Добрый день! Выбираю крепления на лыжероллеры между SNS pilot(со второй скобой) и profil(без второй скобы). Насколько заметна будет заметна разница между этими типами креплений? Ну и нужна ли вторая скоба на лыжероллерах? На лыжах стоят pilot.
Разница в том, что скоба в Пилоте лучше подтягивает заднюю часть роллера к ботинку, чем флексор в Профиле. И даже в этом случае пружину Пилотов поджимают гайкой (неоднократно описано в конференции). Если этого не сделать (сам так начинал на Дженексах), то роллеры, особенно тяжелые роллеры типа Jenex Aero, сильно провисают. Ехать неудобно. Вы не написали какие у Вас роллеры. Если Старты71, то возможно и Профили сгодятся. Если что-то потяжелее, то Пилоты. Упругости флексора на Профилях может не хватить, чтобы роллеры не отвисали при возвращении толчковой ноги.
у меня есть лыжи с крепами профиль, так вот с ботами rs 10 и первыми пилотами лыжа как приклееная при возврате, вообще не отвисает, в отличие от пилота. Возвращает лыжу с намного большим усилием, чем в пилотах. с rs 17 не знаю, там надо флексор подрезать
у меня только на самых легких лр. В принципе, если флексор типа красного, то может наверное возвращать не хуже пилотов. Но вот на Дженексы Аеро даже пилотов не хватило. Они тяжелые. И, пока не вставил гайку в пружину, подволакивались после толчка.
У меня SNS profil Atomic. Вроде их на том же заводе делают, что и Саломон. Пилоты меньше провисали. Но на тяжелых лр гайка понадобилась. Иначе отвисало по пятке сантиметров на 5-8. Хм.. есть 4 пары лроллеров и 3 из них на Пилотах. Может я неправ? Но, например, Jenex Aero, на дутых шинах, нигде в инете или у людей не видел на крепах типа профиль. (А мы так и не узнали какие роли у ТС?)
Может у нас флексоры разные (белый вроде у меня)? Но вроде как покупал стандартное крепление. Ну если у всех наоборот, тогда сдаюсь. К тому же профиль дешевле. Единственный тогда плюс для Пилотов, то, что их можно гайкой поджать для тяжелых лыжероллеров (Jenex Aero 1.5 кг штука).
серый - средняя жесткость. Но крепы пилоты кмк лучше из-за более высокого выступа - меньше вероятность смещения подошвы. В более ранних ветках вроде были сообщения о успешном использовании ботинок пилот с профилями на роллерах
стоят SNS Profil. Ботинки зимой и летом одни - Пилот. Так он откатал три летне-осенних сезона. Никаких проблем (несколько сотен км за лето каждый год).
Первые лр были Jenex надувные. Боялся, естественно. И хотелось управляемость сделать максимальной. На самом деле, лыжи , хотя и легче, но момент из-за размеров создают гораздо больший. Поэтому мб все высказавшиеся и правы, вторая скоба для лр излишняя. На скоростных не знаю. Но если Алексей Ильвовский говорит, что нормально, то значит так и есть. (Наверное зря влез - выяснилось всего лишь, что у меня флексор на профилях средней жесткости. )
На xplorer 2 с пневматиками 150мм. Если чуть и отвисает, не мешает точно. На пилотах не пробовал, только на лыжах. Думаю, проблему отвисания профиль решает как минимум не хуже пилота, насчет контроля, управлемости и т.п. - мне хватает. На скоростных, возможно, пилот с болтом лучше, не знаю. 2-я ось мешает только на самых древних профилях без прорези под нее.
Выбираю крепления на лыжероллеры между SNS pilot(со второй скобой) и profil(без второй скобы).
Насколько заметна будет заметна разница между этими типами креплений? Ну и нужна ли вторая скоба на лыжероллерах?
На лыжах стоят pilot.