Обходятся намного дешевле см выше ,так как их закупают в очень больших объемах,и на сколько мне известно финны работают с одним только крупным представителем в России,дальше от него по всяким экипам и мелким магазам,по осени остатки распродают по очень хорошим скидкам
вот про этот магаз я и писал. Из описания реплики "От оригинальной модели отличаются более "твердым" скоростным колесом, дающим значительный выигрыш при прохождении дистанции. К отрицательным свойствам модели следует отнести плохое сцепление на мокром асфальте и быстрый износ колес". Все как и уважаемый Алексей и др. писал про эти подделки. Тут даже уже как бы и не придерешься, все ж написано в описании.
вероятность получить кривые оси и посадки подшипников 95%. При этом если посадки свободные или переходные - колеса без нагрузки будут крутиться хорошо. Под нагрузкой встанут.
Хотя АИ лично протестировал и сказал что у меня на 90% "родные" (Китай то есть ).
А вот у Наума едут как черт - ну почти также как мои старые SkiSkett Onda чуть чуть только помедленнее - но они то хоть и старые более 20 лет (Онда) но все же скоростные! Расцветка такая же (то есть новая - я так понимаю как раз там начались "подделки" или "реплики" как их теперь называют).
А уж про то в какую сторону они едут даже не хочу говорить - в любую только не вперед. Я их конечно выправил как мог, но разбирать больше нет желания (чтобы потом снова долго настраивать хоть какую то приемлемую прямолинейность хода)
Боря! Хочешь гонять на своих? Отдай их Рулеву на подгонку и замену
13.07.2017 02:47
втулок - и будет тебе счастье. Но если у Наума подделка (я не знаю,нужно смотреть) - ТАК твои не поедут. Подделка едет, как скоростные (почти). Но зачем тебе это? Чтобы они по дождю в канаву слетели? Или взорвались? Или сточились за месяца два? Хочешь гонять? Бери скоростные - и гоняй!
без нагрузки будут крутиться хорошо. Под нагрузкой встанут.
12.07.2017 19:31
То есть получается свободная посадка хуже чем плотная? То есть если будет плотная то под нагрузкой лучше будут ехать? Или без разницы? У меня достаточно плотная - подшипы не вываливаются сами по крайней мере.
Боряяяяяя! Еще и тут ты всех сбиваешь. Ну прочти, что Рулев написал,
13.07.2017 02:42
досчитай до 10, потом еще и еще - а ПОТОМ уже пиши свои три десятка постов в минуту!
Не "свободная хуже плотной", а ДАЖЕ при свободной из-за перекоса полшипов и осей колеса часто встают под нагрузкой. И такое характерно именно для Стартов (речь о родных, не о подделке!) - из-за низкого качества сборки и подгонки колес и их частей. Лечится подгонкой колес и/или заменой фурнитуры. Это - ВСЯ мысль Рулева. Зачем на нее 10 бочек несуществующих арестантов навешивать, а? Ведь зафлуживаешь ВСЕ ветки подряд, из лучших чувств. А потом нам с Полковником и Рулевым приходится отвечать на сотни вопросов в личку и по телефону - и все звонящие объясняют, что на форуме понять ничего нельзя из-за ФЛУДА. И тебя в пример приводят многие. Боря, пожалей нас! У нас мало времени, невозможно одно и то же 10005000 раз по телефону объяснять, мы стараемся ТУТ дать ясные ответы на основные вопросы - а ты нам сильно МЕШАЕШЬ (не ты один, есс-но). Не нужно, а? Прочти вначале ответы, подумай - а не флуди сразу сотней постов ниачем...
Уважаемый Борис Александров! В потоке трепа Вы пропустили, что
13.07.2017 12:40
еще год назад (и в этой ветке тоже, в самом начале) я ответил на этот вопрос исчерпывающим образом. А потом прибежал Ваш тезка - и зафлудил ветку (хотя я еще год назад очно ему ВСЕ подробно рассказал). Повторяю:
Не спец не отличит внешне никак (да и спец не всегда). Именно это и есть ЕДИНСТВЕННАЯ цель производителя - ВНЕШНЕ сделать их неотличимыми.
Слабое внешнее отличие (могли убрать уже) - цвет боковины колес. У подделки он светло-ядовитый, у родных просто желтый. Но не факт!
