Добрый день дорогие друзья, коллеги, единомышленники, любители летних лыжных гонок - лыжероллисты!
Надеемся, что прошедший зимний сезон завершился для Вас успешно.
На календаре второй месяц весны и очень скоро придет пора «сухого асфальта», а это означает, что на городских улицах, в парковых зонах и на специализированных лыжероллерных трассах снова закипит активная тренировочная и соревновательная жизнь лыжероллистов.
В 2016 году Фестиваль лыжероллерных дисциплин вырос до крупномасштабного проекта, состоящего из 21 этапа, собрал 3650 участников (суммарно) в 20 возрастных группах, значительно расширилась и география этапов, гости из 50 городов России принимали участие в соревнованиях, что дало возможность Фестивалю «провозгласить» себя Межрегиональным.
Оргкомитет ФЛРД готовит календарь этапов Фестиваля на 2017 год.
Просим высказать свои пожелания и замечания при составлении Календаря весеннего блока и общих Положений ФЛРД-2017 до 20.00, 03.04.17 (пн.)
Положения и проект календаря весеннего блока см. ниже.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЛРД-2017
1. Соревнования в рамках ФЛРД-2017 будут проводиться на лыжероллерах без ограничения марки и модели (по умолчанию), ряд этапов будет проходить на регламентированной модели (будет объявлено дополнительно).
2. Планируется проведение не менее 18 этапов ФЛРД-2017.
3. В ФЛРД-2017 заявлено участие двадцати возрастных групп.
4. Победитель в общем зачете ФЛРД в своей возрастной группе определяется по сумме 50 % лучших результатов (очков) от всех этапов фестиваля.
5. Выносится на обсуждение положение о том, чтобы на этапах ФЛРД, проходящих на медленных лыжероллерах (их будет не более трех) ввести повышающий коэффициент 1,2-1,5 (очки на этапе умножить на коэффициент 1,2-1,5).
6. Все утвержденные Положения (с уточненной программой, регламентом и информацией о включении данного этапа в ЕКП) по каждому этапу ФЛРД будут представлены не позднее, чем за 7 дней до старта.
7. Оргокомитет приложит все усилия для включения мероприятий ФЛРД в ЕКП Москомспорта, что даст возможность присвоения спортивных разрядов. Квалификация судейской бригады, обслуживающей соревнования ФЛРД, и электронное оборудование соответствует требованиям ЕВСК.
8. Для участия в соревнованиях ФЛРД необходимо предварительно зарегистрироваться и оплатить стартовый взнос. Участник, зарегистрировавшийся в день соревнований, будет иметь Невыгодную стартовую позицию и оплату взноса на 100 рублей дороже.
9. Приглашаются все желающие лыжероллисты и роликобежцы. На соревнования, проводимые на трассах с сильнопересеченным рельефом (будет указваться дополнительно в Положении) допускаются участники, имеющие специальную спортивную подготовку и квалификацию.
10. Оргкомитет ФЛРД 2017 благодарит партнеров и спонсоров за помощь и поддержку проекта 2016 года и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество в деле развития самого популярного, истинно народного вида спорта – лыжные гонки (летней дисциплины – лыжероллеры).
Приглашаются все желающие без ограничений!!!
ПРОЕКТ КАЛЕНДАРЯ ВЕСЕННЕГО БЛОКА ФЛРД-2017
1. 28.04.17 - Открытие лыжероллерного сезона «Измайловская повторка» ВАО г. Москвы, ПКиО Измайловский, аллея – 1 км (качество асфальта – 4 б)
5. Выносится на обсуждение положение о том, чтобы на этапах ФЛРД, проходящих на медленных лыжероллерах (их будет не более трех) ввести повышающий коэффициент 1,2-1,5 (очки на этапе умножить на коэффициент 1,2-1,5).
Правильно! Давно пора этих распоясавшихся пацанов на скоростных роллерах поставить на место, чтобы не мешались под ногами у НАСТОЯЩИХ лыжников! Гоняют себе и гоняют на своих скоростных, 25-й сезон подряд уже - совести у людей нет. Пора с ними заканчивать!
