Хочу поделиться своим миниатюрным опытом использования лыжероллеров. Несмотря на то, что я неоднократно читала отзывы о лыжероллерах разных производителей, включая Selekta, видела много хороших слов в адрес продукции Дмитрия Рулева, первыми купленными лыжероллерами оказались буржуйские Oneway Skate 5. Наверное, сыграла свою роль доступность. Приехал в триал и сразу купил, когда у Дмитрия сложный сайт, мало похожий на интернет-магазин
Почему Oneway Skate 5, а не Шамов или Свенор? Отзывы и дискуссии по Шамову навели на мысли, что это плохие ЛР, и их лучше избегать. Свенор были дороговаты. А Oneway шел со скидкой в 50%. Да и консультант сказал, что skate 5 - это медленные колеса, потому что стоит правильный подшипник. Сейчас я со всей ответственностью заявляю, что это обман. Как показала практика, подшипники вообще не влияют на скорость колес. Заменив родные подшипники Oneway на обычный ABEC3, скоростные характеристики ЛР не изменились. Они как были чересчур быстрыми для начинающих, так и остались.
Но это стало понятно только после покупки ЛР Selekta. Причем взяли их на "попробовать наше российское" И сравнить с буржуйским. Брали с медленными колесами, долго переписывались с Дмитрием Рулевым по почте (выносили мозг глупыми вопросами ). В итоге заказали и даже забрали из пункта выдачи КИТа. Как только я встала на ЛР Selekta, сразу поняла, что это небо и земля по сравнению с Oneway Skate 5. Селекта - как тапочки. Надел и почувствовал комфорт в передвижении, отталкивании и балансе. Колеса по-честному медленные. Скорее всего, это влияет на устойчивость ЛР, которую я считаю у Селекты просто потрясающей. Несмотря на то, что на Селекте нужно прикладывать больше усилий (медленные колеса все-таки), ощущения от катания на них не идут ни в какое сравнение с Oneway. Надо отметить, что у Селекты платформа слегка изогнута к низу, а у Oneway - абсолютно прямая. Я с ужасом думала, что придется возвращаться в свои skate 5 (Селекта, к сожалению, были не моими). И не зря!
После Селекты кататься на Oneway невозможно. Они какие-то неудобные, неустойчивые и слишком быстрые. Как говорится, Oneway для меня - всё или давай, до свиданья На днях в очередной раз связалась с Дмитрием Рулевым и заказала - теперь себе - ЛР Selekta 207. Могу сказать, что я рекомендую эти лыжероллеры новичкам. Главное, быть готовыми к специфическому способу их покупки (заказ по почте, оплата по карте).
Надеюсь, отзыв получился информативным. Всем приятных лыжероллерных покатушек!
Предлагаю выбирать попарно произвольные 2 модели и сравнивать их раз в неделю. Математика говорит, что этого процесса хватит на много десятилетий. А за это время появятся еще новые модели!
Представляю себе будущую бомбу сайта, хит номер один сезона-2019:
Как я впервые в жизни встал на роллеры - и сногсшибательно сравнил Элпекс классику с колесами 4 и гоночный конек Роликс с зелеными колесами. И - сенсация! - Роликс оказались быстрее, а Элпекс- дешевле! А кататься я не умею пока ни на тех, ни на других, ни классикой, ни коньком. Ни одного шага пока на них не сделал. А Рулева зовут Дима! А ежику сколько лет? Надеюсь, отзыв получился информативным!
ЗЫ: а поиском я пользоваться не умею и не буду!
Как-то так. Конечно, пишу я обычно злобно, все это знают, но и превращать хороший когда-то сайт в помойку как-то жаль все-таки...
Алексей, ирония удалась, спасибо за ответ на мой скромный отзыв. Я уверена, что многим новичкам, типа, меня, полезно понимать, что из себя представляют те или иные лыжероллеры. Цель каждого активного человека: проводить как можно больше времени в движении. Если купить Oneway skate 5, то это движение закончится после первых покатушек. Если же взять Selekta, то точно захочется еще и еще вставать на лыжероллеры и осваивать технику. Я для себя сделала еще одно удивительное открытие: лыжероллеры круче велосипеда Другие нагрузки, более приятные для организма.