Гарантия - встать на них и проехать по мокрому (см. выше).
НАДЕЖНАЯ гарантия - знать продавца (фирму), у которой берешь. Не брать у перепродавцов. Отмаза выше, что официальные магазины "не знают", что берут - липа. Все всё знают - бизнес такой.
ЗЫ: И неясно, почему за флуд в ветке Вы обвиняете специалистов. Мы как раз пытаемся его ОСТАНОВИТЬ. Вместо упреков нажмите кнопку "пожаловаться модератору" и напишите, что жалуетесь на Бориса, загадившего всю ветку, ни читающего ответов и мешающего их читать другим. Может, поможет - меня лично Боря не слушается вообще, хотя советы очно регулярно спрашивает (и получает), да и парень хороший . Он не со зла, но отвечать из-за него 100500 раз в форуме на ВСЕ вопросы надоело.
хочу заметить, что мои "три десятка" постов в минуту (ты явно сильно преувеличил их количество и мою скорость писАния) в байтах весят, как ты сам выражаешься, в 100500 раз меньше чем пара твоих.... если приводят в пример, видимо что то в моих мыслях тоже присутствует
амсорри, не могу помнить все реплики АИ, тем более годовалой давности
13.07.2017 16:31
из текстов единственного аффторитета выходит прямая рекомендация лыжнику-любителю сэкономить: ибо последний не катает в дождь - не улетит, объемы невелики - не износит, любит "полегше" - т.е. самое то! А про жижу в колесе и платформы пополам - слухи - не один из писателей своими глазами не видел, воспроизводят с чьих то слов.
но слышали. в постах Алексея действительно разобраться трудно, байты зашкаливают часто (а ведь из них нужно еще выбрать суть!)
любителю.... тогда уж шамов (Леша, извини - я знаю как ты его не любишь и рагаешь и знаю людей которые тебя не любят и ругают за это - ну я ведь даже с маленькой буквы его написал!) - я не рекомендую, ни в коем слчае - я просто говорю что так по крайней мере честно (ну и цена соответствующая а не как за не родные старты под видом родных, пусть даже если "реплика" это теперь - и никакой гарантии что "не реплика" не реплика извините за тавтологию).
но просто дешевле уже ничего не найти.... а раз подделка и на нее сознательно человек соглашается - то может взять лучше "честный аналог"?
Жижи нет - это неверный пересказ. Есть скачкообразный развал колеса на ходу. Был у меня лично - я не воспроизвожу с чьих-то слов. И еще у нескольких известных мне людей. Экономия странная: сточатся они за несколько трень, скорость - как на скоростных, что сильно ограничивает их использование. И еще: Вы приехали на трассу с подъемами и спусками, с поворотами. Поехали на треню. На спуске пошел дождь. Вы улетите в кювет немедленно, прям на этом спуске. Ощущения - как на льду на летней резине.
последний новый START едет не очень, я спокоен . Колеса подносятся, подшипники помою и порядок..так было со всеми START. Чего такое гавно разводить по трубам. По моему страх быть обманутым, делает человека излишне, параноидально подозрительным . Объективность отдыхает на таких людях. Все это известно, Фишер не едет, значит он украинский, а то что он на 25 кг жестче, чем тебе надо, и едет на двух точках, это ничего.. верно ..но это к примеру. Я в Ювенте регулярно покупаю и приятели мои тоже и прекрасно знаю о порядочности ребят , с самого начала.
Владимир, Вы не поняли: ТС как раз хочет гонки быстро бегать
14.07.2017 20:22
на Стартах, потому и спрашивает, почему они едут медленно. А подделка как раз едет быстро, так что пример с Фишером тут ни при чем. И еще одна разница с "паленым Фишером": там цена вопроса - проигрыш секунд, а тут переломы и увечья. Реальные: я говорю не понаслышке.
И к чему Вы упомянули Ювенту - я не понял. Не знаю, где покупал роллеры ТС (может, и в Ювенте - он не написал), но они у него НЕ едут, так что это точно НЕ подделка. А в Ювенте все регулярно покупают разные товары: я так еще с тех времен, когда магазина такого не было, а был его будущий хозяин Петя Тихонович и знаменитая толкучка-ряды у "Олимпа" на 1905-го года.