Вношу встречное предложение:: не останавливаться на достигнутом! Очки в зачет ФЛРД присваивать ТОЛЬКО участникам этапов на медленных роллерах, а у участников остальных этапов их ВЫЧИТАТЬ, пропорционально занятым местам. А победителей и призеров этих "неправильных" этапов сечь розгами - прямо на пьедестале почета, прилюдно! Чтобы не подавали дурной пример молодежи, не отвлекали их от подготовки к ОИ (вон, было два перспективных кандидата к Пхьенчангу: Алексей Щепеткин и Григорий Мазин. В них была вложена уйма народных денег, пошли определенные результаты - так в итоге обоих переманили в скоростные роллеры, и теперь в Корее придется их дублеру Устюгову за них отдуваться).
К позорному столбу истории тех, кто бегает на скоростных! Требуем расстрелять этих зиновьевцев и троцкистов, изменников, шпионов и предателей Родины, как бешеных собак!
Добрый день, Татьяна! Спасибо за информацию. Дело в том, что у меня 28.04.2017г. в г-це Измайлово, то есть в 500 метрах от старта будет организационное собрание на целый день и было бы втройне обидно быть рядом с гонкой, но не участвовать в ней.
спасибо Вам и всей команде за прекрасную работу (в том числе и зимой)! Есть пожелание/предложение - вернуть в календарь Лосиный Остров. Помнится Вы писали, что за него ещё можно побороться...
пока надо быть осторожней в прогнозах о состоянии трассы и асфальта. Пока не ясно, как роллерка перенесет свою первую зиму, не размоет ли полотно? Ясно, что предстоит генеральная уборка, т.к. роллерка проходит в хвойном лесу прямо под деревьями. С нетерпением ждем освобождения трассы от снега и льда. Есть опасения, что будет весенняя порубка сухостоя и по роллерке будут вывозить лес. Роллерка принадлежит Департаменту природопользования г. Москвы и им же обслуживается. Зимой Департамент справился с подготовкой трассы на 3 с минусом. Ни опыта, ни знаний, ни регламента подготовки, ни особого желания. Лыжная трасса на стороне Ангстрема была всегда на порядок лучше. По мере приближения старта постараюсь информировать о состоянии трассы.
1. Считаю оправданным точечное включение гонок на медленных роллерах, но только на тех трассах, на которых использование скоростных роллеров не безопасно, например, Одинцово, например, Планерная по полному 2,5 км кругу. Возможно, еще Зеленоград, потому что немногочисленные фотографии этой достаточно узкой и изобилующей острыми поворотами трассы пока вызывают вопросы о возможности проведения гонок на скоростных. Кто-то вообще пробовал там проехать с соревновательной скоростью? Или слово "роллерка" уже автоматически предполагает возможность проведения там любых гонок на любых колесах? Даже на медленных колесах в Зелике надо провести тестовые заезды для того чтобы понять, а можно ли там делать гонку. Если да, то каков допустимый формат, сколько людей одновременно могут безопасно находиться на круге и т.д. 2. Вместе с тем, считаю присвоение кубковых очков на гонках на медленных колесах с повышенными коэффициентами неприемлемым, о чем здесь Алексей Ильвовский уже сказал. Почему такие преференции медленным колесам? Чтобы привлечь чистых лыжников? Тогда зачем им эти очки, если они во всей программе ФЛРД не будут участвовать? Я расцениваю использование медленных колес в первую очередь как способ погоняться на тех трассах, на которых на скоростных колесах лучше не гоняться, а уж потом во вторую очередь как способ дополнительно привлечь чистых лыжников. 3. Соответственно возникает вопрос, где брать такие одинаковые роллеры - то ли кого-то привлекать из спонсоров (что крайне затруднительно), либо разрешить спортсменам самим комплектовать роллеры маркированными колесами (например, "свенор 2", чтобы была видна цифра "2" на боковине), а за минуту-две до старта раздельной гонки судья лично проверял наличие этой цифирьки на всех колесах у спортсмена, стоящего в стартовом коридоре. Пусть подшипы берут какие хотят, на подшипах большого преимущества не получишь, пусть смазывают какой угодно смазкой, так как это делается на скоростных ролях, зато не будет едва прикрытого шельмовства. Допускаю, что длину платформы лимитировать 53 см. Кто хочет взять 58 см или больше - это его право. Другое дело, материал резиновых колес со временем (по моим наблюдениям) немного меняет свои свойства и позволяет ехать быстрее. Именно поэтому некий спортсмен может получить незаслуженно заметное преимущество по отношению к другим спортсменам. В скоростных полиуретановых колесах такая дифференциация тоже имеет место, но не так ярко выраженно, как в резиновых. В общем, надо думать, советоваться со специалистами... 4. Этап ФЛРД и этап КР в Головино совпал по срокам. Некоторым, кто участвует в ЭКР, полагаю, хотелось бы получить перезачет по результату раздельной дистанционной гонки (разумеется, если дистанция совпадет) в свою копилку очков ФЛРД. Надо подумать и принять решение на этот счет. Вместе с тем, хочу заметить, что если гонка ЭКР и гонка ФЛРД проводится в разные часы и погода будет принципиально другая (например, пройдет дождь), то говорить о справедливости и возможности перезачета не представится возможным. 5. Александр Барбашин задавал вопрос о возможности проведения соревнований в Лосинке. Я в прошлом году изучал правовую базу. Руководство парка обоснованно отказывает, поскольку "...на территории национального парка... запрещается... организация массовых спортивных и зрелищных мероприятий..." Кому интересен перечень нормативных актов, из которых вытекает этот вывод, могу выслать, просто здесь и сейчас не хочу никого грузить.