К такому же выводу я пришел 10 лет назад. Сейчас у меня находится на тесте обновленная модель Селекты гоночного формата (53 см между осями), любезно предоставленная Дмитрием Рулевым. Однако, колеса стоят очень похожие на двушки Свенор - очень медленные. На таких мне кататься непривычно медленно, но по очень зернистому асфальту это лучшее решение. Платформа не вызывает никаких нареканий, она не хуже хорошо себя зарекомендовавших гоночных образцов - Роликс, Свенор и т.д. Очень здорово, что Вы пришли к пониманию, что подшипники почти не влияют на скорость. Влияет в основном материал колес. Жаль, что этого многие не понимают - ни продавцы в Триале, ни отдельные посетители данного сайта.
Что касается материала колес, то это очень сложная тема. Если почитать описание ЛР Oneway, Swenor и Selekta, то медленные колеса всегда резиновые или каучуковые. Т.е. точно не полиуретан. При этом катят все по-разному. Дмитрий на мой очередной бесконечный вопрос о скорости и ее зависимости от подшипников/колес сказал, что все дело в конструкции колеса. Если вы хоть раз снимали колеса Selekta или Oneway, то наверняка заметили разное крепление. Мне показалось, что в Селекте оно более правильное и логичное.
Продавцы в Триале, теперь я это знаю точно, профаны в лыжероллерах. Они отталкиваются от цифры на коробке и элементарной математики. Если 5 меньше 11, то значит роллеры медленные.
В общем, лучше лишний раз почитать этот форум, задать вопросы гуру, набраться терпения и заказать ЛР у Дмитрия, чем доверять триалистам.
Приехал в триал и сразу купил, когда у Дмитрия сложный сайт, мало похожий на интернет-магазин
Да, в интернет магазине купить легко. Одна из причин, почему у меня нет интернет магазина состоит в том, что покупатель легко может купить продукт (это и есть задача интернет магазина). "Легко купить" - не означает, что вы можете легко купить именно то, на что рассчитывали. В моем случае я вас заставляю перед приобретением пообщаться не с продавцом или консультантом (к примеру с большим опытом в создании флористических шедевров), а с машиностроителем с довольно большим опытом. Думаю, найдутся люди, которых я послал к конкурентам при невозможности выполнения мной их требований. А Oneway Skate 5 действительно не гоночные роллеры и, практически, прямой конкурент приобретенной вами модели. Как у всякого продукта есть сильные и слабые стороны. Просто они оказались не для вас
Дмитрий, сегодня лень правит миром. Мало, кто готов переписываться с производителем как я с вами Конечно, я ценю ваше терпение, потому что вопросов сыпалось как из рога изобилия. Но тем не менее. Большинство покупателей-новичков в лыжероллерах, скорее всего, нажмут три кнопки на условном сайте "лыжероллеры.рф", чем будут изучать этот форум или ваш сайт. Поколение твиттер живет 140 символами не только в окне сообщения, но и в голове, увы.
Я могу предположить, что содержать интернет-магазин - дорого. Тогда нужно договариваться с существующими, чтобы они продавали вашу продукцию. С другой стороны, если производство лыжероллеров - это ваше хобби, то все вопросы сняты
А Oneway Skate 5 действительно не гоночные роллеры и, практически, прямой конкурент приобретенной вами модели.
По-крайней мере мне понятно, почему у ТС такой негатив к OW и такой позитив к Selekta 207. Вся фишка в заниженной платформе, она просто устойчивей в силу более низкого центра масс.
Я свое знакомство с ЛР начал со стартов 71 и OW (модель не помню, но низкая платформа и 100 колеса), все это счастье было любезно предоставлено Сергеем ака Konak. Так вот, прямая платформа стартов в первый выезд не "вошла" совсем, после нескольких км на стартах одел OW и кайфанул Потом купил себе по совету АИ свеноры 2. Катаюсь потихоньку, всем доволен, привыкаю к своеобразным требованиям к балансу после обычных лыж, получаю удовольствие. А вот сегодня опять попробовал у Сергея заниженную платформу, но уже на Альпинах с совсем медленными колесами и композитной платформой. И.... опять ощущение тапочек Тяжелых, но устойчивых до безобразия. Встал на них и попер под каждую руку сходу Притом, что на свенорах в силу кривой лыжной техники так нагло не могу (порой пытаюсь вывалиться наружу при постановке "на внешний кант"). Ну и про боты зимние. Пользую фишки RCS карбонлайты старые, которые все зовут валенками. Проблем нет. Не жарче, чем в обычных роликовых коньках. С удовольствием перешел бы на сало ввиду широкой ступни (на роллерах побаливает левая ступня), но только на зимние.
