всем привет! совершенно запутался в выборе лыжероллеров.
сам лыжник с детства, 33года, есть лишний вес, при 179см имею 90кг. всю жизнь катался классикой, но половину этого сезона откатал коньковым ходом, после того, как открыл для себя парафины, утюжок, скребок, щётку и остальные прелести. вряд ли захочется вернуться теперь на классику. обычная дистанция 13-15км, время 1:20-1:30, трасса - обычный лес. то есть показатели весьма средние, но я и не собираюсь на чемпионат, а катаюсь просто в своё удовольствие))
зима кончилась слишком быстро и хочется продолжения. в связи с этим твёрдо решил стать лыжероллером.
почитал много форумов. хотел взять сначала шамов две пары - классика и конёк, чтобы по ходу дела и решить, какой стиль больше нравится. при заказе написать им, чтобы посоветовали модели и заказать у них прямо из Кирова. но почитал тут ветки и шамов, получается, полное Г.
марве - прекрасные лыжероллеры, но ценник в 20к только за пару это запредельные цифры.
посоветуйте, пожалуйста, что-то, чтобы лыжероллеры катили, как обычные лыжи зимой, но при этом не убиться на них
кататься планирую в ясенево, там от новоясеневской до янгеля есть широкая пешеходная дорожка, по утрам в выходные, мне кажется, там можно будет отлично покататься. на специализированные трассы вряд ли поеду.
материал - алюминий, потому что я тяжёлый. с палками понятно, купить насадки, в кипяток окунуть, снять лапки, одеть летние, справимся. с ботинками тоже понятно, крепления NNN, как на лыжных, только боты с вентиляцией, найдём подходящие. велошлем, перчатки - однозначно. наколенники - не знаю даже, на лыжах вообще не падаю. но на роликах не катался ни разу, поэтому лучше начинать с защитой? ))
планирую на всё потратить тысяч 20. и взять одно занятие с инструктором, чтобы ввёл в курс дела. помогите, пожалуйста, с выбором
Алексей Ильвовский, раз уж он тут сам отметился, даст исчерпывающую консультацию. А про ценник на Марве, поверьте, при нынешнем курсе валюты есть возможность купить заметно дешевле, найдёте в соседних темах этого форума.
Тема была тут раскрыта 100500 раз. Полковник, я, Дима Рулев, Дмитрий Аничкин и другие все ответы давно подробнейшим образом написали. Просто поиск народ не любит. И еще есть серьезная проблема: на этом сайте темы мы больше стараемся не "раскрывать", пишем в других местах, плюс консультируем в личке и по телефону (Полковник, я - как минимум). Почему? А потому что тут на один полезный топик приходится потом отбиваться от толпы дилетантов-"знатоков", смешивающих с грязью и ставящих минусики. Оно нам надо? Именно поэтому я ответил ТС по телефону, и буду так делать впредь (по возможности: это очень затратно по времени, а у меня есть работа и жизнь, помимо бесплатных консультаций по смазкам и роллерам. Как и у Полковника).
И то что там "давно ответили", может просто устареть. Прогресс на месте не стоит и роллеры могут сделать шаг вперёд и новые специалисты появится. Надеетесь до скончания времён быть главным знатоком?
Вы тишины здесь хотите добиться? Вчера может не быстро менялось, а сегодня может уже поменялось. И так и пишите тогда, "на сегодняшнее утро, в лыжероллерных технологиях всё без изменений, можно руководствоваться старыми данными." А ответ в стиле "это давно обсудили" однозначно глуп.
Искал колеса 1, в скиваксе в сборе по 1800, а ролли с ними 7990 ))) Может я чего не понял, но в этом сезоне свеноры опять без дыр идут? Вроде в прошлом году все продавцы уверяли, что теперь все поставки свеноров с отверстиями под крепления.