Лично у меня есть точная и достоверная информация о ДРУГОМ магазине, торгующем подделкой под видом настоящих Стартов. На сайте Ювенты сейчас есть роллеры Старт: http://www.uventasport.ru/product/36576/Lyzherollery_START_71 Но лично я их там не покупал уже лет 10 (раньше брал у них запасные "пустые" колеса регулярно), не тестил и не могу сказать, "настоящие" ли они. А значит - у меня лично нет никакого повода подозревать или утверждать, что они поддельные. А у Вас, Владимир? Зачем вы упомянули Ювенту?
Да я тоже не афиширую, просто хотел выразить уважение к
15.07.2017 01:49
этому человеку - уж хотя бы за то, что моих друзей-лыжников он годами брал на работу к себе. А по теме: еще раз повторю, что Вы первый назвали слово "Ювента" в ветке. А намеки... Я вот лично не видел поддельных роллеров оттуда - и не имею права обвинять их в этом. Вот и все. А кто кого уважает, кто порядочный, кто нет - это лирика. Люди, от которых я этого вовсе не ждал, продают подделку под видом "Старта" - вот это факт, с доказательствами, хотя я тоже считал их порядочными. Будет такой доказанный факт - можно его афишировать (и нужно - для безопасности людей). Нет док-в - тогда все просто слухи, за которые формально могут и в суд подать, за клевету. Вот и все, повторюсь.
Леша, ты был прав - Старты держат по мокрому! Сегодня делал скоростную вечером в Узком, на втором цикле меня застал дождь - не знаю так же как по сухому или чуть хуже - но держат. В том числе один раз проходил мокрый поворот. Значит твои 95% на счет моих стартов их происхождения оказались правдой, в принципе у того у кого я покупал берет их из того самого магазина оптом.
Единственное что интересно - почему зеленые колеса Ски Вэй которые тоже якобы должны держать на мокром асфальте на самом деле держат гораздо хуже чем Старт - может потом что у Старт больше ширина?
Вот тут лучше спросить у Рулева - он силен в теории, а я в практике
16.07.2017 01:20
Ни одна модель скоростных уверенно на мокром не держит (только если асфальт "держащий" - тогда держит все). Почему один ПУ держит (Старты), но едет тише, а другой едет быстро, но не держит - это к Диме. А ПУ на Марве вообще держит, как резина - почему? Причем там узкие колеса 100мм, как на гоночных.
всегда будет лучше держать от бокового соскальзывания, но ехать будет хуже, потому что асфальт имеет зернистую структуру, и зерно имеет чисто механическое проникновение в резину. В соответсвии с этим пятно контакта тоже имеет большое значение, чем оно больше, тем лучше держит. Узкое колесо в проблемную погоду будет держать хуже из-за меньшего пятна контакта. На этих, доступных для понимания, принципах выбирается резина на гонках в "Формуле 1". Есть мягкая ,жесткая, средняяя и пр. Кроме того есть т.н "слики" колеса без протектора с супер мягкой резиной, на сухую погоду, но под мелко зернистый асфальт. Лыжные мази в принципе (физически) имеют тот же принцип подбора. От величины зерна подбирается толщина слоя, а от температуры твердость мази,. выраженная в температуре применения . Особенно жидкие мази.
И узкое колесо из ПУ Марве держит ЛУЧШЕ, чем широкое колесо из ПУ Старта. Почему? Мы - про это. А что чем мягче и шире, тем лучше держит (в теории) - это мы в школе проходили, догадываемся...
у вас Алексей не утихает желание выставить других, кем-то, чем они не являются. " Резина"- это обще технологический термин объединяющий все смолы. Поэтому я так и написал. В различных TDS ,смолы на английском языке так и пишутся - resin/ Чистых резин и не бывает. Все это смеси различных смол. Смолы (резины) характеризуются различными условиями отвержения и физическими качествами. Туда входит и каучук .Смолы различают синтетические и натуральные, как и каучуки. Полиуретан тоже смола. Многообразие полиуретанов возможно вам не знакомо. Все они различаются, как способом отвержения (холодный- химический или горячий) так и конечными свойствами. Основным физическим свойством являются эластичность, твердость,температура эксплуатации , адгезию к различным металлам, например в нашем случае алюминию. Твердость эластичных материалов измеряется в единицах по ШОР,у. На START, колеса в районе 78-82 ед., но это из описания, где то видел. Цвет может быть любым особенно полиуретанов, потому что он первоначально прозрачный с желтоватым оттенком. Краситель добавляют в технологию до отвержения. Я не всю жизнь на лыжах бегал хотя и тренером поработал лет 20... Сейчас я работаю в бизнесе и это часть моего бизнеса, правда не большая.