И нескромный совет: при чтении этой ветки и вообще этого форума про роллеры в первую очередь читайте то, что пишут Рулев, Полковник Чесней, я, Аничкин, Кабанен (и еще несколько людей - Вы легко их определите). Это не значит, что остальные пишут не то и не так. Это значит, что я просто хочу сэкономить Вам время, а также здоровье: лыжероллеры - опасная штука, асфальт, скорость, все дела, и если ориентироваться по роллеры.рф и триалу - потом долго придется лечиться . Увы, лечение поколения Твиттера ничем не отличается от лечения любителей Толстого и Шекспира - те же бинты, переломы, операции...
Еще несколько утверждений для экономии Вашего времени:
Есть лыжероллеры - а есть уголовно наказуемая деятельность под названием "роллеры Шамов" и "роллеры УанВэй" (при том, что у УанВэй есть другие предметы экипировки вполне нормального качества). Тут даже бинты не помогут - сразу отпевание, цветы, все дела. Я НЕ ШУЧУ! И рейтинг этого г... возглавляет ...эээ ...изделие под названием УанВэй 5.
Дима Рулев - это роллерный Левша. Наш русский человек, мой друг. Я его нежно люблю, покупаю его продукцию, направляю к нему людей - но признаю, что он безнадежен . Производство роллеров - не его хобби, а его БИЗНЕС, но продавать их он ...не хочет (не то чтобы не умеет - чтобы это узнать, нужно хотя бы ПОПРОБОВАТЬ это делать нормально, а Дима еще не пробовал). И так - многие годы. И дело тут ОТНЮДЬ не только в Инет-магазине. "Умом Россию не понять".
Полиуретановые (а не резиновые) колеса для треней тоже есть, лучшие в мире - фирмы Марве. У нее патент, она никому его не рассказывает и не продает. Почитайте ветку выше.
Пока - все. Пишите, не пропадайте, радуйте нас свежестью взгляда и легкостью формы . И не катайтесь без защиты, даже на хороших роллерах Селекта !
Да, вы - острослов, как я погляжу. Приятно общаться с умными людьми. Спасибо за ссылку, как ни странно, но я ее читала еще зимой Ваша ирония про асфальт и скорость неуместны от слова совсем. Открою вам маленький секрет: такими сообщениями вы отпугиваете людей. Даже если человек хотел встать на лыжероллеры, он точно передумает. У меня, например, такой цели нет.
1. Про Шамов знала. Про Oneway - яркую инфу на этом форуме не нашла. Если бы нашелся кто-то сознательный и сообщил, что это Г, то я бы ни за что не поехала бы в Триал. Это же очевидно. Но, увы, нет такой темы. 2. Я озвучила свои мысли Дмитрию. Он - взрослый человек, выводы сделает сам. 3. Угу, 3 с копейками за колесо. Видела. Но не впечатлилась. Если есть нормальные медленные колеса у Селекты, зачем мне буржуйский дорогущий аналог? Я же не маньяк лыжероллеров, а простой новичок-любитель. Я уверена, что можно сделать аналог колес Марве на раз-два, но для этого нужны идейные товарищи с соответствующими знаниями. А у нас, как вы сами подтвердили, поколение твиттер. На перспективу никто не работает. Потребляют здесь и сейчас.
Защита - это must have при любом виде спорта, связанном с травмами. Ролики и лыжероллеры - колени, локти, ладони (если на роликах), шлем (если на ЛР и велосипеде). Шорты для защиты пятой точки (ЛР и ролики) Яркая одежда со световозвращателями, что на велике, что на ЛР. Мы, чать, не закомплексованные подростки, чтобы стесняться полностью экипироваться
Ваша ирония про асфальт и скорость неуместны от слова совсем. Открою вам маленький секрет: такими сообщениями вы отпугиваете людей.
Во-первых, лучше отпугнуть, чем потом потерять . Если без шуток: мы гоняем гонки на скоростных (я вот - 23 года как), разгоняемся до 80 с гаком на спусках, падаем иногда, бьемся - и понимаем цену риску. Никто из нас не отпугнулся пока. А мильон людей эту цену не понимает, и лучше предупредить заранее.
