Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Внедорожники

14.03.2017 09:35
Прочитал тут наверно все темы по внедорожникам. В основном они достаточно старые. Владельцы уже наверняка набили шишек в прямом и переносном смысле и я хочу актуализировать тему внедорожников и собрать воедино все вопросы.

Для катания по деревне, паркам и лесам планирую взять внедорожники с колесами 150. До этого на роллерах не ездил. Цель - поддержание и развитие формы для беговых лыж, поскольку бег и велосипед не тренируют лыжные мышцы, особенно верхний плечевой пояс. Интересует мнение форумчан по вопросам

1) Что из этого стоит взять по цене/качеству ?
 https://nordicx.com/...Off-Road-Cross/
 SRB вроде лучше по качеству + алюминиевые колеса но на 100 евро дороже поверслайдов эксплореров или трейлов. Оно того стоит ? Варианты с блокировкой вращения для конька/классики выглядят заманчиво но работают ли реально ? Читал тут тему, что реально не держат в подъем.
 Кто-то покупал вообще на этом сайте ? Цены вроде нормальные. Может подскажете другие хорошие сайты с низкими ценами.

2) Стоит ли брать тормоз ? На платформе или на ботинке ? Крутые склоны однозначно не планирую но много затяжных подъемов и спусков. Как там с торможением плугом ? Или Т-образно ?

3) Что у них вообще со скоростью ? Это скорее медленные роллеры, ближе к тренировочным ?

4) Какие взять ботинки в районе 100 евро ? На данном сайте есть какая-то неизвестная мне альпина https://nordicx.com/...-Boots-NNN.html. Или взять Спайн ? Зимние портить совсем не хочется. Или вообще взять чугунные скайки с отрывной пяткой и не париться ?

Ну и вообще любые мнения по внедорожникам основанные на личном опыте с удовольствием выслушаю !
  • Просмотров:7778
  • Комментариев:91
  • Рейтинг: +2 +2 0
опыт внедорожников с 2013 года
14.03.2017 11:32
Это были мои первые л.р. из теперишних трёх пар(2 асф. и 1 внедор) :)
Для катания по деревне, паркам и лесам
Нужно четко понимать, что "внедорожники" на самом деле есть "паркетники", то есть кататься можно только по плохому асфальту с большими трещинами, по ровному, сухому и плотному грунту или по гравийным дорожкам(мокрым или сухим).
По лесным тропкам с торчащими корнями, колдобинами, ветками, шишками и т д кататься на в.д. нельзя. Самое большое, что там можно - это катить на руках. Удовольствия от проката точно не будет.
Еще нужно понимать, что если вы втянетесь, то одними внедорожниками не обойдетесь. :)
1. Берите то, что вам нравится. 1.1 Не вижу особых преимуществ у аллюм колес - внедорожники все равно тяжеленные и аллюм диски погоды не сделают. 1.2 Подтверждаю, на классич. поверслейды народ жаловался, что блокировка сделана неудачно и колесо проворачивается вместе с осью. 1.3 Тут как то была тема по совместной покупке с этого магазина, но что то дело не пошлО.
2. Если затяжные спуски, то  тормоз (или редуктор на дженексах) надо бы взять. Внедорожники медленные, но на спуске можно вполне прилично разогнаться и никакого плуга не выйдет. Т-образное торможение на длинных роллерах выполнить труднее чем на роликах. Если роллеры с редуктором, то по ровному его "выключите", а перед спуском "включите" и разгона не будет. Мне кажется, что это удобнее чем тормоз.
3. Это медленные роллеры. Старты однозначно быстрее.
4. Когда вы поедете на роллерах, то поймете, что ботинки, которые вполне устраивали вас  с лыжами, для роллеров слишком мягкие. Лично я на роллерах катаюсь в жестких salomon s-lab skate pro, a на лыжах зимой в дешевых саломон актив скейтах и разницы не чувствую. А вот если мягкие актив скейты одеваю с роллерами, то чувствую себя очень неуверенно. Жесткие ботинки "простят" вам ошибки, которые в мягких ботинках закончатся падением.
основанные на личном опыте
На моем личном опыте внедорожники это прекрасное дополнение к обычным роллерам. Это возможность открыть сезон раньше(я уже зачехлил лыжи и с 4 марта  катаюсь), закончить позже(по листьям, сырому асфальту и пр они держат лучше) и иметь вокруг себя больше трасс, чем только с асфальтовыми л.р. На мой взгляд надо иметь и внедорожные и асфальтовые л.р.
Местные авторитеты говорят, что внедорожники у начинающих портят технику. Андрей Меликов вот здесь в комментах писАл, что не портят(но он же и не начинающий?): https://youtu.be/tpsLiXDv8k8
Свой личный опыт выкладываю сюда:
http://www.skisport.ru/forum/11/40310/
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Отличная у вас тема
14.03.2017 12:46
Большое спасибо, вы создали отличную тему обмена опытом. Стало например понятно, что брызговики необходимы и в сухую погоду, хотя совсем не очевидно, что песок летит в крепы, ботинки и на штаны.

Я вполне допускаю что втянусь, найду хорошие трассы и куплю обычные роллеры. Но по природе тоже хочется катать. Я там на велике открыл уже неплохие дорожки для внедорожников.

По нагрузке похоже на лыжи ? Как пульс ? Загрузка плечевого ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я бы сказал
14.03.2017 19:58
что лыжи чуть полегче катят. Но все зависит от условий, конечно.
Насчет нагрузки, думаю, что все индивидуально, но лично у меня на роллерах плечевой пояс загружается посильнее, чем на лыжах.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
правильный подход, я считаю
17.03.2017 11:28
А то теперь в секциях детям с молелотства начинают "правильная техника".... "правильная техника только на правильном инвентаре", детям из хоккейных секций запрещают летом кататься на роликах, детям из лыжных - тоже запрещают на роликах (а то потом мне по осени опять всех заново учить).
Я считаю так - если научишься ездитть "на дровах" - на хорошем инвентаре - полетишь. как раньше было. В хоккее - собирали пацанву в 15-16 лет по Союзу с коробок с натуральным льдом, где ездили на "утюгах" в никаких ботинках без фиксаци голеностопа. привозили в Канаду на молодежное первенство, там они получали нормальный лед и коньки с ботами CCM и Bauer. Как и лыжников - собирали по союзу, где кроме как на деревяшках ни на чем не ездили, кондовые ботинки с креплениями на 4 дырочках ("топовые модели образца 1930ых"). Давали Фишер с нормальными ботинками. И что? - и те и эти ехали и своих соперников рвали. А сейцчас..... готовят, понимаешь. в тепличных условиях. А на выходе - преимуществ никаких. раньше хоть в физике преимущество было, сейчас нет ничего.
так шо - нехай школота ездит на деревяшках.... Ну или на насечках сдает по крайней мере на юношеские разряды. (полушютка). Сорри за оффтоп.
Powerslide - лыжероллеры - все?
18.04.2017 10:05
Посмотрел тут недавно сайт Powerslide, да - там много ваиантов нордиков (скелетон и прочие ролики на длинной раме для скайкинга и нордик-блейдинга, но в, в отличие от skike ни одной модели с отрывной пяткой), но никаких следов лыжероллеров.
Что, сняли с производства????
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про скайки
14.03.2017 11:33
Я откатал на них около 1000 км. Я на форуме писал отзыв. Катят чуть быстрее тренировочных лыжероллеров (у меня сейчас Свенор #2). По качеству у меня нареканий не было. Фиксация на ноге отличная (у меня сейчас карбоновая летняя альпина, скайки фиксируют лучше). Тормоз полезен (если приноровиться на асфальте тормозит не хуже велика), плугом на асфальте тормозить сложно, слишком хорошое сцепление. На затяжных, крутых спусках тормоз может перегреть резину. У меня был случай с вырванным куском резины, но колесо осталось катабельным и желания менять на новое не было. У скайков один большой плюс по сравнению с лыжероллерами: пятка не отвисает (даже на легком свеньоре заднее колесо иногда чертит по асфальту, в скайках такого не было). По весу они не тяжелей чем SRB + ботинок + крепление + тормоз. Стопорное колесо держит отлично. По внедороге коньком сложно ехать, только классикой.