Возможно, еще Зеленоград, потому что немногочисленные фотографии этой достаточно узкой и изобилующей острыми поворотами трассы пока вызывают вопросы о возможности проведения гонок на скоростных
Трасса в Зеленограде довольно простая как с технической, так и с физической точки зрения и как раз больше всего подходит для скоростных лыжероллеров и беговых роликов: всего один пологий спуск с плавным левым поворотом и один короткий некрутой подъем, все остальное - условная равнина; ширина полотна вполне достаточна для комфортного обгона
Узкие места и острые повороты находятся на грунтовом гаревом участке трассы, предназначенном для пробежек
А Вы там катались на чем? На роликах или на л/р? Надо попробовать проехать эту трассу на л/р. Замечу, что то, что подходит для скоростных роликов иногда может не подойти для скоростных лыжероллеров в силу меньшей маневренности последних.
Ты же совсем правильно все написал, совершено нейтрально и безобидно - ну кому могло это не понравится, кроме тролля, что поставили два дизлайка? Может кто то считает что тестировать трассу вовсе не надо - может надо взять гоночные колеса, керамичные подшипы, шлем не обязательно (чтобы те немногие мОзги что есть в такой бестолковой башке подлиннее размазало по асфальту).
Катался на беговых роликах. Вот кривенькое видео с руки на телефон, но по нему вполне можно составить предварительное мнение о трассе, не сильно расходящееся с моими предыдущими словами
Уже высказывал его вчера Ире. Сейчас есть ПОЛНЫЕ копии ВСЕХ известных марок роллеров. Они есть в продаже, в московском регионе! И едут они в разы быстрее оригиналов, а циферки выбиты - не подкопаешься! Более того. 4 года назад проводили классику в Крыле на тренировочных - и разрешали на своих (как бы на Элпекс-3). Я там был - и видел СКОРОСТИ Люди на "своих" Элпексах привозили на спуске Ване Марченкову секунд 20 - на ОДНОМ спуске. И это еще было до эры массовых фальсификаций в продаже! ВСЕ до единого призеры по молодежи тогда бежали на паленых роллерах - Ваня даже на тумбочку не попал!
Мы чего хотим добиться - моральной дискредитации наших гонок и нашего фестиваля? Я Ире уже говорил вчера: если у нее есть коммерческие и политические причины проводить такие "медленные" этапы - ее полное право. Но нужно только на выданных ВСЕМ роллерах и только точечно, как написал Алексей, иначе разбежится половина (если не вся) традиционная аудитория ФЛРД, Мне лично ОЧЕНЬ неприятно участвовать в гонках, где половина бежит на лыжах, а половина - на лыжах со встроенным моторчиком (не честным, добытым своими руками преимуществом в смазке, а ворованным преимуществом, добытым обманом). А все эти гонки "как бы на Стартах", "как бы на своих медленных" - прямой путь именно туда. В отличие от гонок на ЧЕСТНЫХ СКОРОСТНЫХ РОЛЛЕРАХ. Не мне это объяснять Алексею. И это сильно испортит отношения в тусовке и всю моральную атмосферу замечательного праздника под названием ФЛРД.
Если спонсор найдётся, то роллеры же должны быть идентичными, хотя бы у сильнейших в группе. Неужели и классику с колёсами №3 или 4 подделывают для скорости? Казалось бы тренировочные тугие, зачем.