Во-вторых, я про это Вам написал во вполне конкретном контексте: в ветках на форуме есть суждения тысяч людей (на то он и форум), но некоторые из этих суждений (и этих людей) несут реальную физическую опасность для других людей, доверившихся этим суждениям. А опасность реальна, потому что асфальт и скорость (в темах про лыжи таких суждений не меньше, но риск - всего-то чуть медленнее проехать гонку, а не сломать голову). Хотел Вас ровно от этого предостеречь. Перечисленные мной выше люди как раз много лет занимаются на форуме тем, что пропагандируют роллеры, а вовсе не "отпугивают". А отпугивают как раз производители типа Шамова или УанВэй (я знаю реально один летальный исход с Шамовым: развалилось колесо, человек погиб).
Я понимаю, что профи на ЛР не катается, а летает. По-прежнему делаю акцент на новичков-любителей. 80 км/ч - это автомобильная скорость У меня бортовой комп больше 10 км/ч по средней скорости не показывает. И это хорошо. Вы можете сколько угодно говорить о крутых скоростях, на которых летаете, но вас поймут единицы за узкого почти фанатского ЛР окружения. Но в этой ветке я пишу для подобных себе - спокойных катальцев.
Про Шамов читала, знаю, что люди убиваются. Также знаю о наличии секты свидетелей Шамова. Они в эту часть форума пока не добрались.
В очередной раз спасибо за ваше компетентное мнение, но мы с вами на разных уровнях катальцев. Особенно по скорости
Спасибо! Видите, напиши вы об этом месяца два назад, и я бы сразу купила Селекту, не тратя денег на Oneway.
Шлем, конечно, особенно нужен, но я бы не стала отказываться от защиты остальных частей тела: локти, колени и даже 5-я точка Это полезно вдвойне для людей 30+, т.к. болячки и переломы переносятся очень тяжело.
у них для каждой модели указан вес человека, на который модель рассчитана. Если вес не соответствует, лучше тогда не кататься на них и попытаться вернуть в магазин.
Собственно, сабж. Когда брали ЛР Oneway, знали, что они рассчитаны на 70кг максимум. К счастью, я столько не вешу Поэтому тут все, как доктор прописал.
Если Дима ваш друг, то почему вы ему не помогаете?
27.04.2017 00:30
Алексей, вопрос из сабжа. Если Дмитрий Рулев действительно ваш друг, то почему же вы до сих пор ему не помогли с интернет-магазином? Вы можете стать путеводной звездой для Дмитрия и в реальности показать как, цитирую, "делать нормально" торговлю ЛР с помощью современных способов продажи. Это было бы хорошим подспорьем как для вас лично (ведь вы явно умный человек), так и для Дмитрия, который так и не вдохновился интернет-магазином. Возможно, с вашей помощью мы все дружно поймем Россию умом
Дима и сам очень умный человек - поверьте мне. И мы все тут (Полковник, я, Дима, другие отвечальщики на вопросы по роллерам) друг другу помогаем, чем можем - а как иначе?
Но вот если человек имеет свой бизнес (а Дима, в отличие от меня, в прошлом ученого, ныне наемного ИТ-специалиста - именно бизнесмен, хозяин, а не наемный работник) и хочет вести его так, а не иначе? Зачем же мне ему мешать?
Инет-магазин - вовсе не панацея. Есть способы намного проще и дешевле сделать свой товар (роллеры) доступнее людям, и мы с Димой их тоже обсуждали.
И вообще: лучше бы все это комментировал Дима, а не я - это ведь он ухитрился в нашей коммунистической (т.е. голодранской) стране наладить производство хороших роллеров - а ведь мог бы Сникерсом торговать, это намного проще и выгоднее. Так что - не нам его учить жить.
И последнее. Выше Вы опять меня не поняли, похоже: да, мы (Полковник, я) гоняемся на скоростных роллерах - но здесь, на этом форуме, мы пишем в основном не об этом - напротив, помогаем как раз начинающим, вроде Вас, выбрать подходящий им инвентарь и не сделать ошибок. И наш опыт гонцов ОЧЕНЬ полезен и для обучения новичков: поверьте, это намного лучше, чем когда новичок обучает другого новичка - повторять все свои ошибки! Весной мне пишут в личку и звонят от 5 до 20 человек в неделю с вопросами - и поверьте, все они примерно Вашего уровня, а вовсе не гонщики КМ (тем моя помощь не нужна). И Полковнику звонят и пишут такие же люди - новички!
А форум этот очень плохо рассчитан на такую помощь. Вот Вы завели эту НОВУЮ ветку: представьте, сколько людей прочтут теперь ее и начнут опять изучать квадратуру круга с 0, и не прочтут давно уже данные нами ОТВЕТЫ на Ваши вопросы, вопросы именно новичка! А потом эти люди будут звонить мне - и опять задавать и задавать ЭТИ ЖЕ вопросы, на которые давно дан ответ.