Тестировал скайк потом сразу свенор потом сразу скайк потом свеньор. Единственный заметным плюсом свеньора был маленький вес. А так как на лыжах (мой размер ноги 42, если размер ноги сильно больше, возможно отрывная пятка не очень хорошо работает)

Если будете брать, советую сразу шарниры отрывной пятки смазать маслом (а еще лучше разобрать и смазать густой смазкой). Это уменьшит их износ
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Скайк
14.03.2017 12:51
По вашему опыту Скайк выглядит идеальным вариантом. И тормоза уже есть, и фиксация лучше, и пятка не отвисает и ботинки любые. То есть по вашему мнению скайки не проигрывают остальным внедорожникам ? Если брать вес SRB с не карбоновым ботинком да с тормозами разница в весе не так и критична вроде.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я на чистых внедорожниках
16.03.2017 06:04
с креплениями не катался, поэтому может каких то нюансов я не учитываю. А так, мне кажется что Скайк полностью заменяет внедорожники с ботинками. Единственное чего я бы хотел добавить к ним, так это редукторов скорости типа как на дженексах аэро, они должны меньше колеса греть.

Опять же, большой плюс что со своим кроссовком, можно снять и спокойно пойти куда надо (например спустится со склона или обойти что-то), не пережевать что лижные ботинки убьешь

Вот ветка по обсуждению скакйка: http://www.skisport.ru/forum/11/50892/

Константин Н.  даже давал попробовать покататься (кстати, если у вас размер ноги большой, можете написать ему и узнать его впечатления)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я читал
16.03.2017 06:56
Тему Константина Н я читал. Пока склоняюсь тоже к скайкам.  Плюсы - все включено ( тормоза, реверсный стопор ), нет нужды в ботинках, а значит их не надо возить везде с собой, а значит и не забудешь :) К тому же вы говорите, что стопу держат лучше чем ботинки. Возможность снять и идти в кроссовках добавляет сценарий походов по местам, где дорожки прерываются непроезжаемыми участками или резкими/неровными спусками.Кроме того можно попытаться поставить на роллеры и всю семью и знакомых - не нужно ботинки иметь нужного размера. Получается общесемейный тренажер, а не личный.

Минус только вес и цена, получается. Цена, если без ботинок брать и согласиться на катание в зимних. С ботинками и цена одинаковая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нюансы есть
17.03.2017 08:13
Основной - реакция на возмущение между системами "нога - лыжный ботинок - лыжное крепление - лыжероллер" и "кроссовки-металлическое крепление-"лыжероллер"".
У меня был сезон, когда я очень хотел подготовиться к серии интересных соревнований на роликах (т. е. низкий жесткий конькобежный ботинок без поддержки голеностопа, под ним колеса Ф110 мм).
Подготовился.
Потом на лыжероллерах (лыжный ботинок, 1/2 колеса Ф100 мм под ногой) ездит не мог месяц (не смотря на некоторый опыт).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
очень интересный опыт
17.03.2017 09:14
Я наоборот после лыжероллеров на роликах поначалу не мог кататься (решил дочке компанию составить).

По поводу данного вопроса я только напомню: мы обсуждаем скайк с отрывной пяткой.

У меня был опыт пару месяцев на скайках, потом пару на свеньорах, потом попробовал на скайках (целенаправленно делал большие перерывы что бы привыкнуть к новому снаряду. решал что продать, в итоге проколы в шинах сделали перевес в сторону свеньоров). После первого перехода со скайка на свеньор, почувствовал что, кроме появления тряски, лыжероллеры вылетают из под попы, но в течении пары км привык. После перехода со свеньоров на скайк заметил что скайки тупят и намного плавнее (эти ощущения у всех в отношении внедорожников) + появление тормоза очень обрадовало, не надо долго приплясывать и заранее планировать чтобы остановиться
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что значит: "вылетают из-под попы"?
17.03.2017 10:04
отсутствие продольной устойчивости?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет
17.03.2017 10:42
это чувство схожее с тем когда с откровенных дров встаешь на нормальные лыжи к тому же хорошо подготовленные (у нашего тренера такой подход был, сначала научись ездить, а потом инвентарь требуй)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ещё добавлю про скайки
17.03.2017 22:12
я на них полтора сезона откатал.
Если вы большого роста, то рекомендую купить дополнительную пластину
https://skike.com/en/shop/accessories/lift-models/brake-saddle-extension-black_25.4.486.8828.html

Это чтобы поднять верхнюю манжету, что кардинально добавляет устойчивости, особенно если к скайкам прикупить быстрые полиуретановые колеса.
Если ваш размер обуви больше 45, то бегать на Skike V8 lift Cross 2r классикой НЕЛЬЗЯ!  Пятка очень слабо поднимается из-за того, что ступня сдвигается вперед и ось поворотного шарнира совсем не совпадает с изгибом ступни.  Т.е. конкретно эта модель - коньковая.
Если ваша ступня размера 46+ (у меня так), то фиксирующий ремешок размещается так, что носок обуви у вас будет висеть в воздухе - а это прям очень неудобно и как-то неуверенно, поскольку на лыжах как раз всё наоборот: носок фикируется, а ступня нет.
Чтобы бегать классикой на скайках, надо брать Skike Tour. Но он, гадство, тяжелее обычных скайков на 500 грамм. А 2.5 кг на ногу многовато.

В итоге - если бы у меня ноги были другого размера, то всё было бы хорошо :)

В общем после полутора сезонов я скайки продаю.
Тренируюсь на коньковом свеноре с колесами #2,3 и скоростными + классические elpex wasa
Чтобы в парках не давить народ купил wahia brakes.
Чуть позже думаю купить настоящие внедорожники с колесам 200х50, чтобы действительно по лесным тропинкам катать.

Надеюсь, сообщил что-нибудь полезное
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Wahia
07.04.2017 11:21
Привет! А можно поподробнее по Wahia Brakes? Как ощущения..? и еще - вроде пишут что они универсальные, у меня SRB XRS01 внедорожники - к ним подойдут?

и ещё - я вот тоже всё думаю над настоящими внедорожниками 200х50...
https://nordicx.com/en/rollerskis/Off-Road-Cross/SRB-Off-Road-Roller-Skis-200mm.html
всё жаба душит... может в складчину купим..? :)
есть опыт катания на таких? они реально внедорожные-внедорожные? и по камешкам и по неглубокому песку, почти как велосипед? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот такие видео смотрели уже?
07.04.2017 13:45
https://www.youtube.com/watch?v=f2q1YRxCslw
https://www.youtube.com/watch?v=ZYn1cGAzUSQ
Не знаю, делают они сейчас такие л.р. или нет. Пару лет назад изготовитель появлялся на форуме, рекламировал. Насколько помню, колеса как раз 200х50, давление около 2 атм.
Кроме того, Selekta и иностранные производители предлагали их уже неск. лет назад, но как то само собой получилось, что формат 150х30 оказался более востребован.
Можно обратиться к Дмитрию Рулеву за пояснениями о преимуществах и недостатках таких колес.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Selekta 200x50
11.04.2017 19:38
Selekta 200x50 мм была представлена а 2003 г.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Wahia
12.04.2017 18:34
А что про Wahia особо говорить... Тормозят :)  Подходят под разные размеры ботинок.
Для классики и внедорожников в штатном комплекте предусмотрены специальные выносные пластины https://core.skike.com/img_pool/8D1QM5CA-169.jpg Т.е. по идее должны подойти и под xrs01