То есть уже чем у Стартов - но зато гораздо большего диаметра (105 я так понимаю даже а не 100) - может и пятно контакта поэтому не так уж и меньше. Ну и ПУ другой конечно, они же вообще не едут, еще медленнее чем "родные" старты
Владимир, спасибо огромное за грамотные разъяснения!
18.07.2017 01:19
У меня все "утихло" благодаря ним . Что касается держания по дождю - тут есть явное таинство, не связанное с твердостью по ШОРу. Например, твердость колес Старт совпадает с твердостью колес для скоростных роллеров (наиболее популярных моделей), но держание отличается, как небо и земля. И скорость тоже (в обратную сторону). И дело не в ширине колеса: скоростные колеса под классику имеют примерно те же размеры, что и Старты, и примерно ту же твердость по ШОРу - а вот свойства совершенно другие: по воде они не держат, как и все скоростные, зато едут не медленнее коньковых скоростных. А Старт едет тише, а держит на порядок лучше.
С Марве-то как раз понятнее: Марве 0 имеют твердость (насколько помню) намного меньше 80, хотя и из ПУ. Наверное, за счет меньшей твердости они и держат отлично по воде - или еще почему-то?
Вещи надо называть своими именами. Еще лет восемь назад, когда я не спешил следовать посылу А. Ильвовского "не бегать гонки на Стартах", я имел неосторожность прикупить в Ювенте комплект колес "Start". Поставить подшипники в ступицу колес оказалось делом безнадежным. Сначала пришлось прибегнуть к услугам токаря, чтобы расточить посадочные под подшипники. Но это было только начало. Три из четырех колес имели существенное биение при вращении. Но для токаря и это не стало проблемой. Проблемой стало то, что эти колеса были совершенно "тупые" при качении под нагрузкой. Примерно как сегодняшние оригинальные колеса "Start". Но в те времена таких у Start не было. Понять, что купил контрафакт, можно было и по цвету ПУ, но только приложив оригинал к "леваку". Жил бы в Москве, принес бы назад в Ювенту. Но за 500 км по такому поводу не поедешь. Я просто вычеркнул Ювенту из своего списка, как магазин не внушающий доверия. И больше никогда там ничего не куплю. И других отговорю. Прода-вали(-ют) "левые" колеса... Где гарантия, что парафины Swix не плавят у себя в подсобке... А мы, пользователи, потом в недоумении, то ли тренируемся мало, то ли лыжи мазать разучились.
нашел только о том что он так в итоге и не закончил ничего, но якобы учился на орнитолога - явно не в связи. про связь от когото слышал (может соотв. популярная песенка навеяла)
Если понимаешь, что делаешь - не встанут! И дело не только в подшипниках или их посадке. Например, даже Вкладыш, а он длинней габарита посадки подшипников играет существенную роль.В старой версии Стартов, платформы которых были с прогибом, болты, затягивающие вкладыши, имели непрокручивающиеся шайбы. Правила установки колеса предусматривали затягивание его ключом с одной стороны, со стороны шляпки самого болта, тогда и усилие было оптимальным. Сейчас, установочные болты затягиваются, как правило, двумя ключами. Сила есть, ума не надо - пользователем роллеров вкладыш деформируется до размера габарита посадки подшипника, а он есть - ось подшипника. НИКОГДА такое колесо не поедет, поскольку ось деформирована, и производитель здесь не причём! По поводу того, что встанут они или нет под нагрузкой, имеется статистика с протоколами соревнований - не встают!