Потому я пытался несколько раз направить Вас в ОТВЕТЫ, а не в обсуждение Волги и ее приятеля - Каспийского моря . Сделаю еще попыточку, в ту же ветку: http://www.skisport.ru/forum/11/40650/#560613. И ниже. И выше .
Что касается "этих же" вопросов, "этих же" ответов и "этих же" тем. Кто-то готов прочитать бесконечную ветку, начатую в 2013 году, а кто-то начнет искать что-то свеженькое. Вы зря так резко реагируете. А уж будучи админом тем более должны понимать привычки юзверов И, да, мануалы должны быть краткими, а не простыней.
Алексей, расскажите лучше, как гуру, какую обувь вы используете для катания? Желательно как в мужской, так и в женской категории. Готова прочитать ссылку А еще мне очень интересно, что думают гуру про различные держатели для лыжероллеров типа лыжных: http://www.sportmaster.ru/product/1780619/. Носить ЛР в сумке или рюкзаке неудобно, а если бы были держатели... Можно даже на какую-нибудь самоделку указать.
Не совсем то, что я имела в виду, но все равно спасибо.
16.05.2017 10:08
Я, видимо, неаккуратно выразилась. Меня интересует не столько эконом-вариант, сколько комфорт-вариант. Я не хочу никаких чехлов, пусть они сто раз удобнее рюкзака. Хочется пластиковую или деревянную штучку, наподобие спортмастеровской для лыж. Пристегнул к ней лыжероллеры и пошел. Доходишь до места, снимаешь их со штучки, бросаешь ее в рюкзак и катаешься в удовольствие.
Посмотрела видео, спасибо. Сайт лежит капитально. Мой провайдер говорит, что это очень плохой сайт и блокирует его ) А Тор ругается на норвежском. Видимо, померла фирма.
И про чтение "простыней": я его тоже ненавижу! Для этого в мире есть ФАК, где эксперт дает КОРОТКИЕ ответы на частые вопросы (типа Ваших), не отвлекаясь на переругивания с НЕ-экспертами, лезущими с советами, и не порождая тем самым ветки на 1000 постов. На Скиспорте такого сервиса нет, поэтому все эксперты давно перешли на общение в личке и по телефону, а тут резвятся те самые НЕ-эксперты. Мы сюда заходим исключительно из жалости к тем несчастным, которые потом падают на асфальт, начитавшись таких "советов".
Советский анекдот. Вопрос "Голоса Америки": - Скажите, можно ли в СССР изнасиловать женщину на Красной площади? - Нет! - Почему - потому что у вас недемократическая страна и нет свобод? - Да нет, просто советами замучают!
...Так что - пишите в личку, звоните (мой телефон тут есть в форуме).
Знаю, что на NNN выбор шире, но так получилось, что у меня SNS. Скажу больше, мои ботинки от Спайнов. Поскольку адски натирают, хотела посмотреть что-нибудь буржуйское. Почитала отзывы и растерялась. Обязательно какие-то проблемы чуть ли не у каждой фирмы.
Да, бюджет, конечно, тоже важен. Ботинки за 25 т.р. я не готова покупать. По мне так красная цена летней ЛР обувке <10 тр. Понимаю, что производители думают иначе
Я догадался. Летнего нормального на СНС нет . Разве что Спайн, но
18.05.2017 17:04
эту историю Вы уже проходили. Вообще же, на роллерах важнее организм (т.е. его целостность), а не жара. Поэтому все мало-мальски регулярно катающиеся люди катают на зимних ботах. Тема тоже уже обсуждалась, последний раз - пару недель назад. Но запретить людям ставить эксперименты над собой невозможно - можно только предупредить, что я и сделал.
