Всем привет! Много обсуждений по поводу замедления роллеров. А у меня обратный вопрос. Так как я пытаюсь ездить в определенной пульсовой зоне мне хотелось не замедлить свои роллеры, как многим тут, а ускорить. Сейчас имею Роллеры Шамов с резиновыми колесами типа старт, диаметр 80мм. 1. Вот думаю, если поменять на полиуретановые колеса, будет ли ОЩУТИМАЯ разница в скорости? (качество асфальта вроде позволяет). 2. Если поменять на колеса START 80. станут ли они еще быстрее? 3. И соответственно возникает вопрос. разница в скорости качения Шамовских и START полиуретановых колес большая? или разница только в качестве, но скорость примерно та же? Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этому поводу?
Есть точно такие же лр. Небольшое улучшение качения получается, если капаю в подшипник, не разбирая, тефлоновую смазку. На 10-15 км хватает. На полиуретан не менял (лучше и мб дешевле новые финские старты купить), но.. рядом много детей из спортшколы по той же восьмерке катается, так те, кто на стартах с желтыми полиуретановыми колесами, с пологой горки, без расталкивания, раза в полтора (!) быстрее катят. Шамовы с 80 колесами у меня только немного быстрее Jenex 830 c заведомо медленными колесами для силовой. А после дождичка, если их не смазать, то вообще встают... (а вот Дженексам наплевать на дождь).
все равно встали. Решил прочистить подшипники. Промыл, набил ил литолом 24. Сейчас получше катят. Решил не смазывать. посмотрю сколько проживут без смазки после каждой тренировки
Промыл по технологии Полковника. Набил литолом. Катить стали чувствительно лучше. Так, что проехал десятку и не заметил, а в конце наехал в темноте на шишку и порвал новые треники. Теперь, так понимаю, лить в них масло уже нельзя. Разжижится и вытечет литол. Защита в этих шамовских подшипниках почти никакая. Эти синенькие пластиночки даже выковыривать особо не пришлось - чуть поддел и она отлетает. Обратно без щелчка вставлялись. Тоже подожду пока заскрипят. Однако в ходе сегодняшней трени катили все лучше и лучше. В конце лучше, чем в начале. И гул пропал. Кстати, когда скрыл подшипники в неи не было твердой смазки. только следы моторного масла, которое сам иногда капал туда. Черного..
Были до этого не долгое время шамов 100 (тип марве;)). После них (соток резиновых), 80ки едут быстрее. Полиуретан однозначно будет быстрее резины, тут мы говорим о шамовских. НО это не такой же материал как у Стартов! Недавно на трене довелось поменяться со знакомым роллерами. Знакомый ...ндцать лет в лыжах-лыжероллерах, я с мая с.г. Обычно пока я 10км проезжаю в поту, он 15 не напрягаясь, ну и т.д. Я ему свои 80ки жёлтые (там остаток 72-74 мм уже), он мне свои Старты 71 со свежими колёсами. Поехали разогревочный круг 2км без палок. Короче, оба в шоке)) Он никогда на шамовых не стоял, я на стартах первый раз. Ехали друг за другом. Ни о каком отставании и речи не было с моей стороны. Как он не хотел оторваться. Всё что он сказал потом, "они ни хрена не едут!")) Кто бы сомневался. Переобулись обратно, у меня ощущения, кто водит то знает, как провалы зажигания. Как за ж... тянут когда газ даёшь)) Но ведь у Шамова так и написано Тренировочные роллеры, т.е. можно покрышку к поясу привязать, а можно на шамовых катать. Это не спортивный снаряд, это тренажёр. Я понял что прокат на таких не очень отрабатывать( Полиуретан на них всё же очень мягкий. Вязнет как тесто.
то что есть. Разобрал подшипники, промыл от густой смазки в растворителе. Бултыхал в пластиковой бутылке. Потом по три капли машинного масла. 10w40 Esso то что в гараже осталось от нашемобиля)). Ну что сказать, чуууууть - чуть вроде как есть разница. Но далеко не те ощущения когда на старты встаёшь после шамова.
шило на мыло. Резину на полиуретан Шамова. Лучше уж как тут говорилось выше, сразу старты. Этот промежуточный этап не нужен. Всё равно и их потом мало будет. Я для себя решил, докатываю сезон, зимой или к весне беру старты. А эти да, горбатого могила исправит. Чем их не смазывай не "тюнингуй", мягковат их полиуретан. Да, и тяжёлые они. Один роллер мой ( со стальными вилками) с крепами весит 1070г. А старт 700г. по паспорту без крепов правда. Его вообще на ноге не чувствуешь.