Ув. colonel chesney, цена на Свеноры действительно хорошая. Собрался прикупить Старт71 для отработки техники (лыжной). Цена того же порядка, немного выше. Но тут мне неясно, что будет лучше для работы над лыжной техникой - Свенор с алюм. платформой и колесами N2 или все-таки Старт71 с желтыми колесами? (Есть Jenex Aero, Jenex медленные асфальтовые (71) и Шамовы (80) (еще медленнее ) )
"Лыжники" выбрали бы Старт 71. Они почему-то сильно любят данный снаряд. Я в прошлом году обзавелся таким дивайсом, чтобы иногда гонки побегивать на безрыбье. До сих пор плююсь от Стартов, настолько они убогие. Учтите, что желтые колеса у старта (полиуретан) намного быстрее свенор 2 (резина).
Понял. "Лыжники" мы... Однако излишняя быстрота не особенно нужна. Горки приличные, асфальт плохой.. Хотелось мелкие колеса, чтобы к земле быть поближе и к лыжной технике. И казалось на них устойчивость больше. Толстые мелкие колеса против высоких и тонких.. Когда на асфальтовых Дженексах с колесами N3 еду, меня все-все-все обгоняют..
во-первых, бОльшего диаметра, во-вторых, из более мягкого материала. Этим двум условиям как раз отвечают свеноровские колеса двушки (диаметр - 100, резина). Старт 71 - полная противоположность. Для сотого диаметра, конечно, нужно использовать ботинки пожестче, в мягких стремно.
Salomon S-Lab Skate Pro Racer 14-15 года Интересно, что на Дженексах со 150-ми колесами вполне комфортно в ботах Salomon Pilot Combi года примерно 2009.
alex57, лучше чем Полковник и А.Ильвовский Вам никто не
16.03.2017 14:05
посоветует, тут доверьтесь им полностью. Я им за советы благодарен безмерно. У нас все роллерные гонки в регионе на Старт 71, поэтому они у меня есть. А удовольствие получаю, также как и тренировочный эффект и технику, на 100-х колесах. После маленьких колес 71 или 80 первые шаги правда на 100ках непривычно, но потом все очень здорово! Колесо 2 по скорости, мне кажется, едет как лыжи при неплохом скольжении. Но у меня Марвы, правда, у них колеса почти неубиваемые и им грязь и дождь по-фигу.
150, 80, 71. На 150 техника совершенно не лыжная. И вообще непонятно какая. Что-то вроде водных лыж. 80 у меня Шамовы, тут не о чем говорить. А 71 тоже Дженексы, но с такими медленными колесьями, что на них только силовую. Даже не знаю как пойдет у меня техника с 100 колесами. Нужна как бы лыжная.. На роллерах соревноваться скорее всего не буду никогда. (Аксакалам верю. Но есть сомнения в собственных способностях балансировать на сотых колесах)
"На роллерах соревноваться скорее всего не буду никогда"
16.03.2017 16:45
Я тоже так говорил когда-то (лет 11 назад). Даже категоричнее говорил, опуская слова "скорее всего". Но вышло все наоборот Роллеры теперь нравятся больше, чем лыжи.
'роллеры - дело молодых...' Слышал бы Вас Григорий Мазин!)))
16.03.2017 21:34
Старейший ветеран лыжероллерного движения, и ему далеко за 70. Есть и другие весьма уважаемые роллеристы в почтенном возрасте, можно посмотреть по протоколам. И не надо ждать 11 лет до участия в соревнованиях, тот же Полковник стремительно носится как минимум с 2010 года, т.е уже лет семь будет из этих 11. Т.е. Вам достаточно будет и четырех годков для вкатки)))) Было бы желание))) 8)
Если через 11 лет решу таки участвовать в соревнованиях, то будет слегка за 70. В этом возрасте кости плохо срастаются. Роллеры чем хороши: смазками заморачиваться не надо, "скольжение" сам выбираешь по номеру и качеству колес. Остальное от гонца зависит.
Если точно все известно. Регенерация с возрастом замедляется. А за три года падал всего три раза. Шишка в темноте, садовый шланг и однажды пытался камень с дороги палкой убрать. А он оказался очень монолитной частью дороги. Вобщем "по совету друзей" (С) заказал Свеноры со 2-ми колесами (мб потом закажу 1-е, если гоняться вдруг приспичит). Свеноры есть и с просверленными под НИС дырками и без них. Крепы там же и поставят. Фирма надежная, Года 3 у них экипировку покупаю.. (А маленькие роллеры все же будут. Заменю подшипники в 80-х Шамовых. Колеса обкатались. Для неспешной "лыжной" техники подойдут).