Кстати. На этих ботах я откатал многие тыщи км, в том числе
18.05.2017 17:07
в легендарную жару 2010 г. Пробежал сотни стартов, в том числе в +30. При этом вся роллерная тусовка знает, что у меня страшнейшая непереносимость жары и солнца, вплоть до тепловых ударов. Сообщаю: никакой доп. жары от них нет! Абсолютно! Они впитывают пот, не греются (белые) - вся жара сосредотачивается выше, в основном ближе к голове (где каска и мосХ)
Вообще разница в "прохладности" незначительна. Не могу сказать, что в spine сильно прохладнее. Ну мож на 5-10%, если переводить ощущения в цифры. А вот то, что они сильно мягче саломона, сразу чувствуется. Именно поэтому я, имея летний spine, купил для лета зимний Саломон. Ну а теперь и зимой в саломоне бегаю. В спайне хорошо катать по равнине на медленных колесах, когда есть возможность контролировать постановку ноги на каждом шаге. Но если взять быстрые колеса, да диаметром 100 мм, да на рельеф с поворотами, то требования к жесткости ботинок резко возрастают. И тут мои спайны не справляются.
Рельеф с поворотами да еще и на большой скорости - это точно не для меня Я вообще не уверена, что осилю скоростной бег на ЛР, уж слишком больно падать на асфальт, даже в защите Честно говоря, мне сложно представить, на что влияет жесткость ботинка при катании. Видимо, мой уровень самоучки катания на лыжах не достиг тех вершин, когда начинаешь разбираться и понимать, как влияет жесткость на движение.
Да, сейчас у меня спайн, который забрали на завод для разбирательств:), да, катаю по равнине без экстремальных поворотов и скоростей. Выходит, что спайн - выход для меня. Но при условии, что они разберутся, почему так сильно натирают ноги. Если на заводе разведут руками, то придется искать другие варианты.
но совет от АИ по жестким ботинкам абсолютно правильный. Попытаюсь объяснить на уровне такого же, как и вы , "чайника" без особого ОФП, техники и т д. Просто, мой опыт на несколько лет длиннее вашего и все эти вопросы я уже прошел. Были у меня и мягкие боты, а сейчас, как раз, те, что рекомендует вам АИ. Дело в том, что если вы пока еще катаетесь в раскорячку и медленно, то жесткость ботинок, действительно, не имеет особого значения. Но когда у вас начнет получаться и появится прокат на одной ноге (то есть опорная нога находится не где то сбоку, а прямо под корпусом и вы на роллере, как на самокате) то вы сразу же почувствуете, как мягкий ботинок мешает вам балансировать на роллере. Это крайне неприятное ощущение, но и фиг бы с ним, если бы это не приводило бы к периодическим падениям. То есть, если случилось вам наехать на веточку, ямку, просто неловко поставить ногу или качнуть корпусом. После этого вы начинаете ловить равновесие. Обычно, в этом случае надо метр-два проехать стабильно на одной ноге, но тут, как назло, не удерживает ботинок и вы отправляетесь в полет. АИ, чтобы не терять времени, предлагает вам готовое решение, позволяющее перескочить через эту неприятную ступеньку. Да, не объясняет, да, неприятно чувствовать себя малышом, но таков АИ Вам же кататься надо? Вот и катайтесь, пользуясь его рекомендациями. А с опытом придет понимание безбрежной космической мудрости АИ. И, возможно, вы сможете оценить всю глубину печали в которую его ввергают неразумные катальцы, каждый из которых снова и снова требует дать ему все объяснения подробно и персонально
и тогда почувствуете разницу. У меня и то и другое (коллекционер). В спайнах пару раз проехал и после этого катался только на саломонах. Даже на саломонах комби комфортнее, чем на спайнах19. Чувство равновесия увереннее. Даже на равнине едешь и отдыхаешь. А на спайнах надо все время бдить, не дай бог расслабишься и ногу не так поставишь. И никакого удовольствия. Ну легче они немного, ощущение как будто босой.. фу..
Алексей Ильвовский, видите ли, какая интересная штука жизнь У вас мужской организм, который изначально более выносливый, чем женский. В походах сплошь и рядом встречаются ситуации, когда мужчины проходят по 20 км в ботинках со стертыми в кровь ногами. При этом женщина/девушка в такой же ситуации начинаешь сильно хромать и отставать. Иногда и пластырь не спасает. Поэтому ваши рекомендации по Саломонам однозначно полезны и важны, но, в большей степени, для мужчин. Хотелось бы нечто подобного и от прекрасной половины человечества услышать. Хотя не исключаю, что профессиональные спортсменки тоже переквалифицировались в мужское восприятие жизни
Плюсую Алексею. Специальный чехол очень удобная вещь. Там внутри есть специальные ремешки, за которые роллеры фиксируются, дабы не перекатывались и не гремели при переноске. Сам чехол на молнии, ручки можно одеть на плечо или нести в руках. Необязательно брать фирменный дорогой (это если вопрос экономии стоит). Роллеры после катания бывают не очень чистыми, а в чехле они ничего не запачкают, кроме внутренностей чехла.
