Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Установка NIS платформы

07 kelt 6
01.04.2017 09:58
Ставлю платформу NIS на Swenor skate. Поделитесь, пожалуйста, шаблоном для сверления отверстий или напишите, какое расстояние должно быть между частями платформы для 43 размера. Крепления с любой стороны можно ставить или есть перед и зад?
  • Просмотров:4296
  • Комментариев:12
  • Рейтинг: 0 0 0
Отверстия
01.04.2017 20:49
у свенор уже есть под нис платформу. По крайней мере покупал в прошлом году - были. Крепление встанет только со стороны пятки, от носка колесо мешает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 kelt 6
Отверстий нет
02.04.2017 08:09
Покупал недели 3 назад в уважаемом на форуме магазине. Либо партия старая, либо перестали делать.
Придется, видимо, по ботинку выставить, раз никто не знает :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сверлить по кондуктору ну очень  крайне желательно
02.04.2017 09:07
Его сейчас только у ленивого нет, имел в виду  про тех кто занимается сервисом,цена вопроса 200-300р,я конечно могу на досуге с кондуктора  сдеать промер расстояний между отверстиями ,но это не панацея от смещения итп косяков,при  этом желательно  сверлить через сверлильный станок
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Радуйтесь что она
02.04.2017 09:22
Не как дуршлаг,вам просто повезло,если честно нафиг это нис на роллярах,если нужно для безопасности  еще и сам экселератор и пятку  его крепить саморезом ,и как итог 10 дырок, лучше р3 или  пролинк поставте
Но каждый выбирает свой вариант,это личное мое мнение
установил без кондуктора
03.04.2017 05:26
В четверг установил NIS платформы на приобретенные б/у марве 610. Порядок действий:
1. наклеил на раму роллера малярный скотч;
2. прочертил на нем продольную центральную линию;
3. на NIS защелкнул крепление и встегнул ботинок, с помощью полученного "бутерброда" отметил переднюю границу NIS платформы на раме роллера, исходя из расчета, что пятачная часть будет установлена вплотную к заднему брызговику;
4. разобрал "бутерброд", приложил NIS раме, отцентрировал по прочерченной линии и притянул к раме изолентой в паре мест (муторно, конечно, но выполнимо);
5. отметил карандашом места сверловки, снял NIS платформу и пробил керном центры будущих отверстий;
6. просверлил сверлом 4 мм (первоначально пробовал 3,6 мм, 3,8 мм - не смог закрутить саморезы, которые идут в комплекте с платформами);
7. прикрутил платформу к раме (рекомендую саморезы закручивать с моторным маслом - очень туго идут даже в 4 мм отверстия, шуруповерт крутить "отказался"), окончательное микро-центрирование платформы осуществлял саморезами (погрешности при сверловке все равно есть, даже при сверловке через кондуктор в сервисе я со своим неплохим глазомером увидел смещения от центральной оси, и выравнивал платформы затягиванием саморезов в разном порядке);
8. подобным образом установил пяточную часть (обошлось без притягивания изолентой, просто прижал рукой и разметил);
9. убрал излишки малярного скотча с рамы, установил крепления (пришлось снимать передние колеса и брызговики, сначала лучше защелкнуть подпятник, заводить его с передней части, затем крепление).
Рекомендации от свенора читал, согласно им, кстати, мне устанавливали NIS платформы на "старты", в этот раз решил сдвинуть положение креплений практически вплотную к заднему брызговику роллеров, т.к. на стартах крепления сдинул в максимальное заднее положение на платформах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дополню
03.04.2017 05:43
при монтаже роллер зажимал в свое самодельное устройство для выставления соосности колес, аналог вот этого
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 kelt 6
Спасибо всем ответившим
03.04.2017 21:18
Спасибо всем ответившим. Позвонил в сервис. И правда установка 300 руб стоит. С одной стороны копейки, с другой стороны вроде ничего сложного, особенно по инструкции SgiborG. На лыжах сам делал. Подумаю, пока сезон не начался :).
NIS ставлю потому, что хочу переставить крепления с лыж. Зачем еще одни покупать, если можно переставлять два раза в год без ущерба?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не надо самому! На роллеры ставить в разы сложнее, чем на лыжи
04.04.2017 00:08
А ошибка приведет к тому, что ни станут дребезжать и болтаться. Потом вылетят. Вы упадете. На асфальт.
Или Вам 300 р жалко? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Целесообразность NIS
04.04.2017 00:04
Не хочется создавать новую тему, спрошу здесь, вопросы косвенно касается темы обсуждения.
  1. Насколько безопасны NIS-крепления на ЛР? Во-первых, нагрузки выше чем на лыжах, во-вторых, упасть с ролей из-за отломавшегося крепления гораздо более травмоопасно
  2. В чем преимущества NIS на ЛР кроме экономии на креплениях? Есть какой-то смысл в их передвигании относительно ЦТ?
Другими словами, зачем на ЛР NIS?

UPDATE:
NIS ставлю потому, что хочу переставить крепления с лыж. Зачем еще одни покупать, если можно переставлять два раза в год без ущерба?
Увидел ответ на 2-й вопрос, все дело в экономии. Но вопрос по безопасности в силе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Урожайный сегодня день! На этот вопрос ответил по телефону 2 раза,
04.04.2017 00:10
в личке - один, и на форуме - один. Итого - 4 раза. Вы - пятый.
Ответ.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Алексей, спасибо!
04.04.2017 00:16
Интерес к этой теме не удивителен, народ потихоньку к сезону готовится:)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0