не удивлюсь, когда Вам через год захочется повысить градус ощущений с помощью скоростных ). Вот там да, с лыжами сравнений меньше, но удовольствия больше )))) (имхо)
Хотелось всего лишь за лето подправить именно лыжную технику. Ну и чтобы на диване не валяться... А так.. Довольно активно ездил на 150-х колесах. Захотелось маленькие быстрые для техники. Но условия противоречивые. Трасса давно не ремонтировалась. Трещины, бугры.. Вот и ломаю голову. То ли стремно кататься на Стартах, то ли более спокойно на резиновых 100-х. Думаю разумнее всего согласиться с единодушным советом опытных людей.
на роллях катаются от 7 до 9мес в иные года, так что еще вопрос кто там кому технику правит и в форме поддерживает А скорость на роллерах всего лишь дело привычки, втянетесь - само пойдёт. Частенько в разгар выходного летнего дня наблюдаю, как люди катаются по асфальтовым дорожкам вдоль Яузы (р-н Медведково). Для меня это сродни самоубийству нервной системы, ибо узко и народу столько, что там и ходить тесно, а они привыкли и плевать им на это
он, как бы "ни нашим, ни вашим" - те же Старты 80. Довольно мягкий медленный каучук, плюс низкие в сравнении с 100-ками. Я их за 2 лета искатал чуть не в ноль, а новые найти в близлежащих магазинах не смог, спроса нет и их не закупают. Плюнул, приобрел Марве, встал на них, чуть стопу в голеностопе не вывернул, все-таки они выше. Через 200 метров привык и стал получать удовольствие. Едут мягко, трещины и выбоины сглатывают, тряски как на п/у колесах нет, на поворотах со спусков контроль полный и нет риска в крене сконтактировать с асфальтом ботинком или платформой, т.к. она выше. И о да, боты с хорошей фиксацией г/стопа для соток очень актуальны. Мой первый старт на л/р был год назад, мне уже 50 было, очень понравилось, главное - голову включать и избегать опасных мест по возможности. Было пару падений, но ничего критического, так, ободранная шкурка, которая лечится дней за 8-10. У нас очень много людей за 60 гоняются, за уши не оторвешь. Защита на локти и колени может вообще нивелировать этот нюанс. Про перчатки и шлем я уже и не говорю, само собой разумеющееся.
среднестатистические велосипедисты становятся статистами ))) Меня на скоростные сподвиг ролик Меликова в ЛО - ооочень показательно! заражает, рекомендую очень.
Если Вы новичок,колесо надо брать каучук,оно медленнее,чем полиуретан и мягче. На полиуретане сильно трясёт,если асфальт не очень хорошего качества. Диаметр колеса 100 мм не стоит сразу брать,да и на классику колесо для новичка лучше пошире,будет устойчивее.
...надо брать каучук,оно медленнее,чем полиуретан и мягче. На полиуретане сильно трясёт,если асфальт не очень хорошего качества...
на мой взгляд не корректная. В любой резине есть каучук. Из чистого каучука никто ничего не делает. Я могу сделать резину по верхнему пределу Sh D (т. е. "как стекло"). Полиуретан сделать мягким как пуховая подушка. И, наконец, вы должны знать насколько медленные есть колеса с ПУ шиной у Марве.
Я очень рада,что меня окружают умные люди. Я высказала свое мнение с позиции новичка. И с позиции обучения. Не думаю,что новичок так глубоко смотрит при первых шагах. А что вы со мной не согласитесь,что роллеры Start на полиуретане жестче,чем черные каучуковые?