По поводу "настоящих" внедорожников - по приведённой ссылке похоже XRS07 - они с укороченной платформой. Я бы брал XRS06.
Опыта катания на них нет, но до велосипеда они точно не дотягивают - колеса маловаты %)
Про купить в складчину шутку оценил :)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по поводу nordicx.com
14.03.2017 11:36
если продавца не заморачивать, то все нормально (я пытался объяснить как мне крепы поставить.... номер не удался, пришлось самому ставить. А если вам пятка в колесо установка подходит, то никаких проблем)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
немного дополню vacvvn
14.03.2017 20:54
Коллега все подробно изложил.
У меня XPlorer 2.0 long колеса 150, уже года 4. Других коньковых нет и нужды не испытываю, разве что с ностальгией вспоминаю брызговики Марве :)
Качаю 5.5, катят средне - медленнее стартов 71, но чуть быстрее марве с 6-ми колесами. Но есть особенность - в крутой подъем пневматики продавливаются сильнее и роллеры едут плохо. А со спуска катятся быстрее, чем ожидаешь.
Тормоз - на ногу, колодка на заднее колесо. Я купил на всякий случай, но за это время не использовал ни разу. Мне кажется, что на хорошей скорости пользоваться им непросто, может и ошибаюсь. Если спуски действительно затяжные, я бы посмотрел на модели с редуктором скорости типа Дженекса.
Покупал доп-но пару колес со стопором - не держит. Если вам реально нужен стопор - всеми способами убедитесь в его работоспособности - продавцам не верьте, гуглите форумы и т.п. С другой стороны, классикой в 2-колесном варианте тренироваться сложно, это, скорее, тренировка равновесия. И ботинки с манжетой понадобятся. Имхо нормальная классика - 3-колесная.
Насчет коньковой техники никаких проблем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет тормоза
14.03.2017 21:00
Если за 4 года ни разу не пользовались то как тормозили ?
И почему брызговики марве вспоминали ? Родные не работают ? Или просто не взяли сразу ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответ
14.03.2017 21:54
Есть несколько способов торможения на обычных роллерах, не оборудованных тормозами, можно на ютубе посмотреть. Я обычно использую этакий попеременный плуг. Тренировочная трасса довольно плоская, неудобств от тормоза на ноге больше, чем пользы.
А брызговики на Марве были много эффективнее, чем на этих. К тому же задний - куцый, чтобы можно было тормозную колодку к колесу приложить. В мокрую погоду обычно чехлы/бахилы на ботинки одеваю, промокают все равно, но хоть песок не летит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
бахиллы
15.03.2017 09:39
обычно чехлы/бахилы на ботинки одеваю
Я думал, что это я один такой жлоб - в теплую погоду на зимние боты еще и чехлы одевать :)  
Вы используете покупной утепляющий чехол или что то свое придумали?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
утепляющий, тонкий неопрен
15.03.2017 16:44
а что делать? Надо бы брызговики сколхозить нормальные, все лень.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня и брызговики есть
15.03.2017 19:44
и в лужи старался не заезжать но после недавнего катания все штаны и чехлы забиты песком и мокрые насквозь :)
Уже после четырех покатушек пришлось снимать подшипы, промывать и заново все смазывать. Песка вымылось - гора :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Jenex Aero (коньковые).
14.03.2017 21:20
3 сезона.  Поддержу первое сообщение. О лесе сразу забудьте. Небольшой корешок, кучка песка и будете носом землю пахать.  Потресканный асфальт и больше почти ничего. Зато там, где по весне на Стартах стремно - на 150 колесах поедете. Вот они для чего.
1. Покупал на Сккараван (слово вбиваете и первая ссылка). Цена, установка крепов, доставка - все было отлично.
2. Тормоз лишнее. Редуктор много раз пригождался. Съезжаете с незнакомой горки, ставите на редуктор и медленно можно съехать, осмотреться. А потом ездить или на меньшем давлении редуктора или вообще без него. На затяжных крутых спусках на редукторе надо все таки контролировать температуру шины. Остановиться после горки пощупать. потом опыт придет, будете примерно ориентироваться и так.
3. Скорость как на лыжах в оттепель. Но с горки могут разогнаться не хуже скоростных. У меня по GPS доходило до 65 кмч.
4. Ботинки. Купил таки Спайны. Только затем, чтобы понять, что зимние Саломоны лучше. Даже в Саломонах комби кататься удобней, чем в спайнах19.  Катался и в +30. Нормально все, ничего с ногами не произошло.
Альпина летняя это конечно здорово, но в Ваши 100 баксов она не укладывается. Попробуйте зимние. Когда запаритесь, тогда и будете думать. Если дождя нет, то ничего с ними не случится. Пыль сотрете да и все. В дождь можно чехлы соорудить из полиэтилена. (Лично мне было лень, просто в дождь брал старые комби Саломоны. Как ни странно - держат на 150 колесах вполне себе прилично. Уж лучше спайнов. :) )
Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
никак не мог найти
15.03.2017 09:53
отзывы на спайновские л.р. боты. Все из за моего постоянного искушения их купить :)
-Если правильно понял, то у вас л.р. боты под СНС с двумя ремешками липучками?
-А что, по вашему впечатлению, с ними не так?
-У вас к ним претензии только под внедорожники или думаете, что на любых роллерах то же самое будет?
-У них есть следующая модель с ремешком а-ля саломон скейт про(скиролл про 21). Как думаете, этот ремешок устраняет те недостатки, которые вы видите в вашей модели?
-Ну и вообще, можете описать свои впечатления по качеству и "нОскости" л.р. спайнов?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спайн 19
15.03.2017 13:04
Личные впечатления.
- боты под СНС
- лично для меня жесткость подошвы на скручивание и общая жесткость ботинка недостаточна.
У 19 модели она гораздо лучше, чем у предидущих (а мб у 21 модели, которую Вы хотите она еще лучше), но, например, беру в руки эту 19 модель, скручиваю, а потом также скручиваю подошву ботов Саломон Пилот Комби. У Саломона она практически не скручивается. У Спайна с усилием, но скручивается. Сами можете проделать такую штуку в магазине с 21 моделью (по инету это сложнее :) ). Возможно у Вас будут другие ощущения.
По ощущуниям на трассе: на Саломоне едешь как по рельсам, на Спайнах небольшой напряг голеностопа присутствует. Ехать можно, но менее комфортно.
- На внедорожниках пару раз на них прокатился и вернулся на саломон. А на аналогах Стартов 71 вполне нормально. Даже хорошо, спайны легкие. Не исключаю, что на 21 модели будет вообще идеально.
- Ремешок есть и на 19 модели. Насколько знаю у 21 немного другая подошва и фиксатор голеностопа.
- Качество в смысле нигде не трет - неплохое. Носкость пока оценивать рано. И даже не знаю будет ли она оценена. Купил Саломон Про Скате с ремешком. Мб разве в жару или в дождь буду теперь брать Спайны.
Мое скромное мнение: на ботах для лыжероллеров экономить опасно для жизни. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
спасибо
15.03.2017 19:38
:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавлю насчет проходимости
15.03.2017 17:20
Дженекс V2 Aero коньковые - все-таки по плотным мелкощебеночным парково-бульварным дорожкам - катят отлично, и в этом режиме динамика максимально приближена к лыжам (еще и палки по-лыжному втыкаются). У меня круг на районе вокруг прудов - с одной стороны асфальт, с другой - такая мелкощебеночная - по ней еду независимо от степени влажности, хоть в дождь. Даже жалко, что нет такого закольцованного маршрута. Может быть во внутримкадной Битце после доведения дорожек, начатых в прошлом году, до ума будет.
Ботинки - в пределах нынешних 100 баксов, недорогие Мадшуз Хайпер S - в передлах 5-6 тысяч в Канте еще есть - никаких пролем и нареканий. За 3 года падал раза 3, все 3 - из-за въезда колесом в яму или трещину, больше нигде и никогда. Мне лично жесткости хватает. Ботинки не очень теплые (зимой по большому счету на любую погоду нужен термоносок), по ощущениям не отличается от роликового ботинка, ноги не запариваются до +30 включительно.
Катаю весь незимний сезон 10-12 км 5-6 раз в неделю в качестве утренней пробежки (из этого можно вычесть 20-25% тренировок на роликах с палками).
Тормозом пользуюсь, в частности при необходимости перезда через дорогу, при резком повороте. Почти как на велике, кроме мокрой погоды.
Брызговики не использую, так как после дождя штаны один фиг стирать. Креплениям песок не вредит, а что может повредиться от песка - механизм сгибания манжеты - его можно просто штанинами навыпуск прикрыть, и все.
Проходимость - плохой, в т.ч с трещинами асфальт, парковые плотные щебеночные и грунтово-щебеночные дороги. небольшие куски плитки (их лучше проезжать без палок, наконечнки ломаются легко).
По поводу леса. Раз в Битцу, даже не на лыжную трассу - на пешеходную аллею вышел, одну из самых ровных. все равно корней и неровностей слишком много, ехать можно только даблом или на параллельных под уклон. так что про лес - если коньком - забудьте, про классику не знаю, классических роллеров не имею.
По скоростям, - судя по коллегам-лыжероллеристам, которые со мной иногда одновременно катаются - внедорожники медленнее стартов (но в свою очередь Старты чуть-чуть медленее роликов с палками).
По сравнению с фитнес-роликами с палками (84 мм колеса полиуретановые) - скорость (дистанционная) уже на 30% где-то ниже. Если 10-15-20 км на роликах средняя выходит 15-17 км/час, то на внедорожниках у меня тренировочная 10-12 км/час. на аналогичном маршруте.
Немного быстрее, чем на лыжах, Где-то в пределах 1 км/час, и по ощущениям полегче. По крайней мере в начале процесса своего с гораздо бОльшим весом, я на внедорожниках с самого начала еще при весе до 120+ кг 10-12 км мог проезжать без остановки, то на лыжах я после лета на роллерах я даже по равнине - коньком (на коньковых) больше 2 км проехать не мог, даже с переходом на бесшажный, чтобы не остановиться и не отдышаться 1-2 минуты перед следующим таким же куском.
В целом, нагрузка все равно менше, чем на лыжах. В моем случае индикатор - сгон веса - 6-7 месяцев на роллерах при более частых тренировках все равно дают эффект меньше, чем 3-4 месяца лыж.
Возможно, можно было бы получать эквивалентную функциональную нагрузку, если бы в природе существовали приемлемые внедорожные трассы (плотная щебенка паркового типа, как сказал - как на видео с Меликовым выше) с аналогиным лыжным трассам рельефом, но таковых не имеется. А выходить не зимные лыжные тарссы на таких - это бессмысленно даже обсуждать - в лесу почва влажная, там и шага не проедешь - они зароются и все.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу "экономить на ботинках для лыжероллеров"
15.03.2017 17:37
Я не очень согласен, окровенно говоря, с мнением, что для л/р надо только "жесткие карбоновые ботинки" и т.п.. И типа, что на более простых моделях типа "только падать". А как же 15-20 лет назад - топовые ботинки коньковые были такие же как современные массовые модели с пластиковыми манжетами? И ездили на роллерах, без проблем.
Мое ИМХО - вполне таких бот достаточно. тем более, любители и физкультурники - ездят по более-менее равнинным трассам, скорости на них небольшие.
Уж если сранивать на чем в советское время мы ездили (не только лыжи, давайте вспомним про коньки фирмы ВИСТИ с кожаным ботинком с де-факто отсутствующей фиксацией голеностопа) - то и Саломон Актив, и Мадшуз Хайпер по сравнению со всем этим - сказка. И по ощущениям - с роликовым ботинком - ничем там не хуже фиксация.
Еще раз, а как без карбоновых манжет все Прокуроровы, Смирновы, Бьёрны Дели и Вегарды Ульванги каких-то 10-15 лет назад - а на роллерах вполне себе ездили и много?
В общем, мое ИМХО - карбон - да, хорошо, но в принципе - любых конькоковых ботинок любительского уровня (что соответствует топ профессиональным 10-15 летней давности по сути) современных ведущих изготовителей - ЗА ГЛАЗА!
Выше крыше! Саломон АКТИВ, Мадшуз Хайпер, Альпина РСК (А может даже и АСК) - хватит этого!
И не надо людей отпугивать.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
да тут не о чем спорить.
15.03.2017 19:37
А как же 15-20 лет назад...
Да тут и спорить то не о чем. Дело в том, что к хорошему привыкаешь быстро. Первый год я катал на роллерах в дешевых ботах и чувствовал себя вполне неплохо. А вот на следующий год, когда уже привык к с-лАбам, одел как то старые дешевые и навернулся в них из за заворота подошвы. А все из за того, что привык к комфорту жестких ботинок, которые прощают мои огрехи.
Из этого очень не новый вывод, что если финансы позволяют, то надо брать дорогую экипировку. :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А кто отпугивает? :)
15.03.2017 20:48
Четко же написал, что сравниваю спайны с ботами Саломон Пилот КОМБИ (стоили 5 т.р , дешевле самых продвинутых спайнов сейчас).
И у них как раз пластиковые манжеты. :)
Но зато подошва по скручиванию в разы лучше спайновской. А это главное, а не цена.
Трассы. Это как вам повезет. У нас единственная общедоступная трасса на Динамо имеет крутой спуск, на котором скорость под 50 (на Шамовых сдуру разок рискнул, как не убился, каким-то чудом с подскоками и конвульсиями...).
У кого под рукой плоская трасса - катайтесь хоть в тапочках. А тут приходится все же учитывать memento mori.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если активно катать, то..
15.03.2017 21:59
..пластиковые манжеты ломаются очень быстро. Большинство из них интегрированы в ботинок - не поменяешь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
150 vs 100 на плохом асфальте
17.03.2017 06:42
А вот интересно, раз все сходятся во мнении, что внедорожники только для плохого асфальта, то как они на такой дороге в сравнении с обычными роллерами на колесах 100 и виброгасящей платформе типа Свенор Элит или карбоновыми ? Может и нет смысла для плохого асфальта брать внедорожники ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У надувных колес
17.03.2017 08:04
одни плюсы у монолитных другие.
Для приемлемого асфальта я бы взял монолитные Ф100 с твердостью 62-68А.
Какая твердость у Свенор Элит в этом году не скажу, но колеса Ф100 с твердостью ~65А (по крайней мере у других) есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дело не только в колесах
17.03.2017 08:08
Я специально обратил внимание на гибкость платформы. Карбоновые и композитные конструкции прогибаются при толчке почти до земли и гасят неровности и вибрации достаточно сильно. Вкупе с мягкостью резины не получится ли что они не сильно хуже на плохом асфальте чем внедорожники, учитывая что платформы внедорожников практически абсолютно жесткие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если вы говорите о роллерах
17.03.2017 10:41
то карбоновые (углеволоконные) - обязательно композитные.
Композитные - не обязательно углеволоконные.
Из хорошего углеволокна (действительно углеволокна) рамы  будут гибкие как камень и стоить не меньше палок Свикс.
Для тренировок есть дешевый стекло- деревянный композит. Он гибкий. И тяжелый.
Большая гибкость это не всегда хорошо. Особенно не хорошо на спусках в сложных условиях.
Композитные рамы есть в линейках многих марок.