Но вовсе не для скорости (это на сдачу забесплатно получается) - для дешевизны! Все, от начала до конца: платформу, колеса, болты. А продают их по цене оригинала. Вот и вся разгадка.
Пара роллеров 10000 руб/пара, крепления 4000 руб/пара 80 участников
(10 000 руб + 4000 руб)*80 шт = 135 кг масса груза (нужна "Газель", это дополнительные расходы)
1 120 000 руб - затраты на роллеры. Теперь мне не хватает гораздо меньше:D Для рекламной компании деньги не малые. Точно не отработают. Нужен спонсор который не ждет отдачи. К тому же реклама может быть совсем неудачной. И не по причине плохого инвентаря. Второй забег уже смело может говорить нечто подобное После одних соревнований новые роллеры участники превращают в испорченный мусор. Потребуется заключать договор о вывозе ТБО или хранить немалый объем до следующих соревнований (где, опять же могут говорить нечто подобное). Это тоже расходы. Некто может сказать: "Я у Васи выигрывал на своих роллерах две трамвайные остановки, а теперь одну, но он у меня". Роллеры плохие (или крепления). В итоге все сведется к тому, что организаторы других соревнований потребуют от участников участвовать на лыжероллерах С**т (типа они у всех есть, а у кого нет - покупайте). Что, собственно, я и получил за участие в подобных мероприятиях. Думаю у организаторов медленных гонок есть мысли об организации этих гонок, но шансы уровнять условия есть только при наличии парка проверенных роллеров. Либо вводить ограничения по тем параметрам, которые можно инструментально быстро проверить (см. сообщение ниже от Юрия Антохина (YurAn)).
Дима, коммерчески это для спонсора невыгодно - очевидная вещь
04.04.2017 13:40
Ты прав. ИМХО, так, как сейчас (все на скоростных, все в равных условиях) - и есть оптимальный вариант. Как на лыжах: все готовят себе сами, ни на кого не обижаются, прокатных лыж на старте не просят. Только тут намного ровнее качение, чем на лыжах скольжение.
Роллеры есть у нас в компании Skiwax в таком количестве. Мы предоставляли их на ЧР по летнему биатлону среди юношей и девушек. Следим за их техническим состоянием и за тем что бы они были одинаковыми. Без вмешательств из вне. В том году завезли новую партию на алюминиевой платформе и 2 колесе.
Так же в том году имели опыт сотрудничества с ФЛРД и предоставляли лыжероллеры на заключительный этап.
В наличии 110 пар лыжеролеров на разных креплениях.
На счет классики тоже все возможно. Остается только финансовый вопрос который нам одним не потянуть..
Федор, да мы в курсе, кто тут у нас 'добрый самаритянин'
05.04.2017 01:55
Еще прошлой весной говорили с Ирой про это (и от Михаила я слышал). Надеюсь все же, на своих скоростных тоже еще побегаем - осенью на медленных только дети бежали, насколько знаю.
К примеру какие то этапы делать на медленных лыжероллрах и только для детей - юниоров. Кто зимой выступает на лыжах и кому интересно иногда померятся силами в условиях приближенных к зимним. Может быть группу до 35 туда же.
А все остальные по программе выступают на скоростных лыжероллерах. Действительно, это достаточно тяжело бежать на медленных лыжероллерах без серьезной подготовки и разные специфики...
Но в основном от них идет критика не использовать медленные лыжероллеры и не портить их чемпионат. (Это ориентировочно) А из спортсменов более молодого поколения, наоборот больше просят проводить на медленных лыжероллерах.
А конструктивно найти золотую середину тяжело. Так как ни каких предложений нет, только язвительные высказывания и ни какой конкретики. Как то так пока...
Критика старшего поколения, я лично знаю только одного. Остальные, мне кажется, будут только рады соревнованиям с предоставлением медленных лыжероллеров.
И старшего поколения, и младшего. Но тема тут - не про ВООБЩЕ гонки на разных роллерах, а про ФЛРД. Это - по традиции фестиваль гонок на СКОРОСТНЫХ роллерах. Ты вот зимой (и весной ) гоняешь на лыжах успешно - тебе понравится, если любители ски-джоринга предложат часть гонок в обязательном порядке С СОБАКАМИ бегать? Ты-то умеешь и так, я знаю - но не все же любят с собаками, некоторые просто лыжи любят! Так и тут: скоростные роллеры и медленные - по технике, подготовке, контингенту - РАЗНЫЕ виды спорта. Про это Щепеткин писал подробнейшим образом пару лет назад тут (он, кстати, из какого поколения? Старшего? Младшего?). И огромное большинство гонцов РАЗНЫХ поколений тупо уйдет из ФЛРД, если он станет ФМЛРД (фестивалем МЕДЛЕННОГО лыжероллерного движения). Лена, поверь мне: это обсуждалось многократно участниками гонок в последние годы, когда эта угроза нависла: уйдут! Увы! Просто я здесь излагаю эту точку зрения, а масса людей тут просто НЕ пишет ничего, и про это тоже!