Причина, по которой я использую эрзац чехол одна - отсутствие места, где можно сложить вещи во время катания на роллерах. Поэтому чехол и сменную обувь вожу на себе. Появится место - будет и обычный чехол, который носят все, и рюкзак со спины исчезнет.
Во-первых, про чехол я писал не Вам, а задавшей вопрос Fairness. Так что я никоим образом не критиковал Ваш вариант для переноски ролей. Во-Вторых, там где я катаюсь, тоже нет места для вещей, приходится просто бросать рюкзак с кроссовками, пустым чехлом и одежкой на обочине дороги под деревом. Благо в прошлом году там была высокая трава - особо не видно было. В этом году трава еще не выросла , рюкзак видно метров за 300 с дороги, хоть он и под деревом. Надеюсь не сопрут .
Я же не против штанины . Кому как удобно. Какая разница в чем. И минусы не ставил. Не обращайте внимание. Тут минусуют часто совершенно нейтральные комменты неизвестно почему.
Ваш вариант с рюкзаком на обочине совсем не годится. Во-первых, я катаюсь в людном месте, и чтобы спрятать рюкзак, придется километр вглубь леса пройти, где чаще всего мокро и грязно. Во-вторых, вам тоже отдельно напишу, что мне нужен не чехол в любом его исполнении, а аналог спортмастеровской пластмассовой штучки. Зацепил роллы между собой, донес до места, расцепил и - в путь
но если задача дойти до трассы и ничего не прятать, то подходит ремень. При выходе из дома цепляете боты на роллеры, продеваете между роллером и ботинком ремень, вешаете все это на плечо(или в руку берёте) и идёте до места. На месте суёте ремень в карман или прячете, надеваете боты и катаетесь. Если правильно понимаю, преимущество перед "пластмассовой штучкой" в том, что при переноске ботинки висят на роллерах и не занимают руки.
что она максимально мобильна и не занимает много места. На лыжах таких штучек две. Первая соединяет лыжи у носа, вторая - у хвоста Поскольку есть ушки для вставки палок, получается, что вы несете лыжи за палки, выступающие в роли ручек. При этом получается довольно целостная переноска лыж и палок.
Если мы говорим о ЛР, то нужна аналогичная пластмассовая или деревянная штучка, которая позволила бы скрепить между собой сначала ЛР, а потом пристегнуть палки, как в случае с обычными лыжами. Тогда я смогу нести поклажу за палки, выступающие в роли ручки. Ботинки можно сразу на ноги надеть, благо они летние.
Максим Басов, спасибо за ваш ответ и рекомендацию! Решила не откладывать в долгий ящик покупка этого чехла. Повезло, что в Юлмарте был неликвид: кто-то купил, повозил в машине, малясик испачкал и вернул в течение 2-х недель, так толком и не распаковав. 600 рублей и у меня добротный чехол, в который действительно отлично помещаются ЛР и, что важно для меня, крепятся палки!
В общем, +100500 в вашу карму! Спасибо, что уделили время и написали ответ!
вот эрзац - https://goo.gl/photos/tQv8K39DuiY8oBjr5 Пользуюсь этой петлей в том случае, если добираться до трассы недалеко. Повесил на плечо и пошел. Очень удобно. вот самоделка - https://goo.gl/photos/wiiCGEV48jek3HoE8 Сделано из старых джинсов - отрезается одна штанина, с одной стороны вшивается дно, с другой тесемка для затяжки. Пришивается лямка для переноски. Периодически пользуюсь то эрзацем, то самоделкой. О покупке настоящих чехлов мыслей нет.
Виктор, когда поедете по трассе с чехлом на роллерах к старту,
02.05.2017 00:08
как мы сегодня на Планерной (спуск знаменитый, отвесный, от базы к реке, а в чехле 3 пары роллеров + инструменты, смазка и т.д.) - Вам самоделка или штанина не очень понравятся .
А с настоящим чехлом, в котором 3 пары лыжероллеров и пр., Вам спускаться понра? Кто бы спорил, что специализированная экипировка лучше, чем самоделки и эрзацы?
Виктор, да я не против! Вся моя мысль была: если роллерами
02.05.2017 13:36
занимаешься относительно серьезно (не говорю: как Меликов или Щепеткин, хотя бы - как я), то в итоге выбираешь из нескольких вариантов проф. чехлов, а не самоделок - и не из-за снобизма, а из-за их удобства. У меня этих чехлов три - и все я выиграл, а не покупал . Все при деле.
