Дорогие друзья, начался лыжероллерный сезон, но асфальт часто сырой(тает снег, дождь и тд). У меня после 3х катаний по сырому асфальту заклинило пару подшипников из-за грязи. В авто магазине хотел купить силиконовую смазку для подшипников, но увидел, что есть молибденовая смазка для трущихся элементов в пыли и грязи. Кто-нибудь пользовался такой смазкой или в идеале силикон использовать?
которые за ТРИ покатушки клинят? Может быть, они заржаветь успевают )? Вообще, по уму, подшипники после грязи надо снимать и промывать, просто смазка помогает мало. С другой стороны, я ежедневно месяцами по грязи катаюсь на свенорах (после поливалок) с родными или с недорогими типа твинкам (обычные подшипники для роликов) и не смазываю. Да, бывает, хрустят, через пару недель шумят, но не клинят.
брал в прошлом году, как медленные (тренажер). В этом году покатался 3раза, последний раз на стадионе, где зимой проходил спидвей, дорожки не просохли до конца и много грязи в виде соломы и какой то трухи. Сегодня разобрал колеса, много трухи набилось в платформу намоталось на колеса и 2 подшипника наглухо стоят, хотя все пыльники у них целые
На Шамовых (80мм резина) китайские подшипники Kraft, 2 доллара за ведро, задние загудели через три катания. Переставил - то же самое через 3-4 катания. Не держат вес. После дождя вообще затрещали так, что пришлось разобрать, смазать литолом. Но все равно хватило ненадолго. Видимо сам металл гавно.. Купил японские подшипники 6082RS на emex. Заменю, колеса докатаю и выброшу в сборе!
Подскажите, как вытащить подшипник из колеса? Вчера разобрал старые Стартовские роллеры, хотел подшипники почистить, но вытащить не получилось. Может не стой стороны к ним подошёл?
а есть ли в г.Москва хороший, проверенный сервис, куда можно привезти роллеры, - и там разберут/оценят/промоют/заменят, если надо - профессионально и качественно?
Естественно, интересует отзывы о качестве и цена вопроса
В свое время намучился с подшипниками на фрискейтовый роликах. Какую только смазку не пробовал, но если подшипник никакой то никакая смазка ему не поможет. В конечном итоге купил специальные подшипники для грязи и воды и несколько лет не вспоминаю про них вообще. Ну а вообще из опыта могу посоветовать на грязь не применять густую смазку. Так как она набирает в себя песок и становится абразивной и очень густой. Плюс ко всему ее очень сложно потом вымыть из подшипника. Поэтому проще удалить один пыльник с внутренней стороны подшипника и использовать жидкую смазку, почаще промывая
"В конечном итоге купил специальные подшипники для грязи и воды и несколько лет не вспоминаю про них вообще" А точные реквизиты можете сообщить? Марка, мб артикул, где купить? Уверен, что многие бы так хотели.. несколько лет.
У меня вот эти. Брал еще до кризиса в два раза дешевле. Вообще они у меня года четыре стоят. У них пластиковые пыльники, довольно плотно входящие в корпус подшипника. Плюс ко всему они abec-9 и смазка у ник якобы уникальная. Один разобрал ради любопытства. Смазка белая , в разумном количестве. Подшипники крепкие , прыжки , слайды , скоростные спуски и пр. Брал в ролспорте, сейчас они там 4500 за 16 штук. Дорого конечно
Похожие стоят у меня на Дженексах. Тоже есть надпись Rustproof. За три года ни разу не разбирал и не смазывал. Никаких изменений, хотя и в дождь катался, хоть и редко. А вот на пресловутых шамовых лил смазку после каждого катания. Все равно не помогло.
Белая смазка. Смазываю все замки в машине (особенно замок капота) вот такой белой смазкой https://www.drive2.ru/l/4940689/. Реально помогает от грязи. Мб что-то похожее? Если новые подшипники на шамовых заскрипят, то будет возможность попробовать.