Т.е. уйдут, если ВМЕСТО гонок на скоростных ПРИНУДИТЕЛЬНО заставят бегать на медленных.
Да, ты права: на их место встанут новые бойцы, любящие летом побегать на медленных (вот ты, например). Но почему надо непременно ВМЕСТО, а не ВМЕСТЕ? ФЛРД - это НАШЕ детище, НАШ дом. Неужели надо вначале РАЗРУШИТЬ ЧУЖОЕ непременно у нас в стране, и других путей сделать СВОЕ нет?
Лена! Создай свой фестиваль (или хоть один стартик), проводи его! Будет интересно - многие приедут. Но это непросто, поверь мне! Например, есть огромная проблема равных условий - тебе понадобится спонсор! Вот Скивакс например. Сейчас он заинтересовался ФЛРД - а как думаешь, почему? Правильно: потому что тут эта система с регулярным календарем и множеством участников уже ЕСТЬ! Есть и другие варианты. Бугера много лет проводит контрольные классикой на разных роллерах - я там бегал несколько раз на 3-ках тренировочных, кто-то на 2-ках, кто-то на 4-ках. Тебя там не видел. У тебя велосезон в разгаре в это время. А у нас - РОЛЛЕРНЫЙ сезон в разгаре. Хочешь с нами погонять? Будем рады! Приезжай!
Итог: по разным причинам идет речь о том, чтобы несколько этапов сделать на медленных. Причины разные: коммерческие в том числе, но не только. Вот ЭТО тут обсуждается, и варианты, КАК это сделать, и стоит ли вообще. А вовсе не вопрос ЗАМЕНЫ скоростного роллерного движения на медленное роллерное движение.
Достаточно одной фразы: "Это - по традиции фестиваль гонок на СКОРОСТНЫХ роллерах". Я, вроде, человек сторонний. Но вот уже лет десять наблюдаю непосредственно или опосредованно эти соревнования под разными названиями, но в одном направлении. Попытки привнести чужой дух в скоростные роллеры были, но вряд ли их можно назвать удачными. Да можно было бы добавить"точечное включение гонок на медленных роллерах, но только на тех трассах, на которых использование скоростных роллеров не безопасно". А надо ли? Поскольку обеспечить равенство можно только в случае отмены ограничений в этом медленном классе или обеспечении всех участников одинаковыми роллерами. Первое еще реально, второе - невозможно (если безвозмездно).
Собственно, Ира мне про это и говорила: попробовать для расширения контингента и географии исплользовать одинаковые медленные роллеры на небезопасных для быстрых трассах. Идея, заслуживающая внимания - но осторожного внимания, чтобы не наломать дров. Вот вся мысль.
можно вынести следующий постулат: Кто гоняется на медленных роллерах - тот крутой крутан, а кто на быстрых - лошара чахлая
Опять же, по 100500-му разу: интересно, что в лыжах сейчас противоположно другие тенденции. Скорости на лыжах, особенно у элиты, неуклонно приближаются к скорости гоночных роллеров, но при этом никому в голову не приходит назвать этих спортсменов беднягами, и что у них не хвататет здоровья бегать на деревянных лыжах.
Да, и интересно, что Елена считает "медленными" роллерами? По внешним признакам, если не ошибаюсь, её тренировочные роллеры - это что-то типа №2 - №3. Но они же гораздо медленнее самых медленных роллеров? Да, и если медленные - это правда так круто, то давайте сделаем для гонок СУПЕРмедленные колеса! Такие, чтобы скорость на них на спуске не превышала 5 кмч! Вот это правда будут крутые гонки, только для самых крутых парней и девчонок (до и за 35).
