Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Правила движения в лыжероллерном пелотоне

16.06.2017 21:00
В связи с тем, что большое количество лыжероллерных стартов происходят в формате масстарта, хотел бы затронуть такую щепетильную тему, как правила движения участников в пелотоне. Нет нет постоянно всплывают споры, что кто-то, не так как хочется другому, движется в пелотоне. мешая продвижению.
В этой связи хочется понять мнения, тех которые двигаясь на вторых ролях дают указания первым как им двигаться при этом иногда возмущаясь. Это даже с учетом, что при движении на вторых ролях трудозатрат совершается меньше. Не нравится как бежит впереди идущий - встань первым. Наверное, как я понимаю, нужно как при движении автотранспортом - второй (третий и т.д.) идущий неправ.
Хотелось бы выслушать мнение как и участников чемпионатов мира по роллерам так и внутрироссийких соревнований.
Спасибо.  
  • Просмотров:2569
  • Комментариев:13
  • Рейтинг: +3 +3 0
Думается примерно так:
17.06.2017 01:38
Во первых уважительное отношение к каждому из "пачки" и конечно же ко всем из участников гонки.  Перестроения аккуратно, лучше попросить уступить место, показать намерение движением. Беречь "штырьки", как свои (когда чувствуешь, что гонец совсем рядом сзади, то толкаемся резкими ударами-толчками руками, чтобы наконечник находился в контакте с асфальтом как можно меньше времени, также резкие перестроения без видимой причины должны отсутствовать),так и соседа (стараться не наезжать на чужие /бывает даже и на свои/ штырьки, можно испортить заезд не только сопернику, но и себе, а также устроить завал). Плюс ещё не оставлять без внимания ноги ( если совсем тесно, отталкивания не широкие, резкие с быстрым возвратом).
  Повороты: снижаем скорость в соответствии со всей "пачкой", раскрываемся, никого не режем, дуга поворота плавная, палки не должны никому мешаться.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Дальше..
17.06.2017 01:49
Обгоны в принципе как на машине, есть дырка - в неё ускорением убедившись в отсутствии помех, главное не мешать и аккуратно.
Помним, "группа" одно целое!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Джереми, а вот куда ты пропал из этого самого пелотона?
17.06.2017 09:10
Приезжай!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Леша.
17.06.2017 22:51
А ведь Джереми прямо точно описал все, как было сегодня в нашем забеге! Давно не припомню, чтобы у нас масстарт проходил так корректно ! Согласен?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Джереми рулит
17.06.2017 22:55
Стопудово!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леши. Оба.
17.06.2017 22:58
Ждем ваших отчетов о сегодняшней гонке
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну ты сам захотел :-) Лови:
19.06.2017 14:13
Согласен
18.06.2017 00:16
А ты его еще и успешно проехал! Молодец.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, вопрос: а чем вызван ваш пост? Где-то не совсем корректно люди
18.06.2017 00:21
себя вели?
Просто "теоретический ответ" понятен (за все хорошее против всего плохого), а вот практический трудно дать, не понимая конкретной ситуации, которой был вызван вопрос.

Я бы попробовал ответить (как участник и внутрироссийских соревнований, и ЧМ, и ЧЕ - правда, уже давно, увы :)). Но не совсем понимаю, о чем Ваш вопрос.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да, причин много
18.06.2017 22:19
Сам не всегда в пелотоне правильно прохожу повороты на 180 градусов, хотя понимаю вроде бы. Также не совсем согласен иногда с теми, которые бегут на вторых ролях и дают указания впереди идущему. Также много почерпнул для себя из ответа  Джереми, большое ему за это спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тогда уместен вопрос про обгоны слева-справа
19.06.2017 00:43
Доброго времени!
Если я не ошибаюсь, в лыжах существует правило обгона слева (если идёшь медленнее - то занимай правую сторону, при движении на роллерах - также?
И ещё вопрос бывалым. Взять, например, извитую узкую трассу, как в Зеленограде. Хочется спрямить траекторию, а например, сзади более сильный участник кричит "оп!". Куда прижиматься - тоже вправо или в невыгодную часть траектории?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут правила не лыж, а автогонок
19.06.2017 02:35
Прижиматься надо туда, где меньше помешаешь обгоняющему. Опытные обгоняющие обычно сами кричат новичкам: "Обхожу справа!", и т.д.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Обгоны
19.06.2017 02:37
Обгон слева ближе к привычке, позаимствованной из правил ПДД, наверное в этом есть смысл, но не считаю это обязательным к исполнению, могу ошибаться. В этом деле важно: не мешать! обгоняющему при этом не забывая про себя /т.е. хоть "я" уступаю, но у "меня" своя гонка, где хочу показать максимально возможный на сегодня результат/, обгоняющий должен заблаговременно, громко предупредить впередиедущего, так чтобы оставалось время для манёвра, а просьба была услышана, при этом обгоняемому не следует оборачиваться и тупить, пугать громко и неожиданно обгоняемого - неправильно и опасно. Ещё обгоняющему следовало бы сказать с какой стороны будет произведен обгон, например "я слева", если в этом есть необходимость. Но возвращаясь к вопросу о траекториях на повороте на узкой трассе, однозначно ответь не возьмусь, всё зависит от ситуации, разности скоростей, технической подготовленности. Как минимум "кто-то" потеряет скорость, а максимум оба "лягут" на асфальт. А ещё можно обгонять молча будучи уверенным, что ничего не произойдёт и никто никому не помешает, но это относится к широким трассам.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0