Вот такого ответа я и ждал, чтобы тот, кто катался на всем этом и сравнил на себе высказался. Т.е. все таки старты существенно быстрее. А вот такой вопрос стоит ли полностью новые лыжероллеры брать или только колеса старта поставить на шамовскую раму? хотя разница в цене 4 колес и пары лыжероллеров несущественная
Сам думал об этом. Типа только колёса поменять, НО! Моя рама со стальными вилками и болтами М6, как бы для гонцов свыше 90кг. тяжёлая. Разницу я написал выше. Да и стоимость 4 колёс стартов в сборе с фирменными втулками и подшипниками сами видели. Думаю смысла нет экономить. https://yadi.sk/i/5b2I7LOVvFTxY вот я тут препарировал колёса https://yadi.sk/i/WJj7KDYtvFUBx а это "утяжелённые" ролики
Не хотелось бы покупать новые лыжероллеры, когда мои меня устраивают. Просто хочу узнать. будет ли разница в скорости качения? Тем более можно купить только колеса. Вопрос какие. шамов или старт?
На дождь, например. Если смазать хорошо, то катят. Быстро в дождь все равно не поедете. Резиновые колеса держат хорошо (а от проскальзывания вбок на листьях никакие лр не спасут). Как "грязевой" вариант (плюс боты Саломоны Комби, которых тоже не жалко) - самое то.. Этим втрое продлите жизнь Стартам!
Если Вы решите брать новые роллеры, то не обязательно брать старты. Есть еще много достойных роллеров за те же деньги или чуть дороже. По поводу колес. Если брать родные Стартовские колеса, то цена комплекта будет равна стоимости новых роллеров. Но зачем брать родные, когда имеются аналоги. http://unity.co.ua/ - прекрасные колеса для Стартов71 с Украины, уже полгода катаю. http://лыжироллеры.рф – тоже вариант, можно колеса взять для Стартов80, а можно роллеры на 100х колесах, аналог свенор скейт. На Вашу платформу встанут и те и другие…
покупал весной емг колеса ( со 2 ссылки) они довольно скользкие на мокром асфальте и очень быстро стираются км за 300-350 они стёрлись больше чем на половину.
По первой ссылке: что эти колёса, что наши русские имеют индекс жёсткости единиц на 8 жёстче. Соответственно они быстрее гораздо стартовских. А самый главный их минус они совсем не держат мокрый асфальт.
те, кто стартует на этих колесах, заведомо имеют преимущество перед остальными, на себе проверено - не мог усидеть на спусках за ними, даже растолкавшись во всю дурь и в стойке. Вот и вспомнил сразу - верно опытные люди говорят, что самые честные гонки на роллерах - это гонки на скоростных. А у нас в регионе все соревы на Старт-71, вот и выбирай - или бежать на "правильных" стандартных колесах, но заведомо проигрывать, либо заменить на эрзац более быстрый, приближенный на 99% к скоростным, и рассчитывать, что у соперников ЭТОГО преимущества уже нет. Опять же трасса сырая или дождь - и стандартные выиграют, т.к. держат.
но если вам это не нравится задавайте вопросы оргам. Они цветом немного отличаются. Потом всегда они могут померить жёсткость. Даже разобрать ролики при необходимости, проверить на расточку втулок и кирамический подшипник. Так что далеко не факт ещё что только лишь в колёсах не стартовских дело.
на роллерных гонках, и мне хоть скоростные дай, я все равно не выиграю. То, что я не последний в своей возрастной группе, уже супер на данный момент. Конечно, чтобы выиграть или быть в призах нужны годы тренировок, мастерство, техника а инвентарь подготовленный как нужно лишь малая толика в победе, но при разборках за призы может немало помочь - это факт. Скорее всего лидеры между собой понимают, кто на чем гоняется, не мое это дело туда соваться.
на чемпе России разве не смотрят? Во всяком случаи если тренера подают протест на слишком большое преимущество в скорости на спусках. Ещё на усмотрение судьи. Но я имею ввиду именно чемп россии у лыжников, который должен скоро начаться. Я ошибаюсь?