Да даже если бы и покупал: одни роллеры гоночные стоят в сборе по самой прямой линии не меньше 13-14 000, а в чехол их влезает 3-4 пары, а чехол стоит 1-2 000 (макс). Тут не наэкономишься...
>Есть лыжероллеры - а есть уголовно наказуемая деятельность под названием "роллеры Шамов"< Вот стопудово. Подтверждаю, как человек, съехавший с деминской "Трубы" на классических шамовских лыжероллерах. Ангел-хранитель успел за мной - иначе я бы не писал эти строки...
Приходите/звоните в любой магазин, а вам начинают вешать, что Шамов - это лыжероллерный мерседес с полным приводом, который работает постоянно Какими бы экспертами не были профи, работа по открыванию глаз на Шамова идет плохо. С другой стороны, никто не отменял позицию: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
Тоже уводят в сторону, ничего не могу сделать, колеса переставлял, бил об асфальт, подкручивал как в инструкции, все тщетно, удовольствия от трень никакого, постоянно приходится корректировать направление движения. Съехать с хороших спусков и думать страшно. Решил выкинуть на помойку.
Должен решать суд. Есть же, например, статья УК РФ "..Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью". Интересно были ли попытки обратиться в выше озвученные органы? Цепочка то выстраивается несложная: травма - осведетельствование, заявленные характеристики изделия - экспертиза, ну а дальше, собрав документы - в суд. Понимаю, что идеализирую и не все так просто, но все же....
Не знал где написать, чтобы не создавать новой темы, решил вставить сюда. Наконец-то выбрался на роллерную трассу, испытал роллеры Selekta 207 от Дмитрия. Катался только по равнине, со спусков пока не решался, да и без защиты пока пробовал. До этого на роллерах не стоял вообще, если не вспоминать древние классические роллеры в далеком детстве. В общем встал и поехал, никакого дискомфорта не почувствовал. Колеса не быстрые черные. Спасибо еще раз Дмитрию, доволен полностью от консультаций при выборе и до конечного продукта. На других не катался, так что сравнить пока не с чем.
Почему Oneway Skate 5, а не Шамов или Свенор? Отзывы и дискуссии по Шамову навели на мысли, что это плохие ЛР, и их лучше избегать. Свенор были дороговаты. А Oneway шел со скидкой в 50%. Да и консультант сказал, что skate 5 - это медленные колеса, потому что стоит правильный подшипник. Сейчас я со всей ответственностью заявляю, что это обман. Как показала практика, подшипники вообще не влияют на скорость колес. Заменив родные подшипники Oneway на обычный ABEC3, скоростные характеристики ЛР не изменились. Они как были чересчур быстрыми для начинающих, так и остались.
Но это стало понятно только после покупки ЛР Selekta. Причем взяли их на "попробовать наше российское" И сравнить с буржуйским. Брали с медленными колесами, долго переписывались с Дмитрием Рулевым по почте (выносили мозг глупыми вопросами ). В итоге заказали и даже забрали из пункта выдачи КИТа. Как только я встала на ЛР Selekta, сразу поняла, что это небо и земля по сравнению с Oneway Skate 5. Селекта - как тапочки. Надел и почувствовал комфорт в передвижении, отталкивании и балансе. Колеса по-честному медленные. Скорее всего, это влияет на устойчивость ЛР, которую я считаю у Селекты просто потрясающей. Несмотря на то, что на Селекте нужно прикладывать больше усилий (медленные колеса все-таки), ощущения от катания на них не идут ни в какое сравнение с Oneway. Надо отметить, что у Селекты платформа слегка изогнута к низу, а у Oneway - абсолютно прямая. Я с ужасом думала, что придется возвращаться в свои skate 5 (Селекта, к сожалению, были не моими). И не зря!
После Селекты кататься на Oneway невозможно. Они какие-то неудобные, неустойчивые и слишком быстрые. Как говорится, Oneway для меня - всё или давай, до свиданья На днях в очередной раз связалась с Дмитрием Рулевым и заказала - теперь себе - ЛР Selekta 207. Могу сказать, что я рекомендую эти лыжероллеры новичкам. Главное, быть готовыми к специфическому способу их покупки (заказ по почте, оплата по карте).
Надеюсь, отзыв получился информативным. Всем приятных лыжероллерных покатушек!