Ну и ещё момент: гонку на лыжах (или медленных роллерах), условно говоря, можно хорошо проехать, просто имея хорошую форму. Безусловно, техника важна, но не настолько, как в роллерах. А в роллерах для того, чтобы выигрывать, помимо того, чтобы просто иметь здоровье, нужно ещё и обладать отменными техническими навыками и хорошей координацией. Так что исходные данные для успешного участия в гонках на скоростных роллерах, в общем-то, даже более серьезные.
Извините, но я Вас не знаю, как и Вы меня, я полагаю. Что за нападки? Какие внешние признаки? Вы меня на роллерах-то видели? Представьтесь хоть для начала, чтоб можно было проследить за Вашеми успехами на мировой арене.
Лена, Сашу все знают и под ником ааа - он на роллерах давно бегает, и на лыжах тоже. Конечно, не на твоем уровне - но на твоем сейчас бегают в мире двое: Устюгов и Сундбю А, нет, трое: еще Бьорген. Хоть на медленных, хоть на быстрых, хоть на роллерах, хоть на лыжах. Так что мы тебе не конкуренты, а ты - нам. И спорить нам не о чем, тем более.
Лена, и еще учти такой факт: роллеристы (мы то есть) часто бьются головой об асфальт (ты на веле хоть на грунт падаешь), так что с нами спорить бесполезно и даже опасно . Приходи к нам в тусовку - научим, тоже такой станешь!
Короче в субботу на субботнике (и если выйдет - Тазике) в Битце все обсудим - там я буду еще без роллеров, так с нами еще худо-бедно можно разговаривать!
я тоже вынужден ответить. Елена, насчет того, что я Вас не знаю - это Вы скромничаете Думаю, Вас знает все лыжное сообщество. По крайней мере, московское.
И, безусловно, мои успехи, что на мировой, что на внутрироссийской арене - гораздо скромнее Ваших Фамилия моя - Анфилов.
А на роллерах я Вас довольно регулярно наблюдаю в Измайловском парке - преимущественно на отрезке от Гл. аллеи до Лебедянского пруда Если ошибся насчет роллеров - простите. Но речь была не об этом - я лишь говорил об относительности в вопросе быстроты роллеров.
По поводу нападков: и не думал на Вас нападать. Где Вы это нашли - укажите, пожалуйста, в моем тексте?
С другой стороны, простите, в Вашем неприкрытом сарказме:
Только гоняются на скоростных роллерах, т.к. ни к чему другому не готовы. Бедняги!
нападков можно увидеть гораздо больше. Или я ошибся? Тогда ещё раз простите.
Но может, и я ошибаюсь? Хотя техника хода у Лены и Иры похожа .
А приведенная тобой Ленина цитата и мне вначале показалась саркастической . Но, зная много лет Ленин мягкий и дружелюбный нрав (уж по сравнению с моим злобным - так точно), я уверен: Лена просто дружески шутила (может, даже немного и в мой адрес ).
Так что - не ругайтесь, Лена, Саша!
ЗЫ: Лена, на Молочной гонке я написал им коммент на их сайте про твое время - обещали исправить его в протоколе, но позже. Но до старта роллерного сезона должны успеть!
Читаем правила международной федерации лыжного спорта. ФИС вводит ограничения ТОЛЬКО на физические размеры. Ограничений на надписи, цвет и подобное нет. Предложение тоже имеет смыл. Тем более вариант уже обкатан на Роллер туре Беларуси. Вводить ограничения на надписи на роллерах - это протекционизм и коррупция. Если, предположим некто С**т хочет провести старт на С****х - по пусть организовывает соревнования имени себя полностью на свои средства без привлечения сторонних сил и средств.
Интересно, что под этим подразумевается? Некая цифра или формат мероприятия? Велогоны там проводили короткую разделку, всего человек 30, из них одновременно на трассе максимум 15-20.
Лично я не знаю четкого нормативного акта на эту тему.
03.04.2017 18:02
В инете можно найти вялые попытки притянуть хоть что-то отдаленное из зак-ва, чтобы понять, "массовое - это сколько"? ИМХО если 15-20-30 человек собрались на небольшие тихие непубличные дружеские побегушки, то это вряд ли массовое. А вот если придет 300-600 человек на соревы, со старт. взносами, призами, музыкой, банерами, громкоговорителями, судьями, то понятно, что это массовое. Именно столько обычно собирается на этапы ФЛРД.
А если провести, какой-нибудь формат на свободных лыжероллерах классикой? При этом разрешить бежать на скоростных коньковых, пусть и даболполингом. Например, с финишем в прямой длинный подъём на Планерной? Получиться длинный спринт. Или дистанцию на рельефе со спусками по проще. Можно и как пролог провести.