Алексей, подскажите пожалуйста, керамические подшипники такого плана, как HTB Dynamic Evolution https://drw.sh/angcmk, - они вообще в обслуживании не нуждаются? Есть ли у них какие то другие недостататки, кроме цены? Спасибо
внутрь все равно попадает грязь. Даже если пыльник несъёмный, его можно аккуратно поддеть остриём ножа. Поставить обратно вряд ли получится, но это и не надо. Ставьте подшип открытой стороной внутрь. Именно на таких керамическая. подшипах я не катался. Не знаю, что за зверь. Вообще керамика часто неоправданно дорогая, а преимуществ почти не даёт. Если и даёт, то совсем немного. Цена, которая указана, это за штуку или за комплект? Промывка и смазка керамики ничем не отличается от обычных металл. подшипов. Помимо цены, еще один существенный недостаток керамики - плохо переваривает плохой асфальт.
Если я Вас правильно понял, необслуживаемых подшипников не бывает в принципе - неважно, сделаны ли они из высококачественной стали или целиком из нитрида кремния, как HTB Dynamic Evolution? Интересно, есть хотя бы какой нибудь существенный выигрыш по интервалу между обслуживанием?
"Необслуживаемые" подшипы формально есть. Там пыльники как бы несъёмные. Однако снять их можно (остриём ножа), поставить обратно затруднительно. По интервалу между обслуживанием серьёзной разницы я не вижу, по крайней мере, если мы используем подшипы только для гонки. Пыль и грязь попадает внутрь по-любому. Если говорить о регулярных покатушках в дождь, то керамику для этих целей я не использовал, ничего не могу сказать.
Может и абеку7 проиграть:D, тут очень много маркетинга и рекламы,и понтов:D,а очень качественная керамика те гибрид стоит как нетронная бомба,и то ей нужен очень идеалный асфальт песчанной фракции ,твикамы 9 про и др 9,7 абеки не хуже ее работают
Здравствуйте, рассмотрите вариант роллеров SRB SR-04 , они идут с колесами Medium и Fast, они очень качественные и долговечные. Я катаюсь как любитель и получаю удовольствие.
Подписываюсь, 3 лето на на медленных гоняю, тренеровки по рельефу. С подшипниками проблем нет, лёгкий шелест появился. Вобще никак не обслуживаю. Вопрос: если я правильно понял вы имеете отношения к реализации продукции SRB, возможно ли F колеса прикупить? Дайте ссылку.
купил данные колеса. Что могу сказать? минусы: 1. подшипники рукой туда не вставить. пришлось аккуратно через алюминиевую проставку заколачивать их в колеса. Видно, что проточены не очень качественно. 2. профиль колеса имеет в середине выпуклую полоску полиуретана, из-за которой ухудшается устойчивость. Надеюсь она сточится и дальше будет нормально.
плюсы: 1. скорость действительно стала выше. Колеса жесткие и катят отлично. (Правда сравнить не могу с другими т.к. катался до них только на резине).
В общем не жалею, что купил. как раз этого результата я и хотел. Сегодня после дождливой погоды один подшипник заклинил. Помучался доставая его. Увидел ржавчину на стопорном кольце (да, внутри колеса есть стопорные кольца, которые ограничивают подшипники. раньше не видел такого). Не знаю как попала вода внутрь колеса. Надо наверное заново промывать все и смазывать.
как раз вчера ездил по мокрому асфальту. колеса плохо держат. отталкиваться приходилось очень аккуратно. НО мне не с чем сравнивать. это мои первые полиуретановые колеса. До этого я ездил на резиновых. Они держали по мокрому хорошо. В общем-то надоело мучиться. Купил старты! Еще не пробовал, правда...
Старты на мокром очень хорошо работают, если не подделки, даже в лужах (естественно - без грязи на дне луж). У меня кроме них есть еще роллеры на резиновых 2-ках "Рэй" (Луч) - проигрывают в держании на мокроте стартам. За инфу по МайНэйм спасибо!
Много обсуждений по поводу замедления роллеров. А у меня обратный вопрос.
Так как я пытаюсь ездить в определенной пульсовой зоне мне хотелось не замедлить свои роллеры, как многим тут, а ускорить.
Сейчас имею Роллеры Шамов с резиновыми колесами типа старт, диаметр 80мм.
1. Вот думаю, если поменять на полиуретановые колеса, будет ли ОЩУТИМАЯ разница в скорости? (качество асфальта вроде позволяет).
2. Если поменять на колеса START 80. станут ли они еще быстрее?
3. И соответственно возникает вопрос. разница в скорости качения Шамовских и START полиуретановых колес большая? или разница только в качестве, но скорость примерно та же?
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этому поводу?