там просто втулка гладкая и все, без выступов, и два прижимных кольца - нечему деформироваться - если сильно очень затянуть - то просто зажмет подшипы и все
При затяжке ось деформируется. Пользователем или на заводе - эффект одинаковый. При не соосно расположенных посадках наружных колец подшипника и затяжке превышающей предел текучести латуни (а это совсем небольшое усилие) деформируется как концы осей (изменяется форма и размеры локально на концах) так и все тело оси (изгибается по траектории, задающейся посадками наружных колец). Произвольное изменение размеров посадки с заменой осей улучшит вращение, но лучшего результата можно добиться с точно контролируемой обработкой посадок подшипники во всех плоскостях. Естественно нужны оси другие. С точными размерами и со спейсером (желательно подогнанным под конкретное колесо). Статистика с протоколами соревнований в данном случае критерием истины являться не может. Думаю, Судбю на самых стоячих роллерах последним не будет. Момент затяжки от количества ключей не зависит. Зависит от
Не causa, а cauSSa! Интересно, в русском варианте этой пословицы ты в каком слове делаешь ошибку?
А по сути - ты по своему обыкновению попал пальцем в небо (от обычного твоего желания отметиться в каждой теме, независимо от того, копенгаген ты в ней или нет).
затяжке превышающей предел текучести латуни (а это совсем небольшое усилие)
Ты это читал? Похоже - нет. Какое там "сдуру"! Русским языком сказано: усилие НЕБОЛЬШОЕ! Твоя цитата тут - не пришей кобыле хвост, совершенно ниачем. Это повреждение оси происходит почти КАЖДЫЙ раз, когда ты переставляешь колесо с место на место (колесо в сборе! Что уж говорить про его пересборку!). И никакого "сдуру" тут нет - как не аккуратничай, но со штатными Стартами это произойдет. Просто эти роллеры ВООБЩЕ не предназначены для гонок - и именно потому на просторах Родины кучи ... предпочитают гонять именно на них. К чему это приводит? Да к гонке механиков это приводит, чего абсолютно нет на скоростных: там, напротив, нужно сильно постараться, чтобы так плохо собрать свои роллеры к гонке, чтобы их ощутимо заклинило (ощутимо для проигрыша из-за этого).
Леша не под...бывай - я знаю эту коллизию causa - caussa. (про русский вариант или "неопытную невесту" поговорим не здесь )
Ну вот я примерно это и имел в виду - не рассчитав дури. Что хоть какие роллеры убить гаечным ключом (согласись что в той пословицу довольно тоже малореальный если буквально понимать случай - и однако даже понятие такое пристуствует - перелом полового члена если буквально я имею в виду).
любое переставление механики "умельцами", отличное от заводской по статистике приводит в итоге к более ненадежным результатам, не даром же есть такая пословица - "не трогай то, что работает" - как ни мой и не смазывай цепь велосипеда - такой как новая с завода она уже никогда не станет. Хоть **дима** тут возьмется хоть **вася**
"Лыжероллеры Start Skating 71 Replica (Копия) -гоночная модель для конькового стиля передвижения. Полная копия популярной модели Star SKating 71. Удобные, легкие и быстрые. От оригинальной модели отличаются более "твердым" скоростным колесом, дающим значительный выигрыш при прохождении дистанции. К отрицательным свойствам модели следует отнести плохое сцепление на мокром асфальте и быстрый износ колес." На каком основании копирует? http://rollerski.ru/lyzherollery-start-skating-71-Replica/
Это теперь так называется та самая подделка о которой идет разговор. Про основание.... даже не знаю что сказать, может АИ что еще раз авторитетно специально для вас скажет скажет (например: "это бизнес такой";)
Единственное в чем я вполне уверен - что врдяли у них лицензия Старта есть...
В прошлом сезоне купил лыжероллеры Start с жёлтыми колёсами для участия в соревнованиях.
До первой гонки проехал на них примерно 220 км (думаю, достаточно, чтобы "раскатать". На соревнованиях по ощущениям, по скатке с другими участниками и, собственно, по результату стало ясно, что роллеры едут плохо. Ещё несколько гонок из-за этого оказались неудачными.
Этой весной заказал новые колёса и подшипники Twincam ILQ-9 Pro (оранжевые). Выбрал их по рекомендации друга, у которого стоят такие, и у него роллеры катят быстро. В Интернете тоже прочитал, что опытные лыжероллеристы их часто используют. Получил по почте, поставил. Не катят. На спусках проигрываю очень много. Причём вхолостую колёса крутятся секунд по 40. А как только встаю на роллеры, то они сильно тупят, проката почти нет.
Все детали в нормальном состоянии, ничего не перекошено.
Посоветуйте, как решить данную проблему.