Так проводили в сентябре прошлого года в Одинцово гонку ДП на Стартах.
03.04.2017 15:28
Я за неск. дней до той гонки попробовал на Стартах проехать круг в Одинцово и понял, что физически я без проблем справлюсь, но когда начинаешь серьезно вваливать (особенно на равнине), то роллеры рыскают, особенно когда привстаешь на носочки, чтобы бросить тело вперед. Тут 2 проблемы: 1. Надо постоянно подруливать роллерами, чтобы они ехали строго параллельно, а это уже похоже на коньковый ход. Кстати, за такое выравнивание роллеров на финишной прямой наказали Илью Безгина штрафом в 30 сек. Мне было бы потом неприятно, если бы в аналогичном случае соперники упрекали меня в конячестве. 2. При неудачном стечении обстоятельств проблема 1 может перерасти в падение. По этим причинам я отказался от участия в этой гонке.
На лыжероллерах классикой нужно бегать на классич. лыжероллерах. Ведь есть же скоростные классич. роллеры. Они, кстати, свободны от проблем номер 1 и номер 2, как ни вваливай. Мы в Талачине бежали марафон на скоростной классике даблом (от первого до последнего метра).
Очень редкая птица. Если не участвовать в КР, то и не зачем. Классные они конечно, но и не дешёвые. Вот бы моду на гонки классикой поднять, хоть на скоростных, хоть на медленных.
Валер, в этом и проблема гонок классикой на роллерах:
03.04.2017 18:52
скоростные мало у кого есть (как ты знаешь, у меня вот нет - брал напрокат ваши с Андрюхой ), а на медленных ОЧЕНЬ неравные условия. Поэтому их проводят, конечно - но в формате дружеских контрольных прикидок. Бугера, например - регулярно. Я там бегал с большим удовольствием, для себя, не заморачиваясь, сколько народу на спуске уехало в точку, а сколько отстало сзади.
ИМХО. Пора бы уже давно отойти от стереотипов в регламенте проведения соревнований среди лыжероллистов в плане привязки к какой-то определенной марке лыжероллеров, будь то Start или еще какие-то Swenor/Marwe и прочие. Никто уже не додумается предложить гоняться только на скоростных Ski way или только на Rollx. И все довольны! И никто не скажет, что Ильвовский(или Антохин) сжульничал, потому как только у него завалялись с давних времен самые катучие колеса... Почему никто никогда не додумается зимой поставить всех на одинаковые лыжи с одинаковой смазкой!? Ах, ну там же лыжники весь год готовились... А почему тогда в соревнованиях лыжероллеристов нужно всех "одеть в школьную форму"? В скоростных роллерах есть определенный стандарт 530/100/22-24 мм. Почему таким же образом не ввести другой стандарт, так сказать, малый класс - 610/71/30 мм. Только не надо путать его с л/р Start! Пусть внутри этого класса народ изобретает все, что дозволено параметрами! И тогда ни у кого язык не повернется сказать, что кто-то сжульничал! Есть резиновые 100-мм колеса, которые широко используют лыжники-биатлонисты в летней подготовке. Пусть будет и такой соревновательный класс! Но загонять его в рамки цифр на колесе абсурдно! Купи себе самые быстрые резиновые колеса для гонок! И вперед! Такая же ситуация и в классике. 1)Резина и 2)ПУ с определенными диаметрами и шириной колес. Загонять же лыжероллеристов в рамки "чем медленнее - тем лучше", на мой взгляд, не есть хорошо!
ВАО г. Москвы, ПКиО Измайловский, аллея – 1 км (качество асфальта – 4 б)
2. 01.05.17 – Гонка с масс-старт по возрастным группам.
ОУСЦ Планерная, М.О., Химкинский р-н., специализированная лыжероллерная трасса (качество асфальта – 5 б)
3. 06.05.17 – «Кусковская повторка»
ВАО г. Москвы, ПКиО Кусково, аллея – 1,2 км (качество асфальта – 5 б)
4. 07.05.17 – «Гонка на выбывание»
ЮВАО г. Москвы, р-н Некрасовка, круг 0,8 км (качество асфальта – 4 б)
5. 14.05.17 – «Зеленоградская разделка» (роллеры от организаторов)
Зеленоград, г. Москва, новая лыжероллерная трасса (качество асфальта – 5 б)