Я дал вам ответ ранее. Если хотите подробнее. Мне попадались колеса Старт с шинами твердостью от 78А до 85А (вот такой "разброс" для оригинальных колес). Из резины на СКИ, СКД, СКМС и пр. каучуках делал шины 60А-85А Из ПУ 55А-87А. Все данные получены инструментальными методами, а не на "глаз". Как Вы можете заметить - диапазон ~ одинаков. Диапазон для обоих типов материалом можно расширить Только необходимости не возникало.
мне более всего по душе колёса 1 на свенорах, именно они ближе всего к весеннему скольжению по фирну, которое доставляет удовольствие. Жаль только, что эти колёса быстро изнашиваются и альтернативы им пока не нашел. зы. скоростные не считаю, эти для отдельного кайфа )))
Доброго времени суток! А что скажете относительно лыжероллеров Ski Skett моделей Shark и Fire со средними колёсами из смеси полиуретана и резины в качестве альтернативы Swenor 2? И какая из этих моделей предпочтительней для новичка (на роликах катаюсь уверенно, колёса 90)? Или нет смысла изобретать велосипед и Swenor 2 - наиболее оптимальный вариант? Заранее спасибо!
Цель - поддержание формы, совершенствование техники, ну и самое главное - удовольствие, конечно) Трэк - Борисовские пруды, Марьино-Капотня, возможно Битцевский парк, изредка Одинцово, Обнинск. Планирую кататься раз в неделю часа по два. Мои данные - 178 см, 75 кг, 28 лет, 2 разряд, техника кривые.
Тогда я бы взял Свенор 2 (не элит) или Марве 610А с колесами 0 или 6
17.03.2017 19:09
Что Вам по цене подойдет. Или списался бы с Димой Рулевым - может, у него что-то типа Свенора 2 есть сейчас, не хуже. А Шарк и Файер оставил бы на потом.
ЗЫ: Судя по Вашему местожительству (Одесская?), я бы Вам советовал катать не на Бариках, а в Узком или на просеке к Янгеля за метро Новоясеневская. Или Вы сам живете не там, а ближе к Барикам?
Так и сделаю) А живу я в Орехово-Борисово, поэтому Барики и Марьино ближе всего. Марьино даже поинтересней, наверное. На Одесской - мама с братьями и сёстрами.
совершенно запутался в выборе лыжероллеров.
сам лыжник с детства, 33года, есть лишний вес, при 179см имею 90кг.
всю жизнь катался классикой, но половину этого сезона откатал коньковым ходом, после того, как открыл для себя парафины, утюжок, скребок, щётку и остальные прелести. вряд ли захочется вернуться теперь на классику.
обычная дистанция 13-15км, время 1:20-1:30, трасса - обычный лес.
то есть показатели весьма средние, но я и не собираюсь на чемпионат, а катаюсь просто в своё удовольствие))
зима кончилась слишком быстро и хочется продолжения.
в связи с этим твёрдо решил стать лыжероллером.
почитал много форумов.
хотел взять сначала шамов две пары - классика и конёк, чтобы по ходу дела и решить, какой стиль больше нравится. при заказе написать им, чтобы посоветовали модели и заказать у них прямо из Кирова. но почитал тут ветки и шамов, получается, полное Г.
марве - прекрасные лыжероллеры, но ценник в 20к только за пару это запредельные цифры.
посоветуйте, пожалуйста, что-то, чтобы лыжероллеры катили, как обычные лыжи зимой, но при этом не убиться на них
кататься планирую в ясенево, там от новоясеневской до янгеля есть широкая пешеходная дорожка, по утрам в выходные, мне кажется, там можно будет отлично покататься. на специализированные трассы вряд ли поеду.
материал - алюминий, потому что я тяжёлый.
с палками понятно, купить насадки, в кипяток окунуть, снять лапки, одеть летние, справимся.
с ботинками тоже понятно, крепления NNN, как на лыжных, только боты с вентиляцией, найдём подходящие.
велошлем, перчатки - однозначно. наколенники - не знаю даже, на лыжах вообще не падаю.
но на роликах не катался ни разу, поэтому лучше начинать с защитой? ))
планирую на всё потратить тысяч 20.
и взять одно занятие с инструктором, чтобы ввёл в курс дела.
помогите, пожалуйста, с выбором