Проколоть надувное колесо на серьезном спуске не весело.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для плохого асфальта прогиб рамы. соотв. - уменьшение клиренса - плохо
17.03.2017 10:56
Плохой асфальт, с трещинами - часто имеет такие дефекты, как "уступы" - на месте трещины либо может произойти уступ 1-1,5 см высотой, либо просто асфальт локально немного взыбливается. У меня начальный опыт был на Пауэрслайд Скелетон. Да, туша у меня была на тот момент нелегкая, но там рамы "играли" прогибались, и я на своем маршруте рамой цеплял очень часто. Падать не падал (почти), но косметические дефекты на раме снизу образовывались постоянно (если бы это была скользячка лыжи - я бы от такого числа царапин с ума сошел бы).
После в силу тех и иных причин перехода на Дженекс V2 Aero, у которого общий клиренс несколько даже меньше (миллиметров на 5-7), но абсолютно жесткая, к тому же более короткая рама - у меня цепляния рамой почти исчезли. За 2 года - ну пара царапин, и то - на кантах рамы - когда в подъем работал, пару раз слишком уж закантовал и цепанул, а так - нет практически.
Понятно, что цепляние рамой - это еще и беопасность. потому что одно дело - что у меня "трасса" со скоростями максимум 20 км/час (если толкаться на "спуске" - ну какой спуск - уклон метров 5 перпад метров на 100-150 пробега) , а даже 30 на спуске - это уже совсем другое. Слетать можно неслабо. И это не снег.
За 2 года с общим накатом более 2000 км - прокола не было ни разу (тьфу-тьфу). Один раз камера лопнула, катал в +32 (даже несмотря на то, что рано утром начал), и даже особо тормозом не пользовался в тот момент - по длинной плоской прямой ехал. Лопнула. Без последствий, колесо постепенно спустило и мягко затормозило, и все....
Ну да, я качаю по манометру до 7 атм ножным автомобильным насосом с клапаном быстрого присоединения - такой реаль бОльшее давление нагнетает, чем электронасос (что-то спускает при отсоединении, где-то 6,2 в итоге и остается).
5,5 мне тяжеловато. особенно сначала было.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пробовал
17.03.2017 09:23
swenor elit, он гасит вибрации не лучше внедорожников, при аналогичном весе лыжероллера (правда момент инерции поменьше). Т.е., единственный существенный плюс с этой точки зрения, это отсутсвие проколов у композитных роллеров. с другой стороны, композитные платформы менее надежны чем алюминевые

