Ставлю платформу NIS на Swenor skate. Поделитесь, пожалуйста, шаблоном для сверления отверстий или напишите, какое расстояние должно быть между частями платформы для 43 размера. Крепления с любой стороны можно ставить или есть перед и зад?
Покупал недели 3 назад в уважаемом на форуме магазине. Либо партия старая, либо перестали делать. Придется, видимо, по ботинку выставить, раз никто не знает
Его сейчас только у ленивого нет, имел в виду про тех кто занимается сервисом,цена вопроса 200-300р,я конечно могу на досуге с кондуктора сдеать промер расстояний между отверстиями ,но это не панацея от смещения итп косяков,при этом желательно сверлить через сверлильный станок
Не как дуршлаг,вам просто повезло,если честно нафиг это нис на роллярах,если нужно для безопасности еще и сам экселератор и пятку его крепить саморезом ,и как итог 10 дырок, лучше р3 или пролинк поставте Но каждый выбирает свой вариант,это личное мое мнение
В четверг установил NIS платформы на приобретенные б/у марве 610. Порядок действий: 1. наклеил на раму роллера малярный скотч; 2. прочертил на нем продольную центральную линию; 3. на NIS защелкнул крепление и встегнул ботинок, с помощью полученного "бутерброда" отметил переднюю границу NIS платформы на раме роллера, исходя из расчета, что пятачная часть будет установлена вплотную к заднему брызговику; 4. разобрал "бутерброд", приложил NIS раме, отцентрировал по прочерченной линии и притянул к раме изолентой в паре мест (муторно, конечно, но выполнимо); 5. отметил карандашом места сверловки, снял NIS платформу и пробил керном центры будущих отверстий; 6. просверлил сверлом 4 мм (первоначально пробовал 3,6 мм, 3,8 мм - не смог закрутить саморезы, которые идут в комплекте с платформами); 7. прикрутил платформу к раме (рекомендую саморезы закручивать с моторным маслом - очень туго идут даже в 4 мм отверстия, шуруповерт крутить "отказался"), окончательное микро-центрирование платформы осуществлял саморезами (погрешности при сверловке все равно есть, даже при сверловке через кондуктор в сервисе я со своим неплохим глазомером увидел смещения от центральной оси, и выравнивал платформы затягиванием саморезов в разном порядке); 8. подобным образом установил пяточную часть (обошлось без притягивания изолентой, просто прижал рукой и разметил); 9. убрал излишки малярного скотча с рамы, установил крепления (пришлось снимать передние колеса и брызговики, сначала лучше защелкнуть подпятник, заводить его с передней части, затем крепление). Рекомендации от свенора читал, согласно им, кстати, мне устанавливали NIS платформы на "старты", в этот раз решил сдвинуть положение креплений практически вплотную к заднему брызговику роллеров, т.к. на стартах крепления сдинул в максимальное заднее положение на платформах.
Спасибо всем ответившим. Позвонил в сервис. И правда установка 300 руб стоит. С одной стороны копейки, с другой стороны вроде ничего сложного, особенно по инструкции SgiborG. На лыжах сам делал. Подумаю, пока сезон не начался . NIS ставлю потому, что хочу переставить крепления с лыж. Зачем еще одни покупать, если можно переставлять два раза в год без ущерба?
Не хочется создавать новую тему, спрошу здесь, вопросы косвенно касается темы обсуждения.
Насколько безопасны NIS-крепления на ЛР? Во-первых, нагрузки выше чем на лыжах, во-вторых, упасть с ролей из-за отломавшегося крепления гораздо более травмоопасно
В чем преимущества NIS на ЛР кроме экономии на креплениях? Есть какой-то смысл в их передвигании относительно ЦТ?
Другими словами, зачем на ЛР NIS?
UPDATE:
NIS ставлю потому, что хочу переставить крепления с лыж. Зачем еще одни покупать, если можно переставлять два раза в год без ущерба?
Увидел ответ на 2-й вопрос, все дело в экономии. Но вопрос по безопасности в силе.