По поводу мягких монолитных колес (см пост Д. Рулева), под тяжелыми лыжниками они быстро снашиваются. Я при весе 85кг практически сажусь на диск на колесах KV+ (они как раз в районе 65А). У нас один товарищ 120 кг стоптал подобные за 700км. Он же поломал композитные KV+, а алюминевые под ним гнутся как композитные, но пока живут    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ошибочка
17.03.2017 09:26
   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не удивительно.
17.03.2017 10:43
К сожалению, чудеса бывают редко.
Масса 120 кг не характерна для лыжников. Тут нужен индивидуальный подход.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я с массой около 125
17.03.2017 11:16
Сломал Скелетоны - подо мной с самого начала прогибались. Но все без проблем прошло на Jenex V2 Aero 150. Там рамы не гнулись.
сейчас вес 100, уже могу не только на лыжах роликах и роллерах, но и ногами 5-6 км бегать (как раз сегодня бегал), надеюсь к августу-сентябрю выйти на 90, а к следующему марту на 85 - это мой целевой вес, оптимальный во всех отношениях.
так что тяжеленьким однозначно рекомендую Дженексы. Вроде Скискетт заявляет тоже характеристики на большой вес, и конструкция похожая, тоже "кондовая", но на мой взягляд "чуть-чуть инженера" вилки у Дженекса как-то посолиднее сделаны, металла побольше.
Пауэрслайд для туш больше 90 кг - я бы любые модели - что нордики, что роллеры - не рекомендовал бы - там все более хлипкое (имеется в виду текущее поколение их продукции, в предыдущих поколениях у нордиков были вполне себе прочные сборные рамы, к тому же там клиренс был хороший, но там были нордики только под роликовый ботинок, системы-аналога скайков там ен было). Скайки - наверное да (в прицнипе я изначально хотел именно скайки, но ввиду отсутствия в России вначале взял Скелетон не совсем в итоге удачно), там на Скайках рама по толщине визуально Дженексам не уступает + сталь.а не аллюминий. "Чугуний" - оно еще более надежно в этом плане, чем "люминий", но я бы наверное для тяжеленьких (90 - нормально, тяжельеникй в данном случае - это за 100 кг) рекомендовал бы без механизма отрывной пятки. То есть модели типа V07 Fix. База там короткая, так что на любительском уровне для фитнеса (понятно, что тяжелые катаются, чтобы сбросить вес и ОФП) нормально и для зимнего конькового хода все равно какая-никакая база, одношажным в гору никто не требует, а для катания спокойным и уверенным двухшажным коньковым везде без остановок - на скайках база заложится. Собственно - сброс веса -вот она и "функциональная база" для представителей многоуважаемого толстячества.
Само собой как известно из сопромата - более короткая рама будет испытвать меньшие рычаги нагрузок в точках приложения, соовтетственно работа на прочность у нее будет более надежная. поэтому классические роллеры я бы тоже не рекомендовал. ну хотя бы наверное до 95 кг. Отзывы тут тоже есть, что у Дженексов даже между коньковой и Комби моделями - устойчивость к нагрузке уже сильно меняется. не у самых ятжелых лыжников коло 90 кг, где коньковые много лет нормально служились - у комби ломались рамы.
Это если обобщить мой опыт с оыптом товарищей с форума в других темах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
скайки не из стали
17.03.2017 11:28
а из алюминия.

На сайте Jenex, говорится что гарантия на Aero для лыжников свыше 87кг не распространяется
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да черт с ней, с гарантией
17.03.2017 11:29
Практически - нормально. Едут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удивительно.
17.03.2017 11:30
А я видел, что из стали рама. Может быть про модели с фиксирвоаннйо пяткой? Но вот точно помню, что написано было про сталь. Еще раз сейчас сайт гляну.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В любом случае
17.03.2017 11:37
Прочнее Jenex ничего нет. если jenex сломается, то уже все сломается, тогда вариантов для роллеров нет.
Скайк, визуально, по толщине и конструкции рамы - должны ИМХО иметь такю же прочность + там рама еще короче, что в данном случае лучше.
Но еще раз, мой опыт - 2 года в течение 7 месяцев (в 2015 было даже дольше, 8 наверное, с апреля по конец ноября) 5 тернировок по 10-12 км = 50-60 км в неделю. Тьфу-тьфу. вес постепенно снижался со 125 кг до 100.
Все цело. Продавцы из СК Караван, где покупал, говорят, что у них крупные мужчинки (120+ кг) у них на этой модели фактически по 5 и более лет успешно ездят и только покрышки раз в пару лет новые покупают.
А гарантия.... да плевать на нее, раз не ломается.
А сломается.... можно сказать. шо "жена каталась" (это явно должны быть произвеодственные дефекты). :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Два года откатал
17.03.2017 22:48
на Jenex Aero. Так все и есть. Начиная с веса 96 до теперешних 82.
Выбоины, трещины на скорости за 40 - все выдерживают. Главное не перекачивать. Недокачивать ниже 5 тоже не очень хорошо. Ниже 4-х на хорошей ямке разбортоваться можно.
Кроме всего, они за счет заниженной платформы достаточно устойчивы, несмотря на 150 колеса. (Хоть опытные люди говорят, что заниженные платформы это плохо для маневренности). По ощущениям ехать комфортно.
Иногда на дженексах приходилось без последствий переезжать шишку. На 80 колесах однажды на такой шишке порвал дорогие тайтсы (даже коленку не так жалко :) ).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про накачку
17.03.2017 23:47
Так и написано, если хотите накачать до 90 pci качайте до 95 примерно, потому что при отсоединении спустит. Рекомендуют насос для маунтинбайков с быстрым отсоединением.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Действительно "люмин" у скайков
17.03.2017 11:44
а не "чугунин" в раме. Дюже звиняюсь, бес попутал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати посмотрел про вес на сайте Дженнксов
17.03.2017 23:45
В разделе, где инструкции по эксплуатации лежат. На классическую модель Аэро 150 - до 91 кг, на комби и конек - 89. Можете сами посмотреть. И про область применения, так и указано: плотные "мощеные и немощеные" грунтовые дороги. И "невозможно преодолевать песчаные и мягкие дороги".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
200 кг
17.03.2017 11:36
Вес 200 кгс  легкая рама не из чугуна Lynx выдержит
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
для асфальта
17.03.2017 09:28
все сходятся во мнении, что внедорожники только для плохого асфальта
Кто вам такое сказал?
Я с большим удовольствием катаюсь в лесу по гравийным дорожкам.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Подтверждаю.
17.03.2017 11:17
По гравийным дорожкам -никаких проблем. В лесу (где имеются),в парке, по бульварам и т.п.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На скискетах внедорожных 150
21.03.2017 18:21
катаю по лесным грунтовкам , с удовольствием:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Шероховатость.
22.03.2017 11:26
К сожалению это не о чем не говорит. Бывают лесные грунтовки лучше некоторого асфальта, а бывает асфальт хуже всяких грунтовок.
Тут надо как в технике - каждое покрытие можно характеризовать массой параметров. Например неровность или "шероховатость". Если шероховатость порядка размеров колеса (порядок есличо это 10), то ехать трудно. Но есть еще сыпучесть и прочее.
Однажды по "хорошей грунтовке" въехал в кучку песка, мб 1-2 см высотой. И чуть из ботинок не выпрыгнул.
Речь о коньковых Дженексах. На классике проходимость гораздо лучше. Можно по узким тропинкам без корней.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дженексы, где-то 10 лет
22.03.2017 15:45
В целом согласен с другими отзывами по ним. Мои 3 копейки:

Прочность: я смирился с необходимостью менять рамы каждые пару лет. Когда у меня сломалась вилка на первых (подержанных), я не придал этому значения. На последующих двух у меня ломались вилки и рамы по истечении этого фатального срока. Может быть, это связано с тем, что с моим весом 86кг я предпочитаю раму комби - она длиннее и кажется менее вертлявой по сравнению с "истинно" коньковой. Поломки, конечно, не есть хорошо, но у меня поднакопилось колес и приспособ по возне с ними, так что менять роллеры (единственная коньковая пара) как-то лень. Относительно недавно вылез еще один косяк - при сильной вибрации один из редукторов соскакивает с максимальной затяжки на меньшую и вообще рычаг как-то хлябает. Проверял болты - все затянуто.

Тормоз: ставлю когда еду на рельеф. В зависимости от погоды, состояния шин и пр. редукторов часто не хватает. Привинтить его занимает меньше минуты, а постоянно его таскать не удобно. При длинном равнинном прокате его вес становится весьма ощутимым. Когда ставлю тормоз, также вставляю флексор, слегка наращенный термопистолетом - это помогает компенсировать отвисание пятки.

Ботинки: несмотря на вес роллеров, я ощущал себя вполне комфортно на довольно мягких Росси Х6 образца 2006г. Пару-тройку лет назад хотел было заменить их на Мадшусы Hyper. Они мне были хорошо по ноге и жесткость была гораздо выше. Однако подошва у них была какая-то странная, типа того, что ставится на прогулочные - желоба раза в 2-3 шире, чем у нормальных ботинок. Из-за этого они капитально люфтили и я пару раз чуть не навернулся на ровном месте. Сейчас у меня Альпина ССК. Сделана немного дубово, но для роллеров самое то.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может что-то с редукторами?
22.03.2017 20:52
" В зависимости от погоды, состояния шин и пр. редукторов часто не хватает."

На моих Дженексах Аэро (коньковые), если поставить редуктор в положение максимального прижима, то роллеры с крутой горы еле едут. Не разгоняются. И долго так нельзя. На ощупь шины разогреваются не сильно, а очень сильно. Мб у Вас что-то не так с прижимом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как на тех же дженексах камеру менять?
23.03.2017 16:40
Как водится, порвалась возле резинки нипеля. Сезон забросил их, но по теперишним погодам появилась нужда в внедорожниках. Стал менять камеру с помощью всяких велоприспособ для бортировки, так только переломал их все. Может есть видео мануал какой-нибудь?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По бортировке
23.03.2017 17:01
Собрал что-то похожее из подручных средств, полет нормальный.
http://www.xskating.com/Tire-Changing-Set-for-air-tires::436.html
https://www.youtube.com/watch?v=EX_YA-5Bohs
https://www.youtube.com/watch?v=CHrK-KzrVdE
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Отличная тема. только хотел спросить про внедорожники
31.03.2017 20:34
У меня тоже накопились вопросы. Дилема такая:
катаюсь на шамове с резиновыми колесами. Думал приобрести старты 71. Но снова начал перечитывать про внедорожники.
Смысл в том, что трасса для стартов только на небольшом отрезке на набережной, это около 3 км. А для внедорожников нет преград. можно себе прекрасный маршрут проложить по той же набережной с заездами на различные площади, где ограничено автодвижение.
да еще и рядом с домом есть стадион с зернистым асфальтом. можно и там кататься. Это огромный плюс, когда мало времени.

Останавливает меня только одно. Про это и хочу спросить.
как себя чуствует пульс при этом? Т.е. все таки хочется узнать по качение. На сколько они медленнее стартов? и на сколько медленне шамова? или может быстрее шамова? (а то мои уж очень медленные, сразу после горки останавливаются)

Т.е. я хотел поменять шамова на старты ради более легкого качения, соответственно и пульс понизить при этом, не снижая скорости. Но перспектива неограниченого маршрута оооочень манит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1. насколько медленнее шамова
01.04.2017 08:14
не знаю, а вот от стартов на ПУ колесах внедорожники отстают очень сильно. Лично я в бот саду проигрываю сам себе 5 минут (в смысле внедоржники против стартов 71). Остановиться внедорожники могут не после горки, а прямо на ней :), зависит от горки.
2. Насчет пульса не знаю, у меня с ОФП плоховато и пульс всегда большой, но на стартах, на марве и на внедорожниках мой пульс не особо отличается. Ну, может, на марвах и в.д. чуть выше, а вот  скорость отличается сильно.
3. Перед тем, как брать внедорожники, очень критично оцените трассы, по которым хотите на них кататься. Возможно, что по ним и на в.д. будет не очень. Но если все таки надумаете и дорога будет из не очень сильно убитого асфальта, то можно рассмотреть вариант ПУ колес для в.д. Конечно, будет вибрация, зато скорость больше, чем на надувных.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
и на сколько медленнее шамова?
01.04.2017 13:53
Так получилось, что есть и то и другое.  Внедорожники Jenex Aero, если шины накачать под максимум, гораздо быстрее Шамовых (шамовы80). И устойчивее. У Шамовых изначально были ублюдочные подшипники. Колеса не то что минуту не крутились после раскрутки, как рассказывают опытные гонцы о скоростных колесах, но просто таки останавливались за 2-3 секунды. Китайская фирма с гордым названием Kraft такие производит. Однозначно - Дженексы на дутых быстрее Шамовых. С горки на них югендов из ДЮСШ на Стартах догонял. В гору и по равнине особо не разогнаться. Тяжелые и момент инерции большой, коленки грузят.
Дилемма. Дилемму разрешать Вам самому придется.
Если хотите технику (лыжи, гоночные лыжероллеры) отрабатывать, то Старты (Сам по совету опытных гонщиков приобрел Свеноры2 со 100мм колесами. Хотя изначально тоже собирался Старты. Представил себе трясучку на ПУ колесах Стартов на нашей корявой трассе и понял, что опытные люди всегда правы. )
Если важнее охватить все трассы и их разнообразие, то внедорожники (надеюсь, прочитав сообщения выше, Вы понимаете, что внедорожники понятие весьма условное). Техника на них не лыжная. Пульс по равнине нормальный. В горку, сами понимаете, немного выше при той же скорости. Тяжелые.
(Сообщение не содержит первоапрельских шуток, хотя это мб и неправильно...)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
01.04.2017 18:50
Спасибо за ответ.
все понял. буду думать.
немного не в тему, но все таки... в чем разница между ПУ колесами стартов и 100мм свеноров? т.е. эти сотки лучше чуствуют себя на плохом асфальте? разница большая7
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне пока рано отвечать за Свеноры.
01.04.2017 21:30
Пока на них ни метра не прокатился. Но по диаметру все очевидно. Есть в наличии асфальтовые Дженексы с колесами 71 (жалко медленные - для силовой и с горки не летят). Для примера - наезд на шишку. На 71 - почти 100% навернешься (было), на 150мм Аэро можно иногда и переехать небольшую шишку (тоже было).
А сотки где-то между ними. Мэтры говорят, что Старты с желтыми ПУ колесами быстрее Свеноров2. Причем существенно. На Свенорах2 колеса резиновые. Но по мере роста мастерства можно потом прикупить и скоростные ПУ колеса нужной твердости (комплект колес стоит дороже роллеров целиком :) ).
Думать дело хорошее. Но еще лучше попробовать, если такая возможность есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
внедорожников
10.04.2017 19:58
скорость регулируется подкачкой колёс , обычно используют 4, 5, 6 атмосфер.
На 6 атм. близко с свенорам 2. Минус внедорожников - они тяжелые и коньком на них кататься тяжело, может испортится техника, особенно с тормозом. Для даблполинга идеальны.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо
11.04.2017 08:57
Надо пробовать. лучше  один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вот только где?
я покатался по нашей набережной на своих шамовых с резиновыми колесами и вижу, асфальт портится с каждым годом. и все меньше шансов, что удастся понаслаждаться полиуретановыми стартами.
Да еще и есть такая неприятно-зернистая перемычка между двумя отрезками приличной трассы. Поэтому пока смотрю на внедорожники. По всем параметрам они идеальны.
Но... смущают фразы типа "коньком на них кататься тяжело", "они тяжелые" и прочие подобные. А хочется именно для конька. Классикой вообще не катаюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
11.04.2017 12:37
смущают фразы типа "коньком на них кататься тяжело", "они тяжелые" и прочие подобные. А хочется
Обычные л.р. это компромисс к лыжам, а внедорожные л.р. это уже компромисс к обычным л.р. :) Определенно, что на внедорожниках кататься не так приятно, как на п.у. асфальтовых, но все таки лучше, чем не кататься вообще. Поэтому надо не смущаться :) , а оценить степень своего желания терпеть некоторые неизбежные неудобства ради перспективы катания.
Уверен, что внедорожники, накачанные по максимуму, по асфальту будут идти не тУже, чем ваши резиновые шамовы. К тяжести привыкнете. Все дело в степени вашего желания.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
150 аэро
11.04.2017 09:06
Вчера второй раз выехал на внедорожниках.Асфальт убитый, постоянные маневры между пробоинами,   Каждый раз весной думаю, что после лыж побегу...Не тут-то было. Совсем не едут. По равнине накатал 15 км, при этом пульс взлетел до 175. Такого в гору ни разу зимой не было.  Не знаю как на счет техники...ломается она или нет. Мне кажется, что на любых роллерах и лыжах техника  отличается. Лыжа скользит вбок, а роллеры нет(если только не лужа).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SRB
11.04.2017 17:45
Тема внедорожников набирает популярность, скоро нужно, думаю, отдельную ветку для неё будет делать [IMG]
Для меня лыжи - это прежде всего "общение" с природой, поэтому для меня внедорожники были единственно правильным выбором.
Владею двумя парами - комби версией Jenex V2 150XC, которые в основном пылятся на балконе (кстати, может нужны кому?) и основными SRB Cross Skate XRS01.
В отличие от американцев, немцы SRB выглядят очень красиво, поэтому, наверное, на них и катаюсь [IMG] Кроме того, они у меня оборудованы колхозными (но очень качественными) брызговиками. Вот они красавцы:
http://savepic.ru/13552858.jpg
Колхозил не я, но если кому интересно - могу сказать из каких велосипедных брызговиков они вырезаны..

Мой вес - 95кг, тем не менее за те 2 года что их использую - не подводили. Катаюсь в любую погоду (и в дождь), никак особо не обрабатываю, просто мою водой когда грязные [IMG]

p.s. хочу сегодня создать в соседней ветке тему про места катания на внедорожниках... Мещерский парк конечно супер, но хотелось бы найти ещё места, где можно хотя бы км 5 проезжать по лесным грунтовым дорогам [IMG] поэтому, прошу поделиться советом!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
1. места катания
12.04.2017 21:06
можно складывать вот сюда: https://mosskis.ru/skirollmap/
2. Тема внедорожников обостряется каждую весну. Обостряется в двух направлениях - желающие купить и желающие продать. Так что выделять отдельную тему рановато.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
да, это отличный ресурс
13.04.2017 10:36
Я им пользовался пока не перешел полностью на внедорожники..
Но хочется понять где можно комфортно кататься именно по грунтовым дорожкам, а там про асфальт тема...
Для меня - только грунт - ближе к лыжам имхо, на локти нагрузка меньше, травмоопасность при падении меньше, природа - одним словом, сплошные плюсы! Кто катал на внедорожниках в Мещёрском парке - меня должен понять 8)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
тут все зависит от пользователя
13.04.2017 15:43
Там в Алтуфьево парочка моих трасс и я указал, что трассы для внедорожников. Одна из них грунтовая, а другая из внедорожного разряда перешла в обычный - убитый асфальт обновили. На подходе еще одна грунтовая трасса - в одной из неохваченных частей Лианозовского лесопарка началась прокладка гравийных дорожек. Можно будет и ее на Мосскис отправить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо
14.04.2017 11:25
Изучу, напишу администратору сайта - может он отдельный цвет кружка для грунтовых трасс выделит? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дошли наконец у меня руки
17.04.2017 15:40
занялся своими Jenex v2, помимо замены камеры проблема такая - сильный увод одного из роллей. Появился после дтп, когда этим роллем я заехал в борт легковушки. Разобрал, хотел обстучать на станочке и расстроился, а вилка передняя совсем дохлая у них, жесткости нуль, гуляет вправо/влево как хочет. Руками гнется легко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вон оно как...
17.04.2017 16:07
А я на Selekta наезжал за слабость вилки, как раз дженекс им в пример приводил. Выходит, зря людей то обижал!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зато Selekta
18.04.2017 12:50
Зато Selekta стала прочнее.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Внедорожники с колесами 200мм и классика ?
17.05.2017 13:58
Чтобы не плодить новую тему, напишу здесь.
Вот тут я писал, что есть мысль с "кроссовых" роллеров с колесами 150 мм "пересесть" на внедорожные роллеры с колёсами 200х50.
С удивлением узнал, что в продаже есть только один вариант - SRB XRS06   (XRS07 не годится, они короче и есть ограничения по размеру ноги, в которые я не укладываюсь).
Соответственно вопросы:
1. действительно в продаже только SRB XRS ? Или я что-то упустил ?
2. есть кто-нть на форуме, кто катается на внедорожниках с колёсами 200х50 классикой ? Какие у вас крепления и ботинки ?  
3. правильно я понимаю, что стандартные универсальные крепления SRB XRS с ремешками не позволяют бегать диагональной классикой ?  А как тогда быть с мягкими тропинками с песочком, по которым коньком крайне (ОЧЕНЬ) затруднительно катить ?

Прошу поделиться опытом тех, у кого он есть реальный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если не к спеху
17.05.2017 17:32
То скоро появятся skike v9 с 200ми колесами и отрывной пяткой. На немецком форуме упоминается осень как время запуска модели. Но в апреле они уже были представлены на выставке (гугл в помощь, можно найти фотки, посмотреть)

у срб еще и ограничения по весу порядка 90кг, либо надо ставить двойные пластины. Дополнительные деньги и вес.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо за информацию!
17.05.2017 17:35
я видел упоминание новой модели у скайка. Фотки нашёл. Ну посмотрим, что сделают.
А пока неспешно продолжаю разбираться в вопросе
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По пункту 1
17.05.2017 17:48
У Selekta в разделе "Классические" есть две модификации модели  Selekta OffRoad 200
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сайты Дмитрия мне не получается осилить
17.05.2017 18:10
до прайса я добрался, но как заказать ? Ах, да, написать письмо или в личку...
А как узнать какой вес они выдерживают ? Ах, да, где-то тут на форуме была тема и даже видео про нагрузочные испытания, надо поискать. Или написать письмо... или в личку...
А колеса уже со стопорным механизмом ? А доставка как ? А то, а это ...
Всех этих ответов на сайте нет, так же и не понятно как всякого рода опции влияют на конечную стоимость.
Хотя в итоге не исключаю варианта, когда придётся написать обстоятельное письмо с вопросами и получить письмо с обстоятельными ответами :)
P.S. просьба Дмитрию Рулеву не воспринимать как наезд :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на мыло, в личку или позвонить
17.05.2017 21:26
Когда брал у них л.р. предварительно переписывался с Д.Р. несколько дней. Максимальный вес для аллюм платформы тогда был 90 кг.
Здесь подробности вряд ли можно получить - удалят за рекламу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То было
18.05.2017 08:17
для вашего случая. Вам не стоило платить больше за более прочную и боле легкую раму или выбирать более прочную, но и  тяжелую.  Что, собственно,  и было выяснено в процессе переговоров. Без переговоров я вряд ли смог бы найти для вас наиболее подходящий вариант.
Возможно фразы "Максимальная статическая нагрузка 120 кгс" , "В переднее колесо установлена обгонная муфта...", "Способ и адрес доставки..." не всем понятны. Буду исправляться :)


"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот, выходит, зря про 90 кг напейсал :)
18.05.2017 09:15
Простите. :)
Но злого умысла не было! Я пытался донести донести до ТС мысль, что нужно связаться с производителем. Чем больше проходит времени, тем больше я люблю свои оффроды. Глядя на жалобы форумчан: у одного шины в грыжах, у другого камеры лопаются, у третьего еще что то, понимаю, что  у меня то всё ОК. Спасибо вам за подбор качественной комплектухи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не зря
18.05.2017 09:25
:) Даже спасибо говорю. Появился случай прояснить ситуацию.
Я написал  предыдущее сообщение не в укор вам.
Часть  сообщения просто неудачно прилепил. Она предназначалась для просвещения населения.
Т. е. вам досталось всего пять слов  :o
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колёса от самоката на Skike.
03.06.2017 11:08
Попробовал кататься на Skike с колёсами от самоката. Купил колёса диаметром 145 мм. Первое, с чем пришлось столкнуться- ступица на них оказалась немного (примерно на полтора-два миллиметра) уже, чем ступица от Skike. При затягивании держащего колёса болта от вышел далеко за пределы гайки, так что поставить сверху пластмассовый колпачок не удалось. В принципе, выступающую часть можно просто обмотать изолентой. Кроме того, вилки, которыми оканчивается рама, оказались немного загнутыми внутрь. На устойчивости Skike в движении это не сказалось. Думаю заказать чуть более удлинённые металлические конусообразные втулки, стоящие между ступицей колеса и вилкой, сейчас в интернете много предложений на токарные работы. Непосредственно о катании. Опробовал в ЛО от Проходчиков до Гольяново. Skike едут гораздо быстрее и тратится меньше усилий (непонятно, плохо это или хорошо). Почти всё время ехал двоепалкингом. На не очень хорошем асфальте, где на надувных колёсах едешь комфортно, сильно дробит и вибрации передаются на ногу. Тормоз из-за меньшего диаметра колеса необходимо регулировать и тормозит он не так интенсивно. Главная проблеме- торможение на мокром асфальте. При большом тормозном усилии Skike становятся неуправляемыми, вихляя из стороны в сторону. Чуть не навернулся на относительно небольшой скорости. Резюме: полиуретановые колёса хороши на сухом асфальте, когда надо в своё удовольствие ехать долго.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колеса
09.06.2017 11:21
Николай, для лесных "пробежек" только 200мм колёса, т.к на 150-х мягкий грунт очень быстро стопорит.
1) SRB XRS06

2) по лесным тропам, утоптанному песку, тормоз почти не использую, но если спуски очень крутые, лучше пусть будет тормоз, неудобства он не создаёт. Плугом не вариант тормозить на резине с протектором. Т-образно это нужен опыт, сходу не получилось, думаю из-за длины платформы. Итог: лучше пусть будут родные тормоза

3) по скорости - зависит от ровности и жесткости поверхности, но для тренировки или удовольствия достаточно

4) По ботинкам не уверен что для лесных пробежек нужна отрывная пятка, если кто может объяснить для чего она, пожалуйста просвятите. На XRS06 можно поставить NNN платформу на шурупах, там есть спец отверстия под это.

Если есть ещё вопросы задавайте
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пока отказался от роллеров
06.07.2017 07:58
Почитал я мнения форумчан, всем спасибо. Хороший тут форум.
Оценил я в итоге дороги, внедорожные возможности, и выбрал имитацию с классическими палками по рельефу лыжной трассы, по которой и катаю зимой. Должен сказать, что нагрузка по ощущениям сильно похожа на лыжную, так что форму можно не только удержать, но и улучшить за лето. Легко дозировать нагрузку. Я выбрал такую интенсивность - быстрый широкий шаг на равнине и спуске, а на подъемах забегания с акцентированным классическим толчком. Получается как в лыжных гонках - на спусках отдыхаем, в подъем работаем. Ну и лес, свежий воздух отличное дополнение к таким тренировкам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При использовании имитации стОит соблюдать предельную осторожность.
06.07.2017 08:08
И уж точно нельзя использовать её каждый день, особенно неподготовленному (или малоподготовленному) любителю. Иначе придавит так, что потом можно весь сезон в себя приходить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Уточню понятия
06.07.2017 08:46
Александр, если говорить о настоящей лыжной имитации, то согласен. Но тренируясь для себя можно всегда перейти на шаг, и получится уже скандинавская ходьба, которая полезна хоть каждый день даже пожилым людям.
Это похоже на классический ход - когда нет сил толкаться многие переходят практически на шаг. Речь о любителях, конечно. Хотя при подъеме на стену Тур де Ски тоже какой только шаговой техники не увидишь в конце подъема :)

Я практикую имитацию 2 раза в неделю по 1.5-2 часа. Еще пару дней велосипед с рельефом. Такой нагрузки мне